Как по мне надо чуть сокращать разрыв топов и не топов, что бы были драки и само пвп сделать чуть дольше, чем сейчас.
Сейчас в большинстве случаев это кто кого поймал на 1 стан или первый напал, никаких качель в драке в поле нет, все идет по стандартной схеме:
Поймать противника за жопу и желательно под париком мобов и пвп просто слишком быстрые что бы хоть какие то тактики реализовывать, все друг друга валят голым дпсом или пытаются на танке/хиле этот голый дпс пережить регенами или хилом.
Так же почти весь серв наблюдал картины как архонтики-братики стоят в одной локации в соседних комнатах и не трогают друг друга, зато всех сольников выгоняют из локи поганой метлой. Хз что с этим делать. Людей не интересует пвп в поле, так добавьте больше арен/твт или эвентов типо захвата флага
Еще хотелось бы смещения игры с фарма париков, на фарм одиночных мобов но потолще, это как раз частично решит проблемы классов аля кастеты, которые в одну цель бьют хорошо, но имеют проблемы с аое заливом.
Еще один момент: вообще к хренам выпилить экс-эль кап в игре и сделать их проходными и быстрыми, что бы начать игру на лоу ма капе (долгом) и идти по нарастающей до ГМ главы что бы наконец поиграть в интересный "хай энд" одни и те же нуболоки из года в год уже в печенках сидят.
Следом за этим можно многие старые локи переделать под актуальный 80й кап со своими ресами/приколами для крафта и прочее, актуализировать локации 50-60, которые с проходом капа простоя нафиг никому не нужны.
Так же хотелось бы смещения клан игры в сторону соло игроков хотя бы чуток, потому что чар с клан скилами и без них это небо и земля по статам.
Еще не понимаю почему до сих пор нет обмена шмоток при репрофах, репрофы и так платные и репрофаться люди любят, но на некоторых этапах просто невозможно поменять профу, потому что останешься с голой жопой и либо точись заново, либо молись что бы нашелся человек, который обменяет шмотки.