Анонс обновлений 19.09.25, часть 2

Мы в социальных сетях

Sen'jin

Команда форума
Администрация
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки!

Сегодня мы хотим поделиться второй новостью по изменениям на просторах EndlessWar.

Изменения в осадах
Аванпосты

- Изменены уровни аванпостов в соответствии с новыми стадиями. (подробнее про стадии можно узнать тут)

- Теперь все уникальные ресурсы (уники) выпадают со всех монстров с небольшим шансом. У владельцев аванпоста будет увеличенный шанс на получение 2-3 уникальных ресурсов (в зависимости от количество локаций на подкапе)

- Теперь для постройки укреплений лидеру фракции, или архонтам будет необходим строительный материал, который они смогут получить за различные осадные активности:
  • Захват аванпоста - 80 ед.
  • Уничтожение укрепления 1ур. - 5 ед.
  • Уничтожение укрепления 2ур. - 10 ед.
  • Уничтожение укрепления 3ур. - 15 ед.
  • Уничтожение укрепления 4ур. - 20 ед.
  • Уничтожение укрепления 5ур. - 30 ед.
  • Уничтожение укрепления 6ур. - 40 ед.
  • Захват города - 500 ед.
  • Захват замка - 1000 ед.
Города

- Убраны дневные осады городов. Теперь осада города будет проходить с 20:00 до 22:00 по МСК. Как и раньше будут запускаться 2 города одновременно.

- Теперь осада города будет длиться полных 2 часа, а по истечению времени определиться владелец города - фракция, которая набрала наибольшее количество очков.

- Теперь при начале осады города, он будет уходить к нпц.

- Лидер фракции сможет заранее, или в момент осады, за 2000 строительного материала купить осадный лагерь вблизи города у Советника в столице фракции.

- Фракция сможет перегруппироваться на эту палатку неограниченное количество раз за осаду. Вокруг палатки будут находиться флажки, которые оглушат врагов, подошедших слишком близко к ней. Если игрок умрет в радиусе осады города, то получит ограничение на 20 секунд, не позволяющее обратно телепортироваться в палатку.

- Добавлен главный флаг в города. Его можно будет захватить только в случае если Защитник города мертв.

- Защитник города возрождается через 15 минут после его убийства.

- За одну осаду города, по 1 игроку из каждой фракции сможет получить плащ защитника, если добьет его.

- Флаги в городе можно будет захватывать только через 10 минут после начала осады.

- Теперь для захвата флага необходимо чтобы минимум 10 человек находились под ним.

- После захвата флага на него наложится резист на 5 минут.

- Раз в 10 минут все полностью захваченные флаги будут обратно возвращаться под владение НПЦ.

- Вокруг каждого города будет находиться по 3 защитных кристалла, при уничтожении который фракция получит значительное усиление на 5 минут. Если уничтожить кристалл, то он воскреснет через 15 минут.

- Очки фракций на осаде города будут отображаться в меню осады города.

- Распределение очков на городе:
  • За каждый тик поднятия флага (цвета вашей фракции) +2 очка (всего 12 тиков - 24 очка)​
  • За полное поднятие флага +6 очков​
  • За удержание обычного флага +6 очков (когда он ушел к нпц)​
  • За каждый тик поднятия главного флага (цвета вашей фракции) +3 очка (всего 24 тика - 72 очка)​
  • За полное поднятие главного флага +12 очков​
  • За удержание главного флага +18 очков (когда он ушел к нпц)​
  • Каждые 25 убийств фракции добавляют ей +1 очко​
  • За убийство защитника города +12 очков​
Замки

- Добавлены новые замки - Эллада, Амон и Альсрояль.

- Теперь на стадии EL и MA запускаются замки Эль-Шаир, Ойрат и Остгот (обычные), а на GM, MT и LE замки Эллада, Амон и Альсрояль (усиленные).

- Теперь осада замка будет длиться полных 3 часа, а по истечению времени определиться владелец замка - фракция, которая набрала наибольшее количество очков.

- Теперь при начале осады замка, он будет уходить к нпц.

- Лидер фракции сможет заранее, или в момент осады, за 2000 строительного материала купить осадный лагерь вблизи города у Советника в столице фракции.

- Фракция сможет перегруппироваться на эту палатку неограниченное количество раз за осаду. Вокруг палатки будут находиться флажки, которые оглушат врагов, подошедших слишком близко к ней. Если игрок умрет в радиусе осады замка, то получит ограничение на 30 секунд, не позволяющее обратно телепортироваться в палатку. Если лидер фракции не купит палатку, то они будут телепортироваться на флаг и ограничение будет 60 секунд.

- Теперь лидерам фракций не нужно перемещать флаг в тронный зал.

- Теперь главный флаг больше нельзя уничтожить.

- Умение [Перегруппироваться] - теперь призывает вокруг лидера фракции.

В замках Эль-Шаир, Ойрат и Остгот:

- Будет находится по 3 Артефакта замка. Вокруг каждого артефакта будет находится по 8 стражей замка.

В замках Эллада, Амон и Альсрояль:

- Будет находится по 5 Усиленных артефакта замка. Вокруг каждого артефакта будет находится по 8 усиленных стражей замка.

- В замках будут расставлены нпц Ловушка, которая будет накладывать негативные эффекты вокруг себя, с некоторой периодичностью. Если ловушку уничтожить, то она появится через 2 минуты.

- Также в тронном зале будет находится Командующий замком.

- Артефакты в замках, командующие и двери будут неуязвимы, пока какая-либо из фракций не сломает стену или дверь, открывающую доступ к этому объекту.

- Раз в 5 минут артефакты будут призывать свою охрану.

- Распределение очков на замке:
  • За нанесение фракцией определенного количества урона по Артефакту замка +1 очко за каждые 1кк урона​
  • За уничтожение артефакта замка +25 очков​
  • Каждые 25 убийств фракции добавляют ей +1 очко​
  • За убийство стража замка +1 очко​
  • За каждый разрушенный объект (стена, дверь) +3 очка​
  • За убийство командующего +25 очков​
- Фракция пришедшая на осаду замка, которая уже владеет замком получит негативный эффект, снижающие ее атакующие и защитные характеристики.

- Если фракция владеющая замком захватит второй, то она потеряет контроль над первым замком.

- За владением замка фракция получит следующие пассивные умения:
  • Владение замком Ойрат - Сила +2 ед. \ Умение +2 ед. \ Интеллект +2 ед. \ Знание +2 ед. \ Стойкость +2 ед. \ Духовность +2 ед. \ Сбор ресурсов +5% \ Бонус опыта +5%
  • Владение замком Эль-шаир - Сила +2 ед. \ Умение +2 ед. \ Интеллект +2 ед. \ Знание +2 ед. \ Стойкость +2 ед. \ Духовность +2 ед. \ Атака по монстрам +10% \ Шанс дропа +2%
  • Владение замком Остгот - Сила +2 ед. \ Умение +2 ед. \ Интеллект +2 ед. \ Знание +2 ед. \ Стойкость +2 ед. \ Духовность +2 ед. \ Осадный урон +10% \ Бонус жалования +10%
  • Владение замком Амон - Сила +4 ед. \ Умение +4 ед. \ Интеллект +4 ед. \ Знание +4 ед. \ Стойкость +4 ед. \ Духовность +4 ед. \ Осадный урон +20% \ Бонус жалования +20%
  • Владение замком Эллада - Сила +4 ед. \ Умение +4 ед. \ Интеллект +4 ед. \ Знание +4 ед. \ Стойкость +4 ед. \ Духовность +4 ед. \ Сбор ресурсов +10% \ Бонус опыта +10%
  • Владение замком Альсроял - Сила +4 ед. \ Умение +4 ед. \ Интеллект +4 ед. \ Знание +4 ед. \ Стойкость +4 ед. \ Духовность +4 ед. \ Атака по монстрам +20% \ Шанс дропа +4%

- В подвале замка теперь будет находится новый нпц - Тюремщик замка.

- С помощью него игроки смогут попасть в данж - Темница замка (аналог гробницы древних)

- Штраф за посещение темницы замка и гробницы древних общий.

- Награда за данж темницы замка будет увеличенная по сравнению с гробницей древних, а также силовые камни будут падать только в темнице замка.

- Теперь как в гробнице древних, так и в темнице замка каждый игрок получит по 1 сундуку с наградой (вместо сундука, появляющегося ранее под боссом).

Артефакты

- Добавлены 3 новых бастиона (артефакта) - Бастион Славы, Бастион Зверей и Бастион Партизан.

- Изменено время воскрешения бастионов. Теперь 3 случайных бастиона будут появляться с 12:00 до 14:00 по МСК. Затем оставшиеся 3 бастиона появятся с 19:00 до 21:00 по МСК. Дни воскрешения не изменены - понедельник, среда и пятница.

- За захват бастиона больше не дают всем игрокам фракции пассивное умение. Теперь за захват лидер фракции получит специальное умение бастиона:

- Умение бастиона [Устрашение вампиров] - Накладывает страх на 7 секунд на врагов в большом радиусе вокруг вас. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Перезарядка 40 минут.

- Умение бастиона [Сила Махумов] - Позволяет уничтожить все осадные сооружения (пушки и обелиски, в том числе и союзные) в большом радиусе вокруг вас. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Перезарядка 40 минут.

- Умение бастиона [Защита Мертвецов] - Накладывает на вашу фракцию неуязвимость к повреждениям и негативным эффектам в большом радиусе вокруг вас на 20 секунд. Если нанести урон во время действия эффекта, то неуязвимость спадет. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Перезарядка 40 минут.

- Умение бастиона [Безмолвие Зверей] - Раз в одну секунду накладывает безмолвие на врагов в большом радиусе вокруг вас. Во время использования умения все повреждения и негативные эффекты будут поглощаться. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Длительность использования 7 секунд. Перезарядка 40 минут.

- Умение бастиона [Великая Слава] - Накладывает на вашу фракцию эффект, который полностью излечивает персонажей а также наделяет их щитом, который поглотит 80000 единиц повреждений. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Перезарядка 40 минут.

- Умение бастиона [Скрытность Партизанов] - Увеличивает у вашей фракции скорость бега на 70 единиц, которая может прeвысить максимальную, а также врагам будет сложнее вас заметить на 20 секунд. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Перезарядка 40 минут.

Осадный магазин
- За все осадные активности, в зависимости от уровня, игроки будут получать осадные жетоны.

- У Лидера фракции будет добавлен магазин, где игроки смогут потратить осадные жетоны на свитки могущества или предметы для модификации камней инкрустации в оружие.

- Убрана покупка свитков могущества у оружейника.


- Добавлены новые предметы - драгоценные камни инкрустации в оружие.

- Всего будет 2 камня инкрустации: атакующий и защитный.

- Их можно будет модифицировать (на +6 за каждый кап - EX - +6, EL - +12, MA - +18, GM - +24, MT - +30, LE - +36).

- Камни инкрустации можно будет вставить в оружие и вытащить из оружия за золото.

- Камни инкрустации и предметы для их модификации индивидуальные - их нельзя передать или продать.

- С увеличением капа модификация до уровня предыдущего капа будет упрощаться (например предметами для модификации камней MA грейда будет значительно проще модифицировать камень до +12)

- В будущем мы планируем добавить и другие камни инкрустации в броню, плащи и тд.


Квесты

- Добавлены новые задания постов для GM и MT капа.
  • Застава в руинах - 2 задания для Пещеры гигантов (низ)
  • Аванпост красных орков - 1 задание для Пещеры инферно
  • Фермы махумов - 1 задание для Подвала альсрояля
  • Башни гигантов - 2 задания для Карьера \ 2 задания для Древней лаборатории
  • Склепы одичавших - 2 задания для Лагеря диких орков \ 2 задания для Склепов одичавших
  • Крепость предков - 2 задания для Лагеря минотавром \ 2 задания для Пещеры предков
- Незначительно увеличено количество убитых монстров для заданий аванпостов. Будет увеличиваться на 5 единиц за каждый подкап, так на 2-19 нужно убить 15 монстров, на 80-99 нужно убить 80 монстров (кроме Древней лаборатории).

- Задания аванпостов теперь будут доступны следующим образом:
  • 2-19 - 5 заданий \ 5-19 - 8 заданий \ 10-19 - 17 заданий - всего 30 заданий на капе
  • 20-39 - 6 заданий \ 25-39 - 9 заданий \ 30-39 - 13 заданий - всего 28 заданий на капе
  • 40-59 - 4 задания \ 45-59 - 8 заданий \ 50-59 - 12 заданий - всего 24 задания на капе
  • 65-79 - 4 задания \ 70-79 - 8 заданий - всего 12 заданий на капе
  • 80-99 - 4 задания \ 85-99 - 4 задания \ 90-99 - 4 задания - всего 12 заданий на капе
- Задания аванпостов будут постепенно открываться с увеличением уровня игрока, выполнять можно будет все задания доступные на капе, но опыт и золото за выполнение задания будут соответствовать его минимальному уровню.

- В награде заданий аванпостов значки защитника заменены на значки атакующего. За задания 2-19 уровня будут давать 1 знак атакующего и увеличиваться на 1 за каждый подкап (например на 5-19 - 2, на 70-79 - 11).

- Добавлены новые задания в гробницу древних и изменены необходимые монстры для их выполнения. Теперь всегда нужно будет убить по 15 монстров каждого вида.

- Задания наемников теперь будут доступны следующим образом:
  • 2-19 - 0 заданий \ 5-19 - 0 заданий \ 10-19 - 6 заданий - всего 6 заданий на капе
  • 20-39 - 4 задания \ 25-39 - 1 задание \ 30-39 - 4 задания - всего 9 заданий на капе
  • 40-59 - 3 задания \ 45-59 - 1 задание \ 50-59 - 4 задания - всего 8 заданий на капе
  • 65-79 - 1 задание \ 70-79 - 3 задания - всего 4 задания на капе
  • 80-99 - 3 задания \ 85-99 - 2 задания \ 90-99 - 3 задания - всего 8 заданий на капе
- Задания наемников будут постепенно открываться с увеличением уровня игрока, выполнять можно будет все задания доступные на капе, но опыт за выполнение задания будет соответствовать его минимальному уровню.

- Увеличено количество жетонов за выполнения заданий наемников, когда игрок находится в гильдии.

- Изменена награда жалования с заданий наемников. Теперь на стадии 2-19 награда за все задания - 6000 жалования. Она будет постепенно возрастать с уровнем капа.

- Задания для для получения аспекта теперь будут открываться начиная с самого последнего подкапа (10, 30, 50, 70, 90). В этих заданиях необходимо будет убивать соответствующих уровню монстров.

Общие моменты

- Стоимость символов совершенства для модификации оружия изменена, теперь она будет следующей:
- BA - 1 монета 4 символа;
- EX - 1 монета Богов 1 символ;
- EL - 2 монеты Богов 1 символ;
- MA - 3 монеты Богов 1 символ;
- GM - 4 монеты Богов 1 символ;
- MT - 5 монеты Богов 1 символ, а так же возможность купить эти символы за жетоны одичавших и предков;
- LE - 6 монет Богов 1 символ, а так же возможность добыть данные символы путём выполнения некоторых условий (об этом в отдельной теме про LE этап).

Важно! Ассортимент магазина за монеты Богов до старта сервера изменяться не будет. Все цены, которые указаны в личном кабинете (за исключением символов совершенства), являются актуальными.

- Изучение умений профессий будет происходить на каждом 5м уровне капа (5, 25, 45, 65, 85, 105).

- Изменены уровни талантов. Теперь они распределяются следующим образом:
  • 1 уровень - старый 5ый уровень таланта (прибавка характеристик соответствующая)
  • 2 уровень - старый 10ый уровень таланта (прибавка характеристик соответствующая)
  • 3 уровень - старый 15ый уровень таланта (прибавка характеристик соответствующая)
  • 4 уровень - старый 20ый уровень таланта (прибавка характеристик соответствующая)
- Теперь бонусное пассивное умение будет даваться при изучении 4ого уровня таланта.

- Теперь изучение талантов до 3 уровня доступно с 1 уровня. Изучение до 4 уровня доступно с 80 уровня.

В скором времени вас ждут новые акции с отличными подарками для самых активных пользователей нашего сообщества!
Мы понимаем, как важно для Вас быть в курсе всех изменений, и приглашаем вас присоединиться к нашим сообществам! Вы можете общаться с другими игроками и получать актуальные новости по следующим ссылкам:
Telegram (https://t.me/EndlesswarOnlineChat)
Discord (https://discord.com/invite/VqqemzCbZ3)
Спасибо, что остаетесь с нами!

С уважением, команда EndlessWar.
 
Последнее редактирование:

VoditelNLO

Игрок
Еще бы перевести это все на рабоче - крестянский, а то букв очень много.
Ну теперь ждем патч по профам.
 

Xesamanna

Игрок
- За владением замка фракция получит следующие пассивные умения:
- В подвале замка теперь будет находится новый нпц - Тюремщик замка.

- С помощью него игроки смогут попасть в данж - Темница замка (аналог гробницы древних)
- Теперь как в гробнице древних, так и в темнице замка каждый игрок получит по 1 сундуку с наградой (вместо сундука, появляющегося ранее под боссом).
правильно я понимаю, кто первый захватит замок, там будет тонна твинов, что бы лутать данную награду? осада одного замка раз в неделю?
 

LeeRoy

Игрок
Надеюсь нововведения оживят осаду, и артефактовые скилы добавят вариативности.
С какого лвл будут доступны осады?
 

LeeRoy

Игрок
правильно я понимаю, кто первый захватит замок, там будет тонна твинов, что бы лутать данную награду? осада одного замка раз в неделю?
я подумал что Темница замка аналог Гробницы древних и награды там одинаковы (личный сундук в сумку) за исключением что в Темнице падают силовые камни с шансом как обычно (0000.1)
 

Antip

Игрок
Надеюсь нововведения оживят осаду, и артефактовые скилы добавят вариативности.
С какого лвл будут доступны осады?
Настолько что кл командует ставить пушки в одной точке и т.д. бежит дед со скилом от артефакта и тупо уничтожает их все одной кнопкой :) а второй кнопкой бежит фул фрага в полупрозрачен с +70 мув СПИДом ахахаха

А если фрака обладает 2+ замка это типа до +6 силы + инты и т.д. просто гига котлеты в поле условном :)

Просто даже представить что кто то захватил замок а три остальные фраки бегают неделю а какие то и всегда без этих стат :)) там разьебише которое даёт ещё и всякие плюханы
 

LeeRoy

Игрок
- Добавлены новые задания в гробницу древних и изменены необходимые монстры для их выполнения. Теперь всегда нужно будет убить по 15 монстров каждого вида.
Какие монстры? Что такое гробница древних? Это не Данж в котором валишь боса 5 минут?
 

Xesamanna

Игрок
Настолько что кл командует ставить пушки в одной точке и т.д. бежит дед со скилом от артефакта и тупо уничтожает их все одной кнопкой :) а второй кнопкой бежит фул фрага в полупрозрачен с +70 мув СПИДом ахахаха
там общий кд 40 минут

на пушки и защитки переделать, остальные мне кажется сильно оживят осады, жаль только на боссов прикрутили их, вообще странно, причем тут боссы.....
 

cheq

Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки!

Сегодня мы хотим поделиться второй новостью по изменениям на просторах EndlessWar.

Изменения в осадах
Аванпосты

- Изменены уровни аванпостов в соответствии с новыми стадиями. (подробнее про стадии можно узнать тут)

- Теперь все уникальные ресурсы (уники) выпадают со всех монстров с небольшим шансом. У владельцев аванпоста будет увеличенный шанс на получение 2-3 уникальных ресурсов (в зависимости от количество локаций на подкапе)

- Теперь для постройки укреплений лидеру фракции, или архонтам будет необходим строительный материал, который они смогут получить за различные осадные активности:
  • Захват аванпоста - 80 ед.
  • Уничтожение укрепления 1ур. - 5 ед.
  • Уничтожение укрепления 2ур. - 10 ед.
  • Уничтожение укрепления 3ур. - 15 ед.
  • Уничтожение укрепления 4ур. - 20 ед.
  • Уничтожение укрепления 5ур. - 30 ед.
  • Уничтожение укрепления 6ур. - 40 ед.
  • Захват города - 500 ед.
  • Захват замка - 1000 ед.
Города

- Убраны дневные осады городов. Теперь осада города будет проходить с 20:00 до 22:00 по МСК. Как и раньше будут запускаться 2 города одновременно.

- Теперь осада города будет длиться полных 2 часа, а по истечению времени определиться владелец города - фракция, которая набрала наибольшее количество очков.

- Теперь при начале осады города, он будет уходить к нпц.

- Лидер фракции сможет заранее, или в момент осады, за 2000 строительного материала купить осадный лагерь вблизи города у Советника в столице фракции.

- Фракция сможет перегруппироваться на эту палатку неограниченное количество раз за осаду. Вокруг палатки будут находиться флажки, которые оглушат врагов, подошедших слишком близко к ней. Если игрок умрет в радиусе осады города, то получит ограничение на 20 секунд, не позволяющее обратно телепортироваться в палатку.

- Добавлен главный флаг в города. Его можно будет захватить только в случае если Защитник города мертв.

- Защитник города возрождается через 15 минут после его убийства.

- За одну осаду города, по 1 игроку из каждой фракции сможет получить плащ защитника, если добьет его.

- Флаги в городе можно будет захватывать только через 10 минут после начала осады.

- Теперь для захвата флага необходимо чтобы минимум 10 человек находились под ним.

- После захвата флага на него наложится резист на 5 минут.

- Раз в 10 минут все полностью захваченные флаги будут обратно возвращаться под владение НПЦ.

- Вокруг каждого города будет находиться по 3 защитных кристалла, при уничтожении который фракция получит значительное усиление на 5 минут. Если уничтожить кристалл, то он воскреснет через 15 минут.

- Очки фракций на осаде города будут отображаться в меню осады города.

- Распределение очков на городе:
  • За каждый тик поднятия флага (цвета вашей фракции) +2 очка (всего 12 тиков - 24 очка)​
  • За полное поднятие флага +6 очков​
  • За удержание обычного флага +6 очков (когда он ушел к нпц)​
  • За каждый тик поднятия главного флага (цвета вашей фракции) +3 очка (всего 24 тика - 72 очка)​
  • За полное поднятие главного флага +12 очков​
  • За удержание главного флага +18 очков (когда он ушел к нпц)​
  • Каждые 25 убийств фракции добавляют ей +1 очко​
  • За убийство защитника города +12 очков​
Замки

- Добавлены новые замки - Эллада, Амон и Альсрояль.

- Теперь на стадии EL и MA запускаются замки Эль-Шаир, Ойрат и Остгот (обычные), а на GM, MT и LE замки Эллада, Амон и Альсрояль (усиленные).

- Теперь осада замка будет длиться полных 3 часа, а по истечению времени определиться владелец замка - фракция, которая набрала наибольшее количество очков.

- Теперь при начале осады замка, он будет уходить к нпц.

- Лидер фракции сможет заранее, или в момент осады, за 2000 строительного материала купить осадный лагерь вблизи города у Советника в столице фракции.

- Фракция сможет перегруппироваться на эту палатку неограниченное количество раз за осаду. Вокруг палатки будут находиться флажки, которые оглушат врагов, подошедших слишком близко к ней. Если игрок умрет в радиусе осады замка, то получит ограничение на 30 секунд, не позволяющее обратно телепортироваться в палатку. Если лидер фракции не купит палатку, то они будут телепортироваться на флаг и ограничение будет 60 секунд.

- Теперь лидерам фракций не нужно перемещать флаг в тронный зал.

- Теперь главный флаг больше нельзя уничтожить.

- Умение [Перегруппироваться] - теперь призывает вокруг лидера фракции.

В замках Эль-Шаир, Ойрат и Остгот:

- Будет находится по 3 Артефакта замка. Вокруг каждого артефакта будет находится по 8 стражей замка.

В замках Эллада, Амон и Альсрояль:

- Будет находится по 5 Усиленных артефакта замка. Вокруг каждого артефакта будет находится по 8 усиленных стражей замка.

- В замках будут расставлены нпц Ловушка, которая будет накладывать негативные эффекты вокруг себя, с некоторой периодичностью. Если ловушку уничтожить, то она появится через 2 минуты.

- Также в тронном зале будет находится Командующий замком.

- Артефакты в замках, командующие и двери будут неуязвимы, пока какая-либо из фракций не сломает стену или дверь, открывающую доступ к этому объекту.

- Раз в 5 минут артефакты будут призывать свою охрану.

- Распределение очков на замке:
  • За нанесение фракцией определенного количества урона по Артефакту замка +1 очко за каждые 1кк урона​
  • За уничтожение артефакта замка +25 очков​
  • Каждые 25 убийств фракции добавляют ей +1 очко​
  • За убийство стража замка +1 очко​
  • За каждый разрушенный объект (стена, дверь) +3 очка​
  • За убийство командующего +25 очков​
- Фракция пришедшая на осаду замка, которая уже владеет замком получит негативный эффект, снижающие ее атакующие и защитные характеристики.

- Если фракция владеющая замком захватит второй, то она потеряет контроль над первым замком.

- За владением замка фракция получит следующие пассивные умения:
  • Владение замком Ойрат - Сила +2 ед. \ Умение +2 ед. \ Интеллект +2 ед. \ Знание +2 ед. \ Стойкость +2 ед. \ Духовность +2 ед. \ Сбор ресурсов +5% \ Бонус опыта +5%
  • Владение замком Эль-шаир - Сила +2 ед. \ Умение +2 ед. \ Интеллект +2 ед. \ Знание +2 ед. \ Стойкость +2 ед. \ Духовность +2 ед. \ Атака по монстрам +10% \ Шанс дропа +2%
  • Владение замком Остгот - Сила +2 ед. \ Умение +2 ед. \ Интеллект +2 ед. \ Знание +2 ед. \ Стойкость +2 ед. \ Духовность +2 ед. \ Осадный урон +10% \ Бонус жалования +10%
  • Владение замком Амон - Сила +4 ед. \ Умение +4 ед. \ Интеллект +4 ед. \ Знание +4 ед. \ Стойкость +4 ед. \ Духовность +4 ед. \ Осадный урон +20% \ Бонус жалования +20%
  • Владение замком Эллада - Сила +4 ед. \ Умение +4 ед. \ Интеллект +4 ед. \ Знание +4 ед. \ Стойкость +4 ед. \ Духовность +4 ед. \ Сбор ресурсов +10% \ Бонус опыта +10%
  • Владение замком Альсроял - Сила +4 ед. \ Умение +4 ед. \ Интеллект +4 ед. \ Знание +4 ед. \ Стойкость +4 ед. \ Духовность +4 ед. \ Атака по монстрам +20% \ Шанс дропа +4%

- В подвале замка теперь будет находится новый нпц - Тюремщик замка.

- С помощью него игроки смогут попасть в данж - Темница замка (аналог гробницы древних)

- Штраф за посещение темницы замка и гробницы древних общий.

- Награда за данж темницы замка будет увеличенная по сравнению с гробницей древних, а также силовые камни будут падать только в темнице замка.

- Теперь как в гробнице древних, так и в темнице замка каждый игрок получит по 1 сундуку с наградой (вместо сундука, появляющегося ранее под боссом).

Артефакты

- Добавлены 3 новых бастиона (артефакта) - Бастион Славы, Бастион Зверей и Бастион Партизан.

- Изменено время воскрешения бастионов. Теперь 3 случайных бастиона будут появляться с 12:00 до 14:00 по МСК. Затем оставшиеся 3 бастиона появятся с 19:00 до 21:00 по МСК. Дни воскрешения не изменены - понедельник, среда и пятница.

- За захват бастиона больше не дают всем игрокам фракции пассивное умение. Теперь за захват лидер фракции получит специальное умение бастиона:

- Умение бастиона [Устрашение вампиров] - Накладывает страх на 7 секунд на врагов в большом радиусе вокруг вас. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Перезарядка 40 минут.

- Умение бастиона [Сила Махумов] - Позволяет уничтожить все осадные сооружения (пушки и обелиски, в том числе и союзные) в большом радиусе вокруг вас. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Перезарядка 40 минут.

- Умение бастиона [Защита Мертвецов] - Накладывает на вашу фракцию неуязвимость к повреждениям и негативным эффектам в большом радиусе вокруг вас на 20 секунд. Если нанести урон во время действия эффекта, то неуязвимость спадет. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Перезарядка 40 минут.

- Умение бастиона [Безмолвие Зверей] - Раз в одну секунду накладывает безмолвие на врагов в большом радиусе вокруг вас. Во время использования умения все повреждения и негативные эффекты будут поглощаться. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Длительность использования 7 секунд. Перезарядка 40 минут.

- Умение бастиона [Великая Слава] - Накладывает на вашу фракцию эффект, который полностью излечивает персонажей а также наделяет их щитом, который поглотит 80000 единиц повреждений. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Перезарядка 40 минут.

- Умение бастиона [Скрытность Партизанов] - Увеличивает у вашей фракции скорость бега на 70 единиц, которая может прeвысить максимальную, а также врагам будет сложнее вас заметить на 20 секунд. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Перезарядка 40 минут.

Осадный магазин
- За все осадные активности, в зависимости от уровня, игроки будут получать осадные жетоны.

- У Лидера фракции будет добавлен магазин, где игроки смогут потратить осадные жетоны на свитки могущества или предметы для модификации камней инкрустации в оружие.

- Убрана покупка свитков могущества у оружейника.


- Добавлены новые предметы - драгоценные камни инкрустации в оружие.

- Всего будет 2 камня инкрустации: атакующий и защитный.

- Их можно будет модифицировать (на +6 за каждый кап - EX - +6, EL - +12, MA - +18, GM - +24, MT - +30, LE - +36).

- Камни инкрустации можно будет вставить в оружие и вытащить из оружия за золото.

- Камни инкрустации и предметы для их модификации индивидуальные - их нельзя передать или продать.

- С увеличением капа модификация до уровня предыдущего капа будет упрощаться (например предметами для модификации камней MA грейда будет значительно проще модифицировать камень до +12)

- В будущем мы планируем добавить и другие камни инкрустации в броню, плащи и тд.


Квесты

- Добавлены новые задания постов для GM и MT капа.
  • Застава в руинах - 2 задания для Пещеры гигантов (низ)
  • Аванпост красных орков - 1 задание для Пещеры инферно
  • Фермы махумов - 1 задание для Подвала альсрояля
  • Башни гигантов - 2 задания для Карьера \ 2 задания для Древней лаборатории
  • Склепы одичавших - 2 задания для Лагеря диких орков \ 2 задания для Склепов одичавших
  • Крепость предков - 2 задания для Лагеря минотавром \ 2 задания для Пещеры предков
- Незначительно увеличено количество убитых монстров для заданий аванпостов. Будет увеличиваться на 5 единиц за каждый подкап, так на 2-19 нужно убить 15 монстров, на 80-99 нужно убить 80 монстров (кроме Древней лаборатории).

- Задания аванпостов теперь будут доступны следующим образом:
  • 2-19 - 5 заданий \ 5-19 - 8 заданий \ 10-19 - 17 заданий - всего 30 заданий на капе
  • 20-39 - 6 заданий \ 25-39 - 9 заданий \ 30-39 - 13 заданий - всего 28 заданий на капе
  • 40-59 - 4 задания \ 45-59 - 8 заданий \ 50-59 - 12 заданий - всего 24 задания на капе
  • 65-79 - 4 задания \ 70-79 - 8 заданий - всего 12 заданий на капе
  • 80-99 - 4 задания \ 85-99 - 4 задания \ 90-99 - 4 задания - всего 12 заданий на капе
- Задания аванпостов будут постепенно открываться с увеличением уровня игрока, выполнять можно будет все задания доступные на капе, но опыт и золото за выполнение задания будут соответствовать его минимальному уровню.

- В награде заданий аванпостов значки защитника заменены на значки атакующего. За задания 2-19 уровня будут давать 1 знак атакующего и увеличиваться на 1 за каждый подкап (например на 5-19 - 2, на 70-79 - 11).

- Добавлены новые задания в гробницу древних и изменены необходимые монстры для их выполнения. Теперь всегда нужно будет убить по 15 монстров каждого вида.

- Задания наемников теперь будут доступны следующим образом:
  • 2-19 - 0 заданий \ 5-19 - 0 заданий \ 10-19 - 6 заданий - всего 6 заданий на капе
  • 20-39 - 4 задания \ 25-39 - 1 задание \ 30-39 - 4 задания - всего 9 заданий на капе
  • 40-59 - 3 задания \ 45-59 - 1 задание \ 50-59 - 4 задания - всего 8 заданий на капе
  • 65-79 - 1 задание \ 70-79 - 3 задания - всего 4 задания на капе
  • 80-99 - 3 задания \ 85-99 - 2 задания \ 90-99 - 3 задания - всего 8 заданий на капе
- Задания наемников будут постепенно открываться с увеличением уровня игрока, выполнять можно будет все задания доступные на капе, но опыт за выполнение задания будет соответствовать его минимальному уровню.

- Увеличено количество жетонов за выполнения заданий наемников, когда игрок находится в гильдии.

- Изменена награда жалования с заданий наемников. Теперь на стадии 2-19 награда за все задания - 6000 жалования. Она будет постепенно возрастать с уровнем капа.

- Задания для для получения аспекта теперь будут открываться начиная с самого последнего подкапа (10, 30, 50, 70, 90). В этих заданиях необходимо будет убивать соответствующих уровню монстров.

Общие моменты

- Стоимость символов совершенства для модификации оружия изменена, теперь она будет следующей:
- BA - 1 монета 4 символа;
- EX - 1 монета Богов 1 символ;
- EL - 2 монеты Богов 1 символ;
- MA - 3 монеты Богов 1 символ;
- GM - 4 монеты Богов 1 символ;
- MT - 5 монеты Богов 1 символ, а так же возможность купить эти символы за жетоны одичавших и предков;
- LE - 6 монет Богов 1 символ, а так же возможность добыть данные символы путём выполнения некоторых условий (об этом в отдельной теме про LE этап).

Важно! Ассортимент магазина за монеты Богов до старта сервера изменяться не будет. Все цены, которые указаны в личном кабинете (за исключением символов совершенства), являются актуальными.

- Изучение умений профессий будет происходить на каждом 5м уровне капа (5, 25, 45, 65, 85, 105).

- Изменены уровни талантов. Теперь они распределяются следующим образом:
  • 1 уровень - старый 5ый уровень таланта (прибавка характеристик соответствующая)
  • 2 уровень - старый 10ый уровень таланта (прибавка характеристик соответствующая)
  • 3 уровень - старый 15ый уровень таланта (прибавка характеристик соответствующая)
  • 4 уровень - старый 20ый уровень таланта (прибавка характеристик соответствующая)
- Теперь бонусное пассивное умение будет даваться при изучении 4ого уровня таланта.

- Теперь изучение талантов до 3 уровня доступно с 1 уровня. Изучение до 4 уровня доступно с 80 уровня.

В скором времени вас ждут новые акции с отличными подарками для самых активных пользователей нашего сообщества!
Мы понимаем, как важно для Вас быть в курсе всех изменений, и приглашаем вас присоединиться к нашим сообществам! Вы можете общаться с другими игроками и получать актуальные новости по следующим ссылкам:
Telegram (https://t.me/EndlesswarOnlineChat)
Discord (https://discord.com/invite/VqqemzCbZ3)
Спасибо, что остаетесь с нами!

С уважением, команда EndlessWar.
воровство у дагеров останется?
 

5FDP

Игрок
Теперь 3 случайных бастиона будут появляться с 12:00 до 14:00 по МСК
а вот это зачем? ушли от дневных осад городов, а арты выкатили, не вижу логики
может имеет смысл сдвинуть ближе к вечеру и сократить время респа?
 

NvM

Игрок
Защитник города возрождается через 15 минут после его убийства.
1 осады будут смешние.... Лоу фраки с 1 за час сумонили (даже не убивали). а тут даже если убьют... их катнутга касте флага. И даже если призрачним чудом они отобьються , и тут снова ЕБАКА сумониться - красота.
 

NvM

Игрок
- Добавлены 3 новых бастиона (артефакта) - Бастион Славы, Бастион Зверей и Бастион Партизан.

- Изменено время воскрешения бастионов. Теперь 3 случайных бастиона будут появляться с 12:00 до 14:00 по МСК. Затем оставшиеся 3 бастиона появятся с 19:00 до 21:00 по МСК. Дни воскрешения не изменены - понедельник, среда и пятница.

- За захват бастиона больше не дают всем игрокам фракции пассивное умение. Теперь за захват лидер фракции получит специальное умение бастиона:

- Умение бастиона [Устрашение вампиров] - Накладывает страх на 7 секунд на врагов в большом радиусе вокруг вас. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Перезарядка 40 минут.

- Умение бастиона [Сила Махумов] - Позволяет уничтожить все осадные сооружения (пушки и обелиски, в том числе и союзные) в большом радиусе вокруг вас. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Перезарядка 40 минут.

- Умение бастиона [Защита Мертвецов] - Накладывает на вашу фракцию неуязвимость к повреждениям и негативным эффектам в большом радиусе вокруг вас на 20 секунд. Если нанести урон во время действия эффекта, то неуязвимость спадет. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Перезарядка 40 минут.

- Умение бастиона [Безмолвие Зверей] - Раз в одну секунду накладывает безмолвие на врагов в большом радиусе вокруг вас. Во время использования умения все повреждения и негативные эффекты будут поглощаться. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Длительность использования 7 секунд. Перезарядка 40 минут.

- Умение бастиона [Великая Слава] - Накладывает на вашу фракцию эффект, который полностью излечивает персонажей а также наделяет их щитом, который поглотит 80000 единиц повреждений. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Перезарядка 40 минут.

- Умение бастиона [Скрытность Партизанов] - Увеличивает у вашей фракции скорость бега на 70 единиц, которая может прeвысить максимальную, а также врагам будет сложнее вас заметить на 20 секунд. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Перезарядка 40 минут.
Все что вы реворкнули и причесали - осады замки и другая осадная утварь будет перечеркнута етой наркоманией. Одно радует что 40 мин и общее кд. Но про 2 часовие драки за кролика можно теперь забыть.
 
Последнее редактирование:

Yujiro

Команда форума
Администрация
А если фрака обладает 2+ замка это типа до +6 силы + инты и т.д. просто гига котлеты в поле условном :)
- Если фракция владеющая замком захватит второй, то она потеряет контроль над первым замком.
Читайте внимательней.
Символы чтобы точиться будут выпадать с мобов?
На Мифическом и Легендарном этапе можно будет выполнять некоторые условия, убивать монстров и покупать за полученные предметы символы для улучшения экипировки.
правильно я понимаю, кто первый захватит замок, там будет тонна твинов, что бы лутать данную награду? осада одного замка раз в неделю?
Система работает как и с Гробницей древних. Награда будет немного увеличена в сравнении с Гробницей древних, на этом всё.
а после будет? типо на 2 день сервера?
Не будет.
воровство у дагеров останется?
Данный вопрос будет отображен (или об этом ничего не будет, а значит без изменений) в новости которая будет касаться баланса и изменения в профессиях.
 
Сверху