Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки!
Сегодня мы хотим поделиться второй новостью по изменениям на просторах EndlessWar.
- Изменены уровни аванпостов в соответствии с новыми стадиями. (подробнее про стадии можно узнать тут)
- Теперь все уникальные ресурсы (уники) выпадают со всех монстров с небольшим шансом. У владельцев аванпоста будет увеличенный шанс на получение 2-3 уникальных ресурсов (в зависимости от количество локаций на подкапе)
- Теперь для постройки укреплений лидеру фракции, или архонтам будет необходим строительный материал, который они смогут получить за различные осадные активности:
- Убраны дневные осады городов. Теперь осада города будет проходить с 20:00 до 22:00 по МСК. Как и раньше будут запускаться 2 города одновременно.
- Теперь осада города будет длиться полных 2 часа, а по истечению времени определиться владелец города - фракция, которая набрала наибольшее количество очков.
- Теперь при начале осады города, он будет уходить к нпц.
- Лидер фракции сможет заранее, или в момент осады, за 2000 строительного материала купить осадный лагерь вблизи города у Советника в столице фракции.
- Фракция сможет перегруппироваться на эту палатку неограниченное количество раз за осаду. Вокруг палатки будут находиться флажки, которые оглушат врагов, подошедших слишком близко к ней. Если игрок умрет в радиусе осады города, то получит ограничение на 20 секунд, не позволяющее обратно телепортироваться в палатку.
- Добавлен главный флаг в города. Его можно будет захватить только в случае если Защитник города мертв.
- Защитник города возрождается через 15 минут после его убийства.
- За одну осаду города, по 1 игроку из каждой фракции сможет получить плащ защитника, если добьет его.
- Флаги в городе можно будет захватывать только через 10 минут после начала осады.
- Теперь для захвата флага необходимо чтобы минимум 10 человек находились под ним.
- После захвата флага на него наложится резист на 5 минут.
- Раз в 10 минут все полностью захваченные флаги будут обратно возвращаться под владение НПЦ.
- Вокруг каждого города будет находиться по 3 защитных кристалла, при уничтожении который фракция получит значительное усиление на 5 минут. Если уничтожить кристалл, то он воскреснет через 15 минут.
- Очки фракций на осаде города будут отображаться в меню осады города.
- Распределение очков на городе:
- Добавлены новые замки - Эллада, Амон и Альсрояль.
- Теперь на стадии EL и MA запускаются замки Эль-Шаир, Ойрат и Остгот (обычные), а на GM, MT и LE замки Эллада, Амон и Альсрояль (усиленные).
- Теперь осада замка будет длиться полных 3 часа, а по истечению времени определиться владелец замка - фракция, которая набрала наибольшее количество очков.
- Теперь при начале осады замка, он будет уходить к нпц.
- Лидер фракции сможет заранее, или в момент осады, за 2000 строительного материала купить осадный лагерь вблизи города у Советника в столице фракции.
- Фракция сможет перегруппироваться на эту палатку неограниченное количество раз за осаду. Вокруг палатки будут находиться флажки, которые оглушат врагов, подошедших слишком близко к ней. Если игрок умрет в радиусе осады замка, то получит ограничение на 30 секунд, не позволяющее обратно телепортироваться в палатку. Если лидер фракции не купит палатку, то они будут телепортироваться на флаг и ограничение будет 60 секунд.
- Теперь лидерам фракций не нужно перемещать флаг в тронный зал.
- Теперь главный флаг больше нельзя уничтожить.
- Умение [Перегруппироваться] - теперь призывает вокруг лидера фракции.
В замках Эль-Шаир, Ойрат и Остгот:
- Будет находится по 3 Артефакта замка. Вокруг каждого артефакта будет находится по 8 стражей замка.
В замках Эллада, Амон и Альсрояль:
- Будет находится по 5 Усиленных артефакта замка. Вокруг каждого артефакта будет находится по 8 усиленных стражей замка.
- В замках будут расставлены нпц Ловушка, которая будет накладывать негативные эффекты вокруг себя, с некоторой периодичностью. Если ловушку уничтожить, то она появится через 2 минуты.
- Также в тронном зале будет находится Командующий замком.
- Артефакты в замках, командующие и двери будут неуязвимы, пока какая-либо из фракций не сломает стену или дверь, открывающую доступ к этому объекту.
- Раз в 5 минут артефакты будут призывать свою охрану.
- Распределение очков на замке:
- Если фракция владеющая замком захватит второй, то она потеряет контроль над первым замком.
- За владением замка фракция получит следующие пассивные умения:
- В подвале замка теперь будет находится новый нпц - Тюремщик замка.
- С помощью него игроки смогут попасть в данж - Темница замка (аналог гробницы древних)
- Штраф за посещение темницы замка и гробницы древних общий.
- Награда за данж темницы замка будет увеличенная по сравнению с гробницей древних, а также силовые камни будут падать только в темнице замка.
- Теперь как в гробнице древних, так и в темнице замка каждый игрок получит по 1 сундуку с наградой (вместо сундука, появляющегося ранее под боссом).
- Добавлены 3 новых бастиона (артефакта) - Бастион Славы, Бастион Зверей и Бастион Партизан.
- Изменено время воскрешения бастионов. Теперь 3 случайных бастиона будут появляться с 12:00 до 14:00 по МСК. Затем оставшиеся 3 бастиона появятся с 19:00 до 21:00 по МСК. Дни воскрешения не изменены - понедельник, среда и пятница.
- За захват бастиона больше не дают всем игрокам фракции пассивное умение. Теперь за захват лидер фракции получит специальное умение бастиона:
- Умение бастиона [Устрашение вампиров] - Накладывает страх на 7 секунд на врагов в большом радиусе вокруг вас. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Перезарядка 40 минут.
- Умение бастиона [Сила Махумов] - Позволяет уничтожить все осадные сооружения (пушки и обелиски, в том числе и союзные) в большом радиусе вокруг вас. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Перезарядка 40 минут.
- Умение бастиона [Защита Мертвецов] - Накладывает на вашу фракцию неуязвимость к повреждениям и негативным эффектам в большом радиусе вокруг вас на 20 секунд. Если нанести урон во время действия эффекта, то неуязвимость спадет. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Перезарядка 40 минут.
- Умение бастиона [Безмолвие Зверей] - Раз в одну секунду накладывает безмолвие на врагов в большом радиусе вокруг вас. Во время использования умения все повреждения и негативные эффекты будут поглощаться. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Длительность использования 7 секунд. Перезарядка 40 минут.
- Умение бастиона [Великая Слава] - Накладывает на вашу фракцию эффект, который полностью излечивает персонажей а также наделяет их щитом, который поглотит 80000 единиц повреждений. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Перезарядка 40 минут.
- Умение бастиона [Скрытность Партизанов] - Увеличивает у вашей фракции скорость бега на 70 единиц, которая может прeвысить максимальную, а также врагам будет сложнее вас заметить на 20 секунд. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Перезарядка 40 минут.
- У Лидера фракции будет добавлен магазин, где игроки смогут потратить осадные жетоны на свитки могущества или предметы для модификации камней инкрустации в оружие.
- Убрана покупка свитков могущества у оружейника.
- Добавлены новые предметы - драгоценные камни инкрустации в оружие.
- Всего будет 2 камня инкрустации: атакующий и защитный.
- Их можно будет модифицировать (на +6 за каждый кап - EX - +6, EL - +12, MA - +18, GM - +24, MT - +30, LE - +36).
- Камни инкрустации можно будет вставить в оружие и вытащить из оружия за золото.
- Камни инкрустации и предметы для их модификации индивидуальные - их нельзя передать или продать.
- С увеличением капа модификация до уровня предыдущего капа будет упрощаться (например предметами для модификации камней MA грейда будет значительно проще модифицировать камень до +12)
- В будущем мы планируем добавить и другие камни инкрустации в броню, плащи и тд.
- Добавлены новые задания постов для GM и MT капа.
- Задания аванпостов теперь будут доступны следующим образом:
- В награде заданий аванпостов значки защитника заменены на значки атакующего. За задания 2-19 уровня будут давать 1 знак атакующего и увеличиваться на 1 за каждый подкап (например на 5-19 - 2, на 70-79 - 11).
- Добавлены новые задания в гробницу древних и изменены необходимые монстры для их выполнения. Теперь всегда нужно будет убить по 15 монстров каждого вида.
- Задания наемников теперь будут доступны следующим образом:
- Увеличено количество жетонов за выполнения заданий наемников, когда игрок находится в гильдии.
- Изменена награда жалования с заданий наемников. Теперь на стадии 2-19 награда за все задания - 6000 жалования. Она будет постепенно возрастать с уровнем капа.
- Задания для для получения аспекта теперь будут открываться начиная с самого последнего подкапа (10, 30, 50, 70, 90). В этих заданиях необходимо будет убивать соответствующих уровню монстров.
- Стоимость символов совершенства для модификации оружия изменена, теперь она будет следующей:
- BA - 1 монета 4 символа;
- EX - 1 монета Богов 1 символ;
- EL - 2 монеты Богов 1 символ;
- MA - 3 монеты Богов 1 символ;
- GM - 4 монеты Богов 1 символ;
- MT - 5 монеты Богов 1 символ, а так же возможность купить эти символы за жетоны одичавших и предков;
- LE - 6 монет Богов 1 символ, а так же возможность добыть данные символы путём выполнения некоторых условий (об этом в отдельной теме про LE этап).
Важно! Ассортимент магазина за монеты Богов до старта сервера изменяться не будет. Все цены, которые указаны в личном кабинете (за исключением символов совершенства), являются актуальными.
- Изучение умений профессий будет происходить на каждом 5м уровне капа (5, 25, 45, 65, 85, 105).
- Изменены уровни талантов. Теперь они распределяются следующим образом:
- Теперь изучение талантов до 3 уровня доступно с 1 уровня. Изучение до 4 уровня доступно с 80 уровня.
В скором времени вас ждут новые акции с отличными подарками для самых активных пользователей нашего сообщества!
Мы понимаем, как важно для Вас быть в курсе всех изменений, и приглашаем вас присоединиться к нашим сообществам! Вы можете общаться с другими игроками и получать актуальные новости по следующим ссылкам:
Telegram (https://t.me/EndlesswarOnlineChat)
Discord (https://discord.com/invite/VqqemzCbZ3)
Спасибо, что остаетесь с нами!
С уважением, команда EndlessWar.
Сегодня мы хотим поделиться второй новостью по изменениям на просторах EndlessWar.
Изменения в осадах
Аванпосты
Аванпосты
- Изменены уровни аванпостов в соответствии с новыми стадиями. (подробнее про стадии можно узнать тут)
- Теперь все уникальные ресурсы (уники) выпадают со всех монстров с небольшим шансом. У владельцев аванпоста будет увеличенный шанс на получение 2-3 уникальных ресурсов (в зависимости от количество локаций на подкапе)
- Теперь для постройки укреплений лидеру фракции, или архонтам будет необходим строительный материал, который они смогут получить за различные осадные активности:
- Захват аванпоста - 80 ед.
- Уничтожение укрепления 1ур. - 5 ед.
- Уничтожение укрепления 2ур. - 10 ед.
- Уничтожение укрепления 3ур. - 15 ед.
- Уничтожение укрепления 4ур. - 20 ед.
- Уничтожение укрепления 5ур. - 30 ед.
- Уничтожение укрепления 6ур. - 40 ед.
- Захват города - 500 ед.
- Захват замка - 1000 ед.
Города
- Убраны дневные осады городов. Теперь осада города будет проходить с 20:00 до 22:00 по МСК. Как и раньше будут запускаться 2 города одновременно.
- Теперь осада города будет длиться полных 2 часа, а по истечению времени определиться владелец города - фракция, которая набрала наибольшее количество очков.
- Теперь при начале осады города, он будет уходить к нпц.
- Лидер фракции сможет заранее, или в момент осады, за 2000 строительного материала купить осадный лагерь вблизи города у Советника в столице фракции.
- Фракция сможет перегруппироваться на эту палатку неограниченное количество раз за осаду. Вокруг палатки будут находиться флажки, которые оглушат врагов, подошедших слишком близко к ней. Если игрок умрет в радиусе осады города, то получит ограничение на 20 секунд, не позволяющее обратно телепортироваться в палатку.
- Добавлен главный флаг в города. Его можно будет захватить только в случае если Защитник города мертв.
- Защитник города возрождается через 15 минут после его убийства.
- За одну осаду города, по 1 игроку из каждой фракции сможет получить плащ защитника, если добьет его.
- Флаги в городе можно будет захватывать только через 10 минут после начала осады.
- Теперь для захвата флага необходимо чтобы минимум 10 человек находились под ним.
- После захвата флага на него наложится резист на 5 минут.
- Раз в 10 минут все полностью захваченные флаги будут обратно возвращаться под владение НПЦ.
- Вокруг каждого города будет находиться по 3 защитных кристалла, при уничтожении который фракция получит значительное усиление на 5 минут. Если уничтожить кристалл, то он воскреснет через 15 минут.
- Очки фракций на осаде города будут отображаться в меню осады города.
- Распределение очков на городе:
- За каждый тик поднятия флага (цвета вашей фракции) +2 очка (всего 12 тиков - 24 очка)
- За полное поднятие флага +6 очков
- За удержание обычного флага +6 очков (когда он ушел к нпц)
- За каждый тик поднятия главного флага (цвета вашей фракции) +3 очка (всего 24 тика - 72 очка)
- За полное поднятие главного флага +12 очков
- За удержание главного флага +18 очков (когда он ушел к нпц)
- Каждые 25 убийств фракции добавляют ей +1 очко
- За убийство защитника города +12 очков
Замки
- Добавлены новые замки - Эллада, Амон и Альсрояль.
- Теперь на стадии EL и MA запускаются замки Эль-Шаир, Ойрат и Остгот (обычные), а на GM, MT и LE замки Эллада, Амон и Альсрояль (усиленные).
- Теперь осада замка будет длиться полных 3 часа, а по истечению времени определиться владелец замка - фракция, которая набрала наибольшее количество очков.
- Теперь при начале осады замка, он будет уходить к нпц.
- Лидер фракции сможет заранее, или в момент осады, за 2000 строительного материала купить осадный лагерь вблизи города у Советника в столице фракции.
- Фракция сможет перегруппироваться на эту палатку неограниченное количество раз за осаду. Вокруг палатки будут находиться флажки, которые оглушат врагов, подошедших слишком близко к ней. Если игрок умрет в радиусе осады замка, то получит ограничение на 30 секунд, не позволяющее обратно телепортироваться в палатку. Если лидер фракции не купит палатку, то они будут телепортироваться на флаг и ограничение будет 60 секунд.
- Теперь лидерам фракций не нужно перемещать флаг в тронный зал.
- Теперь главный флаг больше нельзя уничтожить.
- Умение [Перегруппироваться] - теперь призывает вокруг лидера фракции.
В замках Эль-Шаир, Ойрат и Остгот:
- Будет находится по 3 Артефакта замка. Вокруг каждого артефакта будет находится по 8 стражей замка.
В замках Эллада, Амон и Альсрояль:
- Будет находится по 5 Усиленных артефакта замка. Вокруг каждого артефакта будет находится по 8 усиленных стражей замка.
- В замках будут расставлены нпц Ловушка, которая будет накладывать негативные эффекты вокруг себя, с некоторой периодичностью. Если ловушку уничтожить, то она появится через 2 минуты.
- Также в тронном зале будет находится Командующий замком.
- Артефакты в замках, командующие и двери будут неуязвимы, пока какая-либо из фракций не сломает стену или дверь, открывающую доступ к этому объекту.
- Раз в 5 минут артефакты будут призывать свою охрану.
- Распределение очков на замке:
- За нанесение фракцией определенного количества урона по Артефакту замка +1 очко за каждые 1кк урона
- За уничтожение артефакта замка +25 очков
- Каждые 25 убийств фракции добавляют ей +1 очко
- За убийство стража замка +1 очко
- За каждый разрушенный объект (стена, дверь) +3 очка
- За убийство командующего +25 очков
- Если фракция владеющая замком захватит второй, то она потеряет контроль над первым замком.
- За владением замка фракция получит следующие пассивные умения:
- Владение замком Ойрат - Сила +2 ед. \ Умение +2 ед. \ Интеллект +2 ед. \ Знание +2 ед. \ Стойкость +2 ед. \ Духовность +2 ед. \ Сбор ресурсов +5% \ Бонус опыта +5%
- Владение замком Эль-шаир - Сила +2 ед. \ Умение +2 ед. \ Интеллект +2 ед. \ Знание +2 ед. \ Стойкость +2 ед. \ Духовность +2 ед. \ Атака по монстрам +10% \ Шанс дропа +2%
- Владение замком Остгот - Сила +2 ед. \ Умение +2 ед. \ Интеллект +2 ед. \ Знание +2 ед. \ Стойкость +2 ед. \ Духовность +2 ед. \ Осадный урон +10% \ Бонус жалования +10%
- Владение замком Амон - Сила +4 ед. \ Умение +4 ед. \ Интеллект +4 ед. \ Знание +4 ед. \ Стойкость +4 ед. \ Духовность +4 ед. \ Осадный урон +20% \ Бонус жалования +20%
- Владение замком Эллада - Сила +4 ед. \ Умение +4 ед. \ Интеллект +4 ед. \ Знание +4 ед. \ Стойкость +4 ед. \ Духовность +4 ед. \ Сбор ресурсов +10% \ Бонус опыта +10%
- Владение замком Альсроял - Сила +4 ед. \ Умение +4 ед. \ Интеллект +4 ед. \ Знание +4 ед. \ Стойкость +4 ед. \ Духовность +4 ед. \ Атака по монстрам +20% \ Шанс дропа +4%
- В подвале замка теперь будет находится новый нпц - Тюремщик замка.
- С помощью него игроки смогут попасть в данж - Темница замка (аналог гробницы древних)
- Штраф за посещение темницы замка и гробницы древних общий.
- Награда за данж темницы замка будет увеличенная по сравнению с гробницей древних, а также силовые камни будут падать только в темнице замка.
- Теперь как в гробнице древних, так и в темнице замка каждый игрок получит по 1 сундуку с наградой (вместо сундука, появляющегося ранее под боссом).
Артефакты
- Добавлены 3 новых бастиона (артефакта) - Бастион Славы, Бастион Зверей и Бастион Партизан.
- Изменено время воскрешения бастионов. Теперь 3 случайных бастиона будут появляться с 12:00 до 14:00 по МСК. Затем оставшиеся 3 бастиона появятся с 19:00 до 21:00 по МСК. Дни воскрешения не изменены - понедельник, среда и пятница.
- За захват бастиона больше не дают всем игрокам фракции пассивное умение. Теперь за захват лидер фракции получит специальное умение бастиона:
- Умение бастиона [Устрашение вампиров] - Накладывает страх на 7 секунд на врагов в большом радиусе вокруг вас. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Перезарядка 40 минут.
- Умение бастиона [Сила Махумов] - Позволяет уничтожить все осадные сооружения (пушки и обелиски, в том числе и союзные) в большом радиусе вокруг вас. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Перезарядка 40 минут.
- Умение бастиона [Защита Мертвецов] - Накладывает на вашу фракцию неуязвимость к повреждениям и негативным эффектам в большом радиусе вокруг вас на 20 секунд. Если нанести урон во время действия эффекта, то неуязвимость спадет. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Перезарядка 40 минут.
- Умение бастиона [Безмолвие Зверей] - Раз в одну секунду накладывает безмолвие на врагов в большом радиусе вокруг вас. Во время использования умения все повреждения и негативные эффекты будут поглощаться. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Длительность использования 7 секунд. Перезарядка 40 минут.
- Умение бастиона [Великая Слава] - Накладывает на вашу фракцию эффект, который полностью излечивает персонажей а также наделяет их щитом, который поглотит 80000 единиц повреждений. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Перезарядка 40 минут.
- Умение бастиона [Скрытность Партизанов] - Увеличивает у вашей фракции скорость бега на 70 единиц, которая может прeвысить максимальную, а также врагам будет сложнее вас заметить на 20 секунд. Умение можно использовать только в осадной зоне и зоне боссов. Имеет общую перезарядку с другими умениями артефактов. Перезарядка 40 минут.
Осадный магазин
- За все осадные активности, в зависимости от уровня, игроки будут получать осадные жетоны.
- У Лидера фракции будет добавлен магазин, где игроки смогут потратить осадные жетоны на свитки могущества или предметы для модификации камней инкрустации в оружие.
- Убрана покупка свитков могущества у оружейника.
- Добавлены новые предметы - драгоценные камни инкрустации в оружие.
- Всего будет 2 камня инкрустации: атакующий и защитный.
- Их можно будет модифицировать (на +6 за каждый кап - EX - +6, EL - +12, MA - +18, GM - +24, MT - +30, LE - +36).
- Камни инкрустации можно будет вставить в оружие и вытащить из оружия за золото.
- Камни инкрустации и предметы для их модификации индивидуальные - их нельзя передать или продать.
- С увеличением капа модификация до уровня предыдущего капа будет упрощаться (например предметами для модификации камней MA грейда будет значительно проще модифицировать камень до +12)
- В будущем мы планируем добавить и другие камни инкрустации в броню, плащи и тд.
Квесты
- Добавлены новые задания постов для GM и MT капа.
- Застава в руинах - 2 задания для Пещеры гигантов (низ)
- Аванпост красных орков - 1 задание для Пещеры инферно
- Фермы махумов - 1 задание для Подвала альсрояля
- Башни гигантов - 2 задания для Карьера \ 2 задания для Древней лаборатории
- Склепы одичавших - 2 задания для Лагеря диких орков \ 2 задания для Склепов одичавших
- Крепость предков - 2 задания для Лагеря минотавром \ 2 задания для Пещеры предков
- Задания аванпостов теперь будут доступны следующим образом:
- 2-19 - 5 заданий \ 5-19 - 8 заданий \ 10-19 - 17 заданий - всего 30 заданий на капе
- 20-39 - 6 заданий \ 25-39 - 9 заданий \ 30-39 - 13 заданий - всего 28 заданий на капе
- 40-59 - 4 задания \ 45-59 - 8 заданий \ 50-59 - 12 заданий - всего 24 задания на капе
- 65-79 - 4 задания \ 70-79 - 8 заданий - всего 12 заданий на капе
- 80-99 - 4 задания \ 85-99 - 4 задания \ 90-99 - 4 задания - всего 12 заданий на капе
- В награде заданий аванпостов значки защитника заменены на значки атакующего. За задания 2-19 уровня будут давать 1 знак атакующего и увеличиваться на 1 за каждый подкап (например на 5-19 - 2, на 70-79 - 11).
- Добавлены новые задания в гробницу древних и изменены необходимые монстры для их выполнения. Теперь всегда нужно будет убить по 15 монстров каждого вида.
- Задания наемников теперь будут доступны следующим образом:
- 2-19 - 0 заданий \ 5-19 - 0 заданий \ 10-19 - 6 заданий - всего 6 заданий на капе
- 20-39 - 4 задания \ 25-39 - 1 задание \ 30-39 - 4 задания - всего 9 заданий на капе
- 40-59 - 3 задания \ 45-59 - 1 задание \ 50-59 - 4 задания - всего 8 заданий на капе
- 65-79 - 1 задание \ 70-79 - 3 задания - всего 4 задания на капе
- 80-99 - 3 задания \ 85-99 - 2 задания \ 90-99 - 3 задания - всего 8 заданий на капе
- Увеличено количество жетонов за выполнения заданий наемников, когда игрок находится в гильдии.
- Изменена награда жалования с заданий наемников. Теперь на стадии 2-19 награда за все задания - 6000 жалования. Она будет постепенно возрастать с уровнем капа.
- Задания для для получения аспекта теперь будут открываться начиная с самого последнего подкапа (10, 30, 50, 70, 90). В этих заданиях необходимо будет убивать соответствующих уровню монстров.
Общие моменты
- Стоимость символов совершенства для модификации оружия изменена, теперь она будет следующей:
- BA - 1 монета 4 символа;
- EX - 1 монета Богов 1 символ;
- EL - 2 монеты Богов 1 символ;
- MA - 3 монеты Богов 1 символ;
- GM - 4 монеты Богов 1 символ;
- MT - 5 монеты Богов 1 символ, а так же возможность купить эти символы за жетоны одичавших и предков;
- LE - 6 монет Богов 1 символ, а так же возможность добыть данные символы путём выполнения некоторых условий (об этом в отдельной теме про LE этап).
Важно! Ассортимент магазина за монеты Богов до старта сервера изменяться не будет. Все цены, которые указаны в личном кабинете (за исключением символов совершенства), являются актуальными.
- Изучение умений профессий будет происходить на каждом 5м уровне капа (5, 25, 45, 65, 85, 105).
- Изменены уровни талантов. Теперь они распределяются следующим образом:
- 1 уровень - старый 5ый уровень таланта (прибавка характеристик соответствующая)
- 2 уровень - старый 10ый уровень таланта (прибавка характеристик соответствующая)
- 3 уровень - старый 15ый уровень таланта (прибавка характеристик соответствующая)
- 4 уровень - старый 20ый уровень таланта (прибавка характеристик соответствующая)
- Теперь изучение талантов до 3 уровня доступно с 1 уровня. Изучение до 4 уровня доступно с 80 уровня.
В скором времени вас ждут новые акции с отличными подарками для самых активных пользователей нашего сообщества!
Мы понимаем, как важно для Вас быть в курсе всех изменений, и приглашаем вас присоединиться к нашим сообществам! Вы можете общаться с другими игроками и получать актуальные новости по следующим ссылкам:
Telegram (https://t.me/EndlesswarOnlineChat)
Discord (https://discord.com/invite/VqqemzCbZ3)
Спасибо, что остаетесь с нами!
С уважением, команда EndlessWar.
Последнее редактирование: