онлайна за 2 месяца

Мы в социальных сетях

АндрейАндреевич

Игрок
Игрок
Три КитА на которых стоит Демон БЕЗДНЫ пожравший многие перспективные проэкты, и грозит сожрать и этот… Я думаю, многим интересно, почему такое произошло. У каждого конечно свое личное мнение, а я вот поделюсь своим.

1)Концепция 100% прохождения всех скилов. Многие говорят, что ушли из Endless war из – за баланса! А что такое баланс? – ну это когда ты за любую профу можешь убить любую другую профу, правда и тебе в принципе любой навалять может. В идеале все должно зависеть от рук и шмота. То есть баланс – это наличие вариантов победы для обоих игрков не зависимо от того за какие профессии они играют. Т.е. Баланс есть наличие ШАНСА на победу у обоих противников. В таком случаи стоит ли использовать концепцию 100% шанса прохождения скилов, ведь 100% шанс для одного означает 0% Шанса для другого. Вы правда думаете, что это удачная идея? Может быть в «Изначальной» игре не просто так почти у всех умений (особенно дебафы и контроль) есть % шанс успешного прохождения, который варьируется в ту или иную сторону в зависимости от экипировки, статов, заточки скилов и прочего.

При 100% прохождении всех умений получается следующий эффект. Встречает один игрок другого, тот дает прокаст – первый умирает. Через 10 минут история повторяется: Прокаст – труп, ну и в третий раз и т.д. У игрока возникает мысль что в этом Дер…е! виноват баланс, а значит разработчики, а значит игра фу, и не чего тут делать пока ИМБУ не порежут, или пока его профу не бустанут.:cry:

При % шансе прохождения скилов, убить с прокаста может не получится, а значит, у другого игрока появляется ШАНС на победу. И в таком случае игрок думает: «Б…я! Все дебафы с 1 раза прошли, ну понятно, почему он меня убил!», или «Черт! Стан не прошел зараза повезло уроду, ну вот встречу я его в следующий раз тогда...» или так «Что – то станы по мне с треском проходят надо что нить на защиту а то падаю не приходя в сознание». При таком раскладе гон на «бАланс» а соответственно и на разработчиков резко снижается. Также на шанс прохождения того или иного контроля должны влиять статы. К примеру, - стан и паралич от выносливости (Хп) цели. Стоит орк в железе ковыряет молотом моба, бежит фея искра вся такая имбоватая, бежит быстро блинки на готове. И дуамает. Щас вот прыгну к орку дам прокаст. Если все получится, потом вернусь меткой, подожу отката и повторю, за 2-3 раза убью. Блин а вот если паралич не пройдет, на жирного орка? Тогда мне вломят стан (а он скорее всего пройдет потому что у меня низкая выносливость, а этой профе орков на ШАНС стана собирают и качают), а дальше Вобьет меня этот орк в землю как гвоздик!:blackeye: Да ну его нах!.. Вот так вот, и ни какого гона на баланс и разработчеков. Здесь решает даже не механика (как лучше так или так) а психология игроков!

Понятно что концепция 100% прохождения была взята из «10 лет стабильности», но вы же знаете до чего дошел этот проэкт. Так может не стоит следовать ТАКОМУ примеру, дайте каждому ШАНС на победу, и у игры появится будущее, иначе – БЕЗ ШАНСОВ!

2)Из всех известных мне компаний по созданию игр, только BLIZZARD понимает, что такое СПВП (Скорость перемещения в пространстве). И какое преимущество оно в себе таит. Вот скажите - важно ли быстро бегать если персонаж может наносить большой урон? – конечно! Догнал – убил, не догнал – не убил. Значит, скорость бега является атакующей характеристикой. А теперь назовите мне броню которую не пробить? Есть ли броня которая позволит выжить? – нет! Любая броня – лишь тянет время. То, что не убивается одним, - убивается двумя. А вот если у вас высокая скорость бега? Тогда да, просто убежал и все, хоть от одного хоть от петярых. Значит скорость бега, является одновременно Атакующей и Защитной характеристикой, а теперь добавим сюда все блинки прыжки, рывки и прочее (все то, что позволяет мгновенно сократить или увеличить дистанцию между игроком и противником). Получается профы с высоким СПВП (Скорость бега + блинки и пр.) Уже превосходят любые другие варианты (где много брони ,но ни чего больше).

Проще говоря, какого черта у вас все, или почти все лдд (ножи копья и т.д.) носятся со скоростью света, а некоторые даже быстрее маунтов? Блин если допустим подлаг, то нож ДЕ успевает добежать до меня (маг) раньше, чем я успевал среагировать на появление точки на радаре. А дальше прыжок со 100% ШАНСОМ контроля и в итоге у меня бес шансов (ну тогда еще старый Щит элементов был). Да пусть конечно дагеры будут быстрее остальных но блин, быстрее остальных это например 180 бега когда у другого 140. А не 300, «я ветер в поле летун – быстрее бегун чем донатный скакун!». У магов и лучников слабая броня, сильный урон, но в отличии от лдд, они имеют преимущество в дистанции атаки. Но чем выше СПВП врага тем меньше это преимущество, в данном проэкте из – за миллионных блинко – прыгов, и скорости бега который позавидуют некоторые маунты, преимущество в дистанции – фактически отсутствует.

А еще высокая СПВП позволяет собирать ресурсы с огромной скоростью, уклоняясь от не нужных драк, быстрее выполнять квесты, наблюдать за респом сквадов/боссов. Ну и зачем мне играть тяжем? В чем преимущетво? Дохнет на 20 секунд медленнее? Все? Шикарно! Пусть хэвиками кто нить ДРУГОЙ играет, да они нужны без них нельзя бла бла бла… так Дагер ДЕ создать… В Игре с открытом миром НЕ ДОЛЖНО быть такой Скорости перемещения в простанстве. Необходим пересмотр скорости бега (а также дистанции и кд некоторых блинко – прыгов) в сторону общего уменьшения. Хотите бстро двигаться по карте из точки а в точку б – покупайте маунта (лишний заработок проекту). Учитывая что сйчас ,многие профы просто догоняют пешком маунтов, - магам он точно не нужен (умрешь не слезая).

3)Концепция: Вот сюда можно добавить все то что вы и так знаете: «не интересно играть после 80+», «мало контента», квестов и прочее. А я еще добавлю, что у вас в расах отсутствует ммм… ДУХ РАССЫ чтоли не знаю как назвать. Имеется введу вот если это гномы то где Паровые големы? Мины? Мушкеты? Бомбы? Вертолеты, паровые танки, ну хоть ведроида с глазами дайте! – Ан нЭту. За то есть гном лучник! Гном с луком??? Первая игра где такое есть! А нет не первая..мм.. но в той уже нету, там он с мушкетом. Гномы же технократы да? А еще магией рун занимаются, судя по мифологии, книгам, легендам. Где все это? нЭту. Если это Ельфы то должны быть деревья (толстые притолстые) волки всякие пантеры птички, хз единороги там наверное. Ни где ни чего такого, - однообразие…Особенно на осадах. КУЧА идиотов таранит Укрепление скилами и авто атаками,- ни пушек ни Титанов (ОЙ!) ни чего ммм… только цвет идиотов меняется – Синий красный желтый и т.д.

Кроме того, вы совершенно не умеете делать суммонеров, - наследственное, наверное. Тех не многих что были, расквартировали (Убрали песика у Жнеца, птичку у лучника ельфов, тока волк у мага ельфов остался и то как теперь я хз). Дайте угодаю почему. Наверное у вас получается либо Имба либо гимпа! То есть если сделать Хороший стат сумону, то получается что на начале сервака суммонер превосходит другие профы, потому что может за счет пета неплохо фармить топ локации, и вламывать в пвп потому что стат у пета растет от левела а не от шмота в руках, а вот когда у всех появляется топ МА то стат у персонажа начинает значительно превосходить стат пета, и саммон становится ГИМПОЙ. Лечится такая фигня следующем образом: Нуобходимо ввести шмот для самонов, в виде стальных клыков, мифрилового седла, стальной шкуры и прочее. Шмот поделить и грейды по аналогии со шмотом для персонажей. Таким образом можно хоть и не сразу забалансить саммонов в игре. Воттогда и появяться гномы - разводчики големов, Хумы свинопасы, орки звероловы, феи укротительницы, ельфы зоофилы и ДЕ некрофилы… Так вот можно будет увидеть всякую разную волшебную флору и фауну, дивные механизмы, а учитывая что игра сама очень красочная (респект за прорисовку мобов персонажей локаций!) вс станет на порядок КРАШЕ.

В заключении: Работа по этим 3 направлениям вернет игре былой онлайн, вернет ЖИЗНЬ, потому как – 800 онлайна за 2 месяца это показаетль очень не хороший. Мне бы хотелось сказать спасибо за красочную игру, в которой много разный классов (их много они интересные, потому и с балансом так все вышло) думаю что еще не все потеряно. А вообще я думаю найдутся люби которые за ИДЕЮ готовы потестить новое, механику скилов, новые профы там и прочее, так чисто за интерес. Только скажите ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Limbahs

Игрок
Очень много читать нужно, я такое не люблю. Просто скажу, что начал играть 1-2 июля и было 1900, почти 2к. Сейчас 570 пик. С цыфрами ошибся ты, все уже хуже
 

Lunas

Игрок
Игрок
1) Сервер поплыл, когда случилось вмешательство со стороны админов в замок СЕ, который взяли заслуженно, а перезахватили хумы с багом.
2) Рерасы избранных тоже нарушало концепцию. Нарушены обещания администрации. Как по мне, рерасы кланов/пачек допустимы, но только в самую СЛАБУЮ расу и только из самой СИЛЬНОЙ расы.
3) Есть еще проблемы из-за доминации магов на фарме. Ну серьезно, если сквады, то только маги, иногда луки. Причем в пвп 1 на 1 шансы примерно равны у каждого ДД против любого другого ДД, в этом нет дисбаланса прям явного.
4) Отсутствие контента. Нет питов, МА шмот для смертных почти не достижим. Ввод арены слишком затянут (не буду пересчитывать, но, вроде, при 5 обновах в конце патчноута мы видели, что в следующем обновлении будет арена). Помимо этого, можно было ввести новые расовые события
 

AshotOneshot

Игрок
Игрок
Хорошо распесал парень! Я с тобой согласен! Просто нада признать что игра была сыровата ешо, но для сырой игры это была мегокруто! Я каждый день играл и постоянно было интересно . Рерасы я счетаю ваше не нужны... всю свою жизнь на серве AshotOneshot был эльфом(не спрашивайте каким- эльфы одни-темние, те белые жалкая пародия педики), только профи менял пару раз потому что лущником на хай Лепеле уже тяжеловата было играть. Как печали парень выше рерасы оправданы тольк в одном случие-из сильной рассы в слабую... а так захотел играт за феев-создавай нового перса и качайса.. не такой уж и долгий Качка был..
 

AshotOneshot

Игрок
Игрок
Вобшем верю что адмены перепустят игру и все вернутса и будем воевать
P.S. ЭЛЬФЫ СИЛА!
 

Grim

Игрок
Игрок
Мое имхо, пару чел с которыми качался - 70 лукарь, псих, костолом ушли иза 80 магов. Очень сильный буст после 80 идет у магов, что выкидает такие класы как костоло хдд из сервака. Даже соль бижа 12лвл для магов без баланса - для мага там и скорость каста и сила маг атаки, шанс крита, сила кртиа, мана. Теперь глянем бижу для хдд и лдд. У лдд 12 соль бижа разделена, на крит и шанс крита или атака или скорость атаки, а у магов все в одном. Про хдд ваще молчу что им дает бижа на 12 лвл - токлько атаку, скорость так себе ибо у двуруч оружые скорость низкая. Также точность но для хдд тоже не надо, ибо они валять скилами, а автоатаки такое. Где другие варианты бижы допустим атаки и откаты, хп - для хдд.
Также баланса нет в крафте, теже дуал мечи и дуал кинжалы намного дороже сделать.
В целом игра просто супер, до 70 лвл народу было просто тьма, пвп на каждом шагу, но потом сервак плавно перешол в сервак магов. Мое имахо не должно быть у ренж класов масовок, только соло таргет и работа в асист.
 

Mayhem

Игрок
Игрок
больше половины написанного такая-же чушь, как то, что сделали админы
 

АндрейАндреевич

Игрок
Игрок
больше половины написанного такая-же чушь, как то, что сделали админы
Аргуметируй. Какая половина из написанного все же отражает реальность? На мой взгляд игра вовсе не чушь, просто не туда пошли, а может слишком "РАНО" запустили сырой проект в релиз.
 
Последнее редактирование:

АндрейАндреевич

Игрок
Игрок
Очень сильный буст после 80 идет у магов, что выкидает такие класы как костоло хдд из сервака. Даже соль бижа 12лвл для магов без баланса - для мага там и скорость каста и сила маг атаки, шанс крита, сила кртиа, мана.
Вот да! Верно заметил, бижа для магов это отдельный разговор. там все в одном и все в % а значит чем выше лвл мага и его шмотки, тем колосальнее разрыв. ХДД потерянный класс из - за нереального СПВП (скорость перемещения в пространсте) из - за которой ни догнать ни убежать он не может, квесты делает медленно, сбор ресурсов без маунта становится АДОМ. А их потенциал урона легко заменяется Лукарями и Магами (особенно после 80 лвл). Добавлю еще что скорость бега влияет и на скорость кача, чем быстрее добежал до 1 моба, быстрее перешел к другому. Когда кач идет 4-5 часов становится заметным такое упущение, но это уже так... мелочи жизни на фоне остального Д...ма!:sneaky:
 

Dragon4ik

Игрок
Игрок
""" ельфы зоофилы и ДЕ некрофилы… """ --- орнул )))

В целом поддерживаю !
 

XauII

Игрок
да, сейчас вторую арену выпустят и будут заниматься другими делами ( третьей ареной)
 

DELU

Игрок
неистово плюсую. готов бесплатно помочь с любыми внутриигровыми тестами, как знаток этой кухни.
P.S.: как ранее топ 1(по результатам прошлого месяца) хдд костолом сервера скажу - самый медленный и странный ХДД в игре вообще. В чём? 1) это скиловик который 60% времени бьёт скилами, а когда бьёт с авто - ждёт скилов т.к. они значительно сильнее критов с критобилда. 2)его уровень хп и бега меньше чем у пики той же расы. WHAT?!?!?!?! 3)из всех хдд которыми я играл(а это все хдд сервера кроме хумов) этот имеет самую дурную механику рывков. Его пик это 4 рывка за ~10 секунд на мизерную дистанцию что-то около 300 юнитов, а потом ждать (!!!!!!!) около 2 минут, и это время ничем не режется. Любой известный мне класс может сделать за 2 минуты более чем 4 рывка.
 

AshotOneshot

Игрок
Игрок
Не все таки как ты брат...многие не разобравшис могут забить на игру,хотя есле сравнивать с темже «10лет стобильности» то ешо разобратса норм можно
 

iTopCHSVMira

Игрок
Игрок
Не все таки как ты брат...многие не разобравшис могут забить на игру,хотя есле сравнивать с темже «10лет стобильности» то ешо разобратса норм можно
если игра понравилась то тот кто зашел 1 раз постарается разобраться и понять
 

AshotOneshot

Игрок
Игрок
Зашол шас побегать как после апокалипсиса...никавотпочти нет, жаль, жду переокрытия...
 
Сверху