Три КитА на которых стоит Демон БЕЗДНЫ пожравший многие перспективные проэкты, и грозит сожрать и этот… Я думаю, многим интересно, почему такое произошло. У каждого конечно свое личное мнение, а я вот поделюсь своим.
1)Концепция 100% прохождения всех скилов. Многие говорят, что ушли из Endless war из – за баланса! А что такое баланс? – ну это когда ты за любую профу можешь убить любую другую профу, правда и тебе в принципе любой навалять может. В идеале все должно зависеть от рук и шмота. То есть баланс – это наличие вариантов победы для обоих игрков не зависимо от того за какие профессии они играют. Т.е. Баланс есть наличие ШАНСА на победу у обоих противников. В таком случаи стоит ли использовать концепцию 100% шанса прохождения скилов, ведь 100% шанс для одного означает 0% Шанса для другого. Вы правда думаете, что это удачная идея? Может быть в «Изначальной» игре не просто так почти у всех умений (особенно дебафы и контроль) есть % шанс успешного прохождения, который варьируется в ту или иную сторону в зависимости от экипировки, статов, заточки скилов и прочего.
При 100% прохождении всех умений получается следующий эффект. Встречает один игрок другого, тот дает прокаст – первый умирает. Через 10 минут история повторяется: Прокаст – труп, ну и в третий раз и т.д. У игрока возникает мысль что в этом Дер…е! виноват баланс, а значит разработчики, а значит игра фу, и не чего тут делать пока ИМБУ не порежут, или пока его профу не бустанут.
При % шансе прохождения скилов, убить с прокаста может не получится, а значит, у другого игрока появляется ШАНС на победу. И в таком случае игрок думает: «Б…я! Все дебафы с 1 раза прошли, ну понятно, почему он меня убил!», или «Черт! Стан не прошел зараза повезло уроду, ну вот встречу я его в следующий раз тогда...» или так «Что – то станы по мне с треском проходят надо что нить на защиту а то падаю не приходя в сознание». При таком раскладе гон на «бАланс» а соответственно и на разработчиков резко снижается. Также на шанс прохождения того или иного контроля должны влиять статы. К примеру, - стан и паралич от выносливости (Хп) цели. Стоит орк в железе ковыряет молотом моба, бежит фея искра вся такая имбоватая, бежит быстро блинки на готове. И дуамает. Щас вот прыгну к орку дам прокаст. Если все получится, потом вернусь меткой, подожу отката и повторю, за 2-3 раза убью. Блин а вот если паралич не пройдет, на жирного орка? Тогда мне вломят стан (а он скорее всего пройдет потому что у меня низкая выносливость, а этой профе орков на ШАНС стана собирают и качают), а дальше Вобьет меня этот орк в землю как гвоздик! Да ну его нах!.. Вот так вот, и ни какого гона на баланс и разработчеков. Здесь решает даже не механика (как лучше так или так) а психология игроков!
Понятно что концепция 100% прохождения была взята из «10 лет стабильности», но вы же знаете до чего дошел этот проэкт. Так может не стоит следовать ТАКОМУ примеру, дайте каждому ШАНС на победу, и у игры появится будущее, иначе – БЕЗ ШАНСОВ!
2)Из всех известных мне компаний по созданию игр, только BLIZZARD понимает, что такое СПВП (Скорость перемещения в пространстве). И какое преимущество оно в себе таит. Вот скажите - важно ли быстро бегать если персонаж может наносить большой урон? – конечно! Догнал – убил, не догнал – не убил. Значит, скорость бега является атакующей характеристикой. А теперь назовите мне броню которую не пробить? Есть ли броня которая позволит выжить? – нет! Любая броня – лишь тянет время. То, что не убивается одним, - убивается двумя. А вот если у вас высокая скорость бега? Тогда да, просто убежал и все, хоть от одного хоть от петярых. Значит скорость бега, является одновременно Атакующей и Защитной характеристикой, а теперь добавим сюда все блинки прыжки, рывки и прочее (все то, что позволяет мгновенно сократить или увеличить дистанцию между игроком и противником). Получается профы с высоким СПВП (Скорость бега + блинки и пр.) Уже превосходят любые другие варианты (где много брони ,но ни чего больше).
Проще говоря, какого черта у вас все, или почти все лдд (ножи копья и т.д.) носятся со скоростью света, а некоторые даже быстрее маунтов? Блин если допустим подлаг, то нож ДЕ успевает добежать до меня (маг) раньше, чем я успевал среагировать на появление точки на радаре. А дальше прыжок со 100% ШАНСОМ контроля и в итоге у меня бес шансов (ну тогда еще старый Щит элементов был). Да пусть конечно дагеры будут быстрее остальных но блин, быстрее остальных это например 180 бега когда у другого 140. А не 300, «я ветер в поле летун – быстрее бегун чем донатный скакун!». У магов и лучников слабая броня, сильный урон, но в отличии от лдд, они имеют преимущество в дистанции атаки. Но чем выше СПВП врага тем меньше это преимущество, в данном проэкте из – за миллионных блинко – прыгов, и скорости бега который позавидуют некоторые маунты, преимущество в дистанции – фактически отсутствует.
А еще высокая СПВП позволяет собирать ресурсы с огромной скоростью, уклоняясь от не нужных драк, быстрее выполнять квесты, наблюдать за респом сквадов/боссов. Ну и зачем мне играть тяжем? В чем преимущетво? Дохнет на 20 секунд медленнее? Все? Шикарно! Пусть хэвиками кто нить ДРУГОЙ играет, да они нужны без них нельзя бла бла бла… так Дагер ДЕ создать… В Игре с открытом миром НЕ ДОЛЖНО быть такой Скорости перемещения в простанстве. Необходим пересмотр скорости бега (а также дистанции и кд некоторых блинко – прыгов) в сторону общего уменьшения. Хотите бстро двигаться по карте из точки а в точку б – покупайте маунта (лишний заработок проекту). Учитывая что сйчас ,многие профы просто догоняют пешком маунтов, - магам он точно не нужен (умрешь не слезая).
3)Концепция: Вот сюда можно добавить все то что вы и так знаете: «не интересно играть после 80+», «мало контента», квестов и прочее. А я еще добавлю, что у вас в расах отсутствует ммм… ДУХ РАССЫ чтоли не знаю как назвать. Имеется введу вот если это гномы то где Паровые големы? Мины? Мушкеты? Бомбы? Вертолеты, паровые танки, ну хоть ведроида с глазами дайте! – Ан нЭту. За то есть гном лучник! Гном с луком??? Первая игра где такое есть! А нет не первая..мм.. но в той уже нету, там он с мушкетом. Гномы же технократы да? А еще магией рун занимаются, судя по мифологии, книгам, легендам. Где все это? нЭту. Если это Ельфы то должны быть деревья (толстые притолстые) волки всякие пантеры птички, хз единороги там наверное. Ни где ни чего такого, - однообразие…Особенно на осадах. КУЧА идиотов таранит Укрепление скилами и авто атаками,- ни пушек ни Титанов (ОЙ!) ни чего ммм… только цвет идиотов меняется – Синий красный желтый и т.д.
Кроме того, вы совершенно не умеете делать суммонеров, - наследственное, наверное. Тех не многих что были, расквартировали (Убрали песика у Жнеца, птичку у лучника ельфов, тока волк у мага ельфов остался и то как теперь я хз). Дайте угодаю почему. Наверное у вас получается либо Имба либо гимпа! То есть если сделать Хороший стат сумону, то получается что на начале сервака суммонер превосходит другие профы, потому что может за счет пета неплохо фармить топ локации, и вламывать в пвп потому что стат у пета растет от левела а не от шмота в руках, а вот когда у всех появляется топ МА то стат у персонажа начинает значительно превосходить стат пета, и саммон становится ГИМПОЙ. Лечится такая фигня следующем образом: Нуобходимо ввести шмот для самонов, в виде стальных клыков, мифрилового седла, стальной шкуры и прочее. Шмот поделить и грейды по аналогии со шмотом для персонажей. Таким образом можно хоть и не сразу забалансить саммонов в игре. Воттогда и появяться гномы - разводчики големов, Хумы свинопасы, орки звероловы, феи укротительницы, ельфы зоофилы и ДЕ некрофилы… Так вот можно будет увидеть всякую разную волшебную флору и фауну, дивные механизмы, а учитывая что игра сама очень красочная (респект за прорисовку мобов персонажей локаций!) вс станет на порядок КРАШЕ.
В заключении: Работа по этим 3 направлениям вернет игре былой онлайн, вернет ЖИЗНЬ, потому как – 800 онлайна за 2 месяца это показаетль очень не хороший. Мне бы хотелось сказать спасибо за красочную игру, в которой много разный классов (их много они интересные, потому и с балансом так все вышло) думаю что еще не все потеряно. А вообще я думаю найдутся люби которые за ИДЕЮ готовы потестить новое, механику скилов, новые профы там и прочее, так чисто за интерес. Только скажите
1)Концепция 100% прохождения всех скилов. Многие говорят, что ушли из Endless war из – за баланса! А что такое баланс? – ну это когда ты за любую профу можешь убить любую другую профу, правда и тебе в принципе любой навалять может. В идеале все должно зависеть от рук и шмота. То есть баланс – это наличие вариантов победы для обоих игрков не зависимо от того за какие профессии они играют. Т.е. Баланс есть наличие ШАНСА на победу у обоих противников. В таком случаи стоит ли использовать концепцию 100% шанса прохождения скилов, ведь 100% шанс для одного означает 0% Шанса для другого. Вы правда думаете, что это удачная идея? Может быть в «Изначальной» игре не просто так почти у всех умений (особенно дебафы и контроль) есть % шанс успешного прохождения, который варьируется в ту или иную сторону в зависимости от экипировки, статов, заточки скилов и прочего.
При 100% прохождении всех умений получается следующий эффект. Встречает один игрок другого, тот дает прокаст – первый умирает. Через 10 минут история повторяется: Прокаст – труп, ну и в третий раз и т.д. У игрока возникает мысль что в этом Дер…е! виноват баланс, а значит разработчики, а значит игра фу, и не чего тут делать пока ИМБУ не порежут, или пока его профу не бустанут.
При % шансе прохождения скилов, убить с прокаста может не получится, а значит, у другого игрока появляется ШАНС на победу. И в таком случае игрок думает: «Б…я! Все дебафы с 1 раза прошли, ну понятно, почему он меня убил!», или «Черт! Стан не прошел зараза повезло уроду, ну вот встречу я его в следующий раз тогда...» или так «Что – то станы по мне с треском проходят надо что нить на защиту а то падаю не приходя в сознание». При таком раскладе гон на «бАланс» а соответственно и на разработчиков резко снижается. Также на шанс прохождения того или иного контроля должны влиять статы. К примеру, - стан и паралич от выносливости (Хп) цели. Стоит орк в железе ковыряет молотом моба, бежит фея искра вся такая имбоватая, бежит быстро блинки на готове. И дуамает. Щас вот прыгну к орку дам прокаст. Если все получится, потом вернусь меткой, подожу отката и повторю, за 2-3 раза убью. Блин а вот если паралич не пройдет, на жирного орка? Тогда мне вломят стан (а он скорее всего пройдет потому что у меня низкая выносливость, а этой профе орков на ШАНС стана собирают и качают), а дальше Вобьет меня этот орк в землю как гвоздик! Да ну его нах!.. Вот так вот, и ни какого гона на баланс и разработчеков. Здесь решает даже не механика (как лучше так или так) а психология игроков!
Понятно что концепция 100% прохождения была взята из «10 лет стабильности», но вы же знаете до чего дошел этот проэкт. Так может не стоит следовать ТАКОМУ примеру, дайте каждому ШАНС на победу, и у игры появится будущее, иначе – БЕЗ ШАНСОВ!
2)Из всех известных мне компаний по созданию игр, только BLIZZARD понимает, что такое СПВП (Скорость перемещения в пространстве). И какое преимущество оно в себе таит. Вот скажите - важно ли быстро бегать если персонаж может наносить большой урон? – конечно! Догнал – убил, не догнал – не убил. Значит, скорость бега является атакующей характеристикой. А теперь назовите мне броню которую не пробить? Есть ли броня которая позволит выжить? – нет! Любая броня – лишь тянет время. То, что не убивается одним, - убивается двумя. А вот если у вас высокая скорость бега? Тогда да, просто убежал и все, хоть от одного хоть от петярых. Значит скорость бега, является одновременно Атакующей и Защитной характеристикой, а теперь добавим сюда все блинки прыжки, рывки и прочее (все то, что позволяет мгновенно сократить или увеличить дистанцию между игроком и противником). Получается профы с высоким СПВП (Скорость бега + блинки и пр.) Уже превосходят любые другие варианты (где много брони ,но ни чего больше).
Проще говоря, какого черта у вас все, или почти все лдд (ножи копья и т.д.) носятся со скоростью света, а некоторые даже быстрее маунтов? Блин если допустим подлаг, то нож ДЕ успевает добежать до меня (маг) раньше, чем я успевал среагировать на появление точки на радаре. А дальше прыжок со 100% ШАНСОМ контроля и в итоге у меня бес шансов (ну тогда еще старый Щит элементов был). Да пусть конечно дагеры будут быстрее остальных но блин, быстрее остальных это например 180 бега когда у другого 140. А не 300, «я ветер в поле летун – быстрее бегун чем донатный скакун!». У магов и лучников слабая броня, сильный урон, но в отличии от лдд, они имеют преимущество в дистанции атаки. Но чем выше СПВП врага тем меньше это преимущество, в данном проэкте из – за миллионных блинко – прыгов, и скорости бега который позавидуют некоторые маунты, преимущество в дистанции – фактически отсутствует.
А еще высокая СПВП позволяет собирать ресурсы с огромной скоростью, уклоняясь от не нужных драк, быстрее выполнять квесты, наблюдать за респом сквадов/боссов. Ну и зачем мне играть тяжем? В чем преимущетво? Дохнет на 20 секунд медленнее? Все? Шикарно! Пусть хэвиками кто нить ДРУГОЙ играет, да они нужны без них нельзя бла бла бла… так Дагер ДЕ создать… В Игре с открытом миром НЕ ДОЛЖНО быть такой Скорости перемещения в простанстве. Необходим пересмотр скорости бега (а также дистанции и кд некоторых блинко – прыгов) в сторону общего уменьшения. Хотите бстро двигаться по карте из точки а в точку б – покупайте маунта (лишний заработок проекту). Учитывая что сйчас ,многие профы просто догоняют пешком маунтов, - магам он точно не нужен (умрешь не слезая).
3)Концепция: Вот сюда можно добавить все то что вы и так знаете: «не интересно играть после 80+», «мало контента», квестов и прочее. А я еще добавлю, что у вас в расах отсутствует ммм… ДУХ РАССЫ чтоли не знаю как назвать. Имеется введу вот если это гномы то где Паровые големы? Мины? Мушкеты? Бомбы? Вертолеты, паровые танки, ну хоть ведроида с глазами дайте! – Ан нЭту. За то есть гном лучник! Гном с луком??? Первая игра где такое есть! А нет не первая..мм.. но в той уже нету, там он с мушкетом. Гномы же технократы да? А еще магией рун занимаются, судя по мифологии, книгам, легендам. Где все это? нЭту. Если это Ельфы то должны быть деревья (толстые притолстые) волки всякие пантеры птички, хз единороги там наверное. Ни где ни чего такого, - однообразие…Особенно на осадах. КУЧА идиотов таранит Укрепление скилами и авто атаками,- ни пушек ни Титанов (ОЙ!) ни чего ммм… только цвет идиотов меняется – Синий красный желтый и т.д.
Кроме того, вы совершенно не умеете делать суммонеров, - наследственное, наверное. Тех не многих что были, расквартировали (Убрали песика у Жнеца, птичку у лучника ельфов, тока волк у мага ельфов остался и то как теперь я хз). Дайте угодаю почему. Наверное у вас получается либо Имба либо гимпа! То есть если сделать Хороший стат сумону, то получается что на начале сервака суммонер превосходит другие профы, потому что может за счет пета неплохо фармить топ локации, и вламывать в пвп потому что стат у пета растет от левела а не от шмота в руках, а вот когда у всех появляется топ МА то стат у персонажа начинает значительно превосходить стат пета, и саммон становится ГИМПОЙ. Лечится такая фигня следующем образом: Нуобходимо ввести шмот для самонов, в виде стальных клыков, мифрилового седла, стальной шкуры и прочее. Шмот поделить и грейды по аналогии со шмотом для персонажей. Таким образом можно хоть и не сразу забалансить саммонов в игре. Воттогда и появяться гномы - разводчики големов, Хумы свинопасы, орки звероловы, феи укротительницы, ельфы зоофилы и ДЕ некрофилы… Так вот можно будет увидеть всякую разную волшебную флору и фауну, дивные механизмы, а учитывая что игра сама очень красочная (респект за прорисовку мобов персонажей локаций!) вс станет на порядок КРАШЕ.
В заключении: Работа по этим 3 направлениям вернет игре былой онлайн, вернет ЖИЗНЬ, потому как – 800 онлайна за 2 месяца это показаетль очень не хороший. Мне бы хотелось сказать спасибо за красочную игру, в которой много разный классов (их много они интересные, потому и с балансом так все вышло) думаю что еще не все потеряно. А вообще я думаю найдутся люби которые за ИДЕЮ готовы потестить новое, механику скилов, новые профы там и прочее, так чисто за интерес. Только скажите
Последнее редактирование модератором: