Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эх господа. Не это в жизни главное.
Тащить имелось ввиду не попасть на совсем не играбельный класс для любителей выживания.
А фракция значения не имеет.
Вряд ли я вернусь играть. Просто решил спокойно посмотреть проект
Тут не все поняли суть идеи. РвР концепт невероятно ограничивает разработчика в путях развития проекта. Слишком много ограничений из за необходимости создавать играбельные условия для всех. Это убивает все концепты контента связанные с развитием конкуренции.
Лишает игрока всякой гибкости -...
Откомментирую только про алхимию.
Эти изменения видимо были правильными и нужными но не в реалиях текущего сервера. Думаю в будущем подобных ошибок не будет. Просто считайте это опытом для администрации.
В чего вы сами хотите видеть в плане рассового пве ( и возможно ПВП ) контента.
Буквы это временное событие как не крути. Я думаю что если на форуме появится проработанный концепт какого то движения на высоком уровне то его не оставят в стороне.
С потолка могу взять механику заточки умений или...
Я боюсь показаться хейтером ( нет ) но я честно говоря просто не увидел ничего особенного в професии. Ну то есть маг с групповой синергией. Особенных механик нет ( тут я имею ввиду механики применяя которые нужно думать - за исключением 1 пассивки ).
Не то что бы это было плохо - нужно...
И это тоже повод предлагать конкретный контент под эту задачу. Рвр проекты изначально рассчитаны на партийную игру и выдвигать конкретные предложения по соло игре важно. Многие говорят про сольный контент но я практически не видел конкретных предложений по этому поводу.
Я думаю их рассмотрят...
Пока проект коммерчески успешен нет никаких причин что то менять . Особенно в ущерб коммерческой успешности проекта.
Это логично. Сколько лет говорят о том что Б** не торт. И продолжают играть. А ведь тут все зависит как раз от игроков. Значит игроки не достаточно сильно хотят изменений.
А это имеет значение?
Было уже много попыток сделать что то подобное и ещё много будет. Заранее никогда не знаешь что выстрелит.
Лично мне просто интересна эта тема. Интересно - что ещё нового смогут придумать другие разработчики. ( не путать с воровством идей )
Я думаю что лучший способ...
Все немного по другому. Конечно идеи есть. Но иногда взглянуть на профессию с альтернативной точки зрения бывает полезно.
Отдельные идеи и механики ( если они интересные ) потом могут найти своё воплощение в профессиях .
Я никогда не рассчитывал что игроки предложат полноценную играбельную...
А цель не в том что бы прислушивались или нет. Просто интересно выкатить некоторые свои идеи которые по разным причинам мы решили не реализовывать + довести их до ума под тех задание а потом ( если повезет ) посмотреть как это будет играться.
Хорошую профессию придумать сложно но у себя я...