1 СОЛЬ БИЛД, ЗА И ПРОТИВ

Мы в социальных сетях

1 соль билд, за и против.

  • ЗА

    Голосов: 105 68,6%
  • ПРОТИВ

    Голосов: 48 31,4%

  • Всего проголосовало
    153

Bromkay

Игрок
хзхз....все очень спорно.

я знаю много людей, которые играют на одном персе живя в разных часовых поясах, и это просто друзья. так, что всегда можно найти себе напарника, а не платного драйвера.

про донат - тут нет прямого ГМ шопа. поэтому, если донатер продает монеты - он теми же монетами бустит продавцов , так что это палка о двух концах. даже имея кучу монеток, если какой-то лакерок не выбил/скрафтил пуху и точнул ее на +12, донатеру эти монетки мало чем помогут.

как по мне - самый справедливая схема баланса проста как пять копеек.

задрот - играет 24.7 получает игровые блага (Аденку), ему нужны монетки богов, т.к. не может пополнить счет
работяга - работает 24.7 на заводе, продает монетки богов, т.к. может пополнить счет и получает игровые блага, которые ему продал задрот

просто я смотрю, многие работяги не хотят продавать монетки богов, но при этом не могут играть 24.7. и громко завидуют задротам.

так может это просто З-зависть и Ж-жадность ?!
так у нас в пати тоже не платные драйверы, тут думаю таких никто и не юзает :unsure:
 

DuHaDuH

Игрок
Как бы хотелось чтобы каждый сервер выглядел примерно так

Всегда знал что на магах играют челы которые прожимают абилки мышкой111
 

Hentai322

Игрок
Ходили слухи что на 2 сервере были проплаченные кланы :) на 3 заехали наверное не зная , что платят :)(

И опять же почти бесплатный рерас в отстающие расы :)

В какой то момент под предводильством Милки мы уехали в се, вместе с бемсами и там почему то организовался зерг :)
Видимо не профитно платить кланам для создания живого сервера,не окупается:(
 

DuHaDuH

Игрок
хзхз....все очень спорно.

я знаю много людей, которые играют на одном персе живя в разных часовых поясах, и это просто друзья. так, что всегда можно найти себе напарника, а не платного драйвера.

про донат - тут нет прямого ГМ шопа. поэтому, если донатер продает монеты - он теми же монетами бустит продавцов , так что это палка о двух концах. даже имея кучу монеток, если какой-то лакерок не выбил/скрафтил пуху и точнул ее на +12, донатеру эти монетки мало чем помогут.

как по мне - самый справедливая схема баланса проста как пять копеек.

задрот - играет 24.7 получает игровые блага (Аденку), ему нужны монетки богов, т.к. не может пополнить счет
работяга - работает 24.7 на заводе, продает монетки богов, т.к. может пополнить счет и получает игровые блага, которые ему продал задрот

просто я смотрю, многие работяги не хотят продавать монетки богов, но при этом не могут играть 24.7. и громко завидуют задротам.

так может это просто З-зависть и Ж-жадность ?!
Это начинает работать только тогда, когда работягам вываливают 300 очей талантов (сейчас работягам не надо будет ресы и алхимку собирать и так таланты получат) + кучу остального добра, в результате они хотя бы перестают улетать с 2 подач.

Если пересмотреть буст гира (уменьшить существенно прибавку) и рассматривать битвы с равным количеством игроков, то перевес стороны где задры будет не заоблачный.
Но сделать это тут нельзя:
1) Слишком много раканов которые как стадо шляются по рассам в поисках "хдэ палехче", что приводит к образованию зерга.
2) Плач и вонь задров на форуме о том, что их скилуху отбирают.

Аргумент из разряда - "Тогда задры не будут никчему стремиться11". Вообще не катит, есть гир и он все равно дает прибавку пожалуста сиди дроти.
Но с такими изменениями переходим в разряд где стадо там и вин.
 

Bromkay

Игрок
Это начинает работать только тогда, когда работягам вываливают 300 очей талантов (сейчас работягам не надо будет ресы и алхимку собирать и так таланты получат) + кучу остального добра, в результате они хотя бы перестают улетать с 2 подач.

Если пересмотреть буст гира (уменьшить существенно прибавку) и рассматривать битвы с равным количеством игроков, то перевес стороны где задры будет не заоблачный.
Но сделать это тут нельзя:
1) Слишком много раканов которые как стадо шляются по рассам в поисках "хдэ палехче", что приводит к образованию зерга.
2) Плач и вонь задров на форуме о том, что их скилуху отбирают.

Аргумент из разряда - "Тогда задры не будут никчему стремиться11". Вообще не катит, есть гир и он все равно дает прибавку пожалуста сиди дроти.
Но с такими изменениями переходим в разряд где стадо там и вин.
Когда тут были последние изменения в сторону задров, на них плевать)
 

Antip

Игрок
Когда тут были последние изменения в сторону задров, на них плевать)
Всё изменения в сторону задротов, что бы они больше внимания уделяли жизни) я вот новый забор поставил, огурцы посадил) одни плюсы, хотя я по некоторым меркам не задрот, а лоу скил пацан,ущерб
 

Bromkay

Игрок
Всё изменения в сторону задротов, что бы они больше внимания уделяли жизни) я вот новый забор поставил, огурцы посадил) одни плюсы, хотя я по некоторым меркам не задрот, а лоу скил пацан,ущерб
а я еще одну квартиру купил, а причем тут задроты и ев?
 

MoonCry

Игрок
я имею в виду, что твое предложение дать 80% буста тому кто играет 50 мобов в день, не увеличит продолжительность игры. он играет и убивает 50 мобов, потому что у него есть на это свои причины и искусственный буст, помоему тут не поможет.
Есть причины. У него не хватает времени убивать по 100. А если его по бусту подтянуть, то он и не будет быстро уходит ибо разрыва не будет сильного. И продолжительность игры увеличется.
 

Мамба

Игрок
работягам не надо будет ресы и алхимку собирать
Ну шо, тогда нам больше достанется и мы будем под 7 банками а работяги под 2-3 солевыми
Надеюсь админы на этом старте этот момент не понерфят 😂
 

Мамба

Игрок
Есть причины. У него не хватает времени убивать по 100. А если его по бусту подтянуть, то он и не будет быстро уходит ибо разрыва не будет сильного. И продолжительность игры увеличется.
долой буржуазию и дос здравствуй коммунизм
Ну да ну да
 

sour

Игрок
долой буржуазию и дос здравствуй коммунизм
Ну да ну да

Как бы это не было смешно, но именно по этой причине сессионки имеют успех среди большого кол-ва людей. Тебе не надо фармить, тебе не надо убивать миллиард мобов, что-то думать и вообще запариваться. Пришёл после завода, открыл сиську пива, залетел в катку, рассказал в войсе кто тут главный, а заодно и мамку чью-нибудь в кино сводил. Романтика :cool:
 
Да какие причины?

под причинами я имел в виду, что многие говорят, " я не могу играть много потому что:"
  • я работаю на заводе
  • у меня семья, играю пока ребенок спит
  • у меня много собак их надо выгуливать
  • у меня есть дача и огород
  • и т.п. и т.д.
такие личности играют по 2-4 часа и убивают 50 мобов в день, не потому что им не интересно, а потому, что они не могут уделить больше времени игре.

так же они часто жалуются на то, что те кто играют 8+ в день, из обгоняют по развитию персонажа. как следствие, они требуют найти и придумать механизмы замедления развития для вторых, вместо того, чтобы придумать как ускорится самим

например, игроки по 2-4 часа в день могут:
  • найти друга-напарника
    я знаю случаи когда играло 3 чела на 2х персах - просто друзья, никаких драйверов
  • хочешь быть соло нагибушкой - можешь нанять драйвера
  • найди человека, который ищет напарника и катай пока "хозяин" перса оффлайн
  • и т.п. и т.д.

Сервер живет - пока люди на нем играют. в 90% спад онлайна это не проблема сервера, это мода. Мода игроков бегать от сервера к серверу на открытие. Если посмотреть на фришки Л2 - че они все УГ ?) нет, просто аудитория прибегает, играет 2 месяца и бежит на другой (но точно такой же), который вот вот откроется.
 
Есть причины. У него не хватает времени убивать по 100. А если его по бусту подтянуть, то он и не будет быстро уходит ибо разрыва не будет сильного. И продолжительность игры увеличется.

давай тогда введем - авто-пилот с ИИ. а паря будет просто смотреть как его перс бегает и все сам делает. Аля персональный стриммер от первого лица.
А чел будет в войсе анекдоты травить.
 
Это начинает работать только тогда, когда работягам вываливают 300 очей талантов (сейчас работягам не надо будет ресы и алхимку собирать и так таланты получат) + кучу остального добра, в результате они хотя бы перестают улетать с 2 подач.

Если пересмотреть буст гира (уменьшить существенно прибавку) и рассматривать битвы с равным количеством игроков, то перевес стороны где задры будет не заоблачный.
Но сделать это тут нельзя:
1) Слишком много раканов которые как стадо шляются по рассам в поисках "хдэ палехче", что приводит к образованию зерга.
2) Плач и вонь задров на форуме о том, что их скилуху отбирают.

Аргумент из разряда - "Тогда задры не будут никчему стремиться11". Вообще не катит, есть гир и он все равно дает прибавку пожалуста сиди дроти.
Но с такими изменениями переходим в разряд где стадо там и вин.

как по мне, гир должен отличаться - иначе лично мне не интересно. поэтому, порезку арталитов, МА пух и прочего, я крайне негативно вопринимаю.
 

Antip

Игрок
Как бы это не было смешно, но именно по этой причине сессионки имеют успех среди большого кол-ва людей. Тебе не надо фармить, тебе не надо убивать миллиард мобов, что-то думать и вообще запариваться. Пришёл после завода, открыл сиську пива, залетел в катку, рассказал в войсе кто тут главный, а заодно и мамку чью-нибудь в кино сводил. Романтика :cool:
Ну с таким мнением, относительно ла2 получается ОБТ бы имел бешенную популярность )) ну типа весь шмот есть, все одинаковые, но почему то на ОБТ не играют месяцами(
 
Сверху