Анонс дальнейшего развития проекта

Мы в социальных сетях

Gul'dan

Администрация
Команда форума
Администрация
Друзья, приветствуем вас!

Эта тема не обычный анонс обновлений, а более глобальный обзор дальнейшего развития проекта, его концепции и будущего. Также мы хотим предоставить вам возможность поделиться идеями и предложениями, что вы хотели бы видеть в игре. Мы понимаем, что делаем продукт для вас и хотим вас услышать.

Также произошли организационные изменения. Теперь полное руководство над разработкой проекта переходит к Guldan и EliasDant.

А сейчас расскажем основные направления предстоящей работы:

- Возвращение некоторых систем и контента, полюбившегося вам на более ранних версиях игры.

- Создание нового контента на всех этапах и разделение его на разные категории, как для соло и групп из нескольких человек, так и для полноценных групп и кланов.

- Создание новых ивентов, которые будут проходить на протяжении всей жизни сервера.

Работа предстоит колоссальная и постепенно мы будем двигаться в этом направлении.

Что именно мы хотим сделать:

- Возвращение прокачки персонажа с 1 уровня. (Башня Габил, Остров ящеров и Проклятый остров)

- Разделение всей экипировки всех рангов на лоу и топ. Лоу будет в дропе с монстров и только, а топ будет в дропе, но с меньшим шансом и в крафте соответственно.

- Возвращение системы орденов и осады орден холлов.

- Добавление монстров, сила которых будет зависеть от количества находящихся игроков поблизости (знакомая вам система X мобов) и монстров, которые изначально будут сильнее обычных, как например в Забытых землях. Это позволит разграничить фарм споты для соло и групп игроков.

- Создание TVT битвы на 3 стороны (игроки vs игроки vs нпц). Это будет массовый развлекательный ивент.

- Возвращение ивента "Прожарка".

- Теперь модель персонажа будет ограничением лишь для некоторых профессий, которые не имеют возможности нормально работать на других моделях, а именно: Рейнджер, Всадник, Охотник на драконов и Прислужник ада. Все остальные профессии смогут использовать любую модель персонажа.

- Полная реализация рыбалки.

- Реализация Зоны войны, на которой сила монстров будет повышаться на каждом игровом этапе и всегда будет актуальна, а также создание дополнительных игровых активностей в этой локации.

- Актуализация Битвы в пустыне муравьев и Артефактов. Королева муравьев и Командиры артефактов будут приравнены к боссам и награду с них смогут получить все игроки фракции, которая нанесет последний удар.

- Переработка подбора игроков на Олимпе, чтобы игроки из бронзы и золота встречались только если им не нашлось противников их лиги и ранга. Подбор будет более уравновешен и даст возможность испытать силы на Олимпе и новичкам. Подобная система использовалась в более ранних этапах игры.

- Изменение системы рейтинга фракций.

- Уменьшение времени запрета на посещения Разлома бездны.

- Создание системы коллекций с возможностью переноса выбранных коллекций на следующий сервер. Подробнее о коллекциях мы расскажем в будущем.

- Создание полноценного игрового обучения для новичков, это облегчит знакомство и освоение в игре.

- Создание новых профессий, использующих Рапиры и Арбалеты.

Это не полный список планируемых изменений, а некоторые основные пункты, они могут изменяться и дополняться.

В комментариях вы можете поделиться своим мнением о наших планах и поделиться собственными предложениями, пожеланиями. Убедительная просьба писать все 1 сообщением по существу, чтобы тема не утонула в флуде. Обсуждение или критика чужих идей повлечет удаление сообщений и наказание на форуме.

Тема для пожеланий:


С уважением, команда Endlesswar.
 
Последнее редактирование модератором:

Lubava

Игрок
- Теперь модель персонажа будет ограничением лишь для некоторых профессий, которые не имеют возможности нормально работать на других моделях, а именно: Рейнджер, Всадник, Охотник на драконов и Прислужник ада. Все остальные профессии смогут использовать любую модель персонажа.
Спс
 

MayhemQUE

Игрок
Игрок
" Возвращение прокачки персонажа с 1 уровня. (Башня Габил, Остров ящеров и Проклятый остров) " не особо поддерживаю такое, мне кажется с 50го вполне было круто начинать гриндить уже на вкусных локациях и это не занимало очень много времени, что подстегивало пересилить этап сосания и как-то более-менее собраться побыстрее и уже участвовать во всяких активностях, да даже ходить в данж и на расс босса, а тут будет очень долгая качка (не уверен, если только этот этап будет очень быстрым- тогда с кайфом)
 

AvA

Игрок
Привлечение кланов/КЛов, на подобии того что было на ев2.
И что-то подобное и для новых кланов. Какие-то поощрения.
 

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
Привлечение кланов/КЛов, на подобии того что было на ев2.
И что-то подобное и для новых кланов. Какие-то поощрения.
На этот старт мы привлекли Митбоя, который хорошо себя проявил. Человек для первого старта изучил огромный объем информации и морально выдержал давление )

Мы всегда открыты к сотрудничеству с кланами.
 

Antip

Игрок
Главное запустить , либо пока ещё зима , либо ближе к осени :))))
 

IIcuX

Игрок
наконец то вернут все с первого лвл, самый лучший контент, те кто хотел могли бы убегать по лвл дальше и не трогать тех кто месился на этих локах до 40лвл
 

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
наконец то вернут все с первого лвл, самый лучший контент, те кто хотел могли бы убегать по лвл дальше и не трогать тех кто месился на этих локах до 40лвл
Да, в этом и задумка.
 

Adema

Игрок
- Создание новых ивентов, которые будут проходить на протяжении всей жизни сервера.
главное разных.

- Возвращение системы орденов и осады орден холлов.
хороший откат. определенно плюсик.

- Добавление монстров, сила которых будет зависеть от количества находящихся игроков поблизости (знакомая вам система X мобов) и монстров, которые изначально будут сильнее обычных, как например в Забытых землях. Это позволит разграничить фарм споты для соло и групп игроков.
Очень хорошая новость, но нужны подробности. (будет ли маст хев танк или нет)

- Создание TVT битвы на 3 стороны (игроки vs игроки vs нпц). Это будет массовый развлекательный ивент.
Нейтральное изменение. Все зависит от того какая награда будет за победу/участие. (важно поймать баланс - иначе ивент будет вейстящий время)

- Возвращение ивента "Прожарка".
гад демит

- Полная реализация рыбалки.
Ну наконец то ЕБАТЬ. Неужели я порыбачу наконец.

- Актуализация Битвы в пустыне муравьев и Артефактов. Королева муравьев и Командиры артефактов будут приравнены к боссам и награду с них смогут получить все игроки фракции, которая нанесет последний удар.
не плохой мотиватор.

- Переработка подбора игроков на Олимпе, чтобы игроки из бронзы и золота встречались только если им не нашлось противников их лиги и ранга. Подбор будет более уравновешен и даст возможность испытать силы на Олимпе и новичкам. Подобная система использовалась в более ранних этапах игры.
по мимо этого было бы здорово посмотреть на более ценную награду за олимп за топ 1/3 в своем классе - приравнять недельную награду с вайпом очков как на арене.

- Создание системы коллекций с возможностью переноса выбранных коллекций на следующий сервер. Подробнее о коллекциях мы расскажем в будущем.
Если это копи-паст с ессенса то будет страшно. Опять же без подробной инфы не понять. Перенос уже готовых коллекций на следующий сервер звучит негативно. Как для тех кто не попадет на следующий сервер, так и для новичков.
 
Сверху