Друзья, приветствуем вас!
Эта тема не обычный анонс обновлений, а более глобальный обзор дальнейшего развития проекта, его концепции и будущего. Также мы хотим предоставить вам возможность поделиться идеями и предложениями, что вы хотели бы видеть в игре. Мы понимаем, что делаем продукт для вас и хотим вас услышать.
Также произошли организационные изменения. Теперь полное руководство над разработкой проекта переходит к Guldan и EliasDant.
А сейчас расскажем основные направления предстоящей работы:
- Возвращение некоторых систем и контента, полюбившегося вам на более ранних версиях игры.
- Создание нового контента на всех этапах и разделение его на разные категории, как для соло и групп из нескольких человек, так и для полноценных групп и кланов.
- Создание новых ивентов, которые будут проходить на протяжении всей жизни сервера.
Работа предстоит колоссальная и постепенно мы будем двигаться в этом направлении.
Что именно мы хотим сделать:
- Возвращение прокачки персонажа с 1 уровня. (Башня Габил, Остров ящеров и Проклятый остров)
- Разделение всей экипировки всех рангов на лоу и топ. Лоу будет в дропе с монстров и только, а топ будет в дропе, но с меньшим шансом и в крафте соответственно.
- Возвращение системы орденов и осады орден холлов.
- Добавление монстров, сила которых будет зависеть от количества находящихся игроков поблизости (знакомая вам система X мобов) и монстров, которые изначально будут сильнее обычных, как например в Забытых землях. Это позволит разграничить фарм споты для соло и групп игроков.
- Создание TVT битвы на 3 стороны (игроки vs игроки vs нпц). Это будет массовый развлекательный ивент.
- Возвращение ивента "Прожарка".
- Теперь модель персонажа будет ограничением лишь для некоторых профессий, которые не имеют возможности нормально работать на других моделях, а именно: Рейнджер, Всадник, Охотник на драконов и Прислужник ада. Все остальные профессии смогут использовать любую модель персонажа.
- Полная реализация рыбалки.
- Реализация Зоны войны, на которой сила монстров будет повышаться на каждом игровом этапе и всегда будет актуальна, а также создание дополнительных игровых активностей в этой локации.
- Актуализация Битвы в пустыне муравьев и Артефактов. Королева муравьев и Командиры артефактов будут приравнены к боссам и награду с них смогут получить все игроки фракции, которая нанесет последний удар.
- Переработка подбора игроков на Олимпе, чтобы игроки из бронзы и золота встречались только если им не нашлось противников их лиги и ранга. Подбор будет более уравновешен и даст возможность испытать силы на Олимпе и новичкам. Подобная система использовалась в более ранних этапах игры.
- Изменение системы рейтинга фракций.
- Уменьшение времени запрета на посещения Разлома бездны.
- Создание системы коллекций с возможностью переноса выбранных коллекций на следующий сервер. Подробнее о коллекциях мы расскажем в будущем.
- Создание полноценного игрового обучения для новичков, это облегчит знакомство и освоение в игре.
- Создание новых профессий, использующих Рапиры и Арбалеты.
Это не полный список планируемых изменений, а некоторые основные пункты, они могут изменяться и дополняться.
В комментариях вы можете поделиться своим мнением о наших планах и поделиться собственными предложениями, пожеланиями. Убедительная просьба писать все 1 сообщением по существу, чтобы тема не утонула в флуде. Обсуждение или критика чужих идей повлечет удаление сообщений и наказание на форуме.
Тема для пожеланий:
С уважением, команда Endlesswar.
Эта тема не обычный анонс обновлений, а более глобальный обзор дальнейшего развития проекта, его концепции и будущего. Также мы хотим предоставить вам возможность поделиться идеями и предложениями, что вы хотели бы видеть в игре. Мы понимаем, что делаем продукт для вас и хотим вас услышать.
Также произошли организационные изменения. Теперь полное руководство над разработкой проекта переходит к Guldan и EliasDant.
А сейчас расскажем основные направления предстоящей работы:
- Возвращение некоторых систем и контента, полюбившегося вам на более ранних версиях игры.
- Создание нового контента на всех этапах и разделение его на разные категории, как для соло и групп из нескольких человек, так и для полноценных групп и кланов.
- Создание новых ивентов, которые будут проходить на протяжении всей жизни сервера.
Работа предстоит колоссальная и постепенно мы будем двигаться в этом направлении.
Что именно мы хотим сделать:
- Возвращение прокачки персонажа с 1 уровня. (Башня Габил, Остров ящеров и Проклятый остров)
- Разделение всей экипировки всех рангов на лоу и топ. Лоу будет в дропе с монстров и только, а топ будет в дропе, но с меньшим шансом и в крафте соответственно.
- Возвращение системы орденов и осады орден холлов.
- Добавление монстров, сила которых будет зависеть от количества находящихся игроков поблизости (знакомая вам система X мобов) и монстров, которые изначально будут сильнее обычных, как например в Забытых землях. Это позволит разграничить фарм споты для соло и групп игроков.
- Создание TVT битвы на 3 стороны (игроки vs игроки vs нпц). Это будет массовый развлекательный ивент.
- Возвращение ивента "Прожарка".
- Теперь модель персонажа будет ограничением лишь для некоторых профессий, которые не имеют возможности нормально работать на других моделях, а именно: Рейнджер, Всадник, Охотник на драконов и Прислужник ада. Все остальные профессии смогут использовать любую модель персонажа.
- Полная реализация рыбалки.
- Реализация Зоны войны, на которой сила монстров будет повышаться на каждом игровом этапе и всегда будет актуальна, а также создание дополнительных игровых активностей в этой локации.
- Актуализация Битвы в пустыне муравьев и Артефактов. Королева муравьев и Командиры артефактов будут приравнены к боссам и награду с них смогут получить все игроки фракции, которая нанесет последний удар.
- Переработка подбора игроков на Олимпе, чтобы игроки из бронзы и золота встречались только если им не нашлось противников их лиги и ранга. Подбор будет более уравновешен и даст возможность испытать силы на Олимпе и новичкам. Подобная система использовалась в более ранних этапах игры.
- Изменение системы рейтинга фракций.
- Уменьшение времени запрета на посещения Разлома бездны.
- Создание системы коллекций с возможностью переноса выбранных коллекций на следующий сервер. Подробнее о коллекциях мы расскажем в будущем.
- Создание полноценного игрового обучения для новичков, это облегчит знакомство и освоение в игре.
- Создание новых профессий, использующих Рапиры и Арбалеты.
Это не полный список планируемых изменений, а некоторые основные пункты, они могут изменяться и дополняться.
В комментариях вы можете поделиться своим мнением о наших планах и поделиться собственными предложениями, пожеланиями. Убедительная просьба писать все 1 сообщением по существу, чтобы тема не утонула в флуде. Обсуждение или критика чужих идей повлечет удаление сообщений и наказание на форуме.
Тема для пожеланий:
С уважением, команда Endlesswar.
Последнее редактирование модератором: