На данный сервер изменений не планируется.а по осадам орденхоллов планируются изменения или по старому, можно будеть на одном ох весь сервак сидеть, дэфаясь с топ1/2/3 пачкой фраки?)
чтоб ты точился и ролил. ролил и точился.- Добавлены новые предметы - драгоценные камни инкрустации в оружие.
- Всего будет 2 камня инкрустации: атакующий и защитный.
- Их можно будет модифицировать (на +6 за каждый кап - EX - +6, EL - +12, MA - +18, GM - +24, MT - +30, LE - +36).
- Камни инкрустации можно будет вставить в оружие и вытащить из оружия за золото.
- Камни инкрустации и предметы для их модификации индивидуальные - их нельзя передать или продать.
- С увеличением капа модификация до уровня предыдущего капа будет упрощаться (например предметами для модификации камней MA грейда будет значительно проще модифицировать камень до +12)
- В будущем мы планируем добавить и другие камни инкрустации в броню, плащи и тд.
Зачем? У нас фарма буста не хватает?
это типа вообще новая штука теперь в пушку? сколько можно этого фарма.чтоб ты точился и ролил. ролил и точился.
или чё?- Изучение умений профессий будет происходить на каждом 5м уровне капа (5, 25, 45, 65, 85, 105).
это не ответСистема работает как и с Гробницей древних. Награда будет немного увеличена в сравнении с Гробницей древних, на этом всё.
Это будет добываться за осады (в основном города и замки).Зачем? У нас фарма буста не хватает?
Как и раньше.правильно я понимаю, что паком выкачаем по 10 твинов каждый и будем лутать 70 сундуков в день с замка или с гробницы?
Ознакомьтесь с первой частью обновлений на следующий сервер.и с ошибками
или чё?
На умениях артефакта будет общая перезарядка.Настолько что кл командует ставить пушки в одной точке и т.д. бежит дед со скилом от артефакта и тупо уничтожает их все одной кнопкойа второй кнопкой бежит фул фрага в полупрозрачен с +70 мув СПИДом ахахаха
Это будет добываться за осады (в основном города и замки).
Тоже не понимаю, люди как раз и писали, что сваливали из-за того, что каждый кап им приходилось бустить свой шмот заново.Вопрос в том зачем оно вообще надо. В игре и так перекос буста, так вы еще камни какие то вводите еще и без описания в анонсе что они дают.
с тюремщика вход свободный или проходку какую-то тоже надо будет?- В подвале замка теперь будет находится новый нпц - Тюремщик замка.
- С помощью него игроки смогут попасть в данж - Темница замка (аналог гробницы древних)
Условия прохода в Гробницы древних работают и на этот контент. КД общее.с тюремщика вход свободный или проходку какую-то тоже надо будет?
Тоже не понимаю, люди как раз и писали, что сваливали из-за того, что каждый кап им приходилось бустить свой шмот заново.
Изменения направлены на то, чтобы снизить существующие перекосы и сделать прогрессию более плавной и продуманной. Мы хотим, чтобы игрок, проводящий около 6 часов в день в игре, имел возможность за средний по времени срок прохождения этапов собрать всю необходимую экипировку, просто играя - без каких-то существенных донат-вложений или чрезмерного онлайна.Народ, это уже второй анонс. Может мне кто нибудь объяснить, что в них такого есть, что не подвигнет игроков свалить на 2 и 3 капе? Для себя играющего в одно окно, 4-6 часов в день, я не увидел ничего хорошего, кроме того что теперь мне придётся освоить рыбалку, но это так себе занятие.
измените формат подачи информации, где будут видны связи между разными аспектами игры, далеко не всем понятны многие моменты как раз таки из-за отсутствия плана общей концепцииНе стоит паниковать раньше времени - впереди вас ждёт больше ясности и возможностей.