Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки!
Умения профессии
Аспекты профессии
Аспекты профессии
Аспекты профессии
Модификация и благословение одноручного молота
- Модификация молота будет уменьшать перезарядку умений.
- [Одноручный молот +10] - Количество HP +4000 ед.
- [Одноручный молот +12] - Снижение фиксированного и периодического урона на 15%.
- [Одноручный молот +14] - Снижение урона с ренжи более 600 единиц на 20%.
- [Одноручный молот +16] - Длительность "Защиты от контроля" +2 секунды и Защита от дебафов +10%.
Хотим представить вам концептуально новый вид контента - Зачистка Бездны! Участвуя в новом контенте вам предстоит уничтожать монстров в активных зонах Зачистки, собирая сущности обезумевших монстров вы сможете объединить их в Ключи Бездны. Использовав Ключ Бездны вы можете испытать судьбу заглянув за завесу бездны в поисках сокровищ.
Активация зон Зачистки
- Зоны зачистки будут активироваться относительно актуального капа, на каждом капе будет доступно минимум 2 актуальные зоны зачистки.
- Зоны будут изменяться в понедельник 00.00 по МСК и в четверг 12.00 по МСК. Время которое зона активна отображено в интерфейсе Зачистки. Время когда будет произведена смена зон отображено в Календаре Событий.
- Для упрощенного доступа в локацию можно нажать на кнопку телепортация и переместится в необходимую локацию. (перезарядка телепорта и время использования одинаковые с телепортом через alt + f)
- Доступность зон относительно капа:

Накопление прогресса Ключа Бездны а так же бонусы.
- Для накопления прогресса Ключа Бездны вам достаточно просто уничтожать монстров в активной зоне зачистки(уничтожение чемпионов/сквадов/Древних монстров не дают очки).
- Накопление очков происходит только от убийства монстров, но данные очки можно увеличить. Владение Аванпостами и Городами относящимися к конкретной зоне зачистки будет давать бонусные очки за убийство монстров, что позволит быстрее собрать сущность для целого Ключа Бездны.
- Так же подобные бонусы позволят увеличить актуальность владения требуемыми постами/городами и усилят сражения за них.
- Привязки аванпостов к зонам зачистки будут очень интуитивны и знакомы ветеранам проекта, для новичком предоставляем полный список:
Зоны зачистки и влияние на них аванпостов и городов:
Лимиты Ключей Бездны
- У каждого игрока будет возможность наполнить сущностью 6 Ключей Бездны за Активный период(в каждой активной локации).
- Если игрок захочет он может улучшить локацию за 150 монет богов и получить возможность наполнить сущностью 4 дополнительных ключа.
- Улучшение локаций действует постоянно на конкретную улучшенную локацию и его можно приобрести всего 1 раз на каждую. (Если локация через какое то время активируется опять, игрок с приобретённым улучшением сможет наполнить сущностью в ней не 6 а 10 ключей)
- При активации локации лимит доступных для наполнения сущностью ключей сбрасывается, но прогресс текущего ключа будет доступен при повторной активации той же локации.
Система Рейтинга и награды!
- В каждой активной локации будет Рейтинг лучших игроков внесших наибольший вклад в Зачистку конкретной локации.
- Топ 5 игроков, c наибольшим количеством очков получат сундуки зачистки.
- Процесс накопления очков в Рейтинге локации учитывает убийство мобов и все бонусные значения от владения аванпостом/городом, так же есть бонус за полный ключ бездны.
- Награды за использование Ключа Бездны могут быть как вполне обычными так и очень желанными.
- При открытии одного ключа бездны вы можете получить сразу несколько наград из списка предоставленного ниже.
- Ценность наград зависит от уровня локации, полный список наград можно будет увидеть при нажатии на кнопку с наградой.
- 5 персонажей с наибольшим количеством рейтинга в зоне, смогут получить дополнительный сундук, в котором будет находиться 1 из предметов наиболее ценных предметов в награде за ключи.
Мы понимаем, как важно для Вас быть в курсе всех изменений, и приглашаем вас присоединиться к нашим сообществам! Вы можете общаться с другими игроками и получать актуальные новости по следующим ссылкам:
Telegram (https://t.me/EndlesswarOnlineChat)
Discord (https://discord.com/invite/VqqemzCbZ3)
Спасибо, что остаетесь с нами!
Мы продолжаем публиковать новости по изменениям на просторах EndlessWar и сегодня хотим порадовать вас новым архетипом "Рыцари".
Прошлый архетип рыцарей был переименован в "Копейщиков", у них была убрана "Массовая круговая защита", а некоторые из них даже сменили тип экипировки, но это уже другая история, о которой мы расскажем в грядущих обновления.
Добавлены 3 новых рыцаря: Страж Гелиоса, Громила и Хранитель бездны, представляем вам их умения. Для просмотра анимации нужно нажать на название умения.
Прошлый архетип рыцарей был переименован в "Копейщиков", у них была убрана "Массовая круговая защита", а некоторые из них даже сменили тип экипировки, но это уже другая история, о которой мы расскажем в грядущих обновления.
Добавлены 3 новых рыцаря: Страж Гелиоса, Громила и Хранитель бездны, представляем вам их умения. Для просмотра анимации нужно нажать на название умения.
Общие умения рыцарей
![]() | Разделка туши | Умение позволяет вспарывать и разделывать туши монстров в поисках дополнительных ресурсов. |
![]() | Святой щит | На короткое время защищает от негативных заклинаний. |
![]() | Восстановление | Вылечить себя, используя собственные силы! Имеет фиксированный откат. |
![]() | Увеличение маны | Увеличивает запас и регенерацию маны. |
![]() | Жизненные силы | Увеличивает скорость восстановления жизненных сил. |
![]() | Восстановление боевого духа | Увеличивает скорость восстановления боевого духа. |
![]() | Скорость передвижения | Увеличивает скорость передвижения в тяжелых доспехах. |
![]() | Здоровье | Увеличивает максимальный запас жизненных сил. |
![]() | Мастерство ношения Тяжелой брони | Сильно увеличивает общую защиту при ношении тяжелой брони, а также защиту от умений кинжальщиков. |
![]() | Защита от магии | Увеличивает магическую защиту при ношении тяжелой брони. |
![]() | Боевой дух | Усиленная броня дольше сдерживает повреждения, увеличивая максимум боевого духа и общую защиту. |
![]() | Защита от монстров | Увеличивает защиту от монстров. |
![]() | Защита от оружия | Снижает повреждения от атак, сделанных с помощью любого вида оружия. |
![]() | Рыцарская защита | Увеличивает магическую защиту, защиту от боссов, усиленных групповых монстров, чемпионов, а также монстров артефакта. |
![]() | Меткость | Увеличивает вашу меткость. |
![]() | Атака по монстрам | Навык повышает наносимые по монстрам повреждения. |
![]() | Мастерство владения одноручным мечем и молотом | Навык, улучшающий владение одноручным мечем и молотом, что сильно увеличивает физическую атаку и силу критических ударов. |
![]() | Владение щитом | Навык позволяющий лучше использовать щит для обороны. |
Страж Гелиоса

Умения профессии
![]() | Массовая круговая провокация | Умение позволит спровоцировать на атаку всех противников вокруг себя. Дополнительно накладывает на себя или увеличивает уровень эффекта, который при достижении 6-ого уровня наложит дополнительный эффект, увеличивающий общую защиту, эффективность лечения и количество целей для провокации. |
![]() | Усиление тяжелой брони | Умение увеличит общую защиту тяжелой брони и почти полностью сократит повреждения от дальних атак. Эффект усиления будет снижен во время передвижения. Имеет фиксированный откат. |
![]() | Защитная зона 333333333333333333333333 | Создаст динамическую зону вокруг, в которой общая защита сопартийцев будет увеличена, а 60% полученного ими урона будет поглощаться и 15% от этого урона будет переходить в фиксированных значениях будет переходить в вас. Также, с периодичностью в 2 секунды будет излечивать 2х сопартийцев с наименьшим количеством здоровья. Дополнительно наложит на вас усиление, в зависимости от количества сопартийцев в зоне, которое увеличит общую защиту и эффективность лечения. Имеет фиксированный откат. |
![]() | Жертвенная провокация | Переводит все преследования с сопартийцев на вас и накладывает эффект, увеличивающий скорость бега, общую атаку и защиту. Имеет фиксированный откат. |
![]() | Защита света | Накладывает на себя эффект, который с периодичностью в 1 секунду излечивает персонажа. Дополнительно увеличит общую защиту и запас здоровья. Имеет фиксированный откат. |
![]() | Сила Гелиоса | При использовании умения сработает обычное очищение, а также гарантированно очистит негативные эффекты, которые снижают силу и эффективность лечения. Накладывает на себя эффект, который будет наносить 20% фиксированного урона вокруг вас от полученных повреждений за последние 3 секунды и излечит себя на этот же процент от урона. Дополнительно увеличит физическую атаку, меткость, скорость бега, силу критического удара и полностью защитит от негативных эффектов, которые снижают силу и эффективность лечения. Имеет фиксированный откат. |
![]() | Страж гелиоса | Увеличивает физическую атаку, силу критического удара, скорость бега и запас здоровья. Дополнительно с шансом 50%% позволяет увеличить финальное получаемое лечение на 20%%. Данное умение также работает на лечение от умений [Защитной зоны], [Защиты света], [Силы Гелиоса], [Удар светом] и [Карающий свет]. |
![]() | Броня солнца | Увеличивает общую защиту, эффект лечения и снижает откат умений. Дополнительно, при получении критического урона с шансом 7%% наложит или увеличит уровень негативного эффекта на атакующем, который снизит эффективность лечения, физическую защиту и регенерацию здоровья и будет отражать небольшую часть получаемого урона обратно. |
![]() | Удар светом | Удар светом, наносит урон в небольшом радиусе вокруг цели. При каждом 5-м использовании умения сработает лечение, которое излечит вас и сопартийцев вокруг. Дополнительно наложит эффект, увеличивающий скорость бега, общую защиту, силу критического удара и магии. У данного умения увеличенный урон по монстрам. |
![]() | Прыжок света | Совершает прыжок вперед или на вражескую цель. В конечной точке прыжка наносит повреждения и массово парализует врагов. Имеет фиксированный откат. |
![]() | Рывок с щитом | Совершает рывок на вражескую цель и наносит повреждения вокруг нее. Основная цель будет оглушена, а соседние сильно замедлены. |
![]() | Карающий свет | Накладывает на себя эффект, во время которого, луч света трижды излечит вас, нанося повреждения врагам вокруг и накладывая негативный эффект, снижающий атакующие характеристики. Дополнительно эффект увеличит эффективность лечения и общую защиту. |
![]() | Солнечный всплеск | Массовая атака солнечным всплеском, которая наносит урон и накладывает негативный эффект, полностью снижающий меткость и ловкость. Персонажи под негативным эффектом будут получать фиксированные повреждения от любого полученного урона. Эффект имеет слабую защиту от очищения. |
![]() | Разрушение брони | Сильная атака мечом, наносящая значительные повреждения и накладывающая негативный эффект, снижающий общую защиту, откат умений и магии. Эффект имеет слабую защиту от очищения. |
Аспекты профессии
![]() | Молния света | Наносит пробивающие повреждения 5.7x ~ 8x выбранной цели. Дополнительно наложит сильное замедление, которое запретит использование умений и магии. Данным умением нельзя промахнуться. Имеет слабую защиту от очищения. Умение можно модифицировать в зависимости от вашего уровня у мастера умений. |
![]() | Величие 3333333333333333333333 | Если ваше здоровье опустится ниже 50%%, то вы ощутите эффект величия, который увеличит эффективность лечения, общую защиту и защиту от контроля. Умение можно модифицировать у мастера умений. Умение можно модифицировать в зависимости от вашего уровня у мастера умений. |
![]() | Улучшенная "Жертвенная провокация" |
|
![]() | Усиленный "Карающий свет" |
|
![]() | Улучшенный "Прыжок света" |
|
Громила
Умения профессии
![]() | Массовая круговая провокация | Умение позволит спровоцировать на атаку всех противников вокруг себя. Дополнительно накладывает на себя и сопартийцев эффект, увеличивающий общую атаку, регенерацию и шанс заблокировать повреждения. |
![]() | Усиление тяжелой брони | Умение увеличит общую защиту тяжелой брони и почти полностью сократит повреждения от дальних атак. Эффект усиления будет снижен во время передвижения. Имеет фиксированный откат. |
![]() | Защитная зона 33333333333333333333333333 | Создаст динамическую зону вокруг, в которой общая защита сопартийцев будет увеличена, а 60% полученного ими урона будет поглощаться и 15% от этого урона будет переходить в фиксированных значениях будет переходить в вас. Союзникам увеличит регенерацию, которая будет излечивать 2%% от их максимального здоровья и боевого духа раз в 1 секунду. Дополнительно наложит на вас усиление, в зависимости от количества сопартийцев в зоне, которое значительно увеличит общую защиту и регенерацию здоровья. Имеет фиксированный откат. |
![]() | Рев громилы | Накладывает на себя и сопартийцев эффект, уровень которого будет зависеть от уровня эффекта [Сила], увеличивающий общую атаку, защиту и регенерацию. Себе же дополнительно будет увеличивать защиту от контроля, а с периодичностью в 2 секунды вокруг вас сработает массовое умение, которое нанесет повреждения и фиксированный урон, зависящие от уровня данного эффекта и вашего текущего здоровья. Имеет фиксированный откат. |
![]() | Защита громилы | Накладывает на себя эффект щита, который блокирует базовое значение урона + процент от максимума здоровья и увеличивает общую защиту. Если щит разобьют, то сработает массовое умение вокруг вас, которое спровоцирует и снизит урон задетых целей, а вы получите дополнительный эффект, сильно увеличивающий общую защиту и скорость бега. Имеет фиксированный откат. |
![]() | Пробуждение | Накладывает на себя постоянно ослабевающий эффект, который увеличивает физическую атаку, силу критического удара и защиту от контроля. Дополнительно регенерация будет происходить раз в 1 секунду. Имеет фиксированный откат. |
![]() | Усиленная регенерация | Увеличивает общую защиту и снижает откат умений. Дополнительно значительно увеличивает финальную регенерацию и запас здоровья. |
![]() | Громила | Увеличивает физическую атаку, силу критического удара, запас и регенерацию здоровья. Дополнительно, при получении критического урона с шансом 7%% накладывает на себя или увеличивает уровень эффекта, увеличивающего общую защиту, регенерацию здоровья и физическую атаку. На врага наложится негативный эффект, снижающий общую атаку и дальность атаки. |
![]() | Мощный удар | Мощный удар, наносящий урон в небольшом радиусе вокруг цели. Дополнительно накладывает на себя или увеличивает уровень эффекта, который увеличивает запас здоровья и финальную физическую атаку. Также умение будет наносить фиксированный урон, в зависимости от уровня эффекта и текущего запаса здоровья. У данного умения увеличенный урон по монстрам. |
![]() | Сокрушительный налет | Совершает прыжок в выбранную область, наносит урон и накладывает сильное замедление. После использования умения персонаж получит эффект, который позволит использовать умения повторно, для нанесения массовых повреждений вокруг себя. Персонажи с негативным эффектом замедления будут приоритетными целями и получат увеличенные повреждения. Имеет фиксированный откат. |
![]() | Удар щитом | Совершает мощный удар щитом, нанося урон и оглушая цель. |
![]() | Сокрушительный разлом | Совершает мощный удар по земле, притягивая цели вокруг, нанося им сильные повреждения и накладывая ультра контроль. Персонажи в небольшом радиусе вокруг вас, с негативным эффектом [Метка Громилы] будут считаться дополнительными целями умения. Эффект имеет слабую защиту от очищения. |
![]() | Мощный рывок | Совершает мощный рывок вперед или на вражескую цель, накладывая на всех врагов в коридоре негативный эффект, который будет наносить периодический урон. Эффект имеет среднюю защиту от очищения. Имеет фиксированный откат. |
![]() | Сокрушение | Сильная атака мечом, наносящая значительные повреждения и накладывающая негативный эффект, снижающий общую защиту, регенерацию и максимальный запас здоровья. Эффект имеет слабую защиту от очищения. |
Аспекты профессии
![]() | Здоровье | Раз в 10 секунд сработает дополнительный тик регенерации, увеличенный в 2 раза. Количество HP +5000 ед. Регенерация HP +300 ед. |
![]() | Щит жизни 333333333333333333333333 | В зависимости от цели умения будет разный эффект: Цель: Враг - Полностью остановит регенерацию цели. Наложит на врага оглушение, а на вас эффект, который будет поглощать 30%% повреждений. Раз в 1 секунду ваша цель будет получать фиксированные повреждения, эквивалентные вашей регенерации. Цель: Союзник - Наложит на союзника эффект, который будет поглощать 95%% повреждений, а также они будут защищены от умений контроля. На вас наложится эффект, который будет поглощать 30%% повреждений. Раз в 1 секунду ваша цель будет получать фиксированное лечение, эквивалентное вашей регенерации здоровья. Использование умения прервется если цель отойдет от вас на 1000 единиц и более. Цель: Вы - Наложит на вас эффект, который будет поглощать 95%% повреждений. Раз в 1 секунду будет срабатывать массовое умение вокруг вас. Радиус 200 единиц, 8 целей, которое будет наносить фиксированные повреждения, равные 2%% от вашего максимального запаса здоровья. Во время использования умения вы будете полностью защищены от эффектов контроля. Имеет фиксированный откат. |
![]() | Усиленный "Сокрушительный разлом" |
|
![]() | Усиленное "Сокрушение" |
|
![]() | Усиленный "Сокрушительный налет" |
|
Хранитель бездны
Умения профессии
![]() | Массовая круговая провокация | Умение позволит спровоцировать на атаку всех противников вокруг себя и увеличит повреждения по ним на 15%%. Дополнительно накладывает на себя эффект, который будет отражать 15% повреждений, увеличит физическую атаку, общую защиту и снизит откат фиксированных умений. |
![]() | Усиление тяжелой брони | Умение увеличит общую защиту тяжелой брони и почти полностью сократит повреждения от дальних атак. Эффект усиления будет снижен во время передвижения. Имеет фиксированный откат. |
![]() | Защитная зона 333333333333333333333333333 | Создаст динамическую зону вокруг, в которой общая защита сопартийцев будет увеличена, а 60% полученного ими урона будет поглощаться и 15% от этого урона будет переходить в фиксированных значениях будет переходить в вас. Если союзник получит смертельные повреждения, то они будут заблокированы, ему восстановится 30%% жизненных сил и на него наложится эффект, увеличивающий общую защиту и шанс заблокировать повреждения. Во время действия эффекта защита не может сработать повторно. Себе же эффект увеличивает общую защиту и шанс заблокировать повреждения. Имеет фиксированный откат. |
![]() | Щит бездны | Накладывает на вас и сопартийцев эффект, который 3 раза поглотит урон, если он был больше 5000 единиц. Дополнительно накладывает эффект, увеличивающий общую защиту, меткость, силу критического удара и магии, шанс критического удара и магии, а также вампиризм с автоатак и умений в PvP. Имеет фиксированный откат. |
![]() | Защита бездны | Увеличивает общую защиту, скорость бега и шанс заблокировать повреждения. Каждый раз, когда вы заблокируете повреждение накладывает или увеличивает уровень эффекта [Заряд бездны], который значительно усилит эффект от умения [Броня бездны]. |
![]() | Броня бездны | При использовании полностью расходует эффект [Заряд бездны] и в зависимости от его уровня накладывает эффект, который увеличит общую защиту, скорость бега и защиту от контроля. Дополнительно вылечит персонажа в зависимости от его максимального здоровья, а умение [Удар тьмы] будет наносить фиксированные повреждения. Имеет фиксированный откат. |
![]() | Сила хранителя | Накладывает эффект, который увеличивает физическую атаку и силу критического удара, а также снижает перезарядку умения [Удар тьмы] на 1 секунду. Дополнительно увеличивает вампиризм на 100% от пассивного умения [Хранитель бездны] и максимальный вампиризм с одного удара на 50%%. Имеет фиксированный откат. |
![]() | Хранитель бездны | Увеличивает запас здоровья и снижает откат умений. Дополнительно, придает вашим умениям сильный вампиризм, который работает со всех целей. |
![]() | Бессмертие | Пассивное умение увеличивает физическую атаку, силу критического удара и меткость. Дополнительно, при получении смертельных повреждений, они будут заблокированы, здоровье восстановится на 50%% от вашего максимума, на вас наложится эффект, который заблокирует большую часть повреждений, а умения [Прыжок тьмы] и [Цепи бездны] полностью откатятся. Не может сработать чаще, чем раз в 120 секунд. |
![]() | Удар тьмы | Удар тьмы, наносящий урон в небольшом радиусе вокруг цели. Накладывает или увеличивает уровень негативного эффекта, который замедлит цель и будет наносить периодический урон. Если эффект достигнет 6-ого уровня, то он спадет, а на цель наложится эффект, который замедлит и наложит безмолвие. У данного умения увеличенный урон по монстрам. |
![]() | Прыжок тьмы | Совершает прыжок вперед или на вражескую цель. В конечной точке прыжка наносит повреждения и массово парализует врагов. Имеет фиксированный откат. |
![]() | Цепи бездны | Умение притягивает цель к себе, восстанавливает 10% от ее текущего здоровья и накладывает негативный эффект корни. Имеет фиксированный откат. |
![]() | Захват бездны | Умение обездвиживает и удерживает врага, нанося ему 6%% от текущего здоровья в секунду и излечивая эквивалентное значение себе. Дополнительно, c некоторой периодичностью сработает массовое умение, которое нанесет повреждения вокруг, сильно замедлит и спровоцирует врагов на удерживаемую цель. Эффект удержания нельзя очистить. Имеет фиксированный откат. |
![]() | Пучина боли | Умение наносит массовые повреждения вокруг и накладывают на задетые цели негативный эффект, который снизит атакующие характеристики и будет наносить периодические повреждения. Дополнительно распределит 40%% полученного вами урона на всех персонажей с негативным эффектом [Пучина боли]. Эффект имеет слабую защиту от очищения. |
![]() | Удар бездны | Наносит повреждения ударом бездны и накладывает негативный эффект, который снизит общую защиту и эффективность лечения. Дополнительно, все лечение, которое не получил персонаж, равномерно распределится на вас и ваших сопартийцев. Эффект имеет слабую защиту от очищения. |
Аспекты профессии
![]() | Разрез бездны | Совершает рывок вперед или на вражескую цель. Наносит 2.4x ~ 2.8x урона и накладывает негативный эффект, который наносит периодический урон 1400 единиц. Если эффект не снять, то по его окончанию персонажи с негативным эффектом телепортируются к вам и получат замедление 120 единиц. Имеет слабую защиту от очищения. Имеет фиксированный откат. Умение можно модифицировать в зависимости от вашего уровня у мастера умений. |
![]() | Прикосновение бездны 333333333333333333333333333 | Наносит пробивающие повреждения вашей цели с силой 5.7x ~ 8x. Если после нанесения урона у цели осталось менее 7%% здоровья, то урон будет летальный, умение перезарядится, а вы получите эффект увеличивающий общую защиту и регенерацию 3%% здоровья раз в секунду. Если урон не был летальный, то вы получите эффект, который увеличит физическую атаку, скорость бега и снижающий откат умений. Умение можно модифицировать в зависимости от вашего уровня у мастера умений. |
![]() | Улучшенный "Щит бездны" |
|
![]() | Усиленный "Захват бездны" |
|
![]() | Улучшенные "Цепи бездны" |
|
Модификация и благословение одноручного молота
- Модификация молота будет уменьшать перезарядку умений.
- [Одноручный молот +10] - Количество HP +4000 ед.
- [Одноручный молот +12] - Снижение фиксированного и периодического урона на 15%.
- [Одноручный молот +14] - Снижение урона с ренжи более 600 единиц на 20%.
- [Одноручный молот +16] - Длительность "Защиты от контроля" +2 секунды и Защита от дебафов +10%.
Зачистка бездны
Хотим представить вам концептуально новый вид контента - Зачистка Бездны! Участвуя в новом контенте вам предстоит уничтожать монстров в активных зонах Зачистки, собирая сущности обезумевших монстров вы сможете объединить их в Ключи Бездны. Использовав Ключ Бездны вы можете испытать судьбу заглянув за завесу бездны в поисках сокровищ.
Активация зон Зачистки
- Зоны зачистки будут активироваться относительно актуального капа, на каждом капе будет доступно минимум 2 актуальные зоны зачистки.
- Зоны будут изменяться в понедельник 00.00 по МСК и в четверг 12.00 по МСК. Время которое зона активна отображено в интерфейсе Зачистки. Время когда будет произведена смена зон отображено в Календаре Событий.
- Для упрощенного доступа в локацию можно нажать на кнопку телепортация и переместится в необходимую локацию. (перезарядка телепорта и время использования одинаковые с телепортом через alt + f)
- Доступность зон относительно капа:
- Кап 69 уровня: - активны 2 зоны 65-69 (всего 2 активные зоны)
- Кап 79 уровня: - активны 2 зоны 70-74 и 2 зоны 75-79 (всего 4 активные зоны)
- Кап 86 уровня: - активны 2 зоны 80-86 и 2 зоны 84-86 (всего 4 активные зоны)
- Кап 89 уровня: - активны 2 зоны 87-89 (всего 2 активные зоны)
- Кап 100 уровня: - активны 2 зоны 90-100 (всего 2 активные зоны)

Накопление прогресса Ключа Бездны а так же бонусы.
- Для накопления прогресса Ключа Бездны вам достаточно просто уничтожать монстров в активной зоне зачистки(уничтожение чемпионов/сквадов/Древних монстров не дают очки).
- Накопление очков происходит только от убийства монстров, но данные очки можно увеличить. Владение Аванпостами и Городами относящимися к конкретной зоне зачистки будет давать бонусные очки за убийство монстров, что позволит быстрее собрать сущность для целого Ключа Бездны.
- Так же подобные бонусы позволят увеличить актуальность владения требуемыми постами/городами и усилят сражения за них.
- Привязки аванпостов к зонам зачистки будут очень интуитивны и знакомы ветеранам проекта, для новичком предоставляем полный список:
Зоны зачистки и влияние на них аванпостов и городов:
- Зона Города мертвых - Аванпост "Врата в мертвый город" - Город "Эль-Шаир"
- Зона Долины силеносов - Аванпост "Аванпост Силеносов" - Город "Сентал"
- Зона Северной долины стакато - Аванпост "Северный перевал" - Город "Ариан"
- Зона Земель ящеров - Аванпост "Охотничьи Угодья" - Город "Эафор"
- Зона Лагеря махумов - Аванпост "Блокпост руин страданий" - Город "Эафор"
- Зона Долины медуз - Аванпост "Застава долины медуз" - Город "Сентал"
- Зона Леса верзил - Аванпост "Блокпост Зараженной долины" - Город "Остгот"
- Зона Южной долины стакато - Аванпост "Южная тропа" - Город "Ариан"
- Зона Территории махумов - Аванпост "Блокпост на территории Махумов" - Город "Эиландиль"
- Зона Долины древних - Аванпост "Аванпост Раймор" - Город "Эиландиль"
- Зона Кратера - Аванпост "Застава в руинах" - Город "Эллада"
- Зона Садов света - Аванпост "Южная тропа" - Город "Ариан"
- Зона Долины драконов - Аванпост "Аванпост Драконов" - Город "Сентал"
- Зона Руин страданий - Аванпост "Блокпост руин страданий" - Город "Эафор"
- Зона Пещеры духов - Аванпост "Ущелье в Пустыни муравьев" - Город "Эафор"
- Зона Зачарованного лес - Аванпост "Аванпост Ингшаал" - Город "Ханан"
- Зона Вулкана - Аванпост "Аванпост воскрешенных" - Город "Эллада"
- Зона Зараженной долины - Аванпост "Блокпост Зараженной долины" - Город "Остгот"
- Зона Земель святых и проклятых - Аванпост "Аванпост Тьмы и света" - Город "Эллада"
- Зона Змеиных болот - Аванпост "Аванпост Клана змей" - Город "Альсроял"
- Зона Монастыря - Аванпост "Ущелье Смерти" - Город "Амон"
- Зона Пустошь драконов - Аванпост "Ущелье Смерти" - Город "Амон"
- Зона Лабиринта насекомых - Аванпост "Аванпост Насекомых" - Город "Амон"
- Зона Темного леса - Аванпост "Аванпост Клана змей" - Город "Альсроял"
- Зона Ферм махумов - Аванпост "Фермы Махумов" - Город "Альсроял"
- Зона Подножья башни дерзости - Аванпост "Аванпост земель Эиландиля" - Город "Эиландиль"
- Зона Лагеря лорда Дароса - Аванпост "Блокпост на территории Махумов" - Город "Эиландиль"
- Зона Окрестностей крепости нежити - Аванпост "Аванпост воскрешенных" - Город "Эллада"
- Зона Пещеры гигантов - Аванпост "Застава в руинах" - Город "Эллада"
- Зона Пещеры демонов - Аванпост "Аванпост Драконов" - Город "Сентал"
- Зона Штаба красных орков - Аванпост "Аванпост Красных орков" - Город "Амон"
- Зона Пустыни демонов - Аванпост "Аванпост Пустынных демонов" - Город "Альсроял"
- Зона Штаба Кунды - Аванпост "Ущелье Смерти" - Город "Амон"
- Зона Подвала Альсрояла - Аванпост "Фермы Махумов" - Город "Альсроял"
- Зона Долины энтов - Аванпост "Аванпост Красных орков" - Город "Амон"
- Зона Пещеры инферно - Аванпост "Аванпост Красных орков" - Город "Амон"
- Зона Храма мертвых - Аванпост "Аванпост Насекомых" - Город "Амон"
- Зона Глуби пещеры гигантов - Аванпост "Застава в руинах" - Город "Эллада"
- Зона Заброшенных рудники - Аванпост "Аванпост Склепы одичавших" - Город "Амон"
- Зона Склепов одичавших - Аванпост "Аванпост Склепы одичавших" - Город "Амон"
- Зона Карьера - Аванпост "Аванпост Башни гигантов" - Город "Амон"
- Зона Лагеря минотавров - Аванпост "Аванпост Крепость Предков" - Город "Альсроял"
- Зона Пещеры предков - Аванпост "Аванпост Крепость Предков" - Город "Альсроял"
- Зона Кристального острова - Аванпост "Аванпост Башни гигантов" - Город "Амон"
Лимиты Ключей Бездны
- У каждого игрока будет возможность наполнить сущностью 6 Ключей Бездны за Активный период(в каждой активной локации).
- Если игрок захочет он может улучшить локацию за 150 монет богов и получить возможность наполнить сущностью 4 дополнительных ключа.
- Улучшение локаций действует постоянно на конкретную улучшенную локацию и его можно приобрести всего 1 раз на каждую. (Если локация через какое то время активируется опять, игрок с приобретённым улучшением сможет наполнить сущностью в ней не 6 а 10 ключей)
- При активации локации лимит доступных для наполнения сущностью ключей сбрасывается, но прогресс текущего ключа будет доступен при повторной активации той же локации.
Система Рейтинга и награды!
- В каждой активной локации будет Рейтинг лучших игроков внесших наибольший вклад в Зачистку конкретной локации.
- Топ 5 игроков, c наибольшим количеством очков получат сундуки зачистки.
- Процесс накопления очков в Рейтинге локации учитывает убийство мобов и все бонусные значения от владения аванпостом/городом, так же есть бонус за полный ключ бездны.
- Зоны Зачистки 65-69 уровня: - 1 ключ - 5000 очков
- Зоны Зачистки 70-74 уровня: - 1 ключ - 6000 очков
- Зоны Зачистки 75-79 уровня: - 1 ключ - 8000 очков
- Зоны Зачистки 80-83 уровня: - 1 ключ - 9000 очков
- Зоны Зачистки 84-86 уровня: - 1 ключ - 10000 очков
- Зоны Зачистки 87-89 уровня: - 1 ключ - 8000 очков
- Зоны Зачистки 89-100 уровня: - 1 ключ - 7000 очков
- Награды за использование Ключа Бездны могут быть как вполне обычными так и очень желанными.
- При открытии одного ключа бездны вы можете получить сразу несколько наград из списка предоставленного ниже.
- Ценность наград зависит от уровня локации, полный список наград можно будет увидеть при нажатии на кнопку с наградой.
- 5 персонажей с наибольшим количеством рейтинга в зоне, смогут получить дополнительный сундук, в котором будет находиться 1 из предметов наиболее ценных предметов в награде за ключи.
Мы понимаем, как важно для Вас быть в курсе всех изменений, и приглашаем вас присоединиться к нашим сообществам! Вы можете общаться с другими игроками и получать актуальные новости по следующим ссылкам:
Telegram (https://t.me/EndlesswarOnlineChat)
Discord (https://discord.com/invite/VqqemzCbZ3)
Спасибо, что остаетесь с нами!