Анонс обновлений 23.03.25, часть 2

Мы в социальных сетях

Sen'jin

Команда форума
Администрация
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки!

Мы продолжаем публиковать новости по изменениям на просторах EndlessWar и сегодня хотим порадовать вас новым архетипом "Рыцари".

Прошлый архетип рыцарей был переименован в "Копейщиков", у них была убрана "Массовая круговая защита", а некоторые из них даже сменили тип экипировки, но это уже другая история, о которой мы расскажем в грядущих обновления.

Добавлены 3 новых рыцаря: Страж Гелиоса, Громила и Хранитель бездны, представляем вам их умения. Для просмотра анимации нужно нажать на название умения.​

Общие умения рыцарей

kvtLreL.png
Разделка тушиУмение позволяет вспарывать и разделывать туши монстров в поисках дополнительных ресурсов.
pzd7Oyw.png
Святой щитНа короткое время защищает от негативных заклинаний.
DwZJbwn.png
ВосстановлениеВылечить себя, используя собственные силы! Имеет фиксированный откат.
c73Tgos.png
Увеличение маныУвеличивает запас и регенерацию маны.
vzQEnQk.png
Жизненные силыУвеличивает скорость восстановления жизненных сил.
Jb4Oq0r.png
Восстановление боевого духаУвеличивает скорость восстановления боевого духа.
Jud6GH5.png
Скорость передвиженияУвеличивает скорость передвижения в тяжелых доспехах.
9OWrKAZ.png
ЗдоровьеУвеличивает максимальный запас жизненных сил.
wnKoVSX.png
Мастерство ношения
Тяжелой брони
Сильно увеличивает общую защиту при ношении тяжелой брони, а также защиту от умений кинжальщиков.
uT5E8gp.png
Защита от магииУвеличивает магическую защиту при ношении тяжелой брони.
usVNZ0O.png
Боевой духУсиленная броня дольше сдерживает повреждения, увеличивая максимум боевого духа и общую защиту.
W9HGmGQ.png
Защита от монстровУвеличивает защиту от монстров.
FnqaEvE.png
Защита от оружияСнижает повреждения от атак, сделанных с помощью любого вида оружия.
89Bsbdy.png
Рыцарская защитаУвеличивает магическую защиту, защиту от боссов, усиленных групповых монстров, чемпионов, а также монстров артефакта.
Ym7LT3Z.png
МеткостьУвеличивает вашу меткость.
Bk8HYbf.png
Атака по монстрамНавык повышает наносимые по монстрам повреждения.
KEeFwSh.png
Мастерство владения
одноручным мечем и
молотом​
Навык, улучшающий владение одноручным мечем и молотом, что сильно увеличивает физическую атаку и силу критических ударов.
lqxSexI.png
Владение щитом​
Навык позволяющий лучше использовать щит для обороны.

Страж Гелиоса
d5c83e689d8148476804181696d18978.jpg

Умения профессии

D2yD1bg.png
Массовая круговая провокация
Умение позволит спровоцировать на атаку всех противников вокруг себя. Дополнительно накладывает на себя или увеличивает уровень эффекта, который при достижении 6-ого уровня наложит дополнительный эффект, увеличивающий общую защиту, эффективность лечения и количество целей для провокации.
UaChTrG.png
Усиление тяжелой брониУмение увеличит общую защиту тяжелой брони и почти полностью сократит повреждения от дальних атак. Эффект усиления будет снижен во время передвижения. Имеет фиксированный откат.
SrPdqIv.png
Защитная зона 333333333333333333333333Создаст динамическую зону вокруг, в которой общая защита сопартийцев будет увеличена, а 60% полученного ими урона будет поглощаться и 15% от этого урона будет переходить в фиксированных значениях будет переходить в вас. Также, с периодичностью в 2 секунды будет излечивать сопартийцев с наименьшим количеством здоровья. Дополнительно наложит на вас усиление, в зависимости от количества сопартийцев в зоне, которое увеличит общую защиту и эффективность лечения. Имеет фиксированный откат.
0gUv80S.png
Жертвенная провокацияПереводит все преследования с сопартийцев на вас и накладывает эффект, увеличивающий скорость бега, общую атаку и защиту. Имеет фиксированный откат.
q4ekuAD.png
Защита светаНакладывает на себя эффект, который с периодичностью в 1 секунду излечивает персонажа. Дополнительно увеличит общую защиту и запас здоровья. Имеет фиксированный откат.
e6oBFyE.png
Сила ГелиосаПри использовании умения сработает обычное очищение, а также гарантированно очистит негативные эффекты, которые снижают силу и эффективность лечения. Накладывает на себя эффект, который будет наносить 20% фиксированного урона вокруг вас от полученных повреждений за последние 3 секунды и излечит себя на этот же процент от урона. Дополнительно увеличит физическую атаку, меткость, скорость бега, силу критического удара и полностью защитит от негативных эффектов, которые снижают силу и эффективность лечения. Имеет фиксированный откат.
owqntlc.png
Страж гелиосаУвеличивает физическую атаку, силу критического удара, скорость бега и запас здоровья. Дополнительно с шансом 50%% позволяет увеличить финальное получаемое лечение на 20%%. Данное умение также работает на лечение от умений [Защитной зоны], [Защиты света], [Силы Гелиоса], [Удар светом] и [Карающий свет].
NNT0sbV.png
Броня солнцаУвеличивает общую защиту, эффект лечения и снижает откат умений. Дополнительно, при получении критического урона с шансом 7%% наложит или увеличит уровень негативного эффекта на атакующем, который снизит эффективность лечения, физическую защиту и регенерацию здоровья и будет отражать небольшую часть получаемого урона обратно.
VXXJEI8.png
Удар светомУдар светом, наносит урон в небольшом радиусе вокруг цели. При каждом 5-м использовании умения сработает лечение, которое излечит вас и сопартийцев вокруг. Дополнительно наложит эффект, увеличивающий скорость бега, общую защиту, силу критического удара и магии. У данного умения увеличенный урон по монстрам.
QSUD92q.png
Прыжок светаСовершает прыжок вперед или на вражескую цель. В конечной точке прыжка наносит повреждения и массово парализует врагов. Имеет фиксированный откат.
xwZwaot.png
Рывок с щитомСовершает рывок на вражескую цель и наносит повреждения вокруг нее. Основная цель будет оглушена, а соседние сильно замедлены.
UvyMoKo.png
Карающий светНакладывает на себя эффект, во время которого, луч света трижды излечит вас, нанося повреждения врагам вокруг и накладывая негативный эффект, снижающий атакующие характеристики. Дополнительно эффект увеличит эффективность лечения и общую защиту.
EdDuUqt.png
Солнечный всплескМассовая атака солнечным всплеском, которая наносит урон и накладывает негативный эффект, полностью снижающий меткость и ловкость. Персонажи под негативным эффектом будут получать фиксированные повреждения от любого полученного урона. Эффект имеет слабую защиту от очищения.
hINFOCE.png
Разрушение брониСильная атака мечом, наносящая значительные повреждения и накладывающая негативный эффект, снижающий общую защиту, откат умений и магии. Эффект имеет слабую защиту от очищения.

Аспекты профессии

i997JMU.png
Молния светаНаносит пробивающие повреждения 5.7x ~ 8x выбранной цели. Дополнительно наложит сильное замедление, которое запретит использование умений и магии. Данным умением нельзя промахнуться. Имеет слабую защиту от очищения. Умение можно модифицировать в зависимости от вашего уровня у мастера умений.
jrRDT4e.png
Величие
3333333333333333333333
Если ваше здоровье опустится ниже 50%%, то вы ощутите эффект величия, который увеличит эффективность лечения, общую защиту и защиту от контроля. Умение можно модифицировать у мастера умений. Умение можно модифицировать в зависимости от вашего уровня у мастера умений.
guz61Lu.png
Улучшенная "Жертвенная провокация"
  • Увеличивает радиус на 300 единиц.
  • Уменьшает перезарядку умения на 15 секунд.
  • Теперь умение не только снимает преследования с сопартийцев на вас, но и спровоцирует врагов.
  • Дополнительно наложит на вас и сопартийцев эффект на 7 секунд, наделяющий иммунитетом к сбросу цели.
Zmn4txA.png
Усиленный "Карающий свет"
  • Увеличена сила умения с 0.9x ~ 1.5x до 1.2x ~ 1.8x за взрыв.
  • Увеличено количество ударов с 3 до 4.
  • Увеличен радиус умения с 200 до 240 единиц.
  • Увеличено базовое лечение от луча с 2%% до 3%%.
  • Теперь персонажи которые держали вас целью получат повреждения.
S7hVUQR.png
Улучшенный "Прыжок света"
  • Теперь умение можно использовать и на союзников, а также без учета видимости цели.
  • Теперь в конечной точке прыжка дополнительно излечит вас и сопартийцев, а также наложит эффект, увеличивающий общую защиту и скорость бега.

Громила

55a537f16b4430a7db50770fe893f4d7.jpg

Умения профессии

D2yD1bg.png
Массовая круговая провокацияУмение позволит спровоцировать на атаку всех противников вокруг себя. Дополнительно накладывает на себя и сопартийцев эффект, увеличивающий общую атаку, регенерацию и шанс заблокировать повреждения.
UaChTrG.png
Усиление тяжелой брониУмение увеличит общую защиту тяжелой брони и почти полностью сократит повреждения от дальних атак. Эффект усиления будет снижен во время передвижения. Имеет фиксированный откат.
IqtZ4kU.png
Защитная зона
33333333333333333333333333
Создаст динамическую зону вокруг, в которой общая защита сопартийцев будет увеличена, а 60% полученного ими урона будет поглощаться и 15% от этого урона будет переходить в фиксированных значениях будет переходить в вас. Союзникам увеличит регенерацию, которая будет излечивать 2%% от их максимального здоровья и боевого духа раз в 1 секунду. Дополнительно наложит на вас усиление, в зависимости от количества сопартийцев в зоне, которое значительно увеличит общую защиту и регенерацию здоровья. Имеет фиксированный откат.
AUidYkp.png
Рев громилыНакладывает на себя и сопартийцев эффект, уровень которого будет зависеть от уровня эффекта [Сила], увеличивающий общую атаку, защиту и регенерацию. Себе же дополнительно будет увеличивать защиту от контроля, а с периодичностью в 2 секунды вокруг вас сработает массовое умение, которое нанесет повреждения и фиксированный урон, зависящие от уровня данного эффекта и вашего текущего здоровья. Имеет фиксированный откат.
3vAxYdR.png
Защита громилыНакладывает на себя эффект щита, который блокирует базовое значение урона + процент от максимума здоровья и увеличивает общую защиту. Если щит разобьют, то сработает массовое умение вокруг вас, которое спровоцирует и снизит урон задетых целей, а вы получите дополнительный эффект, сильно увеличивающий общую защиту и скорость бега. Имеет фиксированный откат.
iIvpEQ9.png
ПробуждениеНакладывает на себя постоянно ослабевающий эффект, который увеличивает физическую атаку, силу критического удара и защиту от контроля. Дополнительно регенерация будет происходить раз в 1 секунду. Имеет фиксированный откат.
WlMVpjY.png
Усиленная регенерацияУвеличивает общую защиту и снижает откат умений. Дополнительно значительно увеличивает финальную регенерацию и запас здоровья.
a5TSLaV.png
ГромилаУвеличивает физическую атаку, силу критического удара, запас и регенерацию здоровья. Дополнительно, при получении критического урона с шансом 7%% накладывает на себя или увеличивает уровень эффекта, увеличивающего общую защиту, регенерацию здоровья и физическую атаку. На врага наложится негативный эффект, снижающий общую атаку и дальность атаки.
3wJIvhX.png
Мощный ударМощный удар, наносящий урон в небольшом радиусе вокруг цели. Дополнительно накладывает на себя или увеличивает уровень эффекта, который увеличивает запас здоровья и финальную физическую атаку. Также умение будет наносить фиксированный урон, в зависимости от уровня эффекта и текущего запаса здоровья. У данного умения увеличенный урон по монстрам.
cZ7cnUZ.png
Сокрушительный налетСовершает прыжок в выбранную область, наносит урон и накладывает сильное замедление. После использования умения персонаж получит эффект, который позволит использовать умения повторно, для нанесения массовых повреждений вокруг себя. Персонажи с негативным эффектом замедления будут приоритетными целями и получат увеличенные повреждения. Имеет фиксированный откат.
Q6erp9k.png
Удар щитомСовершает мощный удар щитом, нанося урон и оглушая цель.
JMfyvxE.png
Сокрушительный разломСовершает мощный удар по земле, притягивая цели вокруг, нанося им сильные повреждения и накладывая ультра контроль. Персонажи в небольшом радиусе вокруг вас, с негативным эффектом [Метка Громилы] будут считаться дополнительными целями умения. Эффект имеет слабую защиту от очищения.
lcGDPQX.png
Мощный рывокСовершает мощный рывок вперед или на вражескую цель, накладывая на всех врагов в коридоре негативный эффект, который будет наносить периодический урон. Эффект имеет среднюю защиту от очищения. Имеет фиксированный откат.
TVbqWkA.png
СокрушениеСильная атака мечом, наносящая значительные повреждения и накладывающая негативный эффект, снижающий общую защиту, регенерацию и максимальный запас здоровья. Эффект имеет слабую защиту от очищения.

Аспекты профессии

I86hgo6.png
ЗдоровьеРаз в 10 секунд сработает дополнительный тик регенерации, увеличенный в 2 раза. Количество HP +5000 ед. Регенерация HP +300 ед.
VbwRiS8.png
Щит жизни
333333333333333333333333
В зависимости от цели умения будет разный эффект:
Цель: Враг - Полностью остановит регенерацию цели. Наложит на врага оглушение, а на вас эффект, который будет поглощать 30%% повреждений. Раз в 1 секунду ваша цель будет получать фиксированные повреждения, эквивалентные вашей регенерации.
Цель: Союзник - Наложит на союзника эффект, который будет поглощать 95%% повреждений, а также они будут защищены от умений контроля. На вас наложится эффект, который будет поглощать 30%% повреждений. Раз в 1 секунду ваша цель будет получать фиксированное лечение, эквивалентное вашей регенерации здоровья. Использование умения прервется если цель отойдет от вас на 1000 единиц и более.
Цель: Вы - Наложит на вас эффект, который будет поглощать 95%% повреждений. Раз в 1 секунду будет срабатывать массовое умение вокруг вас. Радиус 200 единиц, 8 целей, которое будет наносить фиксированные повреждения, равные 2%% от вашего максимального запаса здоровья. Во время использования умения вы будете полностью защищены от эффектов контроля. Имеет фиксированный откат.
7ncJ5ap.png
Усиленный "Сокрушительный разлом"
  • Увеличена сила умения с 2.1x ~ 2.7x до 3.7x ~ 5.2x.
  • Увеличивает количество целей с 8 до 10 и радиус умения с 280 до 340 единиц, а также радиус притяжки персонажей под действием эффекта [Метка Громилы] с 500 до 650 единиц.
  • Теперь умение наносит дополнительные фиксированные повреждения в размере 3%% от своего максимального здоровья.
krbHSWI.png
Усиленное "Сокрушение"
  • Увеличена сила умения с 1.9x ~ 2.6x до 3.3x ~ 4x.
  • Теперь умение наносит пробивающий урон и им нельзя промахнуться.
  • Негативный эффект полностью остановит регенерацию CP и HP, а персонаж раз в 1 секунду будет получать фиксированный урон 20% от суммы вашей регенерации CP и HP в момент наложения.
LZnjPGq.png
Усиленный "Сокрушительный налет"
  • Увеличена сила умения с 1.5x ~ 2.2x до 2.2x ~ 2.8x.
  • Увеличена дальность прыжка на 200 единиц.
  • Увеличена длительность с 4 до 5 секунд.
  • Теперь увеличивает скорость передвижения на 20 единиц и будет полностью защищать от негативных эффектов и контроля.

Хранитель бездны

f4cd63cee86cfe1e0b51acc2522abe6f.jpg

Умения профессии

D2yD1bg.png
Массовая круговая провокацияУмение позволит спровоцировать на атаку всех противников вокруг себя и увеличит повреждения по ним на 15%%. Дополнительно накладывает на себя эффект, который будет отражать 15% повреждений, увеличит физическую атаку, общую защиту и снизит откат фиксированных умений.
UaChTrG.png
Усиление тяжелой брониУмение увеличит общую защиту тяжелой брони и почти полностью сократит повреждения от дальних атак. Эффект усиления будет снижен во время передвижения. Имеет фиксированный откат.
HozlojG.png
Защитная зона
333333333333333333333333333
Создаст динамическую зону вокруг, в которой общая защита сопартийцев будет увеличена, а 60% полученного ими урона будет поглощаться и 15% от этого урона будет переходить в фиксированных значениях будет переходить в вас. Если союзник получит смертельные повреждения, то они будут заблокированы, ему восстановится 30%% жизненных сил и на него наложится эффект, увеличивающий общую защиту и шанс заблокировать повреждения. Во время действия эффекта защита не может сработать повторно. Себе же эффект увеличивает общую защиту и шанс заблокировать повреждения. Имеет фиксированный откат.
H0oMBM7.png
Щит бездныНакладывает на вас и сопартийцев эффект, который 3 раза поглотит урон, если он был больше 5000 единиц. Дополнительно накладывает эффект, увеличивающий общую защиту, меткость, силу критического удара и магии, шанс критического удара и магии, а также вампиризм с автоатак и умений в PvP. Имеет фиксированный откат.
cAP840v.png
Защита бездныУвеличивает общую защиту, скорость бега и шанс заблокировать повреждения. Каждый раз, когда вы заблокируете повреждение накладывает или увеличивает уровень эффекта [Заряд бездны], который значительно усилит эффект от умения [Броня бездны].
kMxaZBD.png
Броня бездныПри использовании полностью расходует эффект [Заряд бездны] и в зависимости от его уровня накладывает эффект, который увеличит общую защиту, скорость бега и защиту от контроля. Дополнительно вылечит персонажа в зависимости от его максимального здоровья, а умение [Удар тьмы] будет наносить фиксированные повреждения. Имеет фиксированный откат.
PVRpOkp.png
Сила хранителяНакладывает эффект, который увеличивает физическую атаку и силу критического удара, а также снижает перезарядку умения [Удар тьмы] на 1 секунду. Дополнительно увеличивает вампиризм на 100% от пассивного умения [Хранитель бездны] и максимальный вампиризм с одного удара на 50%%. Имеет фиксированный откат.
fAp6kyf.png
Хранитель бездныУвеличивает запас здоровья и снижает откат умений. Дополнительно, придает вашим умениям сильный вампиризм, который работает со всех целей.
5T8wmDE.png
БессмертиеПассивное умение увеличивает физическую атаку, силу критического удара и меткость. Дополнительно, при получении смертельных повреждений, они будут заблокированы, здоровье восстановится на 50%% от вашего максимума, на вас наложится эффект, который заблокирует большую часть повреждений, а умения [Прыжок тьмы] и [Цепи бездны] полностью откатятся. Не может сработать чаще, чем раз в 120 секунд.
2iDiWSm.png
Удар тьмыУдар тьмы, наносящий урон в небольшом радиусе вокруг цели. Накладывает или увеличивает уровень негативного эффекта, который замедлит цель и будет наносить периодический урон. Если эффект достигнет 6-ого уровня, то он спадет, а на цель наложится эффект, который замедлит и наложит безмолвие. У данного умения увеличенный урон по монстрам.
xPStgZF.png
Прыжок тьмыСовершает прыжок вперед или на вражескую цель. В конечной точке прыжка наносит повреждения и массово парализует врагов. Имеет фиксированный откат.
rQxkd2r.png
Цепи бездныУмение притягивает цель к себе, восстанавливает 10% от ее текущего здоровья и накладывает негативный эффект корни. Имеет фиксированный откат.
f8BAqiI.png
Захват бездныУмение обездвиживает и удерживает врага, нанося ему 6%% от текущего здоровья в секунду и излечивая эквивалентное значение себе. Дополнительно, c некоторой периодичностью сработает массовое умение, которое нанесет повреждения вокруг, сильно замедлит и спровоцирует врагов на удерживаемую цель. Эффект удержания нельзя очистить. Имеет фиксированный откат.
EgD4dBV.png
Пучина болиУмение наносит массовые повреждения вокруг и накладывают на задетые цели негативный эффект, который снизит атакующие характеристики и будет наносить периодические повреждения. Дополнительно распределит 40%% полученного вами урона на всех персонажей с негативным эффектом [Пучина боли]. Эффект имеет слабую защиту от очищения.
Wh9yLbD.png
Удар бездныНаносит повреждения ударом бездны и накладывает негативный эффект, который снизит общую защиту и эффективность лечения. Дополнительно, все лечение, которое не получил персонаж, равномерно распределится на вас и ваших сопартийцев. Эффект имеет слабую защиту от очищения.

Аспекты профессии

dEWevpk.png
Разрез бездныСовершает рывок вперед или на вражескую цель. Наносит 2.4x ~ 2.8x урона и накладывает негативный эффект, который наносит периодический урон 1400 единиц. Если эффект не снять, то по его окончанию персонажи с негативным эффектом телепортируются к вам и получат замедление 120 единиц. Имеет слабую защиту от очищения. Имеет фиксированный откат. Умение можно модифицировать в зависимости от вашего уровня у мастера умений.
UQSYqQF.png
Прикосновение бездны
333333333333333333333333333
Наносит пробивающие повреждения вашей цели с силой 5.7x ~ 8x. Если после нанесения урона у цели осталось менее 7%% здоровья, то урон будет летальный, умение перезарядится, а вы получите эффект увеличивающий общую защиту и регенерацию 3%% здоровья раз в секунду. Если урон не был летальный, то вы получите эффект, который увеличит физическую атаку, скорость бега и снижающий откат умений. Умение можно модифицировать в зависимости от вашего уровня у мастера умений.
I9Lp4of.png
Улучшенный "Щит бездны"
  • Увеличивает количество щитов с 3 до 4.
  • Если эффект [Щит бездны] полностью сбили, то персонаж нанесет повреждения вокруг себя. Если эффект закончится по времени, то повреждения будут увеличены в 3 раза.
  • Увеличен радиус до 1500 единиц.
NVsfHfk.png
Усиленный "Захват бездны"
  • Увеличивает фиксированные повреждения с 6%% до 8%%.
  • Увеличивает дальность умения с 900 до 1200 единиц.
  • Теперь можно использовать в защиту от контроля.
  • Негативному эффекту [Захват бездны] добавлено увеличение получаемых повреждений врагом на 15%%.
  • Время действия увеличено с 4 до 5 секунд.
eueS8AB.png
Улучшенные "Цепи бездны"
  • Увеличивает дальность умения на 300 единиц.
  • Увеличивает восполняемое здоровье с 10%% до 15%%.
  • Во время действия цепей бездны нельзя будет использовать рывок.

Модификация и благословение одноручного молота

- Модификация молота будет уменьшать перезарядку умений.

- [Одноручный молот +10] - Количество HP +4000 ед.
- [Одноручный молот +12] - Снижение фиксированного и периодического урона на 15%.
- [Одноручный молот +14] - Снижение урона с ренжи более 600 единиц на 20%.
- [Одноручный молот +16] - Длительность "Защиты от контроля" +2 секунды и Защита от дебафов +10%.

Зачистка бездны

Хотим представить вам концептуально новый вид контента - Зачистка Бездны! Участвуя в новом контенте вам предстоит уничтожать монстров в активных зонах Зачистки, собирая сущности обезумевших монстров вы сможете объединить их в Ключи Бездны. Использовав Ключ Бездны вы можете испытать судьбу заглянув за завесу бездны в поисках сокровищ.

Активация зон Зачистки

- Зоны зачистки будут активироваться относительно актуального капа, на каждом капе будет доступно минимум 2 актуальные зоны зачистки.

- Зоны будут изменяться в понедельник 00.00 по МСК и в четверг 12.00 по МСК. Время которое зона активна отображено в интерфейсе Зачистки. Время когда будет произведена смена зон отображено в Календаре Событий.

- Для упрощенного доступа в локацию можно нажать на кнопку телепортация и переместится в необходимую локацию. (перезарядка телепорта и время использования одинаковые с телепортом через alt + f)

- Доступность зон относительно капа:
  • Кап 69 уровня: - активны 2 зоны 65-69 (всего 2 активные зоны)
  • Кап 79 уровня: - активны 2 зоны 70-74 и 2 зоны 75-79 (всего 4 активные зоны)
  • Кап 86 уровня: - активны 2 зоны 80-86 и 2 зоны 84-86 (всего 4 активные зоны)
  • Кап 89 уровня: - активны 2 зоны 87-89 (всего 2 активные зоны)
  • Кап 100 уровня: - активны 2 зоны 90-100 (всего 2 активные зоны)
1742694024002.png

Накопление прогресса Ключа Бездны а так же бонусы.

- Для накопления прогресса Ключа Бездны вам достаточно просто уничтожать монстров в активной зоне зачистки(уничтожение чемпионов/сквадов/Древних монстров не дают очки).

- Накопление очков происходит только от убийства монстров, но данные очки можно увеличить. Владение Аванпостами и Городами относящимися к конкретной зоне зачистки будет давать бонусные очки за убийство монстров, что позволит быстрее собрать сущность для целого Ключа Бездны.

- Так же подобные бонусы позволят увеличить актуальность владения требуемыми постами/городами и усилят сражения за них.

- Привязки аванпостов к зонам зачистки будут очень интуитивны и знакомы ветеранам проекта, для новичком предоставляем полный список:

Зоны зачистки и влияние на них аванпостов и городов:
  • Зона Города мертвых - Аванпост "Врата в мертвый город" - Город "Эль-Шаир"
  • Зона Долины силеносов - Аванпост "Аванпост Силеносов" - Город "Сентал"
  • Зона Северной долины стакато - Аванпост "Северный перевал" - Город "Ариан"
  • Зона Земель ящеров - Аванпост "Охотничьи Угодья" - Город "Эафор"
  • Зона Лагеря махумов - Аванпост "Блокпост руин страданий" - Город "Эафор"
  • Зона Долины медуз - Аванпост "Застава долины медуз" - Город "Сентал"
  • Зона Леса верзил - Аванпост "Блокпост Зараженной долины" - Город "Остгот"
  • Зона Южной долины стакато - Аванпост "Южная тропа" - Город "Ариан"
  • Зона Территории махумов - Аванпост "Блокпост на территории Махумов" - Город "Эиландиль"
  • Зона Долины древних - Аванпост "Аванпост Раймор" - Город "Эиландиль"
  • Зона Кратера - Аванпост "Застава в руинах" - Город "Эллада"
  • Зона Садов света - Аванпост "Южная тропа" - Город "Ариан"
  • Зона Долины драконов - Аванпост "Аванпост Драконов" - Город "Сентал"
  • Зона Руин страданий - Аванпост "Блокпост руин страданий" - Город "Эафор"
  • Зона Пещеры духов - Аванпост "Ущелье в Пустыни муравьев" - Город "Эафор"
  • Зона Зачарованного лес - Аванпост "Аванпост Ингшаал" - Город "Ханан"
  • Зона Вулкана - Аванпост "Аванпост воскрешенных" - Город "Эллада"
  • Зона Зараженной долины - Аванпост "Блокпост Зараженной долины" - Город "Остгот"
  • Зона Земель святых и проклятых - Аванпост "Аванпост Тьмы и света" - Город "Эллада"
  • Зона Змеиных болот - Аванпост "Аванпост Клана змей" - Город "Альсроял"
  • Зона Монастыря - Аванпост "Ущелье Смерти" - Город "Амон"
  • Зона Пустошь драконов - Аванпост "Ущелье Смерти" - Город "Амон"
  • Зона Лабиринта насекомых - Аванпост "Аванпост Насекомых" - Город "Амон"
  • Зона Темного леса - Аванпост "Аванпост Клана змей" - Город "Альсроял"
  • Зона Ферм махумов - Аванпост "Фермы Махумов" - Город "Альсроял"
  • Зона Подножья башни дерзости - Аванпост "Аванпост земель Эиландиля" - Город "Эиландиль"
  • Зона Лагеря лорда Дароса - Аванпост "Блокпост на территории Махумов" - Город "Эиландиль"
  • Зона Окрестностей крепости нежити - Аванпост "Аванпост воскрешенных" - Город "Эллада"
  • Зона Пещеры гигантов - Аванпост "Застава в руинах" - Город "Эллада"
  • Зона Пещеры демонов - Аванпост "Аванпост Драконов" - Город "Сентал"
  • Зона Штаба красных орков - Аванпост "Аванпост Красных орков" - Город "Амон"
  • Зона Пустыни демонов - Аванпост "Аванпост Пустынных демонов" - Город "Альсроял"
  • Зона Штаба Кунды - Аванпост "Ущелье Смерти" - Город "Амон"
  • Зона Подвала Альсрояла - Аванпост "Фермы Махумов" - Город "Альсроял"
  • Зона Долины энтов - Аванпост "Аванпост Красных орков" - Город "Амон"
  • Зона Пещеры инферно - Аванпост "Аванпост Красных орков" - Город "Амон"
  • Зона Храма мертвых - Аванпост "Аванпост Насекомых" - Город "Амон"
  • Зона Глуби пещеры гигантов - Аванпост "Застава в руинах" - Город "Эллада"
  • Зона Заброшенных рудники - Аванпост "Аванпост Склепы одичавших" - Город "Амон"
  • Зона Склепов одичавших - Аванпост "Аванпост Склепы одичавших" - Город "Амон"
  • Зона Карьера - Аванпост "Аванпост Башни гигантов" - Город "Амон"
  • Зона Лагеря минотавров - Аванпост "Аванпост Крепость Предков" - Город "Альсроял"
  • Зона Пещеры предков - Аванпост "Аванпост Крепость Предков" - Город "Альсроял"
  • Зона Кристального острова - Аванпост "Аванпост Башни гигантов" - Город "Амон"

Лимиты Ключей Бездны

- У каждого игрока будет возможность наполнить сущностью 6 Ключей Бездны за Активный период(в каждой активной локации).

- Если игрок захочет он может улучшить локацию за 150 монет богов и получить возможность наполнить сущностью 4 дополнительных ключа.

- Улучшение локаций действует постоянно на конкретную улучшенную локацию и его можно приобрести всего 1 раз на каждую. (Если локация через какое то время активируется опять, игрок с приобретённым улучшением сможет наполнить сущностью в ней не 6 а 10 ключей)

- При активации локации лимит доступных для наполнения сущностью ключей сбрасывается, но прогресс текущего ключа будет доступен при повторной активации той же локации.

Система Рейтинга и награды!

- В каждой активной локации будет Рейтинг лучших игроков внесших наибольший вклад в Зачистку конкретной локации.

- Топ 5 игроков, c наибольшим количеством очков получат сундуки зачистки.

- Процесс накопления очков в Рейтинге локации учитывает убийство мобов и все бонусные значения от владения аванпостом/городом, так же есть бонус за полный ключ бездны.
  • Зоны Зачистки 65-69 уровня: - 1 ключ - 5000 очков
  • Зоны Зачистки 70-74 уровня: - 1 ключ - 6000 очков
  • Зоны Зачистки 75-79 уровня: - 1 ключ - 8000 очков
  • Зоны Зачистки 80-83 уровня: - 1 ключ - 9000 очков
  • Зоны Зачистки 84-86 уровня: - 1 ключ - 10000 очков
  • Зоны Зачистки 87-89 уровня: - 1 ключ - 8000 очков
  • Зоны Зачистки 89-100 уровня: - 1 ключ - 7000 очков
Награды за зачистку:

- Награды за использование Ключа Бездны могут быть как вполне обычными так и очень желанными.

- При открытии одного ключа бездны вы можете получить сразу несколько наград из списка предоставленного ниже.

- Ценность наград зависит от уровня локации, полный список наград можно будет увидеть при нажатии на кнопку с наградой.

1742694151949.png

- 5 персонажей с наибольшим количеством рейтинга в зоне, смогут получить дополнительный сундук, в котором будет находиться 1 из предметов наиболее ценных предметов в награде за ключи.

Мы понимаем, как важно для Вас быть в курсе всех изменений, и приглашаем вас присоединиться к нашим сообществам! Вы можете общаться с другими игроками и получать актуальные новости по следующим ссылкам:
Telegram (https://t.me/EndlesswarOnlineChat)
Discord (https://discord.com/invite/VqqemzCbZ3)
Спасибо, что остаетесь с нами!
 

NvM

Игрок
сли игрок захочет он может улучшить локацию за 150 монет богов и получить возможность наполнить сущностью 4 дополнительных ключа.
Вы когда то нажретесь или нет.... Хочешь фармить больше плати...
 

Sen'jin

Команда форума
Администрация
Вы когда то нажретесь или нет.... Хочешь фармить больше плати...
Награды - абсолютный рандом. Игрок может купить за 150 монет возможность набить 4 дополнительных ключа и не окупиться с них, если ему не повезло, или же наоборот окупиться, если повезло. Соответственно игрок который купил 4 дополнительных ключа не получит гарантированное преимущество над остальными игроками.
Монета богов игровая валюта, хоть ее и нельзя получить игровым путем, все же, если вы захотите купить дополнительный ключи, вы вполне можете купить монеты богов за золото, с аукциона. Покупка данных ключей не обязательная трата с самого начала игры, да и кто вам сказал что если человек купит дополнительные ключи, он сможет набить монстров для их получения?
 

VoditelNLO

Игрок
Награды - абсолютный рандом. Игрок может купить за 150 монет возможность набить 4 дополнительных ключа и не окупиться с них, если ему не повезло, или же наоборот окупиться, если повезло. Соответственно игрок который купил 4 дополнительных ключа не получит гарантированное преимущество над остальными игроками.
Монета богов игровая валюта, хоть ее и нельзя получить игровым путем, все же, если вы захотите купить дополнительный ключи, вы вполне можете купить монеты богов за золото, с аукциона. Покупка данных ключей не обязательная трата с самого начала игры, да и кто вам сказал что если человек купит дополнительные ключи, он сможет набить монстров для их получения?
А по сколько там набивать монстров?
 

Sen'jin

Команда форума
Администрация
А по сколько там набивать монстров?
Предварительно по 10 очков с монстра, за город бонус 2 очка, за аванпост 5 очков. Для получения ключа на 75 уровне локации нужно 20000 очков. Значения еще тестируются и могут поменяться.
 

Deeplook

Игрок
Награды - абсолютный рандом. Игрок может купить за 150 монет возможность набить 4 дополнительных ключа и не окупиться с них, если ему не повезло, или же наоборот окупиться, если повезло. Соответственно игрок который купил 4 дополнительных ключа не получит гарантированное преимущество над остальными игроками.
Монета богов игровая валюта, хоть ее и нельзя получить игровым путем, все же, если вы захотите купить дополнительный ключи, вы вполне можете купить монеты богов за золото, с аукциона. Покупка данных ключей не обязательная трата с самого начала игры, да и кто вам сказал что если человек купит дополнительные ключи, он сможет набить монстров для их получения?
Пора дать возможность их зарабатывать? В день 20-30 монет?
Может уже посмотрите в сторону ПВП???? ТВТ\Арена 3х3\ ОСАДЫ???? Предлога в этом плане, строительство палатки перед постом, с возможностью ее уничтожить деферами\ Колизей для пвп со всеми, союзники только группа.....\
 

Ravenheard

Игрок
Награды - абсолютный рандом. Игрок может купить за 150 монет возможность набить 4 дополнительных ключа и не окупиться с них, если ему не повезло, или же наоборот окупиться, если повезло. Соответственно игрок который купил 4 дополнительных ключа не получит гарантированное преимущество над остальными игроками.
Монета богов игровая валюта, хоть ее и нельзя получить игровым путем, все же, если вы захотите купить дополнительный ключи, вы вполне можете купить монеты богов за золото, с аукциона. Покупка данных ключей не обязательная трата с самого начала игры, да и кто вам сказал что если человек купит дополнительные ключи, он сможет набить монстров для их получения?

Ну это мягко говоря, бред.
6 шансов что то получить или 10, никакой же разницы, да?
Теория вероятности передает привет.
 

VoditelNLO

Игрок
Предварительно по 10 очков с монстра, за город бонус 2 очка, за аванпост 5 очков. Для получения ключа на 75 уровне локации нужно 20000 очков. Значения еще тестируются и могут поменяться.
Грубо говоря, если только город, то тысяча мобов. Конечно профа, которая фармит парики в плюсе.
 

Deeplook

Игрок
Пора дать возможность их зарабатывать? В день 20-30 монет?
Может уже посмотрите в сторону ПВП???? ТВТ\Арена 3х3\ ОСАДЫ???? Предлога в этом плане, строительство палатки перед постом, с возможностью ее уничтожить деферами\ Колизей для пвп со всеми, союзники только группа.....\
В колизее можно придумать бронь група на группу за адену, где обе стороны заносят 1кк + 1кк = итог победитель имеет 2кк - 10% налог за аренду)))(
 

Ravenheard

Игрок
Пора дать возможность их зарабатывать? В день 20-30 монет?
Может уже посмотрите в сторону ПВП???? ТВТ\Арена 3х3\ ОСАДЫ???? Предлога в этом плане, строительство палатки перед постом, с возможностью ее уничтожить деферами\ Колизей для пвп со всеми, союзники только группа.....\
Рега на твт 100 монет:)
Еще крч можно ввести итем, что бы с постов доп. награды лутать.
Естественно за монеты, а то че.
 
Сверху