Анонс от 05.04.2019

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LYODLONG

Игрок
Игрок
Неуязвимость и поглощение урона нужно вообще убрать, либо при это персонаж не должен тоже наносить урона , тпа как у костолома встал в УД и все скил спасения или немного реген. А то в неуязве да еще и лупит по бешенным домагом и как при этом можно выжить.
 

dimkawp

Игрок
Пересмотри кач дагеров с луком ( реально надо бустить), обратите внимание.
Я давненько не играл но не видел правок в этом направлении!
 

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
В лк поступило очень много заявок с просьбой об амнистии. Каждый случай мы разбираем индивидуально, поэтому принятие решения может занимать длительное время.
 
  • Like
Реакции: Bili

Legionir

Игрок
Игрок
Анонс: Мы знаем о проблеме сапортов и что за них играют только для группы, поэтому мы введем эвент на количество мобов, и порежем чистку от дебафа, также вы не сможете спасать свою группу если вас "подвесили". И только для ДД робы добавим скилл на перемещение.
Патчи с каждым днем все лучше и лучше.
 

JackieNakie

Игрок
Надеюсь амнистию не сделают для серьезных нарушений, а то это «что есть правила, что их нет». Человек знает что делает и знает последствия
 

Asxa

Игрок
Ивент - классно.
Рандом - ну такое, чую, жопа гореть опять будет.

Я понимаю, что Глад и Потрох несколько уступали тем чампам, дт и желтому паровозу. Но. Сейчас к общему вайну на чемпа подъедет еще пара проф, зачем?
Пересмотрите тогда криты у лдд-аа и всех остальных. Почему я магом критую х4.5 (при силе в статах овер 700), почему я пикой критую х3.8 (при силе под 700), а лдд критует свои х9-10 при таком же стате. Втф?

- Всем дд магам, будет добавлено новое общее умение – Мгновенное отступление назад.

Спасибо, конечно. А это как? Прыжок назад (это ж шляпа, простите)? Или сразу в стольню без потери хонора?

Ну и, последнее, а не дофига ли умений, что работают сквозь холик? Зачем он нужен тогда?
 

Рейко

Игрок
Почему именно назад ? вспомните лучника луны который страдал от этого блинка.

Круто гномов и так на пальцах пересчитать так их еще и режут. Ну да это вам не то что у ДЕ Уд на всю пати либо же убиваешь ты де а он еще секунд 15 бегает и колупает тебя. Это все нормально в порядке вещей.
ты как всегда)))
 

vlazze

Игрок
Не делайте вы прыжок назад, это неудобно и не универсально.
Дайте просто вперед.
 

DemonMEHT

Игрок
Да зделайте уже магу мс с силой Крита уже что-нибудь,или порежьте в хлам что бы уйти с етой профы и забить на игру
 

Graffalo

Игрок
Сундуки да, и ключи. Но жетоны нет.
Будет ли изменение в пиках? Сейчас ХДД новые фармят не хуже пик и в пвп тоже очень хороши. Раньше смысл пик как раз был в том, чтобы париками фармить, а сейчас эту функцию прекрасно выполняют и хдд и некоторые лдд со сплеш уроном. привет глады и бд. Смысл в пиках тогда? дмг у них меньше в пвп.

И почему разница в физ дефе между лдд и хдд так мала? У некоторы-х лдд физ дефа даже больше чем у хдд. Такого не должно быть. Сейчас лдд сжирают хдд очень быстро. Новые лдд вообще всех сжирают. Им все равно кто ты: маг,хдд,сап в деф билде или лук с дагером
 

lKass

Игрок
Что с союзом СЕ+гномы? Или все норм?
А что ты предлагаешь сделать ?
Какую расу не поставь с се они будут тащить. или ты предлагаешь опять союз разорвать и что бы гномы опять забурились в шахты только уже без пасивки слабой расы ?
Вы ведь только о себе думаете да ?) На цп лейку поныли ее пофиксили, жаль только что ДЕ не тронули да ?
 

4IIoHbk★

Игрок
Игрок
Это все хорошо, прям ивент радует глаз спасибо Админ, но поясни насчёт УД, сокрвиили время.... Это распространяется на еа закрывашки хила? Просто играю за хитами в пати нуден только из за бафа и реса, выхилить дд в масс замесе нереально, теперь ещё клинс кд увеличили, целка не спасёт так как весеть будет мб секунд 5, дд даже до мага не дойдёт с прыжком назад....... Маги критуют бешенно и плевать какой мдеф. Те кто кричит, на Ру *Фе л2, блинком назад выигрывалось 100% количество пвп, так что у кого руки крюки и блинк назад не спасёт....

Короче могу сказать лишь биг спосиб за ивент, но жаль что через шоп можно вытащить ивент предметы, я понимаю на донат живёт сервер и платится з/п команде проекта, но ивент на то и ивент что он для игроков любой категории, достаточно того, что вы соскидки неплохо получите, мб стоит уровнять добычу ивент вещей и убрать все таки из гмшопа ключики и жетоны..... И самое главное С наступающим Днём Рождения проектик и команду проекта, удачи в развитии!))
 

VAZELIN

Игрок
Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки!

Как уже у нас недавно завелось, мы решили анонсировать вам грядущие изменения. На данный момент часть из них находится в работе, поэтому информации может быть поверхностная. Также сам патч будет запущен 10-13 апреля, то есть, уже в середине следующей недели.

- Во-первых, будет введен праздничный ивент. Заключаться он будет в том, что вам предстоит собирать праздничные жетоны по миру – с убитых монстров, за захват и защиту аванпоста, а также за выполнение ежедневных заданий аванпоста. Данные жетоны потребуются вам для покупки сундуков удачи, которые можно будет открыть с помощью особых волшебных ключей (ключи так же можно будет приобрести за жетоны, но в отличии от сундуков, ключи будут также доступны за монеты богов). Цены весьма доступные для любого игрока, как в жетонах, так и в монетах богов, поэтому абсолютно каждый сможет испытать свою удачу и не один раз. С сундуков могут выпасть множество полезных и дорогостоящих предметов, ездовые, агатионы, собирашки, руны стихий, особые камни для заточки оружия, любые силовые камни, свитки усиления оружия, реликт Свойства, монеты богов, а также полезные зелья. Также стоит заметить, что каждый сможет взять несколько подарочных сундуков, каждого из типов.

- Далее вас ждут сумасшедшие скидки на время действия праздничного ивента. К слову, по планам он продлится около 3х недель. Скидки достигают 50-60% почти на весь ассортимент донат шопа.

- Офлайн торговля на 20 дней станет доступной абсолютно для всех. Тем у кого была куплена услуга будет прибавлено + 20 дней.

- Также уже с сегодняшнего дня начнётся время бесплатной амнистии. Если вы были заблокированы ранее, но все еще хотите вернутся в строй, то вам следует просто написать заявку в личный кабинет. Все заявки будут обрабатываться индивидуально.

- Мы решили пересмотреть весь контроль в игре. Уменьшить время его действия, особенно типов оглушения и паралича. Также в связи с этими правками будет увеличено кд очищений у Физических суппортов.

- Далее изменения также коснуться времени действия разных неуязвимостей, поглощений урона. Оно будет значительно снижено, особенно на групповых умениях.

- Всем дд магам, будет добавлено новое общее умение – Мгновенное отступление назад.

- Ближний бой у лдд, будет сбалансирован по времени действия, откату и дистанции.

- Будет введена разбивка силовых камней. Разбиваться они будут на лазурь, части артефакта и драгоценную пыль.

- Будет введена разбивка Реликт Ма оружия. Разбивая, вы сможете вернуть полностью материалы и реликтовые осколки.

- Провидец умение «Предвидение смерти» - переделана механика. Теперь он дает неуязвимость на короткий промежуток времени, аналогичный как у других суппортов.

- Провидец умение "Контроль времени" - будет добавлена защита от контроля, после данного проклятия.

- Костолом умение «Мощный пинок» - переделана механика, теперь он не отбрасывает цель. Также увеличена сила умения и добавлен шанс усиленного удара.

- Мечник Империи дальнее атакующее умение «Замедляющая волна» - переделано в умение «Оглушающая волна», теперь оно будет не замедлять, а оглушать с дистанции.

- Мечник Империи умение «Рассекающий удар», теперь дополнительно будет замедлять цель.

- Мечник Империи умение «Оглушающий удар» убрано. Также в связи с этим умениям «Оглушающая волна» и «Рассекающий удар» увеличена базовая сила и убраны общие откаты.

- Мечник Империи – «Усиление волей» теперь дополнительно будет увеличивать общую защиту.

- Чемпион – «Силовые заряды» - уменьшена прибавка исходящего урона.

- Также будет исправлено множество мелких ошибок севера.

Далее в наших планах, но не в этом патче: балансировка лучников – просматриваются все лучники индивидуально разработчиком. Также в планах есть переработать откат в игре, бонусы и воздействие. Следите за новостями на форуме и в дискорде и нашей новой фан группе в вк. С уважением команда, EndlessWar!

--- Дополнение ---

- Будет полностью переделано удержание, уменьшено время действия до 6 секунд, но его будет невозможно сбить или очистить, так же оно будет работать даже сквозь защиту от контроля и святой щит.

- Потрошитель, тухлое мясо теперь будет не пугать, а парализовывать противников.

- Потрошитель, исправлена ошибка, из-за которой тухлое мясо не снижало ловкость противника.

- Артернис - исправлена ошибка, из-за которой "Сближение" рутило самого себя.
Не понимаю Администрацию! ЗАЧЕМ апать играющие профессии? чтоб сделать имбу?????? в игре куча гимпов, очень интересных проф, но они не играбленьные, сделайте их лучше!!!
Порезали лысого у гнома, зачем? это же фишка расы!! делайте тогда все архетипы одинаковые
 

ГостьИзБудущего

Игрок
Игрок
Спасибо за потрошителя, может быть это что то изменит!))

Уважаемая администрация обратите внимание на скил жажда крови, который включатся не на 50% хп врага как в описании а на 30-40%, а на мобах так и вообще иногда на 10-5%.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху