Анонс релиза и другие планы по развитию проекта

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elias Dant

Администрация
Команда форума
Администрация
f09f8e89.png
f09f8e89.png
f09f8e89.png
Друзья, рады сообщить, что на 8 февраля 2019 года планируется запуск нового сервера EndlessWar: Revolution!
f09f8e89.png
f09f8e89.png
f09f8e89.png


Вы спросите почему второй эпизод мы решили назвать именно так? Да потому, что игра с момента первого запуска была кардинально изменена и доработана. Ниже мы расскажем вам о всех изменениях и дополнениях второго эпизода, а также какие мероприятия планируются для подготовки к старту! А пока предлагаем вспомнить, каков был 1 старт :)


e29aa1.png
В ближайшее время мы запустим конкурс репостов с призовым фондом
f09f94a5.png
150.000 рублей
f09f94a5.png
и дополнительными игровыми бонусами!
e29aa1.png
В январе мы планируем масштабную рекламу с бюджетом более
f09f94a5.png
1.500.000 рублей!
f09f94a5.png

e29aa1.png
Привлечение англоязычной аудитории. Для этого мы уже готовим перевод игры, зарубежную рекламу.
e29aa1.png
В начале февраля, предварительно 1-го числа, состоится трехдневное ОБТ, в котором вы сможете легко протестировать профессии в фарме и пвп.

e29aa0.png
А сейчас давайте подробно рассмотрим те моменты, которые изменились с момента старта первого эпизода
e29aa0.png


e29c94.png
В первую очередь важно знать, что мы кардинально изменили баланс и многие классы. Особенно подверглись сильным изменениям – хиллеры, менталисты, танки и кинжальщики, они стали более агрессивные и самостоятельные, добавлено множество новых умений, скорректированы некоторые формулы и много других мелочей. Также примерно выравнена скорость фарма всех профессий. (Новые видеогайды к открытию будут полностью готовы!)
e29c94.png
Появились элементы баллистики – очень важное изменение, которое также на прямую влияет на исход пвп (особенно 1 на 1). Что это означает? Теперь все снаряды и магия, которые имеют анимацию полета, будут наносить вам повреждения непосредственно в момент визуального соприкосновения.
e29c94.png
Добавлена групповая арена с удобной регистрацией и интерфейсом, а также с кучей интересной информацией о боях и возможностью лайкать или дизлайкать участников. https://i.gyazo.com/33fe01c1b9dcaf7f210293ef181bd163.mp4
e29c94.png
Осады аванпостов! Тут изменения весьма значительные и многие уже не застали их. Если кратко: 1) Теперь за убийство противников на осаде можно получать жалование. 2) Укрепления и аванпосты в разных частях карты имеют разные уровни жизней. 3) Получение жалования с укреплений и аванпоста теперь идут в пять тиков. 4) Теперь у аванпоста есть задание на защиту - https://i.gyazo.com/3f1754e5d706ea4f679e3e022e08ac17.mp4 ( Данное задание имеет разный уровень сложности и разную награду). Основным ресурсом в награде является жетон ремесленников, который позволит покупать караванные ресурсы по очень выгодным ценам. https://i.gyazo.com/6603886fa9c166f3f996742f1630e598.mp4.
e29c94.png
Осады городов! Также имеют ряд значительных изменений – 1) Чем больше у расы городов, тем дольше будет висеть запрет на телепортацию в осаждаемый город. 2) Теперь есть выгода удерживать город в течении всего дня все три раза – это увеличит силу гвардов, уменьшит время «Запрета на телепортацию в осаждаемый город», а также увеличит время необходимое врагам на то, чтобы опустить флаг. 3) Совсем недавно была введена система получения жалования и значков защитника на осадах городов.
e29c94.png
Изменены осады орден-холлов, теперь они будут проходить по 3 в один день и в одно время. Также, если вы регистрируетесь на осаду и у вас есть орден холл, он автоматически становится нпц. Нельзя участвовать в осаде нескольких орден-холлах одновременно. Защищающая сторона может официально запросить помощи у одного из орденов своей расы. Орден-холлам добавлены по 2 точки для дополнительной телепортации. Также после телепортации в орден-холл вы получите неуязвимость и невидимость, сможете двигаться, но не атаковать.
e29c94.png
Осады клановых крепостей 1-го уровня, теперь доступны для захвата с 3-го уровня гильдии. А также с этого же уровня можно принимать участие в осадах крепостей 2-го и 3-го уровня, но захватить их уже не выйдет.
e29c94.png
Дуэли! Теперь существуют зоны в определенных локациях начиная с 70-го уровня, в которых можно вызывать союзников на дуэль и сражать за сладкие места на фарме. Для объявления дуэли есть специальное действие https://i.gyazo.com/dcd3a686f07184b68b9c1cc5213b5f1d.png, конечно есть способ защититься от дуэли и для этого вам потребуется купить «Зелье доблести» у главы расы за жалование.
e29c94.png
Новая система развития и создания алхимии. https://i.gyazo.com/d13ef1b2fdbc4d25a577198cd11df1b9.mp4 - Подробный гад вы можете найти тут - https://forum.endlesswar.online/threads/obnovlenie-alximii.6821
e29c94.png
Новая бижутерия за жалование! https://i.gyazo.com/7fb01cc6ff96fc5ea27d6ab2f8466929.mp4 - Полностью другой взгляд на развитие персонажа, тема довольно большая и подробный гайд вы можете прочитать тут https://forum.endlesswar.online/threads/novaja-bizhuterija-za-zhalovanie.6805/
e29c94.png
Улучшение дропа и фарма Беляков и усиленных монстров, особенно 80+. Увеличен шанс выпадения редких вещей и мешков, а также реликт оружия. Добавлены в дроп многие ресурсы как старые, так и новые. На данный момент фарм в 1-4 человека является самым быстрым и прибыльным. Ну и конечно не стоит забывать, что теперь с самого старта будут доступны материалы, заготовки и ресурсы для создания топ мастер вещей, а это значительно актуализирует соло фарм в локациях 84+.
e29c94.png
Новый тип скавадов «Усиленные»! Существует три типа сквадов: 70+ уровня, 80+ уровня и усиленные сквады 84+ уровня. Усиленных сквадов довольно сложно убивать одной группой, поэтому это клановое мероприятие – с усиленных сквадов увеличен редкий дроп, а также можно выбить реликт свойство на оружие и камни энергии, необходимые для создания многих рун.
e29c94.png
Появилась возможность разбивать майки и талисманы.
e29c94.png
У ювелира в разделе «Ювелирное дело», появились две руны. С помощью «Руны духовной силы» вы не обнулите заточку и не сломаете оружие, вместо этого у вас будет шанс заточить выбранный предмет выше на +1 или же скинуть заточку на -2. С помощью другой «Руны Энергии» вы сможете 100% заточить вещь, но всего лишь 2 раза. https://i.gyazo.com/03551f73e7f538f5a3ed7f5bce7ef062.png
e29c94.png
В браслет появилась возможность вставлять руны стихий, комбинируя их на ваш выбор. Данные руны можно приобрести у ювелира в разделе «Руны стихий». https://i.gyazo.com/c697fae8c7453d668762309819ee0391.mp4
e29c94.png
За очки репутации, получаемые на арене или при обмене трофеев рас, у оружейника вы можете приобрести свитки усиления оружия. https://i.gyazo.com/f1590949d4c2df51bce0a845176dd097.mp4, которые на 12 часов позволят усилить оружие. Также за очки репутации вы сможете совершить и ряд других обменов у главы расы. https://i.gyazo.com/9eb211a91eba68733b7ac12a65491ac6.mp4
e29c94.png
Настроенный и удобный поиск группы, в котором вы всегда сможете найти себе компанию по интересам. https://i.gyazo.com/dec5ab67e5c898d76d677ba489549e0f.mp4
e29c94.png
Настроен и актуализирован поиск клана, в которым вы сможете оставлять заявки и искать гильдии или людей по интересам. https://i.gyazo.com/f386af0f4fc352bdec894e1513762dc9.mp4
e29c94.png
Почта и специальная сделка. По мимо существования удобнейшего сервиса почты, мы добавили в него функцию специальной сделки, позволяющую передавать некоторые непередаваемые предметы за определенную плату в монетах богов. https://i.gyazo.com/2ebb3410c2e784b4060bca620b75bd1f.mp4 конечно же на каждый предмет своя цена.
e29c94.png
В прошлом эпизоде мы столкнулись с проблемой слабых рас и на тот момент у нас не было под рукой адекватных решений данной проблемы, но теперь существует система полноценных союзов, позволяющая объединять слабые расы с полным спектром возможностей. С союзниками возможны группы, совместные арены, совместные осады и вы даже можете телепортироваться и находится в столице у союзной расы. Также предусмотрена система бонусов для слабых рас в получении сноровки, жалования и увеличения повреждений по осадным сооружениям.
e29c94.png
Система антинубокил! Данная система ограничивает любые бонусы при убийстве слабого игрока вне зон осад, а также убитый игрок ничего не потеряв сможет вернуться на то место где его убили через «Врата помощи». https://i.gyazo.com/c5d27f0fd39e51f8fed07e5f5a960e2b.png
e29c94.png
Оптимизация клиента и массовых осад с помощью специальных настроек в действиях. https://i.gyazo.com/ff4865499c15027a76ed4f77548e6550.mp4 самыми удобными функциями является возможность убирать названия всех сборщиков, полностью убирать эффекты которые не взаимодействуют с вами, а также ники трупов.
e29c94.png
Совсем недавно поиск рецептов подвергся небольшому, но в тоже время приятному изменению, которое позволит находить нужный рецепт оружия немного проще. Конкретно это разделение типов оружия по поиску https://i.gyazo.com/d388b6443e97d2cba0c41303fd8576ff.mp4
e29c94.png
На данный момент в разработке находится уникальная система амулета. О ней мы подробно составим гайд, но сейчас мы немного расскажем вам в чем заключается механика. Амулет — это дешёвый предмет, который сможет купить каждый, но это всего лишь сосуд для вставки в него особых силовых камней. Силовые камни будут разных типов, и каждый из них будет давать уникальную способность или навык. Конечно основной ресурс для создания данных камней будет выпадать именно с боссов, которые на данный момент также находятся в разработке и уже скоро мы о них вам отдельно расскажем.
e29c94.png
Также к началу второго эпизода мы планируем реализовать арену для сражений 1 на 1. Ее особенность будет заключаться в том, что будет пять разных арен со своими особенностями и рандомными рунами, которые будут сильно влиять на исход сражения. Также тут вы увидите систему лиг и рейтинга, от которых и будет зависеть награда за выигранные бои.
e29c94.png
Помимо данных изменений, были проделаны колоссальные работы по исправлению ошибок и багов сервера. Игра стала намного приятнее во многих аспектах.
e29c94.png
Кроме всего этого, у нас еще очень много планов на 2019 год по нововведениям и улучшениям игры.

Следите за новостями, впереди вас ждут еще очень важные и приятные анонсы. С уважением, команда EndlessWar!
 
Последнее редактирование:

lAndrey

Игрок
Вопрос 1 января будит 3 дня ОБТ а потом до 8 февраля числа придется ждать открытия сервера или этот сервер после обт еще останится для выживания релиза? или все таки нет
 

...

Игрок
Игрок
Я играл только на Обт. Потом переезд из за работы и играть уже не смог. Сейчас обосновался на новом месте. Вроде как смогу играть. Было сказано что будут союзы. Читая новости видел что союзы менялись каждый день. Так же игроки переходили с одной расы на другие.


Может стоит ввести просто две стороны которые будут воевать. Так легче сделать баланс чем 6 или 7 разных сторон.
 

greenword89

Игрок
Игрок
Недоработку, когда на локах 60+ было профитно фармить, а на 70+ уныло с дропом подкорректировали?
 

Bason

Игрок
Игрок
Система антинубокил!... Совсем не решена проблема. Убивают молодых не для каких то наград или славы! А мешают врагам качаться).И телепорт после смерти от хайлвла обратно(суицид) плохое решение тоже). Нужно придумать чтото другое наверное.И по поводу арен 1 на 1, рейтин сисмету придется наверное делать классовую??? Если она будет общая, то в топ 25 будет 2-3 класса профессий....
 

Нерзул

Игрок
Система антинубокил!... Совсем не решена проблема. Убивают молодых не для каких то наград или славы! А мешают врагам качаться).И телепорт после смерти от хайлвла обратно(суицид) плохое решение тоже). Нужно придумать чтото другое наверное.И по поводу арен 1 на 1, рейтин сисмету придется наверное делать классовую??? Если она будет общая, то в топ 25 будет 2-3 класса профессий....
Мешают качаться? Странное занятие для упоротых.
Сейчас все классы в пвп полноценны, а рандомные руны компенсирует множество недостатков.
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
сквадинг попрежнему остался одновременно и топ качем и топ фармом?если так то будет все так же как на прошлом когда клановые пачки были в значительном отрыве от общей массы как по лвлу так и по обвесу.считаю нужным разделять топ кач от топ фарма по примеру : топ фарм=лоу кач(сквады) ; мидл фарм=мидл кач(фиолетовые и белые) ; лоу фарм=топ кач(обычные мобы)
 

MoonCry

Игрок
сквадинг попрежнему остался одновременно и топ качем и топ фармом?если так то будет все так же как на прошлом когда клановые пачки были в значительном отрыве от общей массы как по лвлу так и по обвесу.считаю нужным разделять топ кач от топ фарма по примеру : топ фарм=лоу кач(сквады) ; мидл фарм=мидл кач(фиолетовые и белые) ; лоу фарм=топ кач(обычные мобы)
Ты забыл добавить, что ещё один топ фарм доступен только для пачек - боссы :)
 

InFrest

Ожидание активации через E-mail
Ты забыл добавить, что ещё один топ фарм доступен только для пачек - боссы :)
Питы скорее клановое мероприятие, нежели партийное.
Так же можно собрать рандомки и в пару пачек забрать пита и потом поделить дроп.
 

aragato

Игрок
Игрок
все замечательно особенно интерфейс на алхимию и ремесло )) только 1 вопрос реликты оружия будут падать с усиленых мобов или с беляков и сквадов?кто знает подскажите заодно в ти пост драконов пещера падают реликт пухи или нет а то я там месяц шарился и ни фига фармил бывало целый день. Помню по 56 сфер выносил за заход :) и мешков примерно также перекусил и снова туда ну я очем я там немало мобов сколотил думал реликтку заслужил:) вот подскажите где фармить лучше и стоит этим промышлять или будет так же:)?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху