Нерзул
Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Мы продолжим сообщать вам о проделанной работе и подготовке к старту следующего сервера «Триумф» 8 Мая.
- Серьезные изменения и дополнения коснулись системы достижений. Преследовалась основная цель - сделать выполнение достижений более плавными, увеличить их количество и комфорт выполнения.
· Увеличено количество этапов в большинстве достижений, но уменьшены максимальные значение до более разумных и выполнимых. https://i.gyazo.com/584e889fb567f8aed048547b93d5f4ee.mp4
· Разумеется, так как достижения выполнять стало легче и их значительно больше чем раньше, мы уменьшили награду за них, в том числе очки талантов и очки рейтинга.
· Теперь убийство усиленных монстров (Чемпионов) засчитывается добившей группе.
· Исправлены ошибки с достижениями на боссов и надписью после убийства босса.
· Теперь убийство монстров артефакта засчитывается в достижение всей расе, но учитываются только главари.
· В достижение на сбор растений теперь не засчитываются ингредиенты рядом с брошенными ресурсами, только отдельные кусты.
· Достижение на открытие сундуков древних теперь разделено на 3 разных. Открытие маленьких, средних и больших сундуков.
· Изменены условия выполнения достижения «Участвовать в осаде крепости», теперь необходимо участвовать в борьбе за захват главного флага крепости, и ваш клан должен поднимать флаг (достаточно совершить один тик). Один раз за осаду естественно. Также достижение будет засчитано владельцам крепости в момент завершения полной осады крепости (необходимо находится в зоне осады крепости).
· Изменены условия выполнения достижения «Участвовать в осаде орден-холла», теперь необходимо участвовать в борьбе за захват главного флага, и ваш орден должен поднимать флаг (достаточно совершить один тик). Один раз за осаду естественно. Также достижение будет засчитано владельцам орден-холла в момент завершения полной осады (необходимо находится в зоне осады орден-холла).
· Изменены условия выполнения достижение «Захват замка». 1) Убрано достижение на количество захваченных замков, теперь достижений всего 5-ть по одному на каждый замок. Теперь необходимо находиться в осадной зоне замка в момент, когда был установлен свой или союзный боевой флаг в холл замка. Не важно мертвым или живым. А также достижение повторится на 5-й, 10-й и во время полного захвата. Также достижение будет засчитано владельцам в момент завершения осады.
· Добавлено достижение «Пройти полное обучение», для выполнения необходимо пройти полное обучение до 50-го уровня и завершить его у мастера новобранцев.
· Добавлено достижение на выполнение заданий наемника, которые можно получить у кладовщика или банкира.
- Как вы уже знаете теперь максимальное количество мест в гильдии 42 человека.
- Максимальное количество мест будет доступно уже на 3-м уровне гильдий, что позволит более слабым гильдиям не отставать от сильных.
- Стоимость строительства домов гильдии не изменяется, также нету никаких изменений в процессе улучшения гильдий.
- Умение лидера гильдии «Боевой дух», теперь восстанавливает 30 000 боевого духа (ранее было 50 000), но действие теперь распространяется на всех членов гильдии в среднем радиусе (1500). Откат применения 2 минуту фиксировано.
- На 5-м уровне гильдии в доме гильдии доступна постройка «Конюшни» там можно вырастить ездовое существо 1-го уровня. Увеличена стоимость выращивания.
- Будут убраны общие тп в города гильдий.
- Количество членов в группе уменьшено до 7-ми, следовательно, и уменьшено количество членов ордена до 7.
- Групповая арена теперь имеет две версии: 5 на 5 и 7 на 7. Изменены награды за обычные и сложные арены, также в 7 на 7 версии награды немного выше. https://i.gyazo.com/a791ee89e12cc8317d35b6e75cc503d7.png
- Очки рейтинга на групповых аренах начисляются одинаково во время сложного режима.
- Теперь в игре у менеджера ордена можно изменить название ордена за монеты богов.
- Теперь в игре у ювелира в разделе «Внешний вид» можно сменить пол и модельку персонажа, за монеты богов.
- Теперь владельцы крепости гильдии или орден холла во время осады не смогут использовать быструю телепортацию в окне смерти.
Далее речь пойдет о новой системе войны гильдий. За частую основная вражда идет между определенными гильдиями, и мы решили дать возможность доказывать свою силу и превосходство в подобных конфликтах.
· Войну может объявить только лидер гильдии.
· Для объявления войны необходим минимум 3-й уровень гильдии, для обеих сторон.
· Функционал объявления войны доступен в интерфейсе гильдии, для этого необходимо нажать кнопку «Начать войну» и ввести название предполагаемых противников. https://i.gyazo.com/cd47b7f3e46d523e355b2b0125474ac9.png стоимость объявления войны 3 000 000 золота.
· Вы сможете следить за оставшимся временем и статистикой войны в разделе «Войны».
· Можно иметь сразу несколько активных войн.
· Война будет длится независимо ни от чего 3 дня, и после окончания будет штраф 1 день на объявление войны между этими гильдиями.
· Если война объявлена гильдии, которая является союзной, то режим войны будет активироваться автоматически во всех зонах дуэлей. Разумеется, такие зоны отсутствуют на расовых осадах.
· Принять участие в статистике и бонусах войны гильдии могут только персонажи выше 50-го уровня.
· Основной критерий войны — это перевес очков, которые являются соотношением убийств. Когда вы убиваете противника получаете +1 очко, а противник -1 очко и наоборот.
· Перевес очков в войне гильдий определяет 2 вещи. 1) Это количество бонусов во время войны (о бонусах ниже). 2) А также победу, проигрыш и ничью в конце войны.
· Ничья варьируется в диапазоне от -99 до +99, победа определяется с +100. При проигрыше или ничьей - гильдия ничего не получает. 3) При победе, все члены гильдии получат, жалование и очки репутации, а их количество уже будет зависеть от перевеса очков. Награда за клан войны: https://gyazo.com/d4efe1abca0d7e22c77988fe0e0e381d
· Также в войне гильдий существуют бонусы и штрафы за убийство и смерть.
· Первое - это получение и потеря славы, облагается надбавками или сокращением в зависимости от общего перевеса очков.
· Второе – это получение опыта за убийства противников вражеской гильдии. Получение и потеря осуществляется с момента начала войны, а перевес очков влияет на бонус или сокращение.
· Получение опыта продумано очень серьезно, оно зависит только от уровня и перевеса очков. Также получение и потеря опыта распределяется по всей группе.
· Потеря опыта не может привести к снижению уровня, но в таком случае начнет отниматься сноровка.
· За попытками умышленного перелива мы будем следить и строго наказывать лидеров гильдии.
В следующем анонсе, я расскажу вам о прокачке и новой системе «Энергии охоты», а также о новом обмене боевого опыта. Следите за новостями, обсуждайте, пишите ваше мнение, с уважением команда EndlessWar!
- Серьезные изменения и дополнения коснулись системы достижений. Преследовалась основная цель - сделать выполнение достижений более плавными, увеличить их количество и комфорт выполнения.
· Увеличено количество этапов в большинстве достижений, но уменьшены максимальные значение до более разумных и выполнимых. https://i.gyazo.com/584e889fb567f8aed048547b93d5f4ee.mp4
· Разумеется, так как достижения выполнять стало легче и их значительно больше чем раньше, мы уменьшили награду за них, в том числе очки талантов и очки рейтинга.
· Теперь убийство усиленных монстров (Чемпионов) засчитывается добившей группе.
· Исправлены ошибки с достижениями на боссов и надписью после убийства босса.
· Теперь убийство монстров артефакта засчитывается в достижение всей расе, но учитываются только главари.
· В достижение на сбор растений теперь не засчитываются ингредиенты рядом с брошенными ресурсами, только отдельные кусты.
· Достижение на открытие сундуков древних теперь разделено на 3 разных. Открытие маленьких, средних и больших сундуков.
· Изменены условия выполнения достижения «Участвовать в осаде крепости», теперь необходимо участвовать в борьбе за захват главного флага крепости, и ваш клан должен поднимать флаг (достаточно совершить один тик). Один раз за осаду естественно. Также достижение будет засчитано владельцам крепости в момент завершения полной осады крепости (необходимо находится в зоне осады крепости).
· Изменены условия выполнения достижения «Участвовать в осаде орден-холла», теперь необходимо участвовать в борьбе за захват главного флага, и ваш орден должен поднимать флаг (достаточно совершить один тик). Один раз за осаду естественно. Также достижение будет засчитано владельцам орден-холла в момент завершения полной осады (необходимо находится в зоне осады орден-холла).
· Изменены условия выполнения достижение «Захват замка». 1) Убрано достижение на количество захваченных замков, теперь достижений всего 5-ть по одному на каждый замок. Теперь необходимо находиться в осадной зоне замка в момент, когда был установлен свой или союзный боевой флаг в холл замка. Не важно мертвым или живым. А также достижение повторится на 5-й, 10-й и во время полного захвата. Также достижение будет засчитано владельцам в момент завершения осады.
· Добавлено достижение «Пройти полное обучение», для выполнения необходимо пройти полное обучение до 50-го уровня и завершить его у мастера новобранцев.
· Добавлено достижение на выполнение заданий наемника, которые можно получить у кладовщика или банкира.
- Как вы уже знаете теперь максимальное количество мест в гильдии 42 человека.
- Максимальное количество мест будет доступно уже на 3-м уровне гильдий, что позволит более слабым гильдиям не отставать от сильных.
- Стоимость строительства домов гильдии не изменяется, также нету никаких изменений в процессе улучшения гильдий.
- Умение лидера гильдии «Боевой дух», теперь восстанавливает 30 000 боевого духа (ранее было 50 000), но действие теперь распространяется на всех членов гильдии в среднем радиусе (1500). Откат применения 2 минуту фиксировано.
- На 5-м уровне гильдии в доме гильдии доступна постройка «Конюшни» там можно вырастить ездовое существо 1-го уровня. Увеличена стоимость выращивания.
- Будут убраны общие тп в города гильдий.
- Количество членов в группе уменьшено до 7-ми, следовательно, и уменьшено количество членов ордена до 7.
- Групповая арена теперь имеет две версии: 5 на 5 и 7 на 7. Изменены награды за обычные и сложные арены, также в 7 на 7 версии награды немного выше. https://i.gyazo.com/a791ee89e12cc8317d35b6e75cc503d7.png
- Очки рейтинга на групповых аренах начисляются одинаково во время сложного режима.
- Теперь в игре у менеджера ордена можно изменить название ордена за монеты богов.
- Теперь в игре у ювелира в разделе «Внешний вид» можно сменить пол и модельку персонажа, за монеты богов.
- Теперь владельцы крепости гильдии или орден холла во время осады не смогут использовать быструю телепортацию в окне смерти.
Далее речь пойдет о новой системе войны гильдий. За частую основная вражда идет между определенными гильдиями, и мы решили дать возможность доказывать свою силу и превосходство в подобных конфликтах.
· Войну может объявить только лидер гильдии.
· Для объявления войны необходим минимум 3-й уровень гильдии, для обеих сторон.
· Функционал объявления войны доступен в интерфейсе гильдии, для этого необходимо нажать кнопку «Начать войну» и ввести название предполагаемых противников. https://i.gyazo.com/cd47b7f3e46d523e355b2b0125474ac9.png стоимость объявления войны 3 000 000 золота.
· Вы сможете следить за оставшимся временем и статистикой войны в разделе «Войны».
· Можно иметь сразу несколько активных войн.
· Война будет длится независимо ни от чего 3 дня, и после окончания будет штраф 1 день на объявление войны между этими гильдиями.
· Если война объявлена гильдии, которая является союзной, то режим войны будет активироваться автоматически во всех зонах дуэлей. Разумеется, такие зоны отсутствуют на расовых осадах.
· Принять участие в статистике и бонусах войны гильдии могут только персонажи выше 50-го уровня.
· Основной критерий войны — это перевес очков, которые являются соотношением убийств. Когда вы убиваете противника получаете +1 очко, а противник -1 очко и наоборот.
· Перевес очков в войне гильдий определяет 2 вещи. 1) Это количество бонусов во время войны (о бонусах ниже). 2) А также победу, проигрыш и ничью в конце войны.
· Ничья варьируется в диапазоне от -99 до +99, победа определяется с +100. При проигрыше или ничьей - гильдия ничего не получает. 3) При победе, все члены гильдии получат, жалование и очки репутации, а их количество уже будет зависеть от перевеса очков. Награда за клан войны: https://gyazo.com/d4efe1abca0d7e22c77988fe0e0e381d
· Также в войне гильдий существуют бонусы и штрафы за убийство и смерть.
· Первое - это получение и потеря славы, облагается надбавками или сокращением в зависимости от общего перевеса очков.
· Второе – это получение опыта за убийства противников вражеской гильдии. Получение и потеря осуществляется с момента начала войны, а перевес очков влияет на бонус или сокращение.
· Получение опыта продумано очень серьезно, оно зависит только от уровня и перевеса очков. Также получение и потеря опыта распределяется по всей группе.
· Потеря опыта не может привести к снижению уровня, но в таком случае начнет отниматься сноровка.
· За попытками умышленного перелива мы будем следить и строго наказывать лидеров гильдии.
В следующем анонсе, я расскажу вам о прокачке и новой системе «Энергии охоты», а также о новом обмене боевого опыта. Следите за новостями, обсуждайте, пишите ваше мнение, с уважением команда EndlessWar!
Последнее редактирование модератором: