Анонсы от Разработчика! 22.04.20

Мы в социальных сетях

Как вам такие изменения!

  • Одобряю!

    Голосов: 55 57,3%
  • Не нравятся.

    Голосов: 41 42,7%

  • Всего проголосовало
    96

Нерзул

Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Мы продолжим сообщать вам о проделанной работе и подготовке к старту следующего сервера «Триумф» 8 Мая.

- Серьезные изменения и дополнения коснулись системы достижений. Преследовалась основная цель - сделать выполнение достижений более плавными, увеличить их количество и комфорт выполнения.

· Увеличено количество этапов в большинстве достижений, но уменьшены максимальные значение до более разумных и выполнимых. https://i.gyazo.com/584e889fb567f8aed048547b93d5f4ee.mp4

· Разумеется, так как достижения выполнять стало легче и их значительно больше чем раньше, мы уменьшили награду за них, в том числе очки талантов и очки рейтинга.

· Теперь убийство усиленных монстров (Чемпионов) засчитывается добившей группе.

· Исправлены ошибки с достижениями на боссов и надписью после убийства босса.

· Теперь убийство монстров артефакта засчитывается в достижение всей расе, но учитываются только главари.

· В достижение на сбор растений теперь не засчитываются ингредиенты рядом с брошенными ресурсами, только отдельные кусты.

· Достижение на открытие сундуков древних теперь разделено на 3 разных. Открытие маленьких, средних и больших сундуков.

· Изменены условия выполнения достижения «Участвовать в осаде крепости», теперь необходимо участвовать в борьбе за захват главного флага крепости, и ваш клан должен поднимать флаг (достаточно совершить один тик). Один раз за осаду естественно. Также достижение будет засчитано владельцам крепости в момент завершения полной осады крепости (необходимо находится в зоне осады крепости).

· Изменены условия выполнения достижения «Участвовать в осаде орден-холла», теперь необходимо участвовать в борьбе за захват главного флага, и ваш орден должен поднимать флаг (достаточно совершить один тик). Один раз за осаду естественно. Также достижение будет засчитано владельцам орден-холла в момент завершения полной осады (необходимо находится в зоне осады орден-холла).

· Изменены условия выполнения достижение «Захват замка». 1) Убрано достижение на количество захваченных замков, теперь достижений всего 5-ть по одному на каждый замок. Теперь необходимо находиться в осадной зоне замка в момент, когда был установлен свой или союзный боевой флаг в холл замка. Не важно мертвым или живым. А также достижение повторится на 5-й, 10-й и во время полного захвата. Также достижение будет засчитано владельцам в момент завершения осады.

· Добавлено достижение «Пройти полное обучение», для выполнения необходимо пройти полное обучение до 50-го уровня и завершить его у мастера новобранцев.

· Добавлено достижение на выполнение заданий наемника, которые можно получить у кладовщика или банкира.


- Как вы уже знаете теперь максимальное количество мест в гильдии 42 человека.

- Максимальное количество мест будет доступно уже на 3-м уровне гильдий, что позволит более слабым гильдиям не отставать от сильных.

- Стоимость строительства домов гильдии не изменяется, также нету никаких изменений в процессе улучшения гильдий.

- Умение лидера гильдии «Боевой дух», теперь восстанавливает 30 000 боевого духа (ранее было 50 000), но действие теперь распространяется на всех членов гильдии в среднем радиусе (1500). Откат применения 2 минуту фиксировано.

- На 5-м уровне гильдии в доме гильдии доступна постройка «Конюшни» там можно вырастить ездовое существо 1-го уровня. Увеличена стоимость выращивания.

- Будут убраны общие тп в города гильдий.

- Количество членов в группе уменьшено до 7-ми, следовательно, и уменьшено количество членов ордена до 7.

- Групповая арена теперь имеет две версии: 5 на 5 и 7 на 7. Изменены награды за обычные и сложные арены, также в 7 на 7 версии награды немного выше. https://i.gyazo.com/a791ee89e12cc8317d35b6e75cc503d7.png

- Очки рейтинга на групповых аренах начисляются одинаково во время сложного режима.

- Теперь в игре у менеджера ордена можно изменить название ордена за монеты богов.

- Теперь в игре у ювелира в разделе «Внешний вид» можно сменить пол и модельку персонажа, за монеты богов.

- Теперь владельцы крепости гильдии или орден холла во время осады не смогут использовать быструю телепортацию в окне смерти.


Далее речь пойдет о новой системе войны гильдий. За частую основная вражда идет между определенными гильдиями, и мы решили дать возможность доказывать свою силу и превосходство в подобных конфликтах.

· Войну может объявить только лидер гильдии.

· Для объявления войны необходим минимум 3-й уровень гильдии, для обеих сторон.

· Функционал объявления войны доступен в интерфейсе гильдии, для этого необходимо нажать кнопку «Начать войну» и ввести название предполагаемых противников. https://i.gyazo.com/cd47b7f3e46d523e355b2b0125474ac9.png стоимость объявления войны 3 000 000 золота.

· Вы сможете следить за оставшимся временем и статистикой войны в разделе «Войны».

· Можно иметь сразу несколько активных войн.

· Война будет длится независимо ни от чего 3 дня, и после окончания будет штраф 1 день на объявление войны между этими гильдиями.

· Если война объявлена гильдии, которая является союзной, то режим войны будет активироваться автоматически во всех зонах дуэлей. Разумеется, такие зоны отсутствуют на расовых осадах.

· Принять участие в статистике и бонусах войны гильдии могут только персонажи выше 50-го уровня.

· Основной критерий войны — это перевес очков, которые являются соотношением убийств. Когда вы убиваете противника получаете +1 очко, а противник -1 очко и наоборот.

· Перевес очков в войне гильдий определяет 2 вещи. 1) Это количество бонусов во время войны (о бонусах ниже). 2) А также победу, проигрыш и ничью в конце войны.

· Ничья варьируется в диапазоне от -99 до +99, победа определяется с +100. При проигрыше или ничьей - гильдия ничего не получает. 3) При победе, все члены гильдии получат, жалование и очки репутации, а их количество уже будет зависеть от перевеса очков. Награда за клан войны: https://gyazo.com/d4efe1abca0d7e22c77988fe0e0e381d

· Также в войне гильдий существуют бонусы и штрафы за убийство и смерть.

· Первое - это получение и потеря славы, облагается надбавками или сокращением в зависимости от общего перевеса очков.

· Второе – это получение опыта за убийства противников вражеской гильдии. Получение и потеря осуществляется с момента начала войны, а перевес очков влияет на бонус или сокращение.

· Получение опыта продумано очень серьезно, оно зависит только от уровня и перевеса очков. Также получение и потеря опыта распределяется по всей группе.

· Потеря опыта не может привести к снижению уровня, но в таком случае начнет отниматься сноровка.

· За попытками умышленного перелива мы будем следить и строго наказывать лидеров гильдии.


В следующем анонсе, я расскажу вам о прокачке и новой системе «Энергии охоты», а также о новом обмене боевого опыта. Следите за новостями, обсуждайте, пишите ваше мнение, с уважением команда EndlessWar!
 
Последнее редактирование модератором:

peredoz

Игрок
Между гильдиями из разных рас, она будет везде. Зона дуэлей, это только для кланов союзных рас.
Зачем мне война с гильдией из другой расы, если я его и так везде пинать могу. А эти очкопоинты в клан варе никому не нужны
 

booogai

Игрок
Питы опять никак не переработаны остаются? Ранее проговаривал, что интересным было бы, количественное убийство питов, для повышения уровня клана, например с 3-4 уровень убить условных 5 питов, и тд, по нарастающей. Тогда была бы востребованность убийства питов и на ранней стадии игры, и подняло бы их актуальность для всех.
 

booogai

Игрок
· Добавлено достижение на выполнение заданий наемника, которые можно получить у кладовщика или банкира.
· Теперь убийство усиленных монстров (Чемпионов), засчитывается добившей группе.
Про беляков приятно, а вот про задания наёмника ещё один геморой с которым нужно убить не мало времени
 

qqw

Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Мы продолжим сообщать вам о проделанной работе и подготовке к старту следующего сервера «Триумф» 8 Мая.

- Серьезные изменения и дополнения коснулись систему достижений, преследовалась основная цель сделать выполнение достижений более плавными, увеличить их количество и комфорт выполнения.

· Увеличено количество этапов в большинстве достижений, но уменьшены максимальные значение до более разумных и выполнимых. https://i.gyazo.com/584e889fb567f8aed048547b93d5f4ee.mp4

· Разумеется, так как достижения выполнять стало легче и их значительно больше чем раньше, мы уменьшили награду за них, в том числе очки талантов и очки рейтинга.

· Теперь убийство усиленных монстров (Чемпионов), засчитывается добившей группе.

· Исправлены ошибки с достижениями на боссов и надписью после убийства босса.

· Теперь убийство монстров артефакта засчитывается в достижение всей расе, но учитываются только главари.

· В достижение на сбор растений, теперь не засчитываются ингредиенты рядом с брошенными ресурсами, только отдельные кусты.

· Достижение на открытие сундуков древних теперь разделено на 3 разных. Открытие маленьких, средних и больших сундуков.

· Изменены условия выполнения достижения «Участвовать в осаде крепости», теперь необходимо учавствовать в борьбе за захват главного флага крепости, и ваш клан должен поднимать флаг (достаточно совершить один тик). Один раз за осаду естественно. Также достижение будет засчитано владельцам крепости в момент завершения полной осады крепости (необходимо находится в зоне осады крепости).

· Изменены условия выполнения достижения «Участвовать в осаде орден-холла», теперь необходимо учавствовать в борьбе за захват главного флага, и ваш орден должен поднимать флаг (достаточно совершить один тик). Один раз за осаду естественно. Также достижение будет засчитано владельцам орден-холла в момент завершения полной осады (необходимо находится в зоне осады орден-холла).

· Изменены условия выполнения достижение «Захват замка». 1) Убрано достижение на количество захваченных замков, теперь достижений всего 5-ть по одному на каждый замок. Теперь необходимо находиться в осадной зоне замка в момент, когда был установлен свой или союзный боевой флаг в холл замка. Не важно мертвым или живым. А также достижение повторится на 5-й, 10-й и во время полного захвата. Также достижение будет засчитано владельцам в момент завершения осады.

· Добавлено достижение «Пройти полное обучение», для выполнения необходимо пройти полное обучение до 50-го уровня и завершить его у мастера новобранцев.

· Добавлено достижение на выполнение заданий наемника, которые можно получить у кладовщика или банкира.


- Как вы уже знаете теперь максимальное количество мест в гильдии 42 человека.

- Максимальное количество мест будет доступно уже на 3-м уровне гильдий, что позволит более слабым гильдиям не отставать от сильных.

- Стоимость строительства домов гильдии не изменяется, также нету никаких изменений в процессе улучшения гильдий.

- Умение лидера гильдии «Боевой дух», теперь восстанавливает 30 000 боевого духа (ранее было 50 000), но действие теперь распространяется на всех членов гильдии в среднем радиусе (1500). Откат применения 2 минуту фиксировано.

- На 5-м уровне гильдии в доме гильдии доступна постройка «Конюшни» там можно вырастить ездовое существо 1-го уровня. Увеличена стоимость выращивания.

- Будут убраны общие тп в города гильдий.

- Количество членов в группе уменьшено до 7-ми, следовательно, и уменьшено количество членов ордена до 7.

- Групповая арена теперь имеет две версии 5 на 5 и 7 на 7. Изменены награды за обычные и сложные арены, также в 7 на 7 версии награды немного выше. https://i.gyazo.com/a791ee89e12cc8317d35b6e75cc503d7.png

- Очки рейтинга на групповых аренах начисляются одинокого во время сложного режима.

- Теперь в игре у менеджера ордена можно изменить название ордена за монеты богов.

- Теперь в игре у ювелира в разделе «Внешний вид» можно сменить пол и модельку персонажа, за монеты богов.

- Теперь владельцы крепости гильдии или орден холла во время осады не смогут использовать быструю телепортацию в окне смерти.


Далее речь пойдет о новой системе войны гильдий. За частую основная вражда идет между определенными гильдиями, и мы решили дать возможность доказывать свою силу и превосходство в подобных конфликтах.

· Войну может объявить только лидер гильдии.

· Для объявления войны необходим минимум 3-й уровень гильдии, для обеих сторон.

· Функционал объявления войны доступен в интерфейсе гильдии, для этого необходимо нажать кнопку «Начать войну» и ввести название предполагаемых противников. https://i.gyazo.com/cd47b7f3e46d523e355b2b0125474ac9.png стоимость объявления войны 3 000 000 золота.

· Вы сможете следить за оставшимся временем и статистикой войны в разделе «Войны».

· Можно иметь сразу несколько активных войн.

· Война будет длится независимо ни от чего 3 дня, и после окончания будет штраф 1 день на объявление войны между этими гильдиями.

· Если война объявлена гильдии, которая является союзной, то режим войны будет активироваться автоматически во всех зонах дуэлей. Разумеется, такие зоны отсутствуют на расовых осадах.

· Принять участие в статистике и бонусах войны гильдии, могут только персонажи выше 50-го уровня.

· Основной критерий войны — это перевес очков, которые являются соотношением убийств. Когда вы убиваете противника получаете +1 очко, а противник -1 очко и наоборот.

· Перевес очков в войне гильдий определяет 2 вещи. 1) Это количество бонусов во время войны (о бонусах ниже). 2) А также победу, проигрыш и ничью в конце войны.

· Ничья варьируется в диапазоне от -99 до +99, победа определяется с +100. При проигрыше или ничьей - гильдия ничего не получает. 3) При победе, все члены гильдии получат, жалование и очки репутации, а их количество уже будет зависеть от перевеса очков.

· Также в войне гильдий существуют бонусы и штрафы за убийство и смерть.

· Первое - это получение и потеря славы, облагается надбавками или сокращением в зависимости от общего перевеса очков.

· Второе – это получение опыта за убийства противников вражеской гильдии. Получение и потеря осуществляется с момента начала войны, а перевес очков влияет на бонус или сокращение.

· Получение опыта продумано очень серьезно, оно зависит только от уровня и перевеса очков. Также получение и потеря опыта распределяется по всей группе.

· Потеря опыта не может привести к снижению уровня, но в таком случае начнет отниматься сноровка.

· За попытками умышленного перелива мы будем следить и строго наказывать лидеров гильдии.


В следующем анонсе, я расскажу вам о прокачке и новой системе «Энергии охоты», а также о новом обмене боевого опыта. Следите за новостями, обсуждайте, пишите ваше мнение, с уважением команда EndlessWar!
вы убрали тп в ГГ, убрали тп на континент, а вы подумали о соло игроках или новичках? просто представьте зайдет новичок 2 раза пешком как дурак сбегает умрет и выйдет потому что бегать по 40 минут до локи не окей, и старички сгорят которые играют мало, и да главный вопрос что делать СЛАБОЙ расе?
 
Достяги, конечно, интересно, почекать бы еще по наградам. Чует сердце, что везде по 1 поинту таланта. Как итог - до 50 бегать в 1.5 ветки талов, чот хз.

Тп в гг, помним, любим, скорбим.

С достягом на растения - ранили прям в сердце. Эти кучки ваще никуда теперь?
 

DarkD

Игрок
Теперь убийство усиленных монстров (Чемпионов), засчитывается добившей группе.
эмм,зачем? что бы чаще жопа пригорала когда кто то у тебя добивает беляка(из своих же) и крысит достяг
 

DarkD

Игрок
вы убрали тп в ГГ, убрали тп на континент, а вы подумали о соло игроках или новичках? просто представьте зайдет новичок 2 раза пешком как дурак сбегает умрет и выйдет потому что бегать по 40 минут до локи не окей, и старички сгорят которые играют мало, и да главный вопрос что делать СЛАБОЙ расе?
если убрали тп и бегать терь будет нужно больше и опаснее то нужно во первых увеличивать и выравнивать скорость бега у всех проф и рас(хотя бы походный режим типа для хэвиков и роб в котором нельзя атачить или статы порезаны,а бег апнут) или доступность маунтов не самых быстрых за кв или достяг или хотя бы добавить коней в сундуки славика как они там были
 
если убрали тп и бегать терь будет нужно больше и опаснее то нужно во первых увеличивать и выравнивать скорость бега у всех проф и рас(хотя бы походный режим типа для хэвиков и роб в котором нельзя атачить или статы порезаны,а бег апнут) или доступность маунтов не самых быстрых за кв или достяг или хотя бы добавить коней в сундуки славика как они там были

Берешь мага (не в самой слабой расе, в 4-5, что б было всегда 2-3 поста где-то на 75+ мобах). Не донатишь из принципа, ни на маунта, ни на свитки тп.
Бегаешь со скоростью 130 до нужных мобов. В случае драки жмешь имбоэлементалку на 5 сек и в ней же умираешь. Лучший гемплей на двд. Пособие, как делать не надо.
 

za4em

Игрок
тоесть ты идешь такой на пита своим нубо кланом в пару колек , там соит топ клан с твоей расой с топ пачками и просто дают тебе люлей , мм интересно , мне кажется или эту функцию ввели что бы слабые кланы не могли конкурировать на питах с другим кланом который топ в твоей расе
 

DarkD

Игрок
зерго раса сама себя сожрет(если в ней будут кланы офк=)) хотя большинство зерга- сольники и ни че особо не поменяется,только лоу кланы ливанут в другую расу или совсем
 

Narcus

Игрок
зерго раса сама себя сожрет(если в ней будут кланы офк=)) хотя большинство зерга- сольники и ни че особо не поменяется,только лоу кланы ливанут в другую расу или совсем
Ливнут совсем ибо раса держится на 2х примерно сильных кланах которые все делают в первую очередь для себя и то что они правят расой и не заботятся о слабых которые пытаются как то поднять уровень чтобы не сильно отстать от лидеров но верхушка этого не понимает а потом кричат в расу вы те то те то ладно этого хватит
 

za4em

Игрок
если раньше ты мог кинуть дуэль ток на равное кол людей 1 на 1 или 2 на 2 и так далее то сейчас ты заходишь в лоа соло пакачатся и тебя встречает пачка с кланом которой ты воюешь и тебе ломают лицо ммм интересно
 

KyJIuHaP

Игрок
- Очки рейтинга на групповых аренах начисляются одинокого во время сложного режима.
опечатку исправить плиз - то ли начисляют одинокого(кто есть одинокий?),то ли начисляются одинаково)

Теперь убийство усиленных монстров (Чемпионов), засчитывается добившей группе.
здесь бы подправить - добившей группе вражеской расы,было бы логичнее.А то и правда - стоят ребята солисты,колупают,пришел пак и добил - сгорят ведь,а таких любителей достаточно в любой расе
- Как вы уже знаете теперь максимальное количество мест в гильдии 42 человека.

- Максимальное количество мест будет доступно уже на 3-м уровне гильдий, что позволит более слабым гильдиям не отставать от сильных.
Вопрос такой:в прошлых анонсах было указано,что "Боссы появятся в мире только на 9-й день сервера" (с) - для апа клана нужен Мертвый пират(его ожерелье). Он тоже будет отсутствовать? Или не считается питом?
 
Сверху