Баг работы скилла "Глыба льда"

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

summonerok

Игрок
Тема: Баланс умений магов и соответствие описанию

1. Несоответствие времени применения умений

Умение «Глыба льда» (профессия «Ледяной элементаль») имеет описание: «Базовое время применения: 0.5 сек.». Однако на практике его применение занимает 1 секунду, что противоречит как описанию, так и новым стандартам сервера (где большинство заклинаний приведено к базовому времени 0.5 сек.).

Для сравнения, умение «Ледяной кинжал» работает корректно – его время применения действительно соответствует заявленным 0.5 сек.

Прошу:


  • Исправить время применения «Глыбы льда» в соответствии с описанием.
  • Проверить остальные умения магов на предмет подобных расхождений (возможно, где-то остались старые значения).
(Примечание: хотел прикрепить видео с тестами, но функционал форума не позволяет.)


2. Проблемы с «Защитой элементов» у боевых магов

Сейчас это умение:

  • Имеет слишком долгий откат (по сравнению с аналогичными навыками у других классов, например, у «Мясника»).
  • Не дает защиты – лишь снимает часть дебафов (и то не все).
  • Не блокирует последующий урон, что делает его крайне неэффективным в PvP.
Баланс урона и выживаемости:

  • Маг в элитном посохе +12…+14 бьёт врагу с элитной бижутерии +7…+8 примерно 7–8к критом.
  • При этом у большинства мили-классов 60–90к HP (+ аналогичный боевой дух).
  • То есть, чтобы убить противника, маг должен попасть 11+ критов – и это если враг не использует защитные навыки и не лечится.
  • За это время любой адекватный противник убьет мага, даже если у того значительно лучше экипировка.

    3. «Отступление боевого мага»: неконкурентная мобильность
    Проблема:

    • Дистанция отступления у мага в 2 раза меньше, чем у:
      • Мили-классов
      • Других РДД
    • Это делает мага легкой мишенью — после использования навыка он остается в зоне досягаемости атак.
    • Пример: Противник может мгновенно закрыть дистанцию или продолжить атаку, тогда как маг фактически не получает преимущества от «побега».
Прошу:

  • Уменьшить откат «Защиты элементов» (как минимум до уровня аналогов у других классов).
  • Вернуть защитный эффект (например, кратковременный щит или снижение урона после снятия дебафов).
    • Увеличить дистанцию «Отступления боевого мага» до уровня аналогов у других классов.
    • Либо добавить эффект (например, кратковременное ускорение или неуязвимость на 0.5 сек).

Заключение:
Сейчас маги (особенно боевые) находятся в невыгодном положении из-за:

  • Ошибок в описании и работе умений.
  • Недостаточной эффективности ключевых защитных навыков.
  • Дисбаланса в соотношении урона и выживаемости.
Надеюсь, администрация рассмотрит эти проблемы и внесет корректировки для более честного и комфортного геймплея. Спасибо!
 

w0rmjim

Игрок
ну что тут скажешь, на позапрошлом на этапе 70-79 магов было больше. щас их очень мало. это очем то да говорит. другое дело надо не переборщить с их правкой, так почуть добавлять что то и смотреть за ситуацией.
 

Rylai

Игрок
Магов нету. У льдышки каст скила вместо 0.5 сек = 1 сек. Явно что-то недотестили. Прям убого выглядит. Маг падает от нескольких плюх кого угодно практически. Я когда вижу магов = изи фраг) Раньше это были даггеры, теперь маги. Даггеры сейчас имбы, а маги гимпы. Еще и несоответствие времени каста скилов.
 

Ravenheard

Игрок
Магов нету. У льдышки каст скила вместо 0.5 сек = 1 сек. Явно что-то недотестили. Прям убого выглядит. Маг падает от нескольких плюх кого угодно практически. Я когда вижу магов = изи фраг) Раньше это были даггеры, теперь маги. Даггеры сейчас имбы, а маги гимпы. Еще и несоответствие времени каста скилов.

Ну я с тезисами про магов согласен конечно, но уж шизофренить по поводу ножиков не надо.
 

VoditelNLO

Игрок
Магов нету. У льдышки каст скила вместо 0.5 сек = 1 сек. Явно что-то недотестили. Прям убого выглядит. Маг падает от нескольких плюх кого угодно практически. Я когда вижу магов = изи фраг) Раньше это были даггеры, теперь маги. Даггеры сейчас имбы, а маги гимпы. Еще и несоответствие времени каста скилов.
мудрец, волшебник, скала, веник = по нулям этих магов, остальных на пальцах можно одной руки перебрать, жесть какая та)
 

DemonMEHT

Игрок
Да хотел поиграть на маге и то не дают щит отобрали блин до ужаса маленький что милик два шага ступнул и ты опять в радиусе скила его ,зато вампиров и дагеров которые тебя на расстояний ростреливают как собаку пытаешься под блинк следь а не тут то было он свой сделал и досвидания,жесть полная полный серв миликов,к примеру тотже охотник на драконов тп делает на растояние больше чем мое
 
Последнее редактирование:

Yujiro

Команда форума
Администрация
Мы учтём ваше мнение и примем соответствующее решение. В случае изменений информация будет опубликована на форуме и в наших социальных сетях.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху