summonerok
Игрок
Тема: Баланс умений магов и соответствие описанию
1. Несоответствие времени применения умений
Умение «Глыба льда» (профессия «Ледяной элементаль») имеет описание: «Базовое время применения: 0.5 сек.». Однако на практике его применение занимает 1 секунду, что противоречит как описанию, так и новым стандартам сервера (где большинство заклинаний приведено к базовому времени 0.5 сек.).
Для сравнения, умение «Ледяной кинжал» работает корректно – его время применения действительно соответствует заявленным 0.5 сек.
Прошу:
2. Проблемы с «Защитой элементов» у боевых магов
Сейчас это умение:
Заключение:
Сейчас маги (особенно боевые) находятся в невыгодном положении из-за:
1. Несоответствие времени применения умений
Умение «Глыба льда» (профессия «Ледяной элементаль») имеет описание: «Базовое время применения: 0.5 сек.». Однако на практике его применение занимает 1 секунду, что противоречит как описанию, так и новым стандартам сервера (где большинство заклинаний приведено к базовому времени 0.5 сек.).
Для сравнения, умение «Ледяной кинжал» работает корректно – его время применения действительно соответствует заявленным 0.5 сек.
Прошу:
- Исправить время применения «Глыбы льда» в соответствии с описанием.
- Проверить остальные умения магов на предмет подобных расхождений (возможно, где-то остались старые значения).
2. Проблемы с «Защитой элементов» у боевых магов
Сейчас это умение:
- Имеет слишком долгий откат (по сравнению с аналогичными навыками у других классов, например, у «Мясника»).
- Не дает защиты – лишь снимает часть дебафов (и то не все).
- Не блокирует последующий урон, что делает его крайне неэффективным в PvP.
- Маг в элитном посохе +12…+14 бьёт врагу с элитной бижутерии +7…+8 примерно 7–8к критом.
- При этом у большинства мили-классов 60–90к HP (+ аналогичный боевой дух).
- То есть, чтобы убить противника, маг должен попасть 11+ критов – и это если враг не использует защитные навыки и не лечится.
- За это время любой адекватный противник убьет мага, даже если у того значительно лучше экипировка.
3. «Отступление боевого мага»: неконкурентная мобильность
Проблема:
- Дистанция отступления у мага в 2 раза меньше, чем у:
- Мили-классов
- Других РДД
- Это делает мага легкой мишенью — после использования навыка он остается в зоне досягаемости атак.
- Пример: Противник может мгновенно закрыть дистанцию или продолжить атаку, тогда как маг фактически не получает преимущества от «побега».
- Дистанция отступления у мага в 2 раза меньше, чем у:
- Уменьшить откат «Защиты элементов» (как минимум до уровня аналогов у других классов).
- Вернуть защитный эффект (например, кратковременный щит или снижение урона после снятия дебафов).
- Увеличить дистанцию «Отступления боевого мага» до уровня аналогов у других классов.
- Либо добавить эффект (например, кратковременное ускорение или неуязвимость на 0.5 сек).
Заключение:
Сейчас маги (особенно боевые) находятся в невыгодном положении из-за:
- Ошибок в описании и работе умений.
- Недостаточной эффективности ключевых защитных навыков.
- Дисбаланса в соотношении урона и выживаемости.