Parzival
Игрок
А смысл с КАЙТЯЩИХ проф если их все подряд догонять будут?не находжу это нормальным то что некоторые классы просто с вероятностю 99% улетают в стольню от кайтящих класов ибо не представляется шанса тупо догнать
А смысл с КАЙТЯЩИХ проф если их все подряд догонять будут?не находжу это нормальным то что некоторые классы просто с вероятностю 99% улетают в стольню от кайтящих класов ибо не представляется шанса тупо догнать
ну я уже писал где-то, надо сделать всем хдд 25% шанс смертельного удара, просто что-бы с напаса ложил любого и какой нибудь паралич на 150 человек вокруг на дальность видимости.не находжу это нормальным то что некоторые классы просто с вероятностю 99% улетают в стольню от кайтящих класов ибо не представляется шанса тупо догнать
так я ж не сказал что прям убивать 100% просто хотя бы 50 на 50 это будет честно, а так ты в 99% случаев улетишь на хдд в стольнюА смысл с КАЙТЯЩИХ проф если их все подряд догонять будут?
Ну по твоей логике надо кайтящим тоже что ни-будь такое дать,для врывания в толпу и разносящим пол кучи в фарш.А то так не честно ,что ты можешь,а они не могут.так я ж не сказал что прям убивать 100% просто хотя бы 50 на 50 это будет честно, а так ты в 99% случаев улетишь на хдд в стольню
так пусть было бы логично дать 1 скил мас, но это все таки пика, у пики по сути должен быть ауе урон. По сути по твоей логике что персонаж должен быть только в замесах норм под бп? а в поле никем?Ну по твоей логике надо кайтящим тоже что ни-будь такое дать,для врывания в толпу и разносящим пол кучи в фарш.А то так не честно ,что ты можешь,а они не могут.
На мой взгляд это вполне логично,закон сохранения равновесия.В одном ты лучше,в другом хуже.Иначе имба какая-то получается.Я думаю для этого и существует разнообразие классов,что бы выбрать подходящий класс для твоего стиля игры.так пусть было бы логично дать 1 скил мас, но это все таки пика, у пики по сути должен быть ауе урон. По сути по твоей логике что персонаж должен быть только в замесах норм под бп? а в поле никем?
так да, но в поле все таки он же не должен быть тупо фрагомНа мой взгляд это вполне логично,закон сохранения равновесия.В одном ты лучше,в другом хуже.Иначе имба какая-то получается.Я думаю для этого и существует разнообразие классов,что бы выбрать подходящий класс для твоего стиля игры.
Так он не тупо фраг, он фраг убегающий))так да, но в поле все таки он же не должен быть тупо фрагом
Скорее уползающий,бЕгом это можно назвать с трудомТак он не тупо фраг, он фраг убегающий))