Я никоим образом не берусь защищать профессию или говорить о балансе. Берсеркер - это изначально дебафер(бафер для безумца), а не автоатакер, поэтому шмотки ему не сильно нужны(можете считать меня никчемным нубом, но право на мнение у меня все таки есть). В бою "на кулаках" у него все очень шансово: что бы получить максимальный урон необходимо срабатывания крита+срабатывание пасивки, увеличивающей атаку после крита,+прок слефбафа(бывает посильнее и послабее)+срабатывания крита. Для не одетого берсеркера такой вариант не подходит, поэтому большинство боев идет через кайт и ожидание откатов. А теперь возвращаясь к Психу: у него больше базовая скорость и кайтить его должно быть сложно; урон меньше зависит от вероятностей и скорее всего прокаст+пара ударов должны уничтожать берсеркера. То, что автор получает большое количество урона от неодетого и лоулевельного берсеркера связано с тем, что сервер проект старается снизить разницу между топами и средним классом игроков(которая как раз таки обретается за счет вещей и уровня).