Блинки у хдд

Мы в социальных сетях

lKass

Игрок
148 бега в стойке хила с фул талом в бег?
Ну а вот минус паладина и он не один.
Я должен изначально прожать холик ( что бы мог успешно блинканутся и его не сбили ) при этом в блинке отдать свой единственный контроль который любая роба снимет элементалкой и в итоге у меня будут минут блинк минус холик и минус мой единственный контроль, зато у противника будет всего лиш минус элементалка.
 

APAropH

Игрок
Игрок
Добрый день, неоднократно поднимался вопрос о том, что хдд разных рас имеют неравноценные подлеты, у одних это моментальный блинк со станом, у других - кастуется, плюс анимация и никакого контроля.
В недавнем обновлении ХДД орков дали замедление к первому (из 4-х) прыжков, хорошо, примерно это я и просил) (Сам играю за танка хумов, так что ни о какой предвзятости речи нет)
в обновлении от 3 февраля дали сильное замедление ХДД де, у которого кастуется, но после каста он мгновенно перемещается, тоже хорошо, хорошее изменение, так вот вопрос:
остался паладин, у которого подлет это сначала каст скила, потом анимация, и никакого контроля в конце, даже замедления) почему так? более того, на ОБТ у паладина было ОГЛУШЕНИЕ со скила "оглушающий удар" который на лайфе, почему то без оповещения, изменился на "замедляющий удар". Так вот если вы забрали стан, дайте какой то контроль с подлета, или сделайте этот подлет играбельным, ибо на данный момент, хдд кастует подлет 1 секунду и плюс анимация, за это время ему успевают в 99% случаях либо сбить либо убежатьь) при том что у других это моментальное перемещение к цели с оглушением(СЕ ХДД) где же баланс?)
 

BRWCHT

Игрок
Добрый день, неоднократно поднимался вопрос о том, что хдд разных рас имеют неравноценные подлеты, у одних это моментальный блинк со станом, у других - кастуется, плюс анимация и никакого контроля.
В недавнем обновлении ХДД орков дали замедление к первому (из 4-х) прыжков, хорошо, примерно это я и просил) (Сам играю за танка хумов, так что ни о какой предвзятости речи нет)
в обновлении от 3 февраля дали сильное замедление ХДД де, у которого кастуется, но после каста он мгновенно перемещается, тоже хорошо, хорошее изменение, так вот вопрос:
остался паладин, у которого подлет это сначала каст скила, потом анимация, и никакого контроля в конце, даже замедления) почему так? более того, на ОБТ у паладина было ОГЛУШЕНИЕ со скила "оглушающий удар" который на лайфе, почему то без оповещения, изменился на "замедляющий удар". Так вот если вы забрали стан, дайте какой то контроль с подлета, или сделайте этот подлет играбельным, ибо на данный момент, хдд кастует подлет 1 секунду и плюс анимация, за это время ему успевают в 99% случаях либо сбить либо убежатьь) при том что у других это моментальное перемещение к цели с оглушением(СЕ ХДД) где же баланс?)
У других...у других нет не то, что двух, не у всех даже 1 дальний нюк(точнее только у одного гнома) есть тем более с таким длительным контролем. У других нет 2х усилений на силу атаки с такой длительностью. Не у всех есть абсорб урона, так можно долго продолжать...
 

lKass

Игрок
не у всех даже 1 дальний нюк(точнее только у одного гнома) есть тем более с таким длительным контролем.
Привет передай венгрис у которой дальний скил если что ;)
По поводу долгого, спасибо ты сделал мою ночь, надеюсь всем сделают один контроль с таким долгим действием аж 2 секунды на 7 лвле.
 

BRWCHT

Игрок
Привет передай венгрис у которой дальний скил если что ;)
По поводу долгого, спасибо ты сделал мою ночь, надеюсь всем сделают один контроль с таким долгим действием аж 2 секунды на 7 лвле.

Передай привет костолому , который убегающую цель вообще в теории законтролить не может, как скорее всего и ДЕ , если ему те же -50 скорости от прыжка сделали.
Надеюсь всем сделают половину всего прокаста с ренджи да ещё и массовым и всё это под двумя усилениями на атаку . Интересно, как там лукам и дагерам паладин кайтится...
 

lKass

Игрок
Передай привет костолому , который убегающую цель вообще в теории законтролить не может, как скорее всего и ДЕ , если ему те же -50 скорости от прыжка сделали.
Надеюсь всем сделают половину всего прокаста с ренджи да ещё и массовым и всё это под двумя усилениями на атаку . Интересно, как там лукам и дагерам паладин кайтится...
Передаю привет балаболу такому как ты.
У костолома 4 блинка он догнать не может никого ага да, что еще расскажешь.
 
  • Like
Реакции: y3u

BRWCHT

Игрок
Ну знаешь костолом то можешь догнать в отличии от паладина, который в начале боя все отдал и бегает.
Паладин может сделать рывок и под двумя усилками влить луку на всё ЦП с двух ренджовых абил - и это будет 99% вероятность. А костолом может на втором рывке промазать станом, ну на четвёртом с какой-то вероятностью попасть второй массухой на 1/3 ЦП луку. А может и не попасть и эта вероятность меньше зависит от игрока на костоломе, чем от игрока на луке. Я за геноцидом бегал на тесте по 15 минут с регенбилдами цп/хп и имел много попыток и моментов, когда оказывался около него, но только 1-2 он получал стан в УД или в холлик, всё остальное - блинк или мансование. Что нужно паладину, чтобы нормально огрызаться: рывок +заюз+ 2 скила. После двух рывков лучник скорее всего вторит в горизонт. А если увлечется стрельбой и паладин после рывка и рута успеет подбежать на 1 плюху , а это тоже весьма вероятно, то скорее всего лук вообще не убежит.
 
Последнее редактирование:

lKass

Игрок
Паладин может сделать рывок и под двумя усилками влить луку на всё ЦП с двух ренджовых абил - и это будет 99% вероятность.
После этих слов я перестал читать.
Смысла не вижу доказывать что то человеку который будет дальше биться лбом об стену и говорить что ему приятно.
 

UnknownNPC

Игрок
Оставлю тут привет от мечника крови , его мегопрыжка и моих попыток кого нит законтролит )) на правах апа
 

Chep

Игрок
Игрок
Та я уже забил на этот блинк, но то что высырает тот чел про костоломов аж смешно
Зайди и попробуй поиграть за костолома. Рывок прямо в цель бесполезен т.к. подлетаешь к цели, а растояние до неё пара метров и твой единственный контроль(массуха уже не достаёт), единственный вариант это расчитывать рывок и прыгать на опережение врага,но опять каст контроля секунды полторы все реагируют(это я про файт 1 на 1)(а ещё если зафейлил контроль то всё ищи дерево, так как откат стана секунд15-20 точно не помню,на половине отката стана у тебя уходит с задержкой на откат рывок на 30 секунд, тут остаётся только прятаться) В масс замесах хорошо с рывками, залетел в толпу, дал прокаст умер и так по кругу смерть наше всё.
 

BRWCHT

Игрок
После этих слов я перестал читать.
Смысла не вижу доказывать что то человеку который будет дальше биться лбом об стену и говорить что ему приятно.
А ты походу не в курсе, что у паладина самая мощная ренджовая физическая массуха в игре, которая соизмерима по поверу с однотаргетовым мили ударом. Даже у ДЕ хдд забущеная недавно милишная массуха на +40% урона бьёт меньше на 20% по сравнению с паладиновской- вообще абсурд . Плюс имеется рут, который тоже дамажит. Добавь к этому два усиления на атаку+ от блинка 50к к атаке для прокаста с ренджа. Этого ты конечно не замечаешь, ведь у тебя рывок не такой ...
 

lKass

Игрок
Зайди и попробуй поиграть за костолома. Рывок прямо в цель бесполезен т.к. подлетаешь к цели, а растояние до неё пара метров и твой единственный контроль(массуха уже не достаёт), единственный вариант это расчитывать рывок и прыгать на опережение врага,но опять каст контроля секунды полторы все реагируют(это я про файт 1 на 1)(а ещё если зафейлил контроль то всё ищи дерево, так как откат стана секунд15-20 точно не помню,на половине отката стана у тебя уходит с задержкой на откат рывок на 30 секунд, тут остаётся только прятаться) В масс замесах хорошо с рывками, залетел в толпу, дал прокаст умер и так по кругу смерть наше всё.
Ну у тебя аж 4 блинка так что есть аж 4 попытки.
 

lKass

Игрок
А ты походу не в курсе, что у паладина самая мощная ренджовая физическая массуха в игре, которая соизмерима по поверу с однотаргетовым мили ударом.
Та ты что ? а откуда инфа ? тебе админы говорили ? Ну так поделись с нами пруфами а не высером тем что ты написал.
 

Xyling

Игрок
Играю на пале все гуд, анимацию рывка бы только убрать , а так вообще не трогать лучше 😀😀
 
Сверху