Мы в социальных сетях

Nerac

Игрок
контент для топ игроков как обычно смертному невидать: дуэли + те кто больше нанесет...... короч отсеиваем нубов на 80-м лвле. Я думал они умные ( разрабы) типо сделают босов в инстах и + что их можно фармить раз в сутки с кд и те никто непомешает собрать пати и сходить туда, а тут удаляют игроков с онлайна ))))
посмеялся, спасибо
 

Tyorn

Игрок
Игрок
Особенно порадовало наличие дуэлей в зоне пита.

Всегда бесили прилипалы, которые пытаются слить пита, пока ты месишься с противником.
Теперь эти ублю... будут получать по соплям сразу после противников.
 

SevenNationArmy

Игрок
Игрок
Как по мне не плохо, супер-пупер не назову , но интересненько.
Вопрос простой , это все питы , или будут еще ???
Вопрос второй (выше кто то писал) Будут ли данжи или что то подобное опять же с боссами или какими то квестами.
 

Aladushka

Игрок
Особенно порадовало наличие дуэлей в зоне пита.

Всегда бесили прилипалы, которые пытаются слить пита, пока ты месишься с противником.
Теперь эти ублю... будут получать по соплям сразу после противников.
только вот если выйти им из пати хоть одному, дуэль уже не кинуть (из прошлых новостей)

п.с боссов бы по красивее сделать, а то какие не такие, как мобы обычные.., по размеру бы хотябы побольше и аое урон массовее и красивее..
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Ну вот! Теперь и выяснилось зачем вводили дуэли в игру и отношение разработчиков к тем, кто любит подкрысить у своих.
Лишний плюс в карму разработчиков;)
 

SevenNationArmy

Игрок
Игрок
На этот случай всегда есть запасные сокланы, которые страхуют без пати;)
Раньше закидывали говном и конфетами , засоряя чат матом и соплями , теперь все будет проще , нет банки или пати, снимай одежду и смотри лежа)))
 

Qwyl

Игрок
Игрок
Надеюсь далее не будет глупости вроде пит бижи, ведь тогда весь смысл игры мгновенно сведется к сбору этой бижи и последующей торговлей ею за реал ...
 

кудяплик

Игрок
Игрок
Надеюсь далее не будет глупости вроде пит бижи, ведь тогда весь смысл игры мгновенно сведется к сбору этой бижи и последующей торговлей ею за реал ...
Соль бижа будет единственной бижей в игре если верить анонсам.
 

NEXT

Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки, сегодня я, Нерзул, расскажу вам о Боссах и кратко о механике их убийства.

Для начала стоит знать несколько важны моментов.

- При убийстве с босса выпадает сундук истины, в котором вы сможете найти золото и другие ценные ресурсы, которые очень сложно добыть другим способом.

- Открыть сундук сможет кинжальщик с умением взлом 5-го уровня, которое будет ему доступно на 80-м уровне.

- Также группа, которая нанесла боссу больше всего повреждений получит приоритет на открытие сундука 15 секунд.

- Время воскрешения боссов считается следующим образом: 16 часов статично и в следующие 8 в любой момент может произойти воскрешение.

- В карте информации в разделе «Рейды» будет предоставлена информация о местоположении босса и о текущем статусе «В респе» или «Стоит». https://i.gyazo.com/8b5c0f39c6431c2b23c6856cef67dfab.mp4

Стоит отметить то, что данный интерфейс если босс был воскрешен, сообщит вам об этом только через 5 минут.

- Боссы имеют своеобразные механики убийства и имеют ряд атакующих умений. По атаке они немного слабее усиленных сквадов, но это полностью компенсируется силой массовых и точечных умений, а также сложностью механик.

- Боссы не проявляют агрессию, пока вы не начнете атаковать или хейтить их. Также на них не проходят проклятия и не действуют бонусы защиты и атаки по монстрам.

- Если отвести босса на расстояние больше 2000 от точки его воскрешения, то он телепортируется назад и полностью восстановит здоровье. Также вокруг босса, пока он не убит активируется зона дуэлей (стоит учесть, что в некоторых местах она там и так присутствовала).

Далее я кратко расскажу вам о механика убийства боссах и их умениях.


1) Гигантский железный голем - https://i.gyazo.com/e9ce716e578b60295e28bd04f91118bb.mp4 - находится он в кратере Эиландиля. Имеет повышенную устойчивость к магическим атакам и стрелам 80%. Регенерация жизненных сил 2% раз в 5 секунд. Имеет один точечный удар, сильно понижающий защиту цели, и один массовый удар, который разбросает противников в стороны. https://i.gyazo.com/24833b6098a916180c06eb8295437d96.mp4 . Каждые 20% отнятых жизненных сил босса будут включать механику, которая будет давать боссу полную неуязвимость и невосприимчивость к хейту, также, пока босс неуязвим, регенерация жизненных сил у него остановлена. В это время неподалеку появится четыре обелиска, которые в свою очередь создают магнитную зону, мешающую передвижению и скорости атак - https://i.gyazo.com/9841a9100739b42a92acc738d9d0510d.mp4. Для того, чтобы снять с босса неуязвимость и отключить магнитную зону, вам предстоит уничтожить все обелиски, но стоит учесть, что они имеют сильную защиту от всех физических атак за исключением стрельбы из лука.

2) Кролик мутант - https://i.gyazo.com/1c149ab95c13ae48e133663f334cb58e.mp4 - находится он в Проклятых землях. Регенерация жизненных сил 2% раз в 5 секунд. Имеет одно массовое умение, которое испугает всех рядом стоящих персонажей на 8 секунд, но если стоять спиной к боссу, то страх не подействует - https://i.gyazo.com/a16e834a28a4bf5e5a5de708eb007132.mp4 . Также изначально на боссе весит баф на защиту от магии 95%. По мере убывания жизненных сил каждые 5% баф будет переключаться на защиту от физических атак 96%. Также в момент переключения данных бафов, активируется еще один, суть которого в том, что любая критическая атака в босса ввергнет вас в страх на 4 секунды. https://i.gyazo.com/352d14b48e3349ece92cf1b9f0c95ddf.mp4.

3) Кислотный дракон - https://i.gyazo.com/908d1f4a044b7d904690723b39bac717.mp4 находится он в Долине драконов. Регенерация жизненных сил 4% раз в 5 секунд. Босс не двигается и имеет невосприимчивость к хейту, поэтому выбирает случайные цели для атаки. Имеет одно дальнее массовое атакующее умение «Ядовитый шар», которое использует почти по откату. Ядовитый шар имеет шанс нанести двойной урон и парализовать цели на 4 секунды. Также босс примерно раз в минуту и на 30 секунд создает под собой ядовитое облако, которое будет постоянно фиксировано отнимать жизненные силы по 4000 каждую секунду нахождения в зоне облака яда. Во время действия облака яда, атаки, наносимые боссу со средней и дальше дистанции, будут блокировать на 60%. С некой периодичностью босс точечно накладывает «Проклятие яда» - его нельзя снять, и оно не спадет даже после смерти, висит оно 15 секунд и за это время вам необходимо убить одного «Древнего дракона» - это монстр, находящийся на локации неподалеку. Если вы успешно убьете монстра до окончания проклятия, то с вами ничего не произойдет, и вы получите иммунитет от яда и данного проклятия на 2 минуты. Если же проклятие закончится, и вы не успеете выполнить условие, то вы умрете и не сможете возродиться 60 секунд.

4) Драко - https://i.gyazo.com/498121e3958882feeb3b607246c14a5f.mp4 находится он также в Долине драконов. Регенерация жизненных сил 1% раз в 5 секунд. Босс имеет пассивный навык «Огненная сущность» - любая критическая атака, будет обжигать вас. Драко имеет одно точечное и одно массовое атакующее умение - https://i.gyazo.com/8c8164f5946ba52f42f35d9387146e53.mp4. Также каждые 20 секунд боссы призывает 3 огненных яйца, которые через 4 секунды взрываются и 100% убивают всех в небольшом радиусе от себя - https://i.gyazo.com/20d922d153293282ae76932a3ec77a52.mp4. Придется немного побегать!!!

5) Люцифер – https://i.gyazo.com/65d916382f13ab08ffbdd43ba6a74d38.mp4 находится он на огненной стороне Пещеры духов. Босс изначально неуязвим к любым атакам, также он реагирует только на хейт, поэтому его не сдвинуть даже с места без танка или хиллера. Регенерация жизненных сил 2% раз в 5 секунд, но регенерация работает, только пока босс неуязвим. Люцифер имеет одно массовое умение, которое будет довольно сильно вас обжигать - https://i.gyazo.com/bb092409e9ad09c7afcedf42dfea4fae.mp4. Чтобы снять неуязвимость с Люцифера, необходимо завести его в особый ритуальный круг. Круга всего три, но подходящий всегда один и он меняется раз в 20 секунд. Во время того как спадет неуязвимость босса, его регенерация будет остановлена. - https://i.gyazo.com/50aa90e4f2c136f4f11decc115699817.mp4.

6) Шеф-Повар - https://i.gyazo.com/96ae426b3a15dfb8f7da86a018414162.mp4 находится он в лагере усиленных Махумов. Имеет регенерацию жизненных сил 2% раз в 5 секунд, также в арсенале имеется одно атакующее точечное умение, которое отбрасывает цель, и одно массовое атакующее умение, которое с шансом 50% оглушит цели - https://i.gyazo.com/96e1661a2640b85c13648f1176c7bd4b.mp4. Также босс имеет одно усиливающее умение, которое увеличивает его скорость передвижения, силу атак и вампиризм - https://i.gyazo.com/78df1d6956abfec86fd3df8b86136d8b.mp4.

7) Фрея - https://i.gyazo.com/b386975e211006937556a6cae625ed7f.mp4 находится она в пещере духов на границе стороны огня и льда. Регенерация жизненных сил 2% раз в 5 секунд, также имеет повышенное сопротивление 90% к атакам, нанесенным со средней и дальней дистанции. Фрея не двигается и почти постоянно атакует массовым атакующим умением «Ледяной взрыв» - https://i.gyazo.com/eb47525da00f17fb22431bb80ddc0a07.mp4. Также, когда уровень жизненных сил Фреи достигнет 90% и каждые последующие десять процентов, она будет призывать на помощь двух стражей, которые смогут заморозить и полностью обездвижить по 5 персонажей, каждый. Обморожение будет использоваться ими как поддерживающее умение в течении 30 секунд и если их не убить за это время, то цели получат сильное обморожение, снижающее все скоростные характеристики практически на минимум. Если вы всё-таки получите сильное обморожение, то снять вы его сможете, добежав до ближайшего лавового колодца на стороне огня - https://i.gyazo.com/0e9205073742d0c183d2a53cbd831ff7.mp4.

8) Улей - https://i.gyazo.com/854f73b50860c7b920f3fbc7140e6da7.mp4 находится он в Южной долине Стакато. Регенерация жизненных сил 2% раз в 5 секунд. Также использует массовое атакующее умение вокруг себя, который сильно снижает скорость передвижения целей на 5 секунд - https://i.gyazo.com/5adada677458603d000441be6697a05f.mp4. Также, когда уровень жизненных сил Улея достигает 90% и далее каждые 10%, он призывает своих воинов и становится неуязвим. Воины выходят с четырех сторон и начинают атаковать всех, кто находится в зоне босса, пока все воины не будут уничтожены, босс будет неуязвим - https://i.gyazo.com/cfbb6bae2b2fa4d7971b59e3155cf95a.mp4.

9) Падальщик - https://i.gyazo.com/dd70d8cc6d2cb43892071cbd2885089d.mp4 находится он в Проклятых землях. Босс не имеет регенерации жизненных сил и не имеет никаких атакующих умений, но, когда уровень его жизненных сил достигает 90% и каждые последующие 10% он выбирает более слабую цель и кидает на нее «Проклятую метку», сам же босс в это время получает неуязвимость и стоит на точке его возрождения (перестает атаковать). Когда метка получена с трех сторон начинают призываться шакалы, которых будет манить обладатель метки, они захотят сожрать его. Обладатель метки будет полностью обездвижен и ничего не сможет использовать, ему можно восстанавливать силы и накладывать всяческие усиления, чтобы спасти. Также шакалов можно законтролить, но хейт на них не действует. Если цель под меткой умрет, то Падальщик восполнит себе 10% жизненных сил и продолжит атаку, а неуязвимость спадет только после уничтожения всех шакалов. Если же цель не умрет, и вы успешно уничтожите всех шакалов, то неуязвимость с босса спадет без восполнения здоровья https://i.gyazo.com/ea64c197594951fe55a1f3b08a446089.mp4.

10) Свирепый вождь орков - https://i.gyazo.com/e2b57b2bcf39ef4391f8377c4b627e17.mp4 находится он на равнине орков. Имеет 1% раз в 5 секунд регенерацию здоровья. Имеет 2 активных атакующих умения, один точечный и один массовый коридором перед собой - https://i.gyazo.com/e2e4522f78f903c81792af74f79aabcf.mp4. Босс имеет пять слуг - 2 монаха, которые атакую и излечивают раны босса и других слуг, один стражник, который оглушает и массово агрит цели вокруг и два берсерка, которые просто очень сильно атакуют. Босс имеет возможность воскрешать павших слуг раз в 30 секунд, также он может усилить себя и берсерков на некоторое время.


Далее следите за новостями на форуме и в дискорде. С уважением команда, EndlessWar!!!

Чтот маловато будут ли Боссы добавлятся новые ?
 

Dragon4ik

Игрок
Игрок
Я надеюсь вы просчитали , что бы не было такого что их валили бы в 5-10 рыл ?

Минимум 30 человек надо.
 

Нерзул

Игрок
контент для топ игроков как обычно смертному невидать: дуэли + те кто больше нанесет...... короч отсеиваем нубов на 80-м лвле. Я думал они умные ( разрабы) типо сделают босов в инстах и + что их можно фармить раз в сутки с кд и те никто непомешает собрать пати и сходить туда, а тут удаляют игроков с онлайна ))))
Данжи планируем сделать в будущем, а это клановый контент
 

Verior

Игрок
Игрок
Данжи планируем сделать в будущем, а это клановый контент
Значит только у кланов будут топ камни для амулета?
Потому что, из темы про амулет - Новые ресурсы в основном и относительно большом количестве будут добываться с боссов
 

Tyorn

Игрок
Игрок
Данжи планируем сделать в будущем, а это клановый контент
Будет ли банка против дуэлей действовать в зоне питов? Смысл в ней, если прибежит дагер под банкой, и будет пытаться открыть сундук.
Приоритет по урону, такая себе защита.
 

Tyorn

Игрок
Игрок
Значит только у кланов будут топ камни для амулета?
Логично что для топ вещей куски добываются совместными усилиями, и в итоге только небольшое количество участников получит конечный результат.

Если человек будет один фармить, он будет фармить эти же часы что ушли у клана на х30-40, такой вариант так же собираются предоставить, дерзай, мободрочь сутками, или скупай куски у толпы таких же мободрочеров
 

Нерзул

Игрок
Значит только у кланов будут топ камни для амулета?
Если бы вы читали внимательнее новости, то в новостях о амулете узнали бы, что камни может собрать любой смертный, так как весь необходимый дроп можно добыть с обычных усиленных мобах по типу кунды или защитников ядра
 
Сверху