Cистема талантов

Мы в социальных сетях
C

Corejax

Гость
Гость
да, я смотрел . Не очень понял кто у гномов и орков физ. сапорты. Поэтому переспросил. У ДЕ и Се нашел. Есть хилл и манна/цп лейка. Это маг сапорт. А физ кто ? Вроде бы все остальные дд.
Все хилы - физ саппорты ( не знаю, почему так решили), маг саппорты - цплейки
 

zloya

Игрок
Игрок
Лучше такие(кривые) % чем вообще никаких. Так хоть будет понятней на сколько один скил лучше другого.
Будет умение "дает +10% к базовой атаке". У тебя базовая атака, к примеру =100 (от которой идет просчет). Тебе даст 100 +10% = 110 базовой атаки. На выхлопе, при бафе и прочих показателях - у тебя будет 100500 атаки, но эти 10% будут в сумме давать не 10%, а 7 или 5, если считать от общего значения в 100500. Это только запутает людей.
 

Wisp

Игрок
вангую таланты на резисты будут не востребованы,пересмотрите их или удалите
 

Elias Dant

Команда форума
Администрация
да, я смотрел . Не очень понял кто у гномов и орков физ. сапорты. Поэтому переспросил. У ДЕ и Се нашел. Есть хилл и манна/цп лейка. Это маг сапорт. А физ кто ? Вроде бы все остальные дд.
Обзоры на маг. саппортов (цп лейки) будут дальше
 

SoulRP

Игрок
Игрок
Как же упорно люди вставляют себе палки в колеса, чтобы игнорировать их (а не вытаскивать из колес) и при этом называют это "хардкорностью", хотя даже смысла этого слова не понимают. Надеюсь админы уйдут от этой устаревшей системы подачи информации игроку. Мы и так будем донатить вам за качественную игру, если вы таковой ее сделаете. Только не нужно говорить что вот эта муть с неизвестными данными для интереса добавлена. Так же надеюсь что помимо резистов, о которых уж задумались, введут более подробное описание и защитным/атакующим талантам.
 

SoulRP

Игрок
Игрок
Они не должны быть востребование чем основные, суть в том что основные ты однажды изучишь все и тогда в ход пойдут резисты.
Т.е. со временем планируется ввести такое количество достижений, что хватит буквально на все таланты?
 

Traument

Игрок
Игрок
Как же упорно люди вставляют себе палки в колеса, чтобы игнорировать их (а не вытаскивать из колес) и при этом называют это "хардкорностью", хотя даже смысла этого слова не понимают. Надеюсь админы уйдут от этой устаревшей системы подачи информации игроку. Мы и так будем донатить вам за качественную игру, если вы таковой ее сделаете. Только не нужно говорить что вот эта муть с неизвестными данными для интереса добавлена. Так же надеюсь что помимо резистов, о которых уж задумались, введут более подробное описание и защитным/атакующим талантам.
Здравствуйте, прибавки от талантов в процентом отношении Вы можете посмотреть в данной таблице https://view.officeapps.live.com/op...dlesswar.online/addons/documents/talants.docx
 

SoulRP

Игрок
Игрок
Здравствуйте, прибавки от талантов в процентом отношении Вы можете посмотреть в данной таблице https://view.officeapps.live.com/op...dlesswar.online/addons/documents/talants.docx
Вот это то что надо. И вопрос, так как весь форум за пару дней физически не могу перечитать: прибавка идёт к базовым характеристикам, которые у персонажа без профессии?
 

Traument

Игрок
Игрок
Вот это то что надо. И вопрос, так как весь форум за пару дней физически не могу перечитать: прибавка идёт к базовым характеристикам, которые у персонажа без профессии?
Можете почитать эту тему https://forum.endlesswar.online/threads/gajd-po-sisteme-talantov.789/
Прибавка идет не к базовым статам, а по какой-то формуле, как я понимаю. ¯\_(ツ)_/¯
 
Сверху