Marmeladova
Игрок
Оу щит, с леталом ДЕ дагера сделали дичь какую-то. Какой теперь от него толк, например, в пвп с худосочными луками, магами или другими дагерами? Теперь этот летал по сути приравнен к силе обычного скила. ДЕшный дагер в три скилла уносил мои 30к ЦП и 26к ХП. То есть, сейчас летал по сути способен нанести около 13к урона. Когда сработает на тех 50% ХП. Простите что? Не смешите Святого! Конечно, эта аналогия несравнима с профами, у которых более мощный буст ХП, например, танки, хдд. Но эти товарищи и не целевая аудитория дагера. Да, и у нести жирного танка в летал, тогда было сочнее и несравнимо с той механикой, которую сейчас предлагают.
Мне нравилась механика летала в пвп ла2, когда последний проходил, то он не цеплял ЦП, а сносил половину, либо полностью ХП. То есть всегда остается шанс для сейва в рамках ендлес ворда (инзвиз, контроль и т.д.)
Теперь пройдемся по дагерам ендлесс ворд. Мои личные наблюдения.
ДЕ, Ассасин: с*ка имба - резать! Нет, меня не бомбит от летала или болючего дмг (хотя, кому я вру? мой же скрин пруф ми вронг). Меня бомбило от того, что ДЕшный дагер имеет шансы уйти от целой пачки, фармящей сквада, используя фейкодез. То есть ни у одной профы не было скила для контра этого. Не хватает какого-нибудь скила, например, у хила "пощупать пульс", который бы заставил ДЕ дагера подняться на ноги, потому что клиент жив =) А не дожидаться, пока у него закончится действие скила и при этом откатятся холик, инвиз, абилы, после чего он убежит, либо еще навешает люлей. То есть, даже у целой пачки, нет адекватного инструмента противодействия.
Сильные стороны: в одно слово - имбы.
Слабые стороны: ???
Теперь про тех, за кого играл и прочувствовал на своей клавиатуре:
Артея, Призрачный охотник: на нем играл в течении нескольких месяцев. Интересный персонаж в плане сейва и построении гейм-плея. Скил астральные копии дает бешеную возможность не здохнуть, либо переждать откат скилов и внести в противника новый прокаст. Потому что дагер фей довольно слаб в плане количества вносимого урона. А т.к. скилы для дагеров - наше все, при помощи астрала пережидаем КД скилов, либо даем по тапкам. При этом астральные копии порождает двойника, в который нередко противник выдает свой прокаст, провоцирует прожать холик. Часто именно используя этот скил инициировал пвп, направляя двойника в сторону врага, а сам в этот момент заходил в спину (тыха - краса).
Отдельно остановимся на втором скиле (де-баффе) "призрачная охота", второй скил, который является одной из главных фишек. Позволяет набивать славы в два раза больше, быстрее передвигаться и палить инвизиров. Это так, кратко.
Но за фейского дагера меня бомбила из-за одного скила - это "призрачная сила". Это тот скил, который делает следующую атаку несколько мощнее. На осаде, где часто используешь дистанционный скил призрачная сила становится еще более-менее полезен, увеличивает шансы добить цель. Но в пвп 1 на 1, в чистом поле - бесполезная кнопка. Когда цель убегает, либо находится далеко и инвизы кончаются инициируешь драку при помощи ядовитого шипа, к этому скилу прибавка от призрачной силы ничтожна, а когда находишься в контакте с целью и атакующие скилы чередуются с автоатакой, то прожимать "призрачную силу" уже нет ни времени, ни эффекта, потому что скил работает и на удары с автоатаки. Вот механику этого скила хотелось бы увидить переделанной, что бы "призрачная сила" срабатывала именно на абилу, а не на простую автоатаку!
Если кто-то читает из администрации или модераторов, то прошу обратить внимание!
Сильные стороны: сейв, большая выживаемость, невзирая на худобу дагера, прибавка к славе при убийстве под дебафом, мобильность в драках.
Слабые стороны: довольно низкий урон от атакующих скилов, который делает его менее привлекательным по сравнению с другими дагерами.
СЕ, Странник: отыграл мало и забил на сервак. Но замечу, что очень-очень играбельный. И тоже есть летал (когда противник Вас атакаует, есть шанс нанести котр-атаку, с небольшим шансом на летал)! Будут ли теперь бомбить на форуме по теме леталов от дагеров СЕ? Пожалуй, мне нечего тут особенного расписать, видимо, ввиду сбалансированности и играбельности персонажа. Отмечу, что имеет отличные сейвы: прыжки, ловушки, обмен местами. И из-за шансов давать скилы без отката способен выдать чудовищный урон за короткий срок. Не помню точно: 5 или 6 раз подряд скил "выдавался" без отката. А сверху добавляешь остальными, а потом еще и контр-атакой. В самом деле сказочно получается. Ну, и бонусом имеет шанс на летал!
Сильные стороны: мобильность, сейвы, шанс на скилы без отката.
Слабые стороны: мало контроля. Больше контроля Богу контроля!
Выбирая между Артеей и СЕ , то дагер СЕ мною более предпочтительней из-за адекватной механики скиллов и большей дамажности.
За остальные классы не играл и добавить от себя особо нечего.
Но часто тут, на форуме, бомбят и льют сопли за дагера орков. От себя замечу, что кусается орк больно и с*ка толстый, но не мобильный. По этому в пвп 1 на 1 кайтится и убивается любым дагером из выше перечисленных, либо легко от него отрываешься и вольготной походной покидаешь поле битвы =) И вообще не представляю орка дагера в соло-фане.
Мне нравилась механика летала в пвп ла2, когда последний проходил, то он не цеплял ЦП, а сносил половину, либо полностью ХП. То есть всегда остается шанс для сейва в рамках ендлес ворда (инзвиз, контроль и т.д.)
Теперь пройдемся по дагерам ендлесс ворд. Мои личные наблюдения.
ДЕ, Ассасин: с*ка имба - резать! Нет, меня не бомбит от летала или болючего дмг (хотя, кому я вру? мой же скрин пруф ми вронг). Меня бомбило от того, что ДЕшный дагер имеет шансы уйти от целой пачки, фармящей сквада, используя фейкодез. То есть ни у одной профы не было скила для контра этого. Не хватает какого-нибудь скила, например, у хила "пощупать пульс", который бы заставил ДЕ дагера подняться на ноги, потому что клиент жив =) А не дожидаться, пока у него закончится действие скила и при этом откатятся холик, инвиз, абилы, после чего он убежит, либо еще навешает люлей. То есть, даже у целой пачки, нет адекватного инструмента противодействия.
Сильные стороны: в одно слово - имбы.
Слабые стороны: ???
Теперь про тех, за кого играл и прочувствовал на своей клавиатуре:
Артея, Призрачный охотник: на нем играл в течении нескольких месяцев. Интересный персонаж в плане сейва и построении гейм-плея. Скил астральные копии дает бешеную возможность не здохнуть, либо переждать откат скилов и внести в противника новый прокаст. Потому что дагер фей довольно слаб в плане количества вносимого урона. А т.к. скилы для дагеров - наше все, при помощи астрала пережидаем КД скилов, либо даем по тапкам. При этом астральные копии порождает двойника, в который нередко противник выдает свой прокаст, провоцирует прожать холик. Часто именно используя этот скил инициировал пвп, направляя двойника в сторону врага, а сам в этот момент заходил в спину (тыха - краса).
Отдельно остановимся на втором скиле (де-баффе) "призрачная охота", второй скил, который является одной из главных фишек. Позволяет набивать славы в два раза больше, быстрее передвигаться и палить инвизиров. Это так, кратко.
Но за фейского дагера меня бомбила из-за одного скила - это "призрачная сила". Это тот скил, который делает следующую атаку несколько мощнее. На осаде, где часто используешь дистанционный скил призрачная сила становится еще более-менее полезен, увеличивает шансы добить цель. Но в пвп 1 на 1, в чистом поле - бесполезная кнопка. Когда цель убегает, либо находится далеко и инвизы кончаются инициируешь драку при помощи ядовитого шипа, к этому скилу прибавка от призрачной силы ничтожна, а когда находишься в контакте с целью и атакующие скилы чередуются с автоатакой, то прожимать "призрачную силу" уже нет ни времени, ни эффекта, потому что скил работает и на удары с автоатаки. Вот механику этого скила хотелось бы увидить переделанной, что бы "призрачная сила" срабатывала именно на абилу, а не на простую автоатаку!
Если кто-то читает из администрации или модераторов, то прошу обратить внимание!
Сильные стороны: сейв, большая выживаемость, невзирая на худобу дагера, прибавка к славе при убийстве под дебафом, мобильность в драках.
Слабые стороны: довольно низкий урон от атакующих скилов, который делает его менее привлекательным по сравнению с другими дагерами.
СЕ, Странник: отыграл мало и забил на сервак. Но замечу, что очень-очень играбельный. И тоже есть летал (когда противник Вас атакаует, есть шанс нанести котр-атаку, с небольшим шансом на летал)! Будут ли теперь бомбить на форуме по теме леталов от дагеров СЕ? Пожалуй, мне нечего тут особенного расписать, видимо, ввиду сбалансированности и играбельности персонажа. Отмечу, что имеет отличные сейвы: прыжки, ловушки, обмен местами. И из-за шансов давать скилы без отката способен выдать чудовищный урон за короткий срок. Не помню точно: 5 или 6 раз подряд скил "выдавался" без отката. А сверху добавляешь остальными, а потом еще и контр-атакой. В самом деле сказочно получается. Ну, и бонусом имеет шанс на летал!
Сильные стороны: мобильность, сейвы, шанс на скилы без отката.
Слабые стороны: мало контроля. Больше контроля Богу контроля!
Выбирая между Артеей и СЕ , то дагер СЕ мною более предпочтительней из-за адекватной механики скиллов и большей дамажности.
За остальные классы не играл и добавить от себя особо нечего.
Но часто тут, на форуме, бомбят и льют сопли за дагера орков. От себя замечу, что кусается орк больно и с*ка толстый, но не мобильный. По этому в пвп 1 на 1 кайтится и убивается любым дагером из выше перечисленных, либо легко от него отрываешься и вольготной походной покидаешь поле битвы =) И вообще не представляю орка дагера в соло-фане.
Вложения
Последнее редактирование: