Дальнейшее направление развития проекта

Мы в социальных сетях

DuHaDuH

Игрок
Может проблема в том, что некоторые профы сделав себе деф Билд и надев щит не могут юзать скилы, бафы, дебафы в отличии от робы. Бывает обидно, что бьешь робу в деф билд, а он кастует на тебя дебафы и иногда даже стреляет....
Сделать 2 бинда - ДД билд и Деф билд.
Сделать макрос - одеть ДД блид - Юз скила - одеть Деф билд.

Уххх как же сложно то, у меня прям руки отвалились.
 

Pure

Игрок
Сервер умер уже к тому времени как кап сняли (З,Ы когда у топов уже было топ МА +8-10 )
Топы еще быстрее нафармятся , начнут соло фармить питов , начнуть гнуть сервер и ливнут , так зачем все это ? можно тогда на старте всем выдавать топ МА
Ускоряя крафт топ МА ты его ускоряешь для всех , а не только для новичков
Я вот не вижу смысла кататься на лошадке 5 дней, чтобы потом кататься на лошадке ещё 5 дней. Судя по смерти сервера до МА у соло игроков, эта механика не совсем работает. Что мешает сделать так, что любители собираться в стайки будут получать на неделю/две раньше ма, а потом большинство игроков. Как вышло с ЭЛ
 

MasterLomaster

Игрок
Сделать 2 бинда - ДД билд и Деф билд.
Сделать макрос - одеть ДД блид - Юз скила - одеть Деф билд.

Уххх как же сложно то, у меня прям руки отвалились.
ну да.. у меня аж 4 билда юыло... важно чтоб маг даже в деф билде в полтора удара складывался. на то он и маг чтоб атачить а не выживать. а танк в деф билде не убивает и не убиваем. я как то так логику вижу. А так все ети бусты постепенно выводят мага на уровень танка по выживаемости , хотя тут он должен проигрывать в десятки раз.
 

MasterLomaster

Игрок
ну да.. у меня аж 4 билда юыло... важно чтоб маг даже в деф билде в полтора удара складывался. на то он и маг чтоб атачить а не выживать. а танк в деф билде не убивает и не убиваем. я как то так логику вижу. А так все ети бусты постепенно выводят мага на уровень танка по выживаемости , хотя тут он должен проигрывать в десятки раз.
Но в целом.... я считаю эти балансы вторичными. важны принципы. Никто не бегает быстрее дагера никто не живет дольше танка и никто не делает альфу сильнее лучника. Независимо от билда бижи.
 

DuHaDuH

Игрок
Если бы такие ребята как Ерозеик собирали бы ещё билды на деф, то сервер бы точно прочувствовал лютейший *издец.
Ибо маги в челиков без деф билдов не ахти накидывают, что там будет когда кто-то одевает щит +Деф билд думаю и так понятно всем.
На моем скриншоте выше Пдеф билд который достался от робы.
Фактически в этот билд можно пихнуть 50% увеличение Мдефа в биже и + нормальный браслет, там будет около 60к Мдеф.
 

DuHaDuH

Игрок
ну да.. у меня аж 4 билда юыло... важно чтоб маг даже в деф билде в полтора удара складывался. на то он и маг чтоб атачить а не выживать. а танк в деф билде не убивает и не убиваем. я как то так логику вижу. А так все ети бусты постепенно выводят мага на уровень танка по выживаемости , хотя тут он должен проигрывать в десятки раз.
И в чем смысл? В том, чтобы такие профы как лучник стены или снайпер подрывник будут шотать робу за пол карты?
Чтобы вообще робе никуда нельзя было прийти?
Я вижу только хейт в сторону робы без каких-либо нормальных на это причин. Нет ни аргумент, ни тестов, ни сборок просто 0 инфы которая и то высосана из пальца.
 

MasterLomaster

Игрок
И в чем смысл? В том, чтобы такие профы как лучник стены или снайпер подрывник будут шотать робу за пол карты?
Чтобы вообще робе никуда нельзя было прийти?
Я вижу только хейт в сторону робы без каких-либо нормальных на это причин. Нет ни аргумент, ни тестов, ни сборок просто 0 инфы которая и то высосана из пальца.
ну робе тож можно массу плюшек придумать. повторяю дело не в плюшках а в их незначительной раскачке. разница между профами и левелами должна быть минимальной 3-5 10% очередной сервер для 100-200 хромых на голову задротов это опять месяц игры. Все бы я ходил с детьми на татами пободаться..не ну а чо.. я прокачался и не волнует)))
 
Ну почему же никто не проверял.
Вот деф билд у мага - https://ibb.co/LtM1rv9
Вот деф билд у ХДД - https://ibb.co/kH4cqTs
На ХДД хуже точеный шмот и проюз скилла "Мощь огня", почему под проюзом? потому что ХДД могут под селфами гонять боле 50% времени.
[Активное] Мощь огня
endlesswaricon.skill38918.png

Умение позволит высвободить первородную мощь огня. Также умение увеличит физическую атаку, скорость атак и общую защиту, при нанесении критических ударов противнику, он получит фиксированные повреждения.

Тут кто-то выше ныл что у ХДД и ЛДД количество ХП меньше чем у робы, калькулятор дать?
Ты хочешь сказать, что с посохом в рабочке у чела в топ мА будет столько же защиты сколько и деф билд в ел? На прошлом сервере скидывали скрины рабочем у веноманта без сапов, 20к+дефа столько же и у лдд. Скриншоты ни о чем не говорят вобще видел магов и с большим пулом хп цп. Не видно лвл скилов и талов
 

Gul'dan

Игрок
Игрок
Мне один чувак в игре писал что проект выкупила стабильность и теперь серв через серв открытие. Внесите ясность. ЕВ надеюсь не закроется и что будет с донатом в новом сервере?
Не верьте слухам, стабильность не имеет никакого отношения к нашему проекту. Ев не закроется. Донат остаётся 1 к 1
 

DuHaDuH

Игрок
Ты хочешь сказать, что с посохом в рабочке у чела в топ мА будет столько же защиты сколько и деф билд в ел? На прошлом сервере скидывали скрины рабочем у веноманта без сапов, 20к+дефа столько же и у лдд. Скриншоты ни о чем не говорят вобще видел магов и с большим пулом хп цп. Не видно лвл скилов и талов
Ну что ты там видел, это видел ток ты, во сне много чего можно увидеть.
Есть скриншоты? Нету? - разговор закрыт.
 

Asxa

Игрок
Ну что ты там видел, это видел ток ты, во сне много чего можно увидеть.
Есть скриншоты? Нету? - разговор закрыт.

Та над было 30к писать, хз, че мелочиться.

Ибо в рабочке, без бафов сторонних, даже со старыми камнями...
 

ollo

Игрок
И в чем смысл? В том, чтобы такие профы как лучник стены или снайпер подрывник будут шотать робу за пол карты?
Чтобы вообще робе никуда нельзя было прийти?
Я вижу только хейт в сторону робы без каких-либо нормальных на это причин. Нет ни аргумент, ни тестов, ни сборок просто 0 инфы которая и то высосана из пальца.
че непонятного то? сначала такие вот "форумные активисты" выбили себе условия, при которых средний маг отлетает от среднего милика практически всегда. В итоге средних(ну или соло) магов не осталось в игре вообще.
А теперь хочется больше, хочется убивать любого мага(вне зависимости от эквипа) тупо потому что взял лдд/хдд
 

DuHaDuH

Игрок
Ну давай лайтам билд в дэф а тяжам в скорость да и вообще зачем эти профы.Давай 1ну, лайту еще посох впиндрючить и норм будет.Люди и так ноют что шмот дорогой он еще предлагает щиты и прочее собирать.Назад в СССР никто не должен отличатся!
Некоторым чтобы жить и наносить урон нужно иметь одно оружие стоиместью в -5кк, а некоторым нужно иметь стафф, род и щит стоимостью в 15кк. Это мы рассматриваем текущие реалии.
Разницу в 5кк и 15кк сможешь посчитать или помочь?
 

Мамба

Игрок
А вообще интересно получается, снова в темке болтуны про магов, что то пукают, билды, овер бусты и т.д.. С первой минуты старта и до конца было всего 2 маг пака которые не репрофалист/рерасали, но у вас тут все равно маги имба, маги то маги это.. и при всех ваших воплях ни один из вас на "этих" имбах таки не играет..
пс. на чтобы администрация не пошла, как бы она ни резали маг профы, для нормальных маг паков вы всегда будете едой, и вам в "соло" никогда не догнать фармящие пакеты, НИКОГДА ЗАПОМНИТЕ ЭТО!
 

PANDA

Игрок
А вообще интересно получается, снова в темке болтуны про магов, что то пукают, билды, овер бусты и т.д.. С первой минуты старта и до конца было всего 2 маг пака которые не репрофалист/рерасали, но у вас тут все равно маги имба, маги то маги это.. и при всех ваших воплях ни один из вас на "этих" имбах таки не играет..
пс. на чтобы администрация не пошла, как бы она ни резали маг профы, для нормальных маг паков вы всегда будете едой, и вам в "соло" никогда не догнать фармящие пакеты, НИКОГДА ЗАПОМНИТЕ ЭТО!
Яб сказал 3 маг пка чет показывали ито из-за овербуста и 24\7 онлайна, простой маг пак который играет вечерками отлетал от всех
 

MEDOED

Игрок
Яб сказал 3 маг пка чет показывали ито из-за овербуста и 24\7 онлайна, простой маг пак который играет вечерками отлетал от всех
3 ? Ваш пак, мамбы пак...а третий кто ? Что-то я подзабыл просто...

А вообще интересно получается, снова в темке болтуны про магов, что то пукают, билды, овер бусты и т.д.. С первой минуты старта и до конца было всего 2 маг пака которые не репрофалист/рерасали, но у вас тут все равно маги имба, маги то маги это.. и при всех ваших воплях ни один из вас на "этих" имбах таки не играет..
пс. на чтобы администрация не пошла, как бы она ни резали маг профы, для нормальных маг паков вы всегда будете едой, и вам в "соло" никогда не догнать фармящие пакеты, НИКОГДА ЗАПОМНИТЕ ЭТО!
Вся сила по сути маг пакета в том - что есть вменяемая возможность юзать деф билды и вносить урон на ренже. Деф билды можно юзать изза того что пасивки не отрубаються и щит дает много физы, в то время физам щит дает копейки, и если снять оружие то вырубиються важные пасивки. + елемка которая снимает контроль если тебя поймали и дает возможность врубить деф билд. А так....сверхестественного ничего нету. Просто миликами сложней сражаться и выживать в зерге, в то время как маги стоять за спиною у основного зерга и шпулькают себе спокойно имея возможность чуть что изи засейваться.

UPD. Ещё легче фармить сквадов/белых в пати. Беляков можно изи таскать париками и потихоньку заливать в асист (урон магов далеко не уступает топ дпсерам миликов) а сквадов так вообще изи катка...масухи заливаються, сквад убиваеться. Паралельно отмечу множество порезок на м деф у разных классов/расс (касаеться и самих магов), что позволяет часто просто шотать охрану без траты времени на заливаение. Это в свою очередь отображаеться на общем времени закрытии локации и вообще кругов сквадов. Где у мили пакета может уйти 2 часа,а у лукопака 2 часа и 30 минут там у маг пакета - 1 час и 20 минут (примерно), а если это умножить на количество закрытых кругов то нехилая экономия времени.
Маг пакеты - топ фармеры. А кто фармит - тот нагибает изза перебуста + если это умножить на игру 24/7.
В итоге такие спортсмены как ваш пак - может неплохо доминировать и унижать людей который пришли розслабиться тем, что шотать в асист за 1 секунду. Но это совсем уже другая история. И я лично и сам не до конца уверен что с этим можно сделать, поскольку донат/много жопочасов решают, перебуст будет и тогда будет тоже самое и в лук паке/мили паке, но не в таком тотальном анихилировании.

Хотя логика - маги гнут на осадах, а мили пакеты в 7х7 меня вполне устраивает. Вполне логично.
 
Последнее редактирование:

FriendlyGhost

Игрок
Ну это примерно работает так.
1.Пачка не тратит время на поиски,а сразу идет и фармит в прайм.
2.Пачка сидит в голосе.И если ты набрал рандомов в городе и пошел фармить сквадов,то пачка,которая играет пачкой с 99% вероятностью отправит вас в город,в конкуренции за тех самых сквадов.
3.Пачка не делит лут,а имеет свой квх.Тем самым каждый убитый сквад усиляет ваш пак.
4.Ты неделю пофармишь с рандомами без лута( ведь рандом он такой,кто то фармит,а кто то только участвует) И всё твое желание фармить на кого то пропадет.Потому как бабки всем нужны на старте,а ты только время свое будешь просирать и нервы.
5.У пачки есть как правило прайм,в который они играют сообща,и который без уважительной причины не пропускается.А с рандомами ты пошел фармить,и через 10 минут у одного жена рожает,второму надо в магазин,третьему покурить и т.д.
6.Осады.Без сапорта в пати ты просто кусок мяса,так называемый шилд,для пачек.А найти саппорта самому почти не реально.И даже если сегодня ты нашел,завтра ты без него.
Ну и так далее чувак Все это в совокупности дает преимущество перед рандомами во всем,которое на старте не ощущается,но в лейте уже очевидно.
1. Не тратил время на пачку на этом серве и потому на сквадов ходил мало, в основном на достяги.
2. Читаем пункт №1, но бывало и рандом паком отбивали сквадов у паков (не у топовых).
3. Тут согласен, рандом минимизирован, средняя польза от сквадинга хотябы видна.
4. Тут согласен, бесячий рандом, как способ стабильного фарма отпадает.
5. Тут согласен, бесят такие :D , потому и смотрим пункт №1.
6. Тут 50/50, зависит от класса и стиля игры, если ты аккуратный лучник/даггер/маг, то можно и без саппорта осадить/дефать, еще некоторые ХДД способны ворваться в зерг на АОЕ раскаст, забрать с собой парочку нубов и прилететь заново на пост (деф) или дождаться рес/призыв (осада).

Все вышеперечисленное работает пока есть онлайн и в лейте только единицы, т.е. есть кого подловить на прокаст, дальше уже только ассистом убивать или перебустом, а если нет желания собирать пак или вкладывать время/бабки в буст - идет забив.
 

Мамба

Игрок
Яб сказал 3 маг пка чет показывали ито из-за овербуста и 24\7 онлайна, простой маг пак который играет вечерками отлетал от всех
я про от начало и до конца, где весь сетап пакета максимум что делал это менял только ники, но не профы/рассы)

3 ? Ваш пак, мамбы пак...а третий кто ? Что-то я подзабыл просто...


Вся сила по сути маг пакета в том - что есть вменяемая возможность юзать деф билды и вносить урон на ренже. Деф билды можно юзать изза того что пасивки не отрубаються и щит дает много физы, в то время физам щит дает копейки, и если снять оружие то вырубиються важные пасивки. + елемка которая снимает контроль если тебя поймали и дает возможность врубить деф билд. А так....сверхестественного ничего нету. Просто миликами сложней сражаться и выживать в зерге, в то время как маги стоять за спиною у основного зерга и шпулькают себе спокойно имея возможность чуть что изи засейваться.

UPD. Ещё легче фармить сквадов/белых в пати. Беляков можно изи таскать париками и потихоньку заливать в асист (урон магов далеко не уступает топ дпсерам миликов) а сквадов так вообще изи катка...масухи заливаються, сквад убиваеться. Паралельно отмечу множество порезок на м деф у разных классов/расс (касаеться и самих магов), что позволяет часто просто шотать охрану без траты времени на заливаение. Это в свою очередь отображаеться на общем времени закрытии локации и вообще кругов сквадов. Где у мили пакета может уйти 2 часа,а у лукопака 2 часа и 30 минут там у маг пакета - 1 час и 20 минут (примерно), а если это умножить на количество закрытых кругов то нехилая экономия времени.
Маг пакеты - топ фармеры. А кто фармит - тот нагибает изза перебуста + если это умножить на игру 24/7.
В итоге такие спортсмены как ваш пак - может неплохо доминировать и унижать людей который пришли розслабиться тем, что шотать в асист за 1 секунду. Но это совсем уже другая история. И я лично и сам не до конца уверен что с этим можно сделать, поскольку донат/много жопочасов решают, перебуст будет и тогда будет тоже самое и в лук паке/мили паке, но не в таком тотальном анихилировании.

Хотя логика - маги гнут на осадах, а мили пакеты в 7х7 меня вполне устраивает. Вполне логично.

збс, что остались такие люди которые понимаю в чем заключается имбовасть магов, и понимают, что деньги умноженные на время, дают огромный результат.. но один хрен администрация идет на встречу "соло" поцикам дабы они не плавились на осадах с 2-3х кастов)
 
Сверху