Дальнейшее направление развития проекта

Мы в социальных сетях

youngyoda

Игрок
то есть кого то нужно уже на 50+ удерживать? мб не будем ориентир делать на игроков которым на 50+ уже нужно давать что либо чтоб они только удержались?
саб должен разнообразить основной геймплей, а не стать им...
Если предел мечтаний сервера 2-3 недели тогда да, согласен.
 

FriendlyGhost

Игрок
Такой бред прочитал на последней странице, сидят 3 старые бабки и мусолят ерунду про саб с 50 лвла, смену между лдд/хдд и т.д., про "сбалансированные пати на осадах" и т.д. Какой смысл смены между лдд, если они все +- одинаковые и не решит проблему ваших постоянных смертей на осаде/поле, если вы нуб. Никто в здравом уме не пойдет за саппорт на осаду по первому же зову РЛа, если не умеет играть хилом или не имеет необходимого эквипа/билдов. Сабкласс это нововведения для мид и хай этапов 80+, когда уже утихла стартовая гонка и начинается этап гринда и хочется поиграть какой-то новой профой.
Саб делать надо минимум с 70-80 лвла и с ограничением на его максимальный лвл с каждым поднятием капа на несколько уровней ниже капа, пока не будет преодолен 80-й кап. Для чего? Для того чтобы не было на старте 90% лучников, а в мидгейме 90% фармерков типо ХДД, которые кроме как бить мобов ничего не умеют, а на осаду идут за ваншотного лучника, думая что он нагибает.
Если кто-то думает что лвл сабкласса сразу будет равен лвлу основы - вы слишком наивны. Никто не даст вам выкачаться до капа фармер-классом и потом с легкостью взять в один клик сложнокачаемый класс. Сабы нужны для разнобразия игрового процесса и возможности выбрать новый класс, не теряя то, что вы достигли играя на основе (достяги, таланты, военные награды), ну и главное переключаться на время гринда на более удобный выкачанный для этого сабкласс.
 

dimkawp

Игрок
Такой бред прочитал на последней странице, сидят 3 старые бабки и мусолят ерунду про саб с 50 лвла, смену между лдд/хдд и т.д., про "сбалансированные пати на осадах" и т.д. Какой смысл смены между лдд, если они все +- одинаковые и не решит проблему ваших постоянных смертей на осаде/поле, если вы нуб. Никто в здравом уме не пойдет за саппорт на осаду по первому же зову РЛа, если не умеет играть хилом или не имеет необходимого эквипа/билдов. Сабкласс это нововведения для мид и хай этапов 80+, когда уже утихла стартовая гонка и начинается этап гринда и хочется поиграть какой-то новой профой.
Саб делать надо минимум с 70-80 лвла и с ограничением на его максимальный лвл с каждым поднятием капа на несколько уровней ниже капа, пока не будет преодолен 80-й кап. Для чего? Для того чтобы не было на старте 90% лучников, а в мидгейме 90% фармерков типо ХДД, которые кроме как бить мобов ничего не умеют, а на осаду идут за ваншотного лучника, думая что он нагибает.
Если кто-то думает что лвл сабкласса сразу будет равен лвлу основы - вы слишком наивны. Никто не даст вам выкачаться до капа фармер-классом и потом с легкостью взять в один клик сложнокачаемый класс. Сабы нужны для разнобразия игрового процесса и возможности выбрать новый класс, не теряя то, что вы достигли играя на основе (достяги, таланты, военные награды), ну и главное переключаться на время гринда на более удобный выкачанный для этого сабкласс.
Я думаю речь шла о том что бы на 50м левеле сразу дать человеку две ветки, у которых свои независимые уровня.
Вкачая лучника, твой основной класс остается 50го лвла. Ты просто асинхронно качаешь как будто два окна только досяги и инвентарь и донат общие - как по мне нормальная была бы тема.
И даже если саб будет на 70-80 лвле, то схема стартануть на 90% лучников раскачаться и потом вкачать себе саба по прежнему рабочая.
 

Qest

Игрок
Такой бред прочитал на последней странице, сидят 3 старые бабки и мусолят ерунду про саб с 50 лвла, смену между лдд/хдд и т.д., про "сбалансированные пати на осадах" и т.д. Какой смысл смены между лдд, если они все +- одинаковые и не решит проблему ваших постоянных смертей на осаде/поле, если вы нуб. Никто в здравом уме не пойдет за саппорт на осаду по первому же зову РЛа, если не умеет играть хилом или не имеет необходимого эквипа/билдов. Сабкласс это нововведения для мид и хай этапов 80+, когда уже утихла стартовая гонка и начинается этап гринда и хочется поиграть какой-то новой профой.
Саб делать надо минимум с 70-80 лвла и с ограничением на его максимальный лвл с каждым поднятием капа на несколько уровней ниже капа, пока не будет преодолен 80-й кап. Для чего? Для того чтобы не было на старте 90% лучников, а в мидгейме 90% фармерков типо ХДД, которые кроме как бить мобов ничего не умеют, а на осаду идут за ваншотного лучника, думая что он нагибает.
Если кто-то думает что лвл сабкласса сразу будет равен лвлу основы - вы слишком наивны. Никто не даст вам выкачаться до капа фармер-классом и потом с легкостью взять в один клик сложнокачаемый класс. Сабы нужны для разнобразия игрового процесса и возможности выбрать новый класс, не теряя то, что вы достигли играя на основе (достяги, таланты, военные награды), ну и главное переключаться на время гринда на более удобный выкачанный для этого сабкласс.
Бред это когда народ ливает спустя пару недель. На дворе 2020, мало кому интересно сидеть и пол года качать персонажа, качать на него саб классы...Для таких людей есть ла2. По этому нужно придумывать новое. А не смотреть на конкурента или ла2. Вам самим не надоело видеть одно и тоже, одни и те же проблемы ?
Вот добавят саб класс с 80 уровня. Что изменится ? Это как то заставит народ не ливать из проекта ? Заставит игрока остатся играть на слабой профе ? Или ты думаешь у него появится желания качать класс по новой ??? Когда все уже апнули 80 уроень.
Суть не в том, сможет человек играть на сапорте или нет. Суть в том, что человек сможет играть в любой ситуации, на осаде, на фарме, в пвп. У человека будут доступны профы для разных ситуаций. Вот ты говоришь что все лдд одинаковы. Разве ? Луком допустим могу пойти на осаду. Дагером в поле пофанится и пвп. Каким нибудь мили лдд пойти на беляков. Вот тебе 3 разных геймплея. Интерес к игре только прибавиться.
 
Последнее редактирование:

InFrest

Ожидание активации через E-mail
Бред это когда народ ливает спустя пару недель. На дворе 2020, мало кому интересно сидеть и пол года качать персонажа, качать на него саб классы...Для таких людей есть ла2. По этому нужно придумывать новое. А не смотреть на конкурента или ла2. Вам самим не надоело видеть одно и тоже, одни и те же проблемы ?
Вот добавят саб класс с 80 уровня. Что изменится ? Это как то заставит народ не ливать из проекта ? Заставит игрока остатся играть на слабой профе ? Или ты думаешь у него появится желания качать класс по новой ??? Когда все уже апнули 80 уроень.
Суть не в том, сможет человек играть на сапорте или нет. Суть в том, что человек сможет играть в любой ситуации, на осаде, на фарме, в пвп. У человека будут доступны профы для разных ситуаций. Вот ты говоришь что все лдд одинаковы. Разве ? Луком допустим могу пойти на осаду. Дагером в поле пофанится и пвп. Каким нибудь мили лдд пойти на беляков. Вот тебе 3 разных геймплея. Интерес к игре только прибавиться.
Дуал класс служит для вариации, а не для того чтобы прыгать с профы на профу, на 50 уровне как может игрок себе выбрать второй класс если он еще первую профессию никак не освоил и даже малейшего на нее не одел?
 

Qest

Игрок
Дуал класс служит для вариации, а не для того чтобы прыгать с профы на профу, на 50 уровне как может игрок себе выбрать второй класс если он еще первую профессию никак не освоил и даже малейшего на нее не одел?
Вариация это хорошо. Тогда что предложим делать людям которые начали за профу которую они хотели, а она окалось слабой на фоне имбы, которую мы каждый старт видим. Я вот играл за потроха, у меня были мысли просто ливнуть еще на старте. НО 2 недели продержался кое как. Только вот остальные нет.

А в чем проблема шмота ? Броня одна и та же. Нужно лишь оружие и соль бижа. Но там все равно билды в основном одинаковые.
Единственная проблема этой система - это скиллы. Их как бы нужно учить и еще это проклятые рекомендации...С другой стороны это ой как сильно поднимит экономику и адена очень сильно будет востребована.
 
Вариация это хорошо. Тогда что предложим делать людям которые начали за профу которую они хотели, а она окалось слабой на фоне имбы, которую мы каждый старт видим. Я вот играл за потроха, у меня были мысли просто ливнуть еще на старте. НО 2 недели продержался кое как. Только вот остальные нет.

А в чем проблема шмота ? Броня одна и та же. Нужно лишь оружие и соль бижа. Но там все равно билды в основном одинаковые.
Единственная проблема этой система - это скиллы. Их как бы нужно учить и еще это проклятые рекомендации...С другой стороны это ой как сильно поднимит экономику и адена очень сильно будет востребована.
Вот против таких и небыло репрофа чтобы не прыгали профы на профу.Делать саб класс на 50+ лвл это абсурд будет так же будут прыгать менять сабы,либо на 80+
 

Qest

Игрок
Вот против таких и небыло репрофа чтобы не прыгали профы на профу.Делать саб класс на 50+ лвл это абсурд будет так же будут прыгать менять сабы,либо на 80+
Вот опять. У нас проблема в том, что люди будут прыгать с профы на профу или проблема в том, что народ уходит на старте ? Или по твоему лучше пусть ливнут на старте, чем сменят класс ? Все понятно с вами. Вы не видите проблемы банально или не понимаете. Я вот играл за потроха, на старте их было много, я был героем на потрохе, мне личку разрывали вопросами. Спустя 2 недели игры осталось несколько. Что потом было я не знаю. Но думаю тут все очевидно. И очевидно что в других классах были схожие ситуации.
Я лишь предложил решение проблемы, возможно как то улучшить ее можно, добавить или что то изменить. НО вместо этого вы тут сидите и пишите отсебятину, мол типо мне не нравится что народ будет прыгать с профы на профу. Да пусть они будут прыгать с профы на профу, чем просто ливнут.
Просто дать комфорт для игры, дать комфорт для фана и будет народ играть. Повторюсь, на дворе 2020 год, мало кому интересно сидеть и годами качаться. Мы тут все думаю уже переиграли в ла2 по 10-15 лет и нам самим уже не интересно вот сидеть и качаться вечно. Многие тут пришли за рвр, за битвами\осадами. А не гриндом, где нам еще дадут гринда в саб классе.

Так эта система еще больше принесет проекту прибыли. Ведь нужно еще больше для изучения скиллов, а значит народ будет больше сливать коробки с валютой на ауке. Так же репроф останется прежним. Только он будет менять архетип. Допустим ты играл за мага и хочешь лдд - делаешь репров за валюту. А потом скупаешь адену, что бы проучить скиллы.
И не будет такой ситуации, что каждый скачет на любую профу. Скиллы как бы учить нужно, адена нужна которой очень сильно не будет хватать.
 
Последнее редактирование:

PANDA

Игрок
Как уже сказал френдли, последние страницы одни нытики, какой саб вам на 50 лвле если вы будете в БА бегать? саб нужен на 80+ чтобы ты если вкачал уже основу то мог спокойненько приодеть саб и бегать фармить или быть полезным в какой-либо сфере.
А вобще проще вернуть репроф и не придумывать этот велосипед с саб класом
 

dimkawp

Игрок
Мое мнение - Людям нужно давать возможность с легкостью менять свой класс и много кратно.
Игроки вам сами сразу вычислят имбу. Это будет индикатор всего баланса.
И не будет этих споров херовая не херовая профа. Если на ней никто не играет - пусть админ делает вывод. Если на сервере 90% луков - пусть админ делает вывод.
И будет выходить патч с нерфом и бустом и люди из интереса будут пробовать разные профы.
Хз зачем игрока привязывать к профе ... навязывать и мучать его играть тем чем ему не нравится или то что не оправдало ожидания (это глупо даже с точки зрения бизнеса). Игрока нужно держать как можно дольше в игре, а значит быть лояльным к его игровым ошибкам (а выбор профы на этом сервере как правило основная ошибка :)).
 
  • Like
Реакции: Qest

Qest

Игрок
Как уже сказал френдли, последние страницы одни нытики, какой саб вам на 50 лвле если вы будете в БА бегать? саб нужен на 80+ чтобы ты если вкачал уже основу то мог спокойненько приодеть саб и бегать фармить или быть полезным в какой-либо сфере.
А вобще проще вернуть репроф и не придумывать этот велосипед с саб класом
Сразу видно умного человека :) Просто предложение века. Вернуть репроф. Решит проблему нытья на старте о плохой профе и имбах. Куча стартов и не только на этом проекте где был репроф - не помогло. Но теперь пришел PANDA и сказал - верните репроф и будут проблемы с нытьем решены.:cool:
И правда, зачем придумывать что то. Го по старой схеме, одно и тоже делать. :roflmao:
 

Qest

Игрок
Мое мнение - Людям нужно давать возможность с легкостью менять свой класс и много кратно.
Игроки вам сами сразу вычислят имбу. Это будет индикатор всего баланса.
И не будет этих споров херовая не херовая профа. Если на ней никто не играет - пусть админ делает вывод. Если на сервере 90% луков - пусть админ делает вывод.
И будет выходить патч с нерфом и бустом и люди из интереса будут пробовать разные профы.
Хз зачем игрока привязывать к профе ... навязывать и мучать его играть тем чем ему не нравится или то что не оправдало ожидания (это глупо даже с точки зрения бизнеса). Игрока нужно держать как можно дольше в игре, а значит быть лояльным к его игровым ошибкам (а выбор профы на этом сервере как правило основная ошибка
Хоть кто то еще видит проблему. Я как вспомнил чат в стольне, несколько часов народ тупо ныл на профы. Потом этих людей в игре больше не видел. :)
 

FriendlyGhost

Игрок
А вобще проще вернуть репроф и не придумывать этот велосипед с саб класом
Ну отличие саба от репрофа это возможность опробовать новую профу при этом не теряя предыдущую, ведь сделав репроф на имбу, она может внезапно оказаться не имбой или порезанной через пару дней :) . Вот к примеру на крайнем старте мы с Гайном бегали за луков и ему захотелось попробовать ножа, при репрофе лука не стало, ножа качнул до 75 и разочаровался, а т.к. перекачиваться обратно в лука уже не захотелось - забил играть. В случае с сабклассом он мог бы качнуть ножа, побегать немного и при этом в любой момент вернуться на лучника.
Еще простой пример - удобство фарма, я отыграл 5 стартов за лука и каждый раз была проблема с фармом, очень хотелось иметь саб мага/сапа/танка чтобы быть полезным в АОЕ фарме, при этом в личное время играть основой.
И третий пример - любой партийный игрок иногда хочет побегать в соло по квестам/ресурсам или банально побегать поубивать, ему что по-твоему делать репрофы по несколько раз в сутки? :D Сабкласс решает эту проблему, есть время помимо партийной игры - качни саб "для души" и внепраймовое время бегай им.
 

FriendlyGhost

Игрок
Мы тут все думаю уже переиграли в ла2 по 10-15 лет и нам самим уже не интересно вот сидеть и качаться вечно.
Ну судя по твоим постам ты в л2 не играл совсем или играл на серверах х1200 где профу качнуть 5 минут. Назови хотябы один нормальный сервер, где по щелчку пальцев любой нытик со словами "моя профа говно, я хочу репроф" брал любой класс какой захочет?
 

Qest

Игрок
Ну судя по твоим постам ты в л2 не играл совсем или играл на серверах х1200 где профу качнуть 5 минут. Назови хотябы один нормальный сервер, где по щелчку пальцев любой нытик со словами "моя профа говно, я хочу репроф" брал любой класс какой захочет?
Опять 25. Вот серьезно, что с вами не так. Причем тут ла2. Причем тут нормальный сервер и где это было. У нас рвр, сколько можно раз писать. У нас есть проблема, которую нужно решать. Но нет, вы уперлись в свое ла2 и должно быть как в ла2.
Короче я вам доказывать ничего не собираюсь, вы не способны понять элементарные вещи. Да и смысла в этом нет.

Я предложил идею, описал ее более подробно. Дальше дело уже за администрацией проекта. Нет так нет. Если придумают что то лучше, я буду только рад.
 

PANDA

Игрок
Прошлый сервер себя и позапрошлый показали себя так, что нет репрофа + тонна нытья, порезали профу заныл ливнул, саб мб и решит эту проблему но это на 1 раз, взял профу на саб и сменить ты ее не сможешь не так ли?
Рерас не нужен ибо это уже проходили конкретно, вот уменьшение количества сайдов это то , что нужно проекту
 

Qest

Игрок
Ну репроф точно не поможет. Это как бы пройденный этап. А вот саб класс точно нужно. Только не в классическом виде как в ла2. Посмотрим как его реализуют.
А вот уменьшение сайдов ну такое. Проблема с зергом никак не рашется. А так же раса сильно зависит от РЛа и его пачки, которая будет рулить расой. Вот взять гномов к примеру или фей особенно. Онлайн был, а вот толкового Рла не было и раса просто очень слабая была. Так что тут проблема я бы сказал не в кол-ве сайдов, а зависимость расы от РЛа без которого раса может тупо погибнуть. Но тут сложно, что бы решить эту проблему я даже хз что можно предложить. На конкуренте сделали конечно все проще, они просто купили топ паки, которые просто занимаются расой...
 

PANDA

Игрок
Ну репроф точно не поможет. Это как бы пройденный этап. А вот саб класс точно нужно. Только не в классическом виде как в ла2. Посмотрим как его реализуют.
А вот уменьшение сайдов ну такое. Проблема с зергом никак не рашется. А так же раса сильно зависит от РЛа и его пачки, которая будет рулить расой. Вот взять гномов к примеру или фей особенно. Онлайн был, а вот толкового Рла не было и раса просто очень слабая была. Так что тут проблема я бы сказал не в кол-ве сайдов, а зависимость расы от РЛа без которого раса может тупо погибнуть. Но тут сложно, что бы решить эту проблему я даже хз что можно предложить. На конкуренте сделали конечно все проще, они просто купили топ паки, которые просто занимаются расой...
Дак а чем тебе саб поможет? ты взял себе саб допустим имбы какой-то аля МЛ и хоба его режут, но сменить профу сабу ты тоже не можешь, что дальше делать будешь?)
 

PANDA

Игрок
Тут не зависит от РЛства, зависит от зерга, если в 1 расе пол сервера находится будь ты хоть Цезарем ты ничего не противопоставишь этому количеству
 
Сверху