ExiConT
Игрок
А было бы прикольноНадеюсь что только своей.
А было бы прикольноНадеюсь что только своей.
Если предел мечтаний сервера 2-3 недели тогда да, согласен.то есть кого то нужно уже на 50+ удерживать? мб не будем ориентир делать на игроков которым на 50+ уже нужно давать что либо чтоб они только удержались?
саб должен разнообразить основной геймплей, а не стать им...
Я думаю речь шла о том что бы на 50м левеле сразу дать человеку две ветки, у которых свои независимые уровня.Такой бред прочитал на последней странице, сидят 3 старые бабки и мусолят ерунду про саб с 50 лвла, смену между лдд/хдд и т.д., про "сбалансированные пати на осадах" и т.д. Какой смысл смены между лдд, если они все +- одинаковые и не решит проблему ваших постоянных смертей на осаде/поле, если вы нуб. Никто в здравом уме не пойдет за саппорт на осаду по первому же зову РЛа, если не умеет играть хилом или не имеет необходимого эквипа/билдов. Сабкласс это нововведения для мид и хай этапов 80+, когда уже утихла стартовая гонка и начинается этап гринда и хочется поиграть какой-то новой профой.
Саб делать надо минимум с 70-80 лвла и с ограничением на его максимальный лвл с каждым поднятием капа на несколько уровней ниже капа, пока не будет преодолен 80-й кап. Для чего? Для того чтобы не было на старте 90% лучников, а в мидгейме 90% фармерков типо ХДД, которые кроме как бить мобов ничего не умеют, а на осаду идут за ваншотного лучника, думая что он нагибает.
Если кто-то думает что лвл сабкласса сразу будет равен лвлу основы - вы слишком наивны. Никто не даст вам выкачаться до капа фармер-классом и потом с легкостью взять в один клик сложнокачаемый класс. Сабы нужны для разнобразия игрового процесса и возможности выбрать новый класс, не теряя то, что вы достигли играя на основе (достяги, таланты, военные награды), ну и главное переключаться на время гринда на более удобный выкачанный для этого сабкласс.
Бред это когда народ ливает спустя пару недель. На дворе 2020, мало кому интересно сидеть и пол года качать персонажа, качать на него саб классы...Для таких людей есть ла2. По этому нужно придумывать новое. А не смотреть на конкурента или ла2. Вам самим не надоело видеть одно и тоже, одни и те же проблемы ?Такой бред прочитал на последней странице, сидят 3 старые бабки и мусолят ерунду про саб с 50 лвла, смену между лдд/хдд и т.д., про "сбалансированные пати на осадах" и т.д. Какой смысл смены между лдд, если они все +- одинаковые и не решит проблему ваших постоянных смертей на осаде/поле, если вы нуб. Никто в здравом уме не пойдет за саппорт на осаду по первому же зову РЛа, если не умеет играть хилом или не имеет необходимого эквипа/билдов. Сабкласс это нововведения для мид и хай этапов 80+, когда уже утихла стартовая гонка и начинается этап гринда и хочется поиграть какой-то новой профой.
Саб делать надо минимум с 70-80 лвла и с ограничением на его максимальный лвл с каждым поднятием капа на несколько уровней ниже капа, пока не будет преодолен 80-й кап. Для чего? Для того чтобы не было на старте 90% лучников, а в мидгейме 90% фармерков типо ХДД, которые кроме как бить мобов ничего не умеют, а на осаду идут за ваншотного лучника, думая что он нагибает.
Если кто-то думает что лвл сабкласса сразу будет равен лвлу основы - вы слишком наивны. Никто не даст вам выкачаться до капа фармер-классом и потом с легкостью взять в один клик сложнокачаемый класс. Сабы нужны для разнобразия игрового процесса и возможности выбрать новый класс, не теряя то, что вы достигли играя на основе (достяги, таланты, военные награды), ну и главное переключаться на время гринда на более удобный выкачанный для этого сабкласс.
Дуал класс служит для вариации, а не для того чтобы прыгать с профы на профу, на 50 уровне как может игрок себе выбрать второй класс если он еще первую профессию никак не освоил и даже малейшего на нее не одел?Бред это когда народ ливает спустя пару недель. На дворе 2020, мало кому интересно сидеть и пол года качать персонажа, качать на него саб классы...Для таких людей есть ла2. По этому нужно придумывать новое. А не смотреть на конкурента или ла2. Вам самим не надоело видеть одно и тоже, одни и те же проблемы ?
Вот добавят саб класс с 80 уровня. Что изменится ? Это как то заставит народ не ливать из проекта ? Заставит игрока остатся играть на слабой профе ? Или ты думаешь у него появится желания качать класс по новой ??? Когда все уже апнули 80 уроень.
Суть не в том, сможет человек играть на сапорте или нет. Суть в том, что человек сможет играть в любой ситуации, на осаде, на фарме, в пвп. У человека будут доступны профы для разных ситуаций. Вот ты говоришь что все лдд одинаковы. Разве ? Луком допустим могу пойти на осаду. Дагером в поле пофанится и пвп. Каким нибудь мили лдд пойти на беляков. Вот тебе 3 разных геймплея. Интерес к игре только прибавиться.
Вариация это хорошо. Тогда что предложим делать людям которые начали за профу которую они хотели, а она окалось слабой на фоне имбы, которую мы каждый старт видим. Я вот играл за потроха, у меня были мысли просто ливнуть еще на старте. НО 2 недели продержался кое как. Только вот остальные нет.Дуал класс служит для вариации, а не для того чтобы прыгать с профы на профу, на 50 уровне как может игрок себе выбрать второй класс если он еще первую профессию никак не освоил и даже малейшего на нее не одел?
Вот против таких и небыло репрофа чтобы не прыгали профы на профу.Делать саб класс на 50+ лвл это абсурд будет так же будут прыгать менять сабы,либо на 80+Вариация это хорошо. Тогда что предложим делать людям которые начали за профу которую они хотели, а она окалось слабой на фоне имбы, которую мы каждый старт видим. Я вот играл за потроха, у меня были мысли просто ливнуть еще на старте. НО 2 недели продержался кое как. Только вот остальные нет.
А в чем проблема шмота ? Броня одна и та же. Нужно лишь оружие и соль бижа. Но там все равно билды в основном одинаковые.
Единственная проблема этой система - это скиллы. Их как бы нужно учить и еще это проклятые рекомендации...С другой стороны это ой как сильно поднимит экономику и адена очень сильно будет востребована.
Вот опять. У нас проблема в том, что люди будут прыгать с профы на профу или проблема в том, что народ уходит на старте ? Или по твоему лучше пусть ливнут на старте, чем сменят класс ? Все понятно с вами. Вы не видите проблемы банально или не понимаете. Я вот играл за потроха, на старте их было много, я был героем на потрохе, мне личку разрывали вопросами. Спустя 2 недели игры осталось несколько. Что потом было я не знаю. Но думаю тут все очевидно. И очевидно что в других классах были схожие ситуации.Вот против таких и небыло репрофа чтобы не прыгали профы на профу.Делать саб класс на 50+ лвл это абсурд будет так же будут прыгать менять сабы,либо на 80+
Сразу видно умного человека Просто предложение века. Вернуть репроф. Решит проблему нытья на старте о плохой профе и имбах. Куча стартов и не только на этом проекте где был репроф - не помогло. Но теперь пришел PANDA и сказал - верните репроф и будут проблемы с нытьем решены.Как уже сказал френдли, последние страницы одни нытики, какой саб вам на 50 лвле если вы будете в БА бегать? саб нужен на 80+ чтобы ты если вкачал уже основу то мог спокойненько приодеть саб и бегать фармить или быть полезным в какой-либо сфере.
А вобще проще вернуть репроф и не придумывать этот велосипед с саб класом
Хоть кто то еще видит проблему. Я как вспомнил чат в стольне, несколько часов народ тупо ныл на профы. Потом этих людей в игре больше не видел.Мое мнение - Людям нужно давать возможность с легкостью менять свой класс и много кратно.
Игроки вам сами сразу вычислят имбу. Это будет индикатор всего баланса.
И не будет этих споров херовая не херовая профа. Если на ней никто не играет - пусть админ делает вывод. Если на сервере 90% луков - пусть админ делает вывод.
И будет выходить патч с нерфом и бустом и люди из интереса будут пробовать разные профы.
Хз зачем игрока привязывать к профе ... навязывать и мучать его играть тем чем ему не нравится или то что не оправдало ожидания (это глупо даже с точки зрения бизнеса). Игрока нужно держать как можно дольше в игре, а значит быть лояльным к его игровым ошибкам (а выбор профы на этом сервере как правило основная ошибка
Ну отличие саба от репрофа это возможность опробовать новую профу при этом не теряя предыдущую, ведь сделав репроф на имбу, она может внезапно оказаться не имбой или порезанной через пару дней . Вот к примеру на крайнем старте мы с Гайном бегали за луков и ему захотелось попробовать ножа, при репрофе лука не стало, ножа качнул до 75 и разочаровался, а т.к. перекачиваться обратно в лука уже не захотелось - забил играть. В случае с сабклассом он мог бы качнуть ножа, побегать немного и при этом в любой момент вернуться на лучника.А вобще проще вернуть репроф и не придумывать этот велосипед с саб класом
Ну судя по твоим постам ты в л2 не играл совсем или играл на серверах х1200 где профу качнуть 5 минут. Назови хотябы один нормальный сервер, где по щелчку пальцев любой нытик со словами "моя профа говно, я хочу репроф" брал любой класс какой захочет?Мы тут все думаю уже переиграли в ла2 по 10-15 лет и нам самим уже не интересно вот сидеть и качаться вечно.
Опять 25. Вот серьезно, что с вами не так. Причем тут ла2. Причем тут нормальный сервер и где это было. У нас рвр, сколько можно раз писать. У нас есть проблема, которую нужно решать. Но нет, вы уперлись в свое ла2 и должно быть как в ла2.Ну судя по твоим постам ты в л2 не играл совсем или играл на серверах х1200 где профу качнуть 5 минут. Назови хотябы один нормальный сервер, где по щелчку пальцев любой нытик со словами "моя профа говно, я хочу репроф" брал любой класс какой захочет?
Дак а чем тебе саб поможет? ты взял себе саб допустим имбы какой-то аля МЛ и хоба его режут, но сменить профу сабу ты тоже не можешь, что дальше делать будешь?)Ну репроф точно не поможет. Это как бы пройденный этап. А вот саб класс точно нужно. Только не в классическом виде как в ла2. Посмотрим как его реализуют.
А вот уменьшение сайдов ну такое. Проблема с зергом никак не рашется. А так же раса сильно зависит от РЛа и его пачки, которая будет рулить расой. Вот взять гномов к примеру или фей особенно. Онлайн был, а вот толкового Рла не было и раса просто очень слабая была. Так что тут проблема я бы сказал не в кол-ве сайдов, а зависимость расы от РЛа без которого раса может тупо погибнуть. Но тут сложно, что бы решить эту проблему я даже хз что можно предложить. На конкуренте сделали конечно все проще, они просто купили топ паки, которые просто занимаются расой...