Дата старта, ОБТ и новости от 28.04.2021

Мы в социальных сетях

DamageControl

Игрок
ты когда читаешь выхватываешь только часть контекста и от него пишешь комент?) пора бы извиниться.
я писал в первую очередь что комфорт важней скорости если у тебя все нормально и ты побеждаешь - если ты сильнее значит ты прав. Если тебе удобнее нажать скил мышкой и ты побеждаешь - значит ты все делаешь верно. А если не побеждаешь - меняй что то в своем геймплее. Я ОБ ЭТОМ ПИСАЛ.
где там нытье я хз... или намеки на цп лейку... прям болело и выплеснул на меня походу)
Только это работает, если ты побеждаешь таких же инвалидов по нажатию кнопок как и ты, а если ты побеждаешь против норм игроков, которые могут в тайминги и много кнопок, то получается с твоей профой что то не так.
 

FriendlyGhost

Игрок
Только это работает, если ты побеждаешь таких же инвалидов по нажатию кнопок как и ты, а если ты побеждаешь против норм игроков, которые могут в тайминги и много кнопок, то получается с твоей профой что то не так.
А если не побеждаешь - просто пишешь что оппонент софтер :D
 

Pr1de

Игрок
Пока кто-то так думает, мне подобные продолжат нагибать на лучниках (чей контроль можно успеть задоджить даже мышкой).
окей, нажать холик в летящий снаряд
нажать раш за камень/преграду в момент полета снаряда поставив преграду между целью в момент долета
нажать снимашку таргета/блинк на полетный цц(тут очень зависит от цц и от блинка/снимашки таргета, пример можно рашнутся в лукаря который кидает тебе стан и оба встанете в станах, толкьо вот тут уже зависит от того кто чем может продолжит и кто что вжмет... но это уже не механики а теории пвп)
каст тайм сбитие анимации противника(очень зависит от профы у кого анимация быыстрее тот и может сделать)
ну и мб чет забыл... но на самом деле это не так много того что нужно делать прям на реакции... конечно если расписать это все по профам и учесть то какие профы обладают механиками а какие нет тогда получиться большой список.
но базовых механик не так много... мне они не кажутся слишком сложными и прям неосвоимыми... хотя может я не знаю каких то фишек...

да и нагибаешь на лукаре ты по твоим же словам не топовых чаров, помню ты вел жаркий спор что нет смысла убивать жесткого чела 10-20 минут если у тебя цель набить много фрагов в погоне за топ убийцей)
ну типа тут каждый второй рукастей первого, но на деле всем интересно нагибать с 3 автушек... а когда ты убиваешь за прокаст - механики дело вторичное.
да и против лукаря основная реакция - заметить его перед тем как в тебя влетел прокаст(сложно нажать холик на полетный снаряд если ты не знаешь что в тебя уже стреляют)
 
Последнее редактирование:

Ravenheard

Игрок
В данном контексте мы судим по финальному результату.

Ты правильно подметил, это можно сравнить с стилями игры на гитаре.. можно играть по классике, левой рукой держать за гриф и зажимать аккорды, а правой рукой перебирать струны.

А можно положить гитару на колени, и извлекать звуки нестандартным способом.
maxresdefault.jpg



Так или иначе, судить будут по финальному результату.

Но если все же вернуться к истоку того, что это игра и тут механически проще даже для мозга с точки зрения механической памяти - приучить себя нажимать на кнопки так как появляется дополнительная возможность следить за действием врага или врагов вокруг, а не таращиться дуплом в панель умений целясь мышкой по конкретному квадратику.

Ну а кроме того, эти два инвалида даже мышкой не показывают абсолютно никаких результатов, вот поэтому с них все и ржут. Мало того, один из них еще и главным админом был. Но это еще простительно.. быть админом и не уметь играть - это нормально. Но когда он высказал свое развернутое мнение по поводу баланса внутри архетипа магов, будучи игроком и расписал это на бумаге.. я лишь перекрестился, что это чудо среди игроков, а не в стаффе проекта.
Ну и нестандартный способ очень дико прососет в разнообразии. Не просто так гитару держат именно так, как держат.
 

FriendlyGhost

Игрок
но базовых механик не так много... мне они не кажутся слишком сложными и прям неосвоимыми...
Для фарма мобов, массовых пвп и пвп между среднестатистическими игроками (не знающими большинство скиллов всех противников) особой разницы в нажатии мышкой и кнопками нет, а в пвп например на олимпе реакция сильно влияет, помимо нее еще влияет пинг, и если суммарно они не более 0.5 сек, то будет получаться кнопкой прожимать вовремя блинк/холик/уд, а мышкой естественно нет (если конечно заранее не держишь на нем курсор, а в условиях постоянной беготни это нереально).
п.с. если мне не нравилось гоняться по 10 минут за 1 фрагом, не значит что я этого не делал и убивал только нубов :)
 
Сверху