Дата старта ОБТ сервера 13.10.2023. Новости по изменениям. Часть 3

Мы в социальных сетях

SQR

Игрок
Стоит признать, что вы проделали хорошую работу, но...
Единственной сильной стороной л2 была и остаётся хардкорная ПВП составляющая. Изначальная идея проекта строилась на RvR где должно было быть выгодней участвовать в боевых активностях, а не фармить очередную тысячу мобов. Плюс вы двигались в правильном направлении заимствуя интересные скилы и механики из доты. ГМ таланты тоже освежили игру и внесли больше разнообразия.
И имея такую крутую почьку для развития ПВП проекта вы в очередной раз сделали выбор в сторону ПВЕ. Кто вам это советует я просто ума не приложу.
 

GaIII

Игрок
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки!

Рады сообщить, что 13 октября будет доступен ОБТ сервер, на котором вы сможете лично посмотреть все нововведения и изменения.


А также мы бы хотели поделиться с Вами последними новостями о проделанной работе.

Изменения по артефактам с боссов:

Кулон молнии: Ранг I - увеличен бонус скорости передвижения и регенерация жизненных сил.

Магическая сфера: Ранг I - уменьшен бонус общей защиты и увеличен бонус дистанции заклинаний.

Перчатка снайпера: Ранг I - увеличен бонус дистанции обычных атак лучников, но уменьшен дополнительный урон по цели от дистанции.

Кубок титана: Ранг I - увеличен бонус общей защиты и максимального запаса жизненных сил.

Печать ярости: Ранг I - увеличен бонус скорости атаки и множитель силы критических атак.

Клык гидры: Ранг I - увеличено снижение скорости передвижения, скорости атаки и чтения заклинаний.

Реликвия священника: Ранг I - увеличен бонус максимального запаса боевого духа, силы лечения жизненных сил и восстановления боевого духа.

Трость чародея: Ранг I - усилен бонус защиты в PvP, любое лечение, вампиризм и восстановление, а также снижение периодического урона.

Рог хранителя: Ранг II - увеличен бонус физической защиты, эффективности лечения жизненных сил и восстановления боевого духа, но уменьшена регенерация.

Перстень магистра: Ранг II - увеличен бонус к максимальной дистанции заклинаний и магической атаке.

Компас предводителя: Ранг ll - увеличен бонус регенерации жизненных сил, скорости передвижения и защиты от замедлений.

Пояс титана: Ранг II - увеличен бонус защиты от периодического урона.

Руна пламени: Ранг II - увеличен бонус защиты от проклятий.

Медальон бога войны: Ранг II - увеличен бонус общей защиты и процент блокируемых повреждений.

Ожерелье стрелка: Ранг II - увеличен бонус максимальной дистанции стрельбы из лука и уменьшено бонус меткости.

Брошь мифов: Ранг II - увеличен бонус магической защиты и защиты от провокаций, но снижен бонус скорости передвижения.

Пояс дракона: Ранг III - увеличен бонус скорости атаки.

Серьги света - Ранг III - уменьшен бонус отката умений.

Подвеска мага: Ранг III - увеличен бонус магического вампиризма.

Ожерелье титана: Ранг III - уменьшен бонус максимального запаса жизненных сил.

Подвеска снайпера: Ранг III - увеличен бонус ловкости, но уменьшен бонус меткости.

Свиток магистра: Ранг III - увеличен бонус физической защиты, но уменьшен бонус магической атаки.

Печать жизни: Ранг III - уменьшен бонус максимального запаса жизненных сил.

Ожерелье летучей мыши: Ранг III - увеличен бонус корости атаки.

Мы изменили геодату и загрузили экспериментальный вариант. В случае обнаружения ошибок в геодате, обратитесь в личный кабинет со скриншотом участка, где обнаружилась проблема.

- Теперь команда /target работает и на однобуквенные ники игроков.

- Теперь команда /bind работает на каждый подкласс отдельно.

- Теперь групповая арена доступна с 60 уровня.

- В Лабиринте духов Земель тьмы, добавлен усиленный монстр. Для доступа к нему, потребуется ключ, который можно будет получить с монстров этой локации. С него вы сможете получить повышенную награду и опыт.
При использовании ключа, двери откроются на небольшой промежуток времени и вы сможете безопасно с ним сразиться.

0b3abab69937426211b562312e6fae42.gif


- Увеличено количество опыта, получаемого за убийство противников в Башне Габил и на Острове ящеров.

- Увеличено количество Частиц проклятой души, требуемых для призыва Оракула на Проклятом острове.

- Увеличено количество опыта, которое можно получить за убийство монстров в Проклятом городе (40+) в ночное время.


Изменения осады городов:

- Теперь после снятия всех второстепенных флагов города, вместо главного флага появится Защитник города и фракция нанесшая по нему последний удар, станет владельцем этого города.
Второстепенные флаги будут увеличивать урон по Защитнику в зоне этого города.

- С Защитника города, один раз за цикл, можно будет получить Плащ защитника 0 уровня. Его можно будет улучшать у Главы фракции, как и Боевой плащ и выбирать требуемые параметры.

3dd2849b3f212cfe5d3361b45d56e8a2.gif


- Уменьшено количество монстров на Зоне свержения, но увеличена цена дропа с них.

- Уменьшено количество уникальных ресурсов, выпадаемых со всех монстров, древних монстров и чемпионов.

- Увеличено количество опыта и количество дропа с чемпионов, древних монстров и лидеров монстров.

- Всем монстрам, чемпионам, древним монстрам и лидерам монстров до 90 уровня увеличено количество жизненных сил и физическая атака.

- Всем аванпостам и укреплениям вплоть до 5 уровня увеличен урон.

- Теперь общий навык всех рыцарей "Рыцарская защита" снижает урон от всех осадных объектов. Дополнительно увеличен процент снижения урона.

- Исправлена ошибка, из-за которой при смене модели на сабклассе, после рестарта она могла измениться на прежнюю.

- Исправлена ошибка, из-за которой при некоторых обстоятельствах все нпц орден и клан крепостей не обновлялись до рестарта сервера.

- Улучшена награда для приглашенного игрока по реферальной системе.

- Теперь от ранга ездового животного будет зависеть скорость посадки и спешивания.

- Хранитель леса, заклинание "Выброс энергии ядра" увеличено время до повторного применения и скорость чтения заклинания.

- Хранитель леса, усиление "Сила ядра" увеличено время действия.

- Хранитель леса, навык "Дух света" снижен бонус скорости передвижения.

- Мудрец, усиление "Ментальное пожирание" снижен бонус отката магии.

- Мудрец, заклинание "Духовный поток" увеличено время до повторного применения.

- Каратель, усиление "Превосходство" снижено количество восстанавливаемых жизненных сил за удар.

- Каратель, умение "Наказание" снижен урон.

- Полудемон и Прислужник ада переработаны в сторону усиления профессии.

А теперь напомним про новые предметы экипировки - Руны Мортага.

Руны экипируются в слоты над медальоном.

В зависимости от ранга медальона у персонажа будет доступно определенное количество слотов для рун:
  • Экспертный - 2 слота
  • Элитный - 4 слота
  • Мастер - 5 слотов
  • Грандмастер - 6 слотов

8b20baa11b418989f7b5bac2540f7afb.png


Руны делятся на 4 категории: Обычные, Редкие, Эпические и Легендарные.

Каждая руна дает персонажу какое-то умение или увеличивает его характеристики (о умениях и параметрах мы расскажем ниже)

Создание рун:

Для создания руны необходимо собрать осколки, соответствующие редкости руны, которую вы хотите создать.

При нажатии на кнопку создать будет создана случайная руна данной редкости.

Одинаковые руны экипировать нельзя.

211875ba4a18ef45cf3f8245a65f1986.gif


Улучшение рун:

Для улучшение руны необходима Сфера Мортага и осколок руны соответствующей редкости.

Сфера Мортага - предмет, который доказывает вашу силу Лорду Мортагу. Она не тратится при улучшении руны.

При улучшении руны ее значение может увеличится или уменьшиться на 1.

Если вы улучшили руну на +5, то ее значение при дальнейшем улучшении не может уменьшиться ниже +5.

2c61fbf659ab113a701f4a2486242656.gif



Катакомбы Мортага:


Данная зона разделена на 4 диапазона уровней: 60+, 70+, 80+ и 87+

Туда сможет попасть каждая фракция с помощью Камня подземелья Мортага, либо через устройство телепортации, прибыв в соответствующее место на карте.

В этой зоне будут находиться монстры, с которых вы сможете добыть осколки рун.

Битва с Лордом Мортагом:

Данное событие является PVP ивентом для всех фракций. В календаре появится время, когда все фракции смогут переместиться в определенные Катакомбы Мортага.

В них будут находиться монстры. С некоторых из них, при убийстве, каждому члену фракции вокруг монстра, будет падать осколок руны.

b39d0ac49e4e2b317977cc181060e023.jpg


Фракция убившая последнего монстра в катакомбах, отправится на битву с самим Лордом Мортагом.

У Лорда Мортага 3 стадии со своими умениями и механиками, которые придется познать для его убийства.

3a1d8d82e96c1db28915a9c1da68a7f2.gif


711ceabbb6b36fa6781b173bf87f1b1c.gif


cd87f59508dfb65b612253aa1e053d18.gif


Бонусы рун:

Руна Мортага: Опыт - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает бонус опыта на 5% ~ 37%.

Руна Мортага: Рыбалка - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает шанс успешной ловли на 2% ~ 25%.
Модификация +4 и выше:
Уменьшает время ловли на 1 ~ 10 сек.
Модификация +5 и выше:
При получении повреждений во время рыбалки, персонаж получит усиление, которое скроет вас от врагов, поглотит 55% ~ 90% повреждений, а также увеличит скорость бега на 25 ~ 60 ед.
Время перезарядки: 310 ~ 230 сек.
Время действия: 3 ~ 7 сек.

Руна Мортага: Задания - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает бонус опыта с заданий столицы на 8% ~ 70%
Модификация +3 и выше:
Увеличивает бонус опыта с заданий наемника на 14% ~ 70%
Модификация +5 и выше:
Увеличивает бонус опыта с заданий аванпостов на 23% ~ 70%

Руна Мортага: Караван - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает бонус ресурсов с каравана на 5000 ~ 100000 ед.

Руна Мортага: Жалование - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает бонус жалования на 5% ~ 68%.
Модификация +3 и выше:
Добавляет активное умение, позволяющее призвать осадный атакующий объект.
Модификация +5 и выше:
Добавляет активное умение, позволяющее призвать осадный защитный объект.

Руна Мортага: Пустыня муравьев - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает максимальное количество кристаллов пещеры муравьев на 100 ~ 2500 ед.
Модификация +4 и выше:
Увеличивает бонус количество кристаллов, получаемых при убийстве муравья на 1 ~ 4 ед.

Руна Мортага: Очищение - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Добавляет активное умение, которое полностью устраняет проклятия и эффекты контроля у вашей цели. Умение имеет фиксированный откат.
Время перезарядки: 45 ~ 16 сек.
Время применения: 3 ~ 0.5 сек.

Руна Мортага: Ресурсы - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает бонус сбора ресурсов на 4% ~ 40%.
Модификация +5 и выше:
Увеличивает бонус получения алхимического опыта на 1 ~ 4 ед.

Руна Мортага: Пренебрежение - Редкая.
Модификация +1 и выше:
При получении контроля исцеляет персонажа на 400 - 5500 ед. жизненных сил и боевого духа.
Время перезарядки: 60 ~ 30 сек.

Руна Мортага: Монстры - Редкая.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает финальную атаку по монстрам на 1% ~ 12%.
Модификация +5 и выше:
Добавляет активное умение, при активации все монстры в радиусе 300 ~ 1000 ед. будут нападать на вас.

Руна Мортага: Групповые монстры - Редкая.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает атаку по групповым усиленным монстрам, чемпионам и боссам на 2% ~ 23%.

Руна Мортага: Реликвии - Редкая.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает количество осколков реликвии с монстров в день на 50 ~ 700 ед.
Модификация +5 и выше:
Увеличивает шанс получения осколка реликвии с монстра на 1% ~ 6%.

Руна Мортага: Провокация - Редкая.
Модификация +1 и выше:
Дабввляет активное умение, которое позволяет спровоцировать вашу цель. Умение имеет фиксированный откат.
Время перезарядки: 90 ~ 35 сек.
Время применения: 3 ~ 0.5 сек.

Руна Мортага: Святое усиление - Редкая.
Модификация +1 и выше:
Во время действия умения Святой щит увеличивается шанс критического удара на 2% ~ 20% и магии на 0.5 ~ 7 ед.

Руна Мортага: Ускорение - Редкая.
Модификация +1 и выше:
Добавляет активное умение, которое на короткий промежуток времени увеличивает вашу скорость бега на 3 ~ 30 ед. Умение имеет фиксированный откат.
Время перезарядки: 70 ~ 40 сек.
Время действия: 5 ~ 7 сек.

Руна Мортага: Добыча - Эпическая.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает бонус дропа на 1% ~ 21%.

Руна Мортага: Золото - Эпическая.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает бонус золота с сундуков на 5% ~ 45%.
Модификация +5 и выше:
Увеличивает шанс получения сундука на 1% ~ 4%.
Раз в 100 ~ 60 монстров гарантированно выпадет сундук.

Руна Мортага: Скрытый удар - Эпическая.
Модификация +1 и выше:
Игнорирует CP, наносит 200 ~ 3000 ед.фиксированного урона с шансом 10%.
Время перезарядки: 8 ~ 4 сек.
Модификация +5 и выше:
С шансом 2% ~ 10% накладывает негативный эффект на монстра который уменьшает его общую защиту на 5% ~ 20%.
Время перезарядки: 6 ~ 4 сек.

Руна Мортага: Торговец - Эпическая.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает цену продажи предметов в магазин на 1% ~ 18%.

Руна Мортага: Возрождение - Эпическая.
Модификация +1 и выше:
После возрождения у вашего персонажа будет 30% ~ 65% жизненных сил и 10% ~ 65% боевого духа.
Модификация +5 и выше:
После возрождения у вашего персонажа увеличится скорость бега на 8 ~ 30 ед. и вы станете менее заметными для врагов.
Время перезарядки: 300 ~ 240 сек.
Время действия: 5 ~ 10 сек.

Руна Мортага: Повелитель монстров - Эпическая.
Модификация +1 и выше:
Добавляет активное умение, которое позволяет справоцировать монстров вокруг себя на противника, который является вашей целью. Умение имеет фиксированный откат.
Время перезарядки: 300 ~ 120 сек.
Время применения 3 ~ 0.5 сек.

Руна Мортага: Разлом - Эпическая.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает общую атаку в разломе на 4% ~55%.
Модификация +4 и выше:
Увеличивает чистый эфир за волну на 1 ~ 6 ед.
Модификация +7 и выше:
Увеличивает частицы эфира за волну на 20 ~ 50 ед.

Руна Мортага: Дуэлист - Легендарная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает повреждения по цели и снижает получаемые повреждения от нее на 0.4% ~ 6%.

Руна Мортага: Лекарь - Легендарная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает силу лечения на 0.5% ~ 7.5%.
Модификация +5 и выше:
При использовании умения лечения, ваша цель получит усиление, которое увеличит следующие лечение на 4% ~ 24%.
Время перезарядки: 60 ~ 35 сек.
Время действия: 5 ~ 6 сек.

Руна Мортага: Зелья - Легендарная.
Модификация +1 и выше:
При варке зелий увеличивает шанс получения бонусных зелий на 3% ~ 50%.
Модификация +5 и выше:
Увеличивает максимальное количество приготовления зелий на текущий день на 15 ~ 200 ед.
Модификация +7 и выше:
При использовании зелий их эффект будет увеличен на 1 уровень.

Руна Мортага: Берсерк - Легендарная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает скорость бега на 0.5 ~ 7 ед.
Модификация +5 и выше:
Добавляет активное умение, которое позволяет впасть в ярость берсерка, увеличит общую атаку на 2% ~ 11%, скорость атаки и использования заклинаний на 15% ~ 50% и вампиризм на 1% ~ 8%. Умение имеет фиксированный откат.
Время перезарядки: 100 ~ 70 сек.
Время действия: 5 ~ 8 сек.

Руна Мортага: Защита - Легендарная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает общую защиту на 0.5% ~ 9%.
Модификация +5 и выше:
Во время получения эффекта контроля урон поглощается на 6% ~ 25%.
Время перезарядки 120 ~ 70 сек.
Время действия: 2 ~ 5 сек.

Руна Мортага: Атака - Легендарная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает общую атаку на 0.4% ~ 10%.
Модификация +5 и выше:
При нанесении повреждений по врагу, сила критического удара и магии будет увеличена на 2% ~ 9%.
Время перезарядки 50 ~ 30 сек.
Время действия: 4 ~ 5 сек.

Руна Мортага: Благословение - Легендарная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает эффект лечения на 0.5% ~ 12%.
Модификация +5 и выше:
После применения на вас лечения увеличивается ваша общая атака на 2% ~ 8% и скорость бега на 1 ~ 6 ед.
Время перезарядки: 65 ~ 30 сек.
Время действия: 5 ~ 10 сек.

На данный момент идет доработка нового кланового события. О нем вы узнаете немного позже.

Информация не окончательная и могут быть изменения.


С уважением, команда EndlessWar.
голос знакомый в промо) кто это? где т слышал много раз, не могу вспомнить)
 

VoditelNLO

Игрок
Бля ну вы бы вместо новостей тогда написали бы что то вроде "какие то новости там есть, обт когда то будет"
Б*я это просто жесть. Мы тут говорим просто «уменьшено/увеличено/сбалансировано», но тут есть кое что другое «переработаны»😂😂😂даже не знаю что сказать😅
И ещё какие руны какого Мортага и плюс ещё какой то пет появился.
Можно пояснительную бригаду реально «переработаны в сторону усиления»😂
 

End

Видео редактор
Игрок
Б*я это просто жесть. Мы тут говорим просто «уменьшено/увеличено/сбалансировано», но тут есть кое что другое «переработаны»😂😂😂даже не знаю что сказать😅
И ещё какие руны какого Мортага и плюс ещё какой то пет появился.
Можно пояснительную бригаду реально «переработаны в сторону усиления»😂

Пример. Берём, допустим, капельку Водички. Снижаем доп.урон с 80% до 30%, но триггерится она теперь не по достяжению зарядов, а 100% при крите. Вот тебе и переработка скилла в сторону усиления. Цифры взяты из головы.
 

Viktor

Игрок
Игрок
новый контент это конечно интересно но вот руны мортага доп это опять пропасть между обычным игроком и донатером надеюсь собирать их будет просто и они не будут стоить овер прайс адены а так молодцы контента норм подвезли на этот старт ) просто я думаю если будет подпивасу работяге проще собирать эквип приближенный плюс минус к топам то и онлайн и жизнь сервера будет дольше
 

QiwWi

Игрок
Руна Мортага: Задания - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает бонус опыта с заданий столицы на 8% ~ 70%
Модификация +3 и выше:
Увеличивает бонус опыта с заданий наемника на 14% ~ 70%
Модификация +5 и выше:
Увеличивает бонус опыта с заданий аванпостов на 23% ~ 70%
КВЕСТЫ КВЕСТЫ КВЕСТЫ, СУКА, КВЕСТЫ
Чисто для глутони руну сделали персональную
 

FckingMachineGun

Игрок
Пример. Берём, допустим, капельку Водички. Снижаем доп.урон с 80% до 30%, но триггерится она теперь не по достяжению зарядов, а 100% при крите. Вот тебе и переработка скилла в сторону усиления. Цифры взяты из головы.
Хорошо, а можно теперь подобное описание сделать, а не просто написать что что то изменили?
 

akselb11

Игрок
- Хранитель леса, навык "Дух света" снижен бонус скорости передвижения.
ну это лишнее было, это же фишка его)
 

DamageControl

Игрок
Стоит признать, что вы проделали хорошую работу, но...
Единственной сильной стороной л2 была и остаётся хардкорная ПВП составляющая. Изначальная идея проекта строилась на RvR где должно было быть выгодней участвовать в боевых активностях, а не фармить очередную тысячу мобов. Плюс вы двигались в правильном направлении заимствуя интересные скилы и механики из доты. ГМ таланты тоже освежили игру и внесли больше разнообразия.
И имея такую крутую почьку для развития ПВП проекта вы в очередной раз сделали выбор в сторону ПВЕ. Кто вам это советует я просто ума не приложу.
С одной стороны да, а с другой игроки сами шизоиды. Сама суть ла2 это топ споты и фарм на них за которые и ломают лица. Тут же, ты ограничиваешь споты, чтобы за них ломали лица, на форум влетают игроки с двух ног и спрашивают, а если мы не можем победить, то как нам какать...
 
С одной стороны да, а с другой игроки сами шизоиды. Сама суть ла2 это топ споты и фарм на них за которые и ломают лица. Тут же, ты ограничиваешь споты, чтобы за них ломали лица, на форум влетают игроки с двух ног и спрашивают, а если мы не можем победить, то как нам какать...
Суть л2, да. Суть РВР, нет...

Л2 можно переименовать в "Битва за споты", так как это основной контент как для кланов так и ноунеймов, тут же, основа на много шире, где спот отходит на второй план. Он не несет не какой пользы кроме морального удовлетворения какого то ведра, слить ноунейма. Всегда можно сменить спот и все.

А вот сменить города, замки, посты и т.д., а значит и доступ к спотам, на много труднее.
 

VoditelNLO

Игрок
Пример. Берём, допустим, капельку Водички. Снижаем доп.урон с 80% до 30%, но триггерится она теперь не по достяжению зарядов, а 100% при крите. Вот тебе и переработка скилла в сторону усиления. Цифры взяты из головы.
Две профы переработаны в сторону усиления - это просто что значит? Реально написано и сиди дупля кидай теперь)
 

DamageControl

Игрок
Суть л2, да. Суть РВР, нет...

Л2 можно переименовать в "Битва за споты", так как это основной контент как для кланов так и ноунеймов, тут же, основа на много шире, где спот отходит на второй план. Он не несет не какой пользы кроме морального удовлетворения какого то ведра, слить ноунейма. Всегда можно сменить спот и все.

А вот сменить города, замки, посты и т.д., а значит и доступ к спотам, на много труднее.
В этом и суть, что нет пвп состовляющей потому что битва просто бессмысленна, челики тупо меняют спот. А вот фарм это ключевой момент этой игры и он не зависит от пвп состовляющей, а зависит только от того насколько твоя профа и буст позволяют тебе фармить. Поэтому и нет в игре пвп.
 
  • Like
Реакции: SQR
Сверху