Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки!
Рады сообщить, что 13 октября будет доступен ОБТ сервер, на котором вы сможете лично посмотреть все нововведения и изменения.
А также мы бы хотели поделиться с Вами последними новостями о проделанной работе.
Изменения по артефактам с боссов:
Кулон молнии: Ранг I - увеличен бонус скорости передвижения и регенерация жизненных сил.
Магическая сфера: Ранг I - уменьшен бонус общей защиты и увеличен бонус дистанции заклинаний.
Перчатка снайпера: Ранг I - увеличен бонус дистанции обычных атак лучников, но уменьшен дополнительный урон по цели от дистанции.
Кубок титана: Ранг I - увеличен бонус общей защиты и максимального запаса жизненных сил.
Печать ярости: Ранг I - увеличен бонус скорости атаки и множитель силы критических атак.
Клык гидры: Ранг I - увеличено снижение скорости передвижения, скорости атаки и чтения заклинаний.
Реликвия священника: Ранг I - увеличен бонус максимального запаса боевого духа, силы лечения жизненных сил и восстановления боевого духа.
Трость чародея: Ранг I - усилен бонус защиты в PvP, любое лечение, вампиризм и восстановление, а также снижение периодического урона.
Рог хранителя: Ранг II - увеличен бонус физической защиты, эффективности лечения жизненных сил и восстановления боевого духа, но уменьшена регенерация.
Перстень магистра: Ранг II - увеличен бонус к максимальной дистанции заклинаний и магической атаке.
Компас предводителя: Ранг ll - увеличен бонус регенерации жизненных сил, скорости передвижения и защиты от замедлений.
Пояс титана: Ранг II - увеличен бонус защиты от периодического урона.
Руна пламени: Ранг II - увеличен бонус защиты от проклятий.
Медальон бога войны: Ранг II - увеличен бонус общей защиты и процент блокируемых повреждений.
Ожерелье стрелка: Ранг II - увеличен бонус максимальной дистанции стрельбы из лука и уменьшено бонус меткости.
Брошь мифов: Ранг II - увеличен бонус магической защиты и защиты от провокаций, но снижен бонус скорости передвижения.
Пояс дракона: Ранг III - увеличен бонус скорости атаки.
Серьги света - Ранг III - уменьшен бонус отката умений.
Подвеска мага: Ранг III - увеличен бонус магического вампиризма.
Ожерелье титана: Ранг III - уменьшен бонус максимального запаса жизненных сил.
Подвеска снайпера: Ранг III - увеличен бонус ловкости, но уменьшен бонус меткости.
Свиток магистра: Ранг III - увеличен бонус физической защиты, но уменьшен бонус магической атаки.
Печать жизни: Ранг III - уменьшен бонус максимального запаса жизненных сил.
Ожерелье летучей мыши: Ранг III - увеличен бонус корости атаки.
Мы изменили геодату и загрузили экспериментальный вариант. В случае обнаружения ошибок в геодате, обратитесь в личный кабинет со скриншотом участка, где обнаружилась проблема.
- Теперь команда /target работает и на однобуквенные ники игроков.
- Теперь команда /bind работает на каждый подкласс отдельно.
- Теперь групповая арена доступна с 60 уровня.
- В Лабиринте духов Земель тьмы, добавлен усиленный монстр. Для доступа к нему, потребуется ключ, который можно будет получить с монстров этой локации. С него вы сможете получить повышенную награду и опыт.
При использовании ключа, двери откроются на небольшой промежуток времени и вы сможете безопасно с ним сразиться.
- Увеличено количество опыта, получаемого за убийство противников в Башне Габил и на Острове ящеров.
- Увеличено количество Частиц проклятой души, требуемых для призыва Оракула на Проклятом острове.
- Увеличено количество опыта, которое можно получить за убийство монстров в Проклятом городе (40+) в ночное время.
Изменения осады городов:
- Теперь после снятия всех второстепенных флагов города, вместо главного флага появится Защитник города и фракция нанесшая по нему последний удар, станет владельцем этого города.
Второстепенные флаги будут увеличивать урон по Защитнику в зоне этого города.
- С Защитника города, один раз за цикл, можно будет получить Плащ защитника 0 уровня. Его можно будет улучшать у Главы фракции, как и Боевой плащ и выбирать требуемые параметры.
- Уменьшено количество монстров на Зоне свержения, но увеличена цена дропа с них.
- Уменьшено количество уникальных ресурсов, выпадаемых со всех монстров, древних монстров и чемпионов.
- Увеличено количество опыта и количество дропа с чемпионов, древних монстров и лидеров монстров.
- Всем монстрам, чемпионам, древним монстрам и лидерам монстров до 90 уровня увеличено количество жизненных сил и физическая атака.
- Всем аванпостам и укреплениям вплоть до 5 уровня увеличен урон.
- Теперь общий навык всех рыцарей "Рыцарская защита" снижает урон от всех осадных объектов. Дополнительно увеличен процент снижения урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой при смене модели на сабклассе, после рестарта она могла измениться на прежнюю.
- Исправлена ошибка, из-за которой при некоторых обстоятельствах все нпц орден и клан крепостей не обновлялись до рестарта сервера.
- Улучшена награда для приглашенного игрока по реферальной системе.
- Теперь от ранга ездового животного будет зависеть скорость посадки и спешивания.
- Хранитель леса, заклинание "Выброс энергии ядра" увеличено время до повторного применения и скорость чтения заклинания.
- Хранитель леса, усиление "Сила ядра" увеличено время действия.
- Хранитель леса, навык "Дух света" снижен бонус скорости передвижения.
- Мудрец, усиление "Ментальное пожирание" снижен бонус отката магии.
- Мудрец, заклинание "Духовный поток" увеличено время до повторного применения.
- Каратель, усиление "Превосходство" снижено количество восстанавливаемых жизненных сил за удар.
- Каратель, умение "Наказание" снижен урон.
- Полудемон и Прислужник ада переработаны в сторону усиления профессии.
А теперь напомним про новые предметы экипировки - Руны Мортага.
Руны экипируются в слоты над медальоном.
В зависимости от ранга медальона у персонажа будет доступно определенное количество слотов для рун:
- Экспертный - 2 слота
- Элитный - 4 слота
- Мастер - 5 слотов
- Грандмастер - 6 слотов
Руны делятся на 4 категории: Обычные, Редкие, Эпические и Легендарные.
Каждая руна дает персонажу какое-то умение или увеличивает его характеристики (о умениях и параметрах мы расскажем ниже)
Создание рун:
Для создания руны необходимо собрать осколки, соответствующие редкости руны, которую вы хотите создать.
При нажатии на кнопку создать будет создана случайная руна данной редкости.
Одинаковые руны экипировать нельзя.
Улучшение рун:
Для улучшение руны необходима Сфера Мортага и осколок руны соответствующей редкости.
Сфера Мортага - предмет, который доказывает вашу силу Лорду Мортагу. Она не тратится при улучшении руны.
При улучшении руны ее значение может увеличится или уменьшиться на 1.
Если вы улучшили руну на +5, то ее значение при дальнейшем улучшении не может уменьшиться ниже +5.
Катакомбы Мортага:
Данная зона разделена на 4 диапазона уровней: 60+, 70+, 80+ и 87+
Туда сможет попасть каждая фракция с помощью Камня подземелья Мортага, либо через устройство телепортации, прибыв в соответствующее место на карте.
В этой зоне будут находиться монстры, с которых вы сможете добыть осколки рун.
Битва с Лордом Мортагом:
Данное событие является PVP ивентом для всех фракций. В календаре появится время, когда все фракции смогут переместиться в определенные Катакомбы Мортага.
В них будут находиться монстры. С некоторых из них, при убийстве, каждому члену фракции вокруг монстра, будет падать осколок руны.
Фракция убившая последнего монстра в катакомбах, отправится на битву с самим Лордом Мортагом.
У Лорда Мортага 3 стадии со своими умениями и механиками, которые придется познать для его убийства.
Бонусы рун:
Руна Мортага: Опыт - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает бонус опыта на 5% ~ 37%.
Руна Мортага: Рыбалка - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает шанс успешной ловли на 2% ~ 25%.
Модификация +4 и выше:
Уменьшает время ловли на 1 ~ 10 сек.
Модификация +5 и выше:
При получении повреждений во время рыбалки, персонаж получит усиление, которое скроет вас от врагов, поглотит 55% ~ 90% повреждений, а также увеличит скорость бега на 25 ~ 60 ед.
Время перезарядки: 310 ~ 230 сек.
Время действия: 3 ~ 7 сек.
Руна Мортага: Задания - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает бонус опыта с заданий столицы на 8% ~ 70%
Модификация +3 и выше:
Увеличивает бонус опыта с заданий наемника на 14% ~ 70%
Модификация +5 и выше:
Увеличивает бонус опыта с заданий аванпостов на 23% ~ 70%
Руна Мортага: Караван - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает бонус ресурсов с каравана на 5000 ~ 100000 ед.
Руна Мортага: Жалование - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает бонус жалования на 5% ~ 68%.
Модификация +3 и выше:
Добавляет активное умение, позволяющее призвать осадный атакующий объект.
Модификация +5 и выше:
Добавляет активное умение, позволяющее призвать осадный защитный объект.
Руна Мортага: Пустыня муравьев - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает максимальное количество кристаллов пещеры муравьев на 100 ~ 2500 ед.
Модификация +4 и выше:
Увеличивает бонус количество кристаллов, получаемых при убийстве муравья на 1 ~ 4 ед.
Руна Мортага: Очищение - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Добавляет активное умение, которое полностью устраняет проклятия и эффекты контроля у вашей цели. Умение имеет фиксированный откат.
Время перезарядки: 45 ~ 16 сек.
Время применения: 3 ~ 0.5 сек.
Руна Мортага: Ресурсы - Обычная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает бонус сбора ресурсов на 4% ~ 40%.
Модификация +5 и выше:
Увеличивает бонус получения алхимического опыта на 1 ~ 4 ед.
Руна Мортага: Пренебрежение - Редкая.
Модификация +1 и выше:
При получении контроля исцеляет персонажа на 400 - 5500 ед. жизненных сил и боевого духа.
Время перезарядки: 60 ~ 30 сек.
Руна Мортага: Монстры - Редкая.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает финальную атаку по монстрам на 1% ~ 12%.
Модификация +5 и выше:
Добавляет активное умение, при активации все монстры в радиусе 300 ~ 1000 ед. будут нападать на вас.
Руна Мортага: Групповые монстры - Редкая.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает атаку по групповым усиленным монстрам, чемпионам и боссам на 2% ~ 23%.
Руна Мортага: Реликвии - Редкая.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает количество осколков реликвии с монстров в день на 50 ~ 700 ед.
Модификация +5 и выше:
Увеличивает шанс получения осколка реликвии с монстра на 1% ~ 6%.
Руна Мортага: Провокация - Редкая.
Модификация +1 и выше:
Дабввляет активное умение, которое позволяет спровоцировать вашу цель. Умение имеет фиксированный откат.
Время перезарядки: 90 ~ 35 сек.
Время применения: 3 ~ 0.5 сек.
Руна Мортага: Святое усиление - Редкая.
Модификация +1 и выше:
Во время действия умения Святой щит увеличивается шанс критического удара на 2% ~ 20% и магии на 0.5 ~ 7 ед.
Руна Мортага: Ускорение - Редкая.
Модификация +1 и выше:
Добавляет активное умение, которое на короткий промежуток времени увеличивает вашу скорость бега на 3 ~ 30 ед. Умение имеет фиксированный откат.
Время перезарядки: 70 ~ 40 сек.
Время действия: 5 ~ 7 сек.
Руна Мортага: Добыча - Эпическая.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает бонус дропа на 1% ~ 21%.
Руна Мортага: Золото - Эпическая.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает бонус золота с сундуков на 5% ~ 45%.
Модификация +5 и выше:
Увеличивает шанс получения сундука на 1% ~ 4%.
Раз в 100 ~ 60 монстров гарантированно выпадет сундук.
Руна Мортага: Скрытый удар - Эпическая.
Модификация +1 и выше:
Игнорирует CP, наносит 200 ~ 3000 ед.фиксированного урона с шансом 10%.
Время перезарядки: 8 ~ 4 сек.
Модификация +5 и выше:
С шансом 2% ~ 10% накладывает негативный эффект на монстра который уменьшает его общую защиту на 5% ~ 20%.
Время перезарядки: 6 ~ 4 сек.
Руна Мортага: Торговец - Эпическая.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает цену продажи предметов в магазин на 1% ~ 18%.
Руна Мортага: Возрождение - Эпическая.
Модификация +1 и выше:
После возрождения у вашего персонажа будет 30% ~ 65% жизненных сил и 10% ~ 65% боевого духа.
Модификация +5 и выше:
После возрождения у вашего персонажа увеличится скорость бега на 8 ~ 30 ед. и вы станете менее заметными для врагов.
Время перезарядки: 300 ~ 240 сек.
Время действия: 5 ~ 10 сек.
Руна Мортага: Повелитель монстров - Эпическая.
Модификация +1 и выше:
Добавляет активное умение, которое позволяет справоцировать монстров вокруг себя на противника, который является вашей целью. Умение имеет фиксированный откат.
Время перезарядки: 300 ~ 120 сек.
Время применения 3 ~ 0.5 сек.
Руна Мортага: Разлом - Эпическая.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает общую атаку в разломе на 4% ~55%.
Модификация +4 и выше:
Увеличивает чистый эфир за волну на 1 ~ 6 ед.
Модификация +7 и выше:
Увеличивает частицы эфира за волну на 20 ~ 50 ед.
Руна Мортага: Дуэлист - Легендарная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает повреждения по цели и снижает получаемые повреждения от нее на 0.4% ~ 6%.
Руна Мортага: Лекарь - Легендарная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает силу лечения на 0.5% ~ 7.5%.
Модификация +5 и выше:
При использовании умения лечения, ваша цель получит усиление, которое увеличит следующие лечение на 4% ~ 24%.
Время перезарядки: 60 ~ 35 сек.
Время действия: 5 ~ 6 сек.
Руна Мортага: Зелья - Легендарная.
Модификация +1 и выше:
При варке зелий увеличивает шанс получения бонусных зелий на 3% ~ 50%.
Модификация +5 и выше:
Увеличивает максимальное количество приготовления зелий на текущий день на 15 ~ 200 ед.
Модификация +7 и выше:
При использовании зелий их эффект будет увеличен на 1 уровень.
Руна Мортага: Берсерк - Легендарная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает скорость бега на 0.5 ~ 7 ед.
Модификация +5 и выше:
Добавляет активное умение, которое позволяет впасть в ярость берсерка, увеличит общую атаку на 2% ~ 11%, скорость атаки и использования заклинаний на 15% ~ 50% и вампиризм на 1% ~ 8%. Умение имеет фиксированный откат.
Время перезарядки: 100 ~ 70 сек.
Время действия: 5 ~ 8 сек.
Руна Мортага: Защита - Легендарная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает общую защиту на 0.5% ~ 9%.
Модификация +5 и выше:
Во время получения эффекта контроля урон поглощается на 6% ~ 25%.
Время перезарядки 120 ~ 70 сек.
Время действия: 2 ~ 5 сек.
Руна Мортага: Атака - Легендарная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает общую атаку на 0.4% ~ 10%.
Модификация +5 и выше:
При нанесении повреждений по врагу, сила критического удара и магии будет увеличена на 2% ~ 9%.
Время перезарядки 50 ~ 30 сек.
Время действия: 4 ~ 5 сек.
Руна Мортага: Благословение - Легендарная.
Модификация +1 и выше:
Увеличивает эффект лечения на 0.5% ~ 12%.
Модификация +5 и выше:
После применения на вас лечения увеличивается ваша общая атака на 2% ~ 8% и скорость бега на 1 ~ 6 ед.
Время перезарядки: 65 ~ 30 сек.
Время действия: 5 ~ 10 сек.
На данный момент идет доработка нового кланового события. О нем вы узнаете немного позже.
Информация не окончательная и могут быть изменения.
С уважением, команда EndlessWar.