Noein
Игрок
Хочу немного поговорить о классе "Диверсант".
Диверсант устанавливает особые мины на поле боя, способные полностью разрушить наступление вражеских отрядов, а улучшенная экипировка скрывает его от взора врагов. Совершая диверсию в рядах врага, диверсант способен вмиг лишить жизни ничего не подозревающего лекаря или вражеского командира, а если ситуация окажется безвыходной и враги окружат Диверсанта, на гране смерти он совершит самоубийство и заберет с собой десятки жизней!
Красивое описание интересного по контролю класса в расе гномов. В принципе как класс дагера в таком формате вполне приятен. Но остаются пара вопросов.
"[Активное] Мастерство минирования
Умение позволяет ставить мины невидимые врагу, также вы можете просто кинуть в противника миной и эффект будет такой же. Враги разлетятся в сторону и их оглушит. Возможно использовать только с кинжалом." - Министан приятен, но что с их ДПСом? На любой стадии игры мины, которые должны подрывать врагов имеют настолько маленький урон по любому классу, что устанавливать их на земле практически нет смысла, максимум для доп контроля небольшого. Причем об этом не только я заявляю, а люди кто играл на этом классе или кто сражался против данного класса. Хотелось бы как то изменить их урон. Возможно хотя бы добавить вероятность критического урона с мины.
Задумка минирования интересна, но немного бесполезна из за очень низкого урона.
[Баф] Диверсия
Диверсант скрывается с помощью камуфляжа. Пока диверсант невидим для противников, он может устанавливать мины на поле боя. Все атакующие умения и выстрелы из лука, использованные во время диверсии, будут иметь критический характер для противников. - Отсылка к минам из сообщения чуть выше. Диверсия длится 10 секунд. Добежать до врага, чтобы поставить мину, а установка в разы дольше нежели бросок её, ну такое если честно. Претензий к этому скиллу нет, просто установка мины занимает до 3-4х секунд(честно не замерял точный тайминг, но не меньше 3-4х секунд). За это время нужно добраться до врага и заложить рядом с ним мину, интересная задумка, но мало актуальна.
Также есть скилл Подрыв(Суицыд). "на гране смерти он совершит самоубийство и заберет с собой десятки жизней" Вот это одна из самых интересных задумок у данного класса, но
обратно же вроде как самопродрыв на грани смерти , с попыткой забрать с собой врагов, это прям фишка данного класса, но увы урон в 2-3к даже самого простого война не напугает.
В описании очень красиво, а на деле скилл нужен(если вовремя заюзаешь), чтобы не отдать врагу трофей. Возможен ли буст данного скилла? Буст не когда у тебя фулл хп и ты хочешь нанести большой урон, а именно привязка к ХП. Как у темныйх лукарей в л2, чем меньше хп, тем больше урон. Например порог смерти 10%, если сделать суицыд, то внесешь максимальное количество урона окружающим.
В реальности я вижу картинку как пати суицыдников слитых бежит в толпу врагов, чтобы подорвать их. Это добавит новую стратегию в расе гномов. Да и забавно выглядит.
Расписал всё для админов, ну и для вашей оценки по небольшому изменению данного класса.
[Пассивное] Диверсант
После совершения диверсии диверсант получит усиление своих способностей. Дополнительно пассивный навык увеличивает меткость, ловкость, физическую атаку и уменьшает время ожидания до повторного использования умений. - Вот тут вообще не заметил разницы между КД скиллами, но это уже придирки. А так класс довольно интересный. Жаль, что недоделанный.
Диверсант устанавливает особые мины на поле боя, способные полностью разрушить наступление вражеских отрядов, а улучшенная экипировка скрывает его от взора врагов. Совершая диверсию в рядах врага, диверсант способен вмиг лишить жизни ничего не подозревающего лекаря или вражеского командира, а если ситуация окажется безвыходной и враги окружат Диверсанта, на гране смерти он совершит самоубийство и заберет с собой десятки жизней!
Красивое описание интересного по контролю класса в расе гномов. В принципе как класс дагера в таком формате вполне приятен. Но остаются пара вопросов.
"[Активное] Мастерство минирования
Умение позволяет ставить мины невидимые врагу, также вы можете просто кинуть в противника миной и эффект будет такой же. Враги разлетятся в сторону и их оглушит. Возможно использовать только с кинжалом." - Министан приятен, но что с их ДПСом? На любой стадии игры мины, которые должны подрывать врагов имеют настолько маленький урон по любому классу, что устанавливать их на земле практически нет смысла, максимум для доп контроля небольшого. Причем об этом не только я заявляю, а люди кто играл на этом классе или кто сражался против данного класса. Хотелось бы как то изменить их урон. Возможно хотя бы добавить вероятность критического урона с мины.
Задумка минирования интересна, но немного бесполезна из за очень низкого урона.
[Баф] Диверсия
Диверсант скрывается с помощью камуфляжа. Пока диверсант невидим для противников, он может устанавливать мины на поле боя. Все атакующие умения и выстрелы из лука, использованные во время диверсии, будут иметь критический характер для противников. - Отсылка к минам из сообщения чуть выше. Диверсия длится 10 секунд. Добежать до врага, чтобы поставить мину, а установка в разы дольше нежели бросок её, ну такое если честно. Претензий к этому скиллу нет, просто установка мины занимает до 3-4х секунд(честно не замерял точный тайминг, но не меньше 3-4х секунд). За это время нужно добраться до врага и заложить рядом с ним мину, интересная задумка, но мало актуальна.
Также есть скилл Подрыв(Суицыд). "на гране смерти он совершит самоубийство и заберет с собой десятки жизней" Вот это одна из самых интересных задумок у данного класса, но
обратно же вроде как самопродрыв на грани смерти , с попыткой забрать с собой врагов, это прям фишка данного класса, но увы урон в 2-3к даже самого простого война не напугает.
В описании очень красиво, а на деле скилл нужен(если вовремя заюзаешь), чтобы не отдать врагу трофей. Возможен ли буст данного скилла? Буст не когда у тебя фулл хп и ты хочешь нанести большой урон, а именно привязка к ХП. Как у темныйх лукарей в л2, чем меньше хп, тем больше урон. Например порог смерти 10%, если сделать суицыд, то внесешь максимальное количество урона окружающим.
В реальности я вижу картинку как пати суицыдников слитых бежит в толпу врагов, чтобы подорвать их. Это добавит новую стратегию в расе гномов. Да и забавно выглядит.
Расписал всё для админов, ну и для вашей оценки по небольшому изменению данного класса.
[Пассивное] Диверсант
После совершения диверсии диверсант получит усиление своих способностей. Дополнительно пассивный навык увеличивает меткость, ловкость, физическую атаку и уменьшает время ожидания до повторного использования умений. - Вот тут вообще не заметил разницы между КД скиллами, но это уже придирки. А так класс довольно интересный. Жаль, что недоделанный.