Диверсант. Какого им быть?

Мы в социальных сетях

Noein

Игрок
Хочу немного поговорить о классе "Диверсант".
Диверсант устанавливает особые мины на поле боя, способные полностью разрушить наступление вражеских отрядов, а улучшенная экипировка скрывает его от взора врагов. Совершая диверсию в рядах врага, диверсант способен вмиг лишить жизни ничего не подозревающего лекаря или вражеского командира, а если ситуация окажется безвыходной и враги окружат Диверсанта, на гране смерти он совершит самоубийство и заберет с собой десятки жизней!

Красивое описание интересного по контролю класса в расе гномов. В принципе как класс дагера в таком формате вполне приятен. Но остаются пара вопросов.

"[Активное] Мастерство минирования
Умение позволяет ставить мины невидимые врагу, также вы можете просто кинуть в противника миной и эффект будет такой же. Враги разлетятся в сторону и их оглушит. Возможно использовать только с кинжалом." - Министан приятен, но что с их ДПСом? На любой стадии игры мины, которые должны подрывать врагов имеют настолько маленький урон по любому классу, что устанавливать их на земле практически нет смысла, максимум для доп контроля небольшого. Причем об этом не только я заявляю, а люди кто играл на этом классе или кто сражался против данного класса. Хотелось бы как то изменить их урон. Возможно хотя бы добавить вероятность критического урона с мины.
Задумка минирования интересна, но немного бесполезна из за очень низкого урона.

[Баф] Диверсия
Диверсант скрывается с помощью камуфляжа. Пока диверсант невидим для противников, он может устанавливать мины на поле боя. Все атакующие умения и выстрелы из лука, использованные во время диверсии, будут иметь критический характер для противников. - Отсылка к минам из сообщения чуть выше. Диверсия длится 10 секунд. Добежать до врага, чтобы поставить мину, а установка в разы дольше нежели бросок её, ну такое если честно. Претензий к этому скиллу нет, просто установка мины занимает до 3-4х секунд(честно не замерял точный тайминг, но не меньше 3-4х секунд). За это время нужно добраться до врага и заложить рядом с ним мину, интересная задумка, но мало актуальна.

Также есть скилл Подрыв(Суицыд). "на гране смерти он совершит самоубийство и заберет с собой десятки жизней" Вот это одна из самых интересных задумок у данного класса, но
обратно же вроде как самопродрыв на грани смерти , с попыткой забрать с собой врагов, это прям фишка данного класса, но увы урон в 2-3к даже самого простого война не напугает.
В описании очень красиво, а на деле скилл нужен(если вовремя заюзаешь), чтобы не отдать врагу трофей. Возможен ли буст данного скилла? Буст не когда у тебя фулл хп и ты хочешь нанести большой урон, а именно привязка к ХП. Как у темныйх лукарей в л2, чем меньше хп, тем больше урон. Например порог смерти 10%, если сделать суицыд, то внесешь максимальное количество урона окружающим.

В реальности я вижу картинку как пати суицыдников слитых бежит в толпу врагов, чтобы подорвать их. Это добавит новую стратегию в расе гномов. Да и забавно выглядит.

Расписал всё для админов, ну и для вашей оценки по небольшому изменению данного класса.



[Пассивное] Диверсант
После совершения диверсии диверсант получит усиление своих способностей. Дополнительно пассивный навык увеличивает меткость, ловкость, физическую атаку и уменьшает время ожидания до повторного использования умений. - Вот тут вообще не заметил разницы между КД скиллами, но это уже придирки. А так класс довольно интересный. Жаль, что недоделанный.
 

Alakazam

Игрок
Считаю надо добавить возможность заминировать убитого игрока при прохождении стила. Ну чтоб мина взрывалась либо при ресе, либо когда кто то проходит мимо.
 

Святой

Игрок
Минера возьми и будет тебе фан, а так это просто дополнительная механика, а не обязательное условие.
 

Neodo

Игрок
там дело не в уроне а стане, на тех же дефах городов проходы минируются, что осложняет продвижение противника, одновременно не более 5 мин поставить можно насколько помню, самоубийство же это еще один стан, бьет не сильно, но контроль. бросок мины - опять стан
 
Последнее редактирование:

VoditelNLO

Игрок
Бегал на тесте и один чел написал, что этот гном даггер гнёт хорошо, правда или нет не знаю конечно. Пока руки до него не дошли.
По идее им на обороне замка должно быть нормально, мины ж невидимы врагу?
 

KoMaH4

Игрок
Бегал на тесте и один чел написал, что этот гном даггер гнёт хорошо, правда или нет не знаю конечно. Пока руки до него не дошли.
По идее им на обороне замка должно быть нормально, мины ж невидимы врагу?
Ода из проблем дивер-Санта это низкий урон со скилов, бьет гном скилами меньше всех (как мне показалось), но общий набор умений очень не плохой.

Еще одна проблема дивера (лично для меня), это то-что все лДД (некоторые хДД) бегают так-же или быстрей, плюс у всех есть подскоки/подлеты/телепорты/дальние станы и прочее, поэтому после "неожиданного нападения" на противника, очень трудно избежать преследования и дальнейшего контроля и люлей, или выбирать для нападения всегда более слабого противника (ниже лвл, визуально хуже экипировка).

Если тот же Де-дагер может за парал забрать противника, то диверсанту нужно делать несколько нападений на одну и ту же цель (личные наблюдения на ОБТ).
 

VoditelNLO

Игрок
Ода из проблем дивер-Санта это низкий урон со скилов, бьет гном скилами меньше всех (как мне показалось), но общий набор умений очень не плохой.

Еще одна проблема дивера (лично для меня), это то-что все лДД бегают так-же или быстрей, плюс у всех есть подскоки/подлеты/телепорты/дальние станы и прочее, поэтому после "неожиданного нападения" на противника, очень трудно избежать преследования и дальнейшего контроля и люлей, или выбирать для нападения всегда более слабого противника (ниже лвл, визуально хуже экипировка).
Ну подскоки/телепорты/подлеты/ это нормально у других проф та и всеми по идее даггерами нужно выбирать цель хуже одету, ну такая судьба. Ну у гномика да три стана если не ошибаюсь. Та нужно потестить будет сегодня. Правда что то на тесте уже пачки бегают капец)))
 

Alakazam

Игрок
Если тот же Де-дагер может за парал забрать противника, то диверсанту нужно делать несколько нападений на одну и ту же цель (личные наблюдения на ОБТ).
Помоему так только ДЕ и может сделать, всем остальным нужно несколько подходов.
 

KoMaH4

Игрок
Ну подскоки/телепорты/подлеты/ это нормально у других проф та и всеми по идее даггерами нужно выбирать цель хуже одету, ну такая судьба. Ну у гномика да три стана если не ошибаюсь. Та нужно потестить будет сегодня. Правда что то на тесте уже пачки бегают капец)))
один стан с откатом в 23 секунды и один стан шансовый.
 

KoMaH4

Игрок
Помоему так только ДЕ и может сделать, всем остальным нужно несколько подходов.
это да, но даже если у ДЕ не сработал летал - то можно управиться за 2 подхода (так как сила удара самая большая) и кстати СЕ нож тоже сильно бьет, а гному с его "шлепками" придется прыгать по 5 раз на цель, не факт что за это время сам он не отдаст концы.
набор умений у гнома мне тоже понравился больше всех дагерщиков, но вот его урон...
 

Neodo

Игрок
инвиз бросок мины подскок соска бэк дедлик бросок кинжала, не хватило дамага убить - холик прыжок бег, ждешь отката скилов и по новой. я вообще считаю у гном дагера самый большой дамаг из дагеров, с инвиза когда выходишь там бустится оч хорошо. жаль скрин потерялся когда когда-то бэком бил в пост 1.2 ляма дамага), а с камнем на рефреш так вообще никто не переживал 2 таких комбы подряд.... эх времена были))
 

KoMaH4

Игрок
инвиз бросок мины подскок соска бэк дедлик бросок кинжала, не хватило дамага убить - холик прыжок бег, ждешь отката скилов и по новой. я вообще считаю у гном дагера самый большой дамаг из дагеров, с инвиза когда выходишь там бустится оч хорошо. жаль скрин потерялся когда когда-то бэком бил в пост 1.2 ляма дамага), а с камнем на рефреш так вообще никто не переживал 2 таких комбы подряд.... эх времена были))
У него набор скиллов отличный, там и холик не нужен сразу, так как после прыжка включается "антикотроль" хватает на удары и отскок, но судя по тестам у него самый низкий урон со скилла.
Так показалось лично мне.
Так же у многих проф есть хорошие регены/ отхилы/ отжоры ( от тех же мобов), пока ты ждёшь отката всех скиллов они успевают сделать фулл хп и частично ЦП.
 

Neodo

Игрок
живучесть вот у него хромает, но кого т добить и обокрасть эт он умеет)
 

Noein

Игрок
Ну по ДПС я не скажу, что совсем всё плохо. Как по мне урон есть и неплохой относительно. Но суицыд и возможность критического урона с мины было бы очень неплохо для реализации данного класса. У самоподрыва можно было бы и убрать мини стан шансовый, а привязать урон к количеству своего ХП. Тогда скилл будет профитнее и название соответствовать. А так как по мне сыроват он, но интересен. Среди минусов-Скорость бега, Уворот. Догнать его или убежать в разы проще. Также увеличение ловкости не спасет от лдд даже если он будет просто махать мечом или другим оружием.
 
Сверху