ЕЕ всех рас

Мы в социальных сетях

Порохня

Игрок
Игрок
В пати это совершенно не проблема... если "резко" возникает необходимость сменить таргет, то говоришь кому-то снять альт кликом либо выбежать из зоны действия если клавиша "альт" сломана.
Теперь связь поддерживать на 3их в пати во время драки попросту невозможно и соответственно не раскрывается полный потенциал умения.
Да, на том сервере связь была с одной целью и ляляля.. это уже не имеет значения ибо сейчас она на троих(это заранее чтобы не писали на эту тему)
 

zaliandr

Игрок
В пати это совершенно не проблема... если "резко" возникает необходимость сменить таргет, то говоришь кому-то снять альт кликом либо выбежать из зоны действия если клавиша "альт" сломана.
а как реализовать смену связи, с контролем со стороны цплейки? т.е. чтобы не просить снять связь.
Вот вроде доходчиво написал...
Если цплейке выбегать из зоны действия связи, то наверно цплейка сама может снять все связи разом с помощью альт+клик...
Если дело в КП, то бесспорно проблем особых не будет, если только под связью не уснул или не вылетел интернет. А вот в рандомной устанешь объяснять, спецом будут валенком прикидываться все подряд :)

Я не спорю с тем что новая механика неудобная, но нужна годная альтернатива...

Есть мысль сделать цплейке 3 значка бафа и на каждой будет ник(на ком), но не знаю насколько легко реализовать.
 

Порохня

Игрок
Игрок
Кд связи не настолько большое чтобы перевесить ещё заново на 3их людей жертвуя механикой "обновления"
Что лучше, 1 раз повесить связь на 3их людей и потом раз в минуту обновлять или каждые 15 секунд тыкать на нового перса и обновлять её в надежде, что он ещё и стоит рядом? Думаю ответ очевиден
 

zaliandr

Игрок
Кд связи не настолько большое чтобы перевесить ещё заново на 3их людей жертвуя механикой "обновления"
Что лучше, 1 раз повесить связь на 3их людей и потом раз в минуту обновлять или каждые 15 секунд тыкать на нового перса и обновлять её в надежде, что он ещё и стоит рядом? Думаю ответ очевиден
Вот эту сформированную мысль и стоит доносить админам. Они же просто так не прислушаются. Им аргументы нужны. Игроков с предложениями много, а их мало и работа есть.
 

Порохня

Игрок
Игрок
Сейчас при условии поддержки связи на 3х сопартийцах нужно:
а) каждые +-15 секунд обновлять её на разных персонажах находясь с ними рядом
б) при этом следить за своим запасом мп хп/цп(тоже самое с пати)
в) успевать прокидывать другие спелы во врагов/союзников
г) держать позицию
в) если ты сверхразум, то ещё и дамажить

Не много сложновато ли выходит?
Могу ошибаться, но разве есть кроме цп леек ещё хоть 1 профа которой нужно выполнять такое количество действий в драке за 15 секунд?
Вернуть обновление связи как было и пусть люди думают на кого её вешать. Больше ничего не нужно

PS тут ещё подумал, если в пати 2+ лейки и связь на 6рых и ты вдруг "забыл" на кого тебе сейчас её нужно перевесить(или попросту миссклик), то прийдётся ждать ещё 30 секунд чтобы не сломать связь остальным и перевесить её на нужного персонажа? или такое действие сломает связь всему пати?
И это всё ради того чтобы можно было "перевесить" связь на кого-то нового. Опять же она снимается по очереди и если нужно перенести связь с 3го по списку на новую цель, то нужно ждать ровно столько же времени сколько и полная отмена и обновление с нуля. В чём стесняюсь спросить польза от этого изменения?
 
Последнее редактирование:

smailik

Игрок
Игрок
Усложнение механики скила= усложнение жизни игроку. Где то я это уже видел? Наверно да. К чему это в итоге приведет? Наверно вопрос риторический . Больше волнует ЗАЧЕМ? Может новая механика как то влияет на баланс? Может как то повлияет на живучесть пати в мпвп? Хотелось бы просто услышать внятный понятный ответ на вопрос ЗАЧЕМ?
 

Rabbit

Игрок
Игрок
Улетаешь в стольню, выходишь в релог, заходишь в игру и через пару сек ты уже с фул откатами и летишь на место. То есть. Можно улететь в город с союзником, под тем же туманом, выйти в релог ,подождать пока откатится туман,зайти, кинуть связь и туман улететь под туманом на место и кик. вот на это предложил бы обратить внимания. В остальном автор чет х. какой то страдает
 

Aladushka

Игрок
Чтобы ЦП лейки зае...... Вот зачем это ввели, а другим классам жать 2-3 кнопки это норма, пусть тогда делают всем классам инвокеров или комбинацию с мортал комбата как бруталити и фаталити .

Почему именно ЦП лейка должна страдать ?
 

Rabbit

Игрок
Игрок
Усложнение механики скила= усложнение жизни игроку. Где то я это уже видел? Наверно да. К чему это в итоге приведет? Наверно вопрос риторический . Больше волнует ЗАЧЕМ? Может новая механика как то влияет на баланс? Может как то повлияет на живучесть пати в мпвп? Хотелось бы просто услышать внятный понятный ответ на вопрос ЗАЧЕМ?
туман не? туман хорошо я думаю это решит особенно если союзник бьет из тумана и потом дав пару ударов на пару сек в бег пускается и он сново в тумане. баг или не7 если не то...
 

Rabbit

Игрок
Игрок
а вообще если так посомотреть. чет цплейкой совсем туго станет играть. через чур сильная завязка
 

Rabbit

Игрок
Игрок
Чтобы ЦП лейки зае...... Вот зачем это ввели, а другим классам жать 2-3 кнопки это норма, пусть тогда делают всем классам инвокеров или комбинацию с мортал комбата как бруталити и фаталити .

Почему именно ЦП лейка должна страдать ?
ну решили наверное что как в др проекте цплейка не должна быть такой пистатой. Да и по прошлому серваку взять артеевску цплейку она была не плоха на фарме. очень даже.
 

Aladushka

Игрок
При этом ЦП лейке необходимо лить ЦП, лить Мп так как оно быстро кончалось, кидать дебафы по ассисту, и смотреть за каждым персом связь и также смотреть за собой или сопартийца чтобы не убили
 
  • Like
Реакции: spam

zaliandr

Игрок
При этом ЦП лейке необходимо лить ЦП, лить Мп так как оно быстро кончалось, кидать дебафы по ассисту, и смотреть за каждым персом связь и также смотреть за собой или сопартийца чтобы не убили
сейчас маны нужно будет еще больше, выжигателей стало больше и жгут они бодро
 
  • Like
Реакции: spam

Elfaxtu

Игрок
Сейчас при условии поддержки связи на 3х сопартийцах нужно:
а) каждые +-15 секунд обновлять её на разных персонажах находясь с ними рядом
б) при этом следить за своим запасом мп хп/цп(тоже самое с пати)
в) успевать прокидывать другие спелы во врагов/союзников
г) держать позицию
в) если ты сверхразум, то ещё и дамажить

Не много сложновато ли выходит?
Могу ошибаться, но разве есть кроме цп леек ещё хоть 1 профа которой нужно выполнять такое количество действий в драке за 15 секунд?
Вернуть обновление связи как было и пусть люди думают на кого её вешать. Больше ничего не нужно

PS тут ещё подумал, если в пати 2+ лейки и связь на 6рых и ты вдруг "забыл" на кого тебе сейчас её нужно перевесить(или попросту миссклик), то прийдётся ждать ещё 30 секунд чтобы не сломать связь остальным и перевесить её на нужного персонажа? или такое действие сломает связь всему пати?
И это всё ради того чтобы можно было "перевесить" связь на кого-то нового. Опять же она снимается по очереди и если нужно перенести связь с 3го по списку на новую цель, то нужно ждать ровно столько же времени сколько и полная отмена и обновление с нуля. В чём стесняюсь спросить польза от этого изменения?
нет там система другая вроде, связь снимается с цели у которой меньше всего времени
 

Elfaxtu

Игрок
Это никак не меняет сути проблемы
ну эт понятно что опять кпшки будут более менее с ЦПлейками играть а соло бомжы будут без ЦПлеек играть)) потому что нехотят упрощать профу)))
ДД нажимает 3 кнопки и ему этого достаточно для проявления профы, а тебе надо следить за всем в игре чтобы играть норм на ЦПлейки
ЗЫ когда в КП разбирали профы, я согласился на ЦПлейку, и на следующий день анонс что связь фиксанули. И чот уже желания мало играть на ЦПлейки(
 

meksir

Игрок
Игрок
вопрос,а кто мешает как раньше на одного связь держать и все,да есть возможность на троих,но необязательно же
 
Сверху