Это все бессонница!

Мы в социальных сетях
Доброго времени суток.

Хотелось бы высказать все что накопилось за долгое время по поводу проекта в целом. Это уникальный сервер со своими фишками и прелестями, со своими недоработками, и порой странными решениями от руководства проекта. Повторюсь, сервер уникальный, по крайней мере он таким был, пока не начали выпиливать все свои фишечки и выкидывать их в мусорку. А уважаемая администрация почему-то все сильнее и сильнее начала относиться к своим игрокам особенно к РЛам как к маленьким детишкам, которые сами себе «жопу подтереть» не могут.

Первое на что хотелось бы обратить ваше внимание это, вмешательство во внутри игровую политику не давая игрокам, руководителям рас, самим решать свои проблемы. Почему нету механик создания союза рас РЛам, почему раса, которая справляется со своей задачей, а конкретно, начинает доминировать на континенте, получает по шапке от уважаемой администрации проекта? Придумали какие-то пасивки сильной расы, вот вы сильные, страдайте. Я согласен со стимулированием слабой расы, которой не повезло с количеством игроков, всевозможными бустами на соль и опыт, это огромный бонус, но почему-то администрация начинает с ними нянчиться как с маленьким ребенком. Самостоятельно лепит к ним еще одну расу в союз, вешает брони листы на укрепления, почему вдруг у слабой расы появляется доп защита. Решения по союзам должны принимать люди, которые взяли руководство расой на себя, внутри игры сами решая остаться с пасивкой слабого или заключить альянс с какой-либо расой, а возможно и с двумя дабы увеличить свою армию потеряв бонусы.


Второе что сильно поджигает седалище это, вмешательство в баланс профессий, рас. У вас есть ЗБТ сервер, на котором до открытия идет работа по балансу проф, рас. Но, как только начинается скулеж на форуме, вы берете мачете в руки и идете решать. В пример возмем прошлый сервер, Вы же просто с мачете в руках ходили по расам и рубили, просто убивали ни за что профы, поддерживая тем самым нытитиков и портя настроение и желание играть тем, кто сидит на условной «имбе». Самое забавное что даже не пытались балансить, а именно убивали профы. ДЕшкам профы просто пилили за то, что они ДЕ, смешно, кроме ДТ конечно, но и его ВЫ не отбалансили, а просто сделали «инвалидом». Почему такими вещами не заниматься вовремя ОБТ, на него заходит очень много народу, можно провести какие-то ПВП замеры, попросить людей собраться в паки и подраться, неужели вы думаете, что никто в этом не будет участвовать? Дать объяву на форуме что будет проводиться тест пвп, описать эквип на персонаже, уделить этому неделю. Но уже на лайве мачете должен лежать в недоступном для вас месте, взять за место него нитку с иголкой, пластыри и активированный уголь.


Третье на что хотелось бы обратить Ваше внимание, это война за объекты на карте.

Все артефакты сделаны отлично, полное равенство для всех.

Осаду замка требуется доработать, ибо расположение палаток не контролируется никак. Почему опять лишение выбора? Почему администрация сама решает куда ткнуть точку старта на важном объекте? Нужно дать РЛу возможность расположения палатки самостоятельно, что бы была возможность отталкиваться от своей стратегии, тактики.

Осада аванпостов. Когда-то был отличный контент по убийству времени, расы спокойно бегали переливали посты друг другу, лутали соль и не заморачивались. На прошлом сервере Вы решили, что люди всё-таки должны воевать за посты. Стимулировав это тем что за деф идет больше соли, совсем не подумав о последствиях. Порой такое чувство что администрация не понимает, как у них на сервере работают некоторые механики. Не понимают, что в их системе осады, пост забрать почти не реально, куча башен, разные точки обстрела, и самое главное, ФЛАЖКИ. Огромная зона не досягаемости, в которой стоят маги/луки и без наказано отстреливают расу. Танки агром таскают в зону парала тех бедолаг которые пытаются сломать укреп. Просто челики на миликах стоят и выхватывают по щам, не потому что они слабые, а потому что администрация так решила, красиво. В итоге ДЕ забрали всю карту и дефали посты, жевали соль, красота. Что вы сделали, правильно, начали рисовать пасивки… Как вы пришли к такому решению, почему вдруг сильная раса должна страдать за то, что она сильная? Если уш решили стимулировать битву за объекты, можно было просто уменьшить количество постов, добавить больше точек выхода, это придало бы им важность. На самих постах убрать эту зону парала, что бы вся атакующая раса принимала участие в драке, что бы милики не стояли как дурачки под градом заклинаний и стрел, а могли воевать.

Осада города. Если честно, это издевательство над соло игроками. Ребята идут повоевать, подраться, а что они получают? Стоят в корнях, проходят первые ворота под холиком, а потом стоят в корнях и ждут, когда их убьют. Нужно выпиливать эти корни в городах, пусть люди бегают, флангуют, двигаются по городу спокойно. Все хотят получить удовольствие от большой войны, а не только гильдии и ордена. Кто придумал эти корни, как такое вобще можно было придумать? Да и захват города давно пора переделать, он не интересен, это какое-то флагостояние, а не война. Почему нельзя запилить что-то более интересное. Банально поставить пита в центр города, ГЕНЕРАЛ мать его, который защищает город, кто его убил тот город и забрал, мелкие флаги оставить как буст урона на городе, как при захвате орденхолов и крепостей.


Четвертое что не дает покоя, это так называемый «контент», его как бы много, но его нет, нету разнообразия. Более того, вы весь ваш «контент» привязали к достижениям. Вот на следующем сервере у вас будет ТД, красавцы! Но этого мало, почему вы не уделяете внимание соло игрокам, да и просто игрокам, которые пришли почилить под пивко после работки. Я знаю много игроков которым политика на карте совсем не интересна, им даром не сдались эти осады, войны, они ходят туда что бы бижу сделать и все, они берут профу которая понравилась и хотят тупо подолбить мобов, но у вас мобы пустые, нету интереса, солофарм выпилен полностью. Нужно дать возможность иметь хоть что-то с простых мобов, запихнуть те же ресурсы в них, уже приятнее будет крабить. У Вас была отличная задумка с Х мобами, убрали, натыкали беляков, якобы для маленьких групп людей, странное решение, выкинули свою уникальность в мусорку. Почему не сделать зоны с Х мобами и зоны с беляками, что бы был выбор.


Вернемся к новому данжу, ТД, это отличное решение, которое принесет разнообразие в игру. Почему не пойти дальше, нужно оживить катакомбы, которых огромное множество на карте, сделать из них данжи. Например, заселить эти каты мобами, допустим х10, и пусть его группа чистит, дать мобам скилы, что бы жизнь медом не казалась, весело же. Сделать три стадии, убил треть мобов, реснулся сквад, еще треть, еще сквад и так три раза, убили трех сквадов, встал пит. На час-два, а может и больше люди залипли. Повторюсь, не все хотят этой возни на общей карте, кто-то приходит просто почилить, а они тоже люди.


Пятое, да и думаю последнее. Вы пилите контент 90+, только вот не понятно для кого. Как только заканчивается время ЕЛ шмота, народ начинает уходить, большинство потому что понимают МА для них не досягаем, ибо времени на него нету. Пора уже пихать в дроп мобов лоу МА, чтобы те, кто крабят, не сильно отставали от КПшек. Рел МА оружие нужно убирать из крафта, как по мне это самое глупое решение сделать его крафтовым, нет для администрации решение отличное, ибо это оружие можно тупо купить залив вагон монет на серв, но все же, это же РЕЛИКТОВОЕ мать его оружие, оно должно быть редким, что бы на него слюни пускали.

Спасибо за внимание! Люблю Endless War.
 

Machariel

Игрок
Игрок
Полностью потдерживаю!
Играл на всех сервах за ДТ но гогда его начали жестко резать на прошом серве седалище горело так что тупо забил на игру, задонив минимум 40к.
Как можно так жестко резать профы на лайве? сколько проходит времени между серверами что ни как не получается протестить баланс.
По поводу ГМ шмота действительно кому он нужен если 90-95% народу даже до МА не дойдут.
Дайте уже свободы соло игрокам не нужно насильно их принуждать в паки собираться.
 

cheq

Игрок
Как боженька смолвил.
Если честно, администрация должна была после фейла того сервера об этом задуматься сразу, но после смены власти так сказать, хочется верить, что это произойдёт все же.
Огромный + по каждому пункту.
 

Deeplook

Игрок
С каждым пунктом согласен!!! Так же считаю что у EndlessWar есть все шансы быть единственным сервером в мире RVR направления , но пока что слишком много работы , Так что я обоими руками за вас!!!!
 

boryaka

Игрок
++++ По всему изложенному!)
Добавлю кое что о 90 контенте!
Если ма лоу и мид шмот добавят в мешки! Чему я буду не сказано рад) То лока 90 будет оч мала для того кол-ва людей которые туда попадут)
И это будет трешь))
Те кто понюхал эту локу поймут!
 

ExiConT

Игрок
Второе что сильно поджигает седалище это, вмешательство в баланс профессий, рас. У вас есть ЗБТ сервер, на котором до открытия идет работа по балансу проф, рас. Но, как только начинается скулеж на форуме, вы берете мачете в руки и идете решать.
Ну как по мне на збт тестится все в тепличных реалиях. Как по мне не возможно спрогнозировать как будут себя вести профы. Слишком много переменных на основном сервере разный скил, шмот, прокачка скилов и т.д.
 

Gul'dan

Игрок
Игрок
Спасибо за развернутый отзыв.
1) По поводу союзов, есть в планах сделать их создание и разрыв самими игроками, но скорее всего к ближайшему серверу это не будет сделано, потому что банально не хватит времени. Все бонусы для слабых пересмотрены и будут немного в другом виде.
2) Как выше написали, в реалиях живого сервера все переменные разные и их не всегда получается учесть, но если и будут значительные порезки, то мы будем выдавать бесплатный репроф.
3) Осады в целом планируем доработать, но это в перспективе.
4) Контент будет расширяться, как для соло, так и для пати игроков. Есть многое в планах, но это требует гораздо больше времени. Тот же саб класс потребовал значительно больше, чем планировалось, ибо он затронул слишком много систем и механизмов.
По поводу соло фарма, сейчас думаем над этим.
С появлением 90+ контента, доступ к нему будет ускорен, каждую неделю будет повышение капов и увеличение скорости прокачки до них.
 
  • Like
Реакции: y3u

Artlok

Игрок
Спасибо за развернутый отзыв.
1) По поводу союзов, есть в планах сделать их создание и разрыв самими игроками, но скорее всего к ближайшему серверу это не будет сделано, потому что банально не хватит времени. Все бонусы для слабых пересмотрены и будут немного в другом виде.
Как будут союзы выглядеть на ожидаемом сервере?
Я. как и любой игрок, не хочет попасть в расу, где будет стабильное затишье. Союз может решить проблему.
 

Pr1de

Игрок
проблему с отваливающимся онлайном могло бы решить увеличение добываемых ресурсов с поднятием капа уровня... например тот же хДрайв прожил полной жизнью чуть ли не больше всех серверов, что были до и после, в плане стабильного онлайна и количества активных соло-пати игроков.
как по мне одной из причин было то что ресурсы там собирались х2-3, что делало их более доступными, а людям было проще собрать МА шмот, следовательно разрыв меду МА-ЕЛ не казался таким нереальным и много людей считало это вполне досягаемым контентом.Основной проблемой в то время было накопить достаточное количество караванного ресурса, а не дерева/железа/золота. (система крафта тоже была другая).

возможно было бы неплохо подумать о увеличении рейтов на сбор ресурсов для МА-ГМ(наверное сверх крафт тоже будет или хз что) периода сервера. Хотя если добавят мешки с ресами в 84 мобов + лоу ма в дороп с мешков, возможно это будет как раз таким стимулом этого отрезка.(но как вариант подкрутить рейты на сбор в нужный момент будет даже проще)

немного не туда и не в тему, но почему то прочитав пост автора задумался об этом на моменте с контентом 90+ и онлайном.
 

Doom7day

Игрок
Как по мне, если вводить лоу-МА в мешки, то нужно вводить и мид-Ма, иначе будет как на прошлых серверах, все выбьют или скрафтят лоу-МА и перепрыгнут сразу на топ-МА а мид будет в пролете.

- ну и от себя добавлю что нужно упростить получение ЕХ браслетов.
 

ExiConT

Игрок
проблему с отваливающимся онлайном могло бы решить увеличение добываемых ресурсов с поднятием капа уровня... например тот же хДрайв прожил полной жизнью чуть ли не больше всех серверов, что были до и после, в плане стабильного онлайна и количества активных соло-пати игроков.
как по мне одной из причин было то что ресурсы там собирались х2-3, что делало их более доступными, а людям было проще собрать МА шмот, следовательно разрыв меду МА-ЕЛ не казался таким нереальным и много людей считало это вполне досягаемым контентом.Основной проблемой в то время было накопить достаточное количество караванного ресурса, а не дерева/железа/золота. (система крафта тоже была другая).

возможно было бы неплохо подумать о увеличении рейтов на сбор ресурсов для МА-ГМ(наверное сверх крафт тоже будет или хз что) периода сервера. Хотя если добавят мешки с ресами в 84 мобов + лоу ма в дороп с мешков, возможно это будет как раз таким стимулом этого отрезка.(но как вариант подкрутить рейты на сбор в нужный момент будет даже проще)

немного не туда и не в тему, но почему то прочитав пост автора задумался об этом на моменте с контентом 90+ и онлайном.
Я хз что там было на хдрайве но я стартанул за хумов, где было 2 калеки и через неделю без осад я ливнул
 

Nitro777

Игрок
Как по мне, если вводить лоу-МА в мешки, то нужно вводить и мид-Ма, иначе будет как на прошлых серверах, все выбьют или скрафтят лоу-МА и перепрыгнут сразу на топ-МА а мид будет в пролете.

- ну и от себя добавлю что нужно упростить получение ЕХ браслетов.
насчет браслетов согласен,уже который сервер без браслета играю так и не купил даже ЕХ,прошлый сервер уже вот только очередь дола браслет покупать,но забил на игру быстрее)
 

LedisOne

Игрок
Игрок
Пора уже пихать в дроп мобов лоу МА, чтобы те, кто крабят, не сильно отставали от КПшек.

очень не хватает....это не справедливо, МА мешков и так мало так майки в мешки засунули , а шмот мимо... даже нет желания крабить эти мешки.... ЕЛ на фоне этого всего получается выгоднее, их гораздо больше и там шмот иногда попадался нормальный даже ценой в несколько кк...
Многие не хотят бегать собирать ресурсы, искать.... крафтить... потому что так заморачиваться с ЛОУ шмотом смысла просто нет... вот и бегают в ЕЛ пока не надоест.... А так выпала бы шмотка из мешочка - не подходит - продал и деньги есть, подходит- оставил , докупил нужное или выбил со временем, или так же продал и накопил на шмот получше, да хоть какой-то стимул мобов долбить этих дальше.... сделайте шанс, может не большой (нет , только не 0.00000001%) , но чтобы люди знали что из мешка реально может упасть шмотка , не хотите в начале сервера ставить в дроп МА шмотки? поставьте через пол месяца-месяц когда народ подкачается для фарма 80+ , чтобы не было такого что 3 человека топы (например) вкачались и сами будут крабить неделю и первые получат шмот...
 
Если союзы будут к на последнем старте) То это будет тупо и глупо)
Да и (реакция!) на создания союза или его изменение Очень медленная ! Что очень печально(
поэтому этот момент должен решаться РЛами через функции игры, а не челиками которые понятия не имеют что происходит на их проекте.
 
Сверху