Финальные новости. Старт ОБТ 29.12.2021 в 20:00 по МСК.

Мы в социальных сетях

Dmitriy73rus

Игрок
Жёстко.Надо как то вам на аудио статьи переходить.Это же не реально прочитать)) Работы проделано очень много,молодцы.Главное теперь после открытия обт в бан не улететь опять)
 

QiwWi

Игрок
Выглядит круто, правда все смешано и если захочется что-то посмотреть еще раз для уточнения - будет трудно найти.
 

Caligo

Игрок
Жёстко.Надо как то вам на аудио статьи переходить.Это же не реально прочитать)) Работы проделано очень много,молодцы.Главное теперь после открытия обт в бан не улететь опять)
как говорил один Генадий "бан ето не приговор"
 

za4em

Игрок
Здравствуйте, уважаемые пользователи и игроки.

Хотим напомнить, что сегодня 29 декабря 2021 года в 20:00 по МСК будет запущен ОБТ сервер. Продолжается масштабная рекламная кампания для привлечения новой аудитории и тех игроков, что уже знакомы с проектом. И в этой теме, мы собрали все значимые изменения на сервере, за последнее время.

- Изменения локаций и силы монстров.

Теперь локации распределены на 2 четкие группы (Слабые и Усиленные), а также имеют более четкие границы уровня.

Локации уровня 50-54 являются слабыми, чемпионов и сквадов не имеют. (Мельницы и Тропа смерти, Берег мандрагор, а также особая зона Болота аллигаторов, которая будет иметь свободное и защищенное место для перемещения. В данной зоне можно будет получать опыт за убийство врага вплоть до 60-го уровня.) В данных локациях достаточно много монстров, но мы все равно значительно уменьшили время их возрождения. Также задания столицы в данных локациях подверглись изменению, требуемое количество уменьшено до 5-ти, а шансы выполнения случайных заданий сильно увеличены. Вам необходимо выполнить всего 3 задания столицы, чтобы выйти в следующий этап 55-59.

Локации уровня 55-59 являются усиленными, но все еще не имеют чемпионов и сквадов. (Болота аллигаторов(усиленные), Деревня Силеносов, Пустыня муравьев и Топи Габила). В этих локациях также сильно уменьшено время возрождения монстров, задания столицы требуют от 10 до 15 убийств, шансы выполнения случайных заданий увеличены. Для перехода на следующий этап вам потребуется выполнить 2-3 задания столицы.

Локации уровня 60-64 являются слабыми, не имеют чемпионов и сквадов. (Равнины орков, Проклятые земли, Территория Остгота(кабаны), Болото мертвецов (которое находится справа от Замка тьмы). В данных локациях все еще уменьшено время возрождения монстров, задания столицы также упрощены. Для прохождения на следующий этап, вам потребуется выполнить примерно 10 заданий из 17-ти доступных.

Локации уровня 65-69 являются усиленными, но все еще не имеют чемпионов и сквадов, также в этих локациях начинается выпадение вещей топ ел ранга, но пока с небольшим шансом. (Долина медуз, Северная долина Стакато, Город мертвых, Долина Силеносов, Земли ящеров и Лагерь Махумов). Для перехода на следующий этап вам потребуется выполнить почти все имеющиеся задания столицы, их 22 штуки.

Локации уровня 70-74 являются слабыми, не имеют чемпионов, но имеют сквадов, также локации имеют средний шанс на выпадение вещей топ ел ранга. (Кратер, Кратер Эиландиля, Долина древних, Южная долина Стакато, Сады света, Лес верзил, Территория Махумов). Для достижения следующего этапа вам будет достаточно выполнить все 24 имеющихся задания столицы.

Локации уровня 74-79 являются усиленными, имеют сильных чемпионов и сквадов, также выпадение вещей ел ранга сильно повышено. (Руины страданий, Земли святых и проклятых, Долина драконов, Пещера духов, Зачарованный лес, Вулкан, Зараженная долина, Пещеры муравьев (слабые муравьи), Лабирит духов (по заданию привратника) и групповые монстры на верхних этажах Башни дерзости 78+). Для перехода на следующий этап вам уже не хватит выполнения всех заданий столицы, тут вам помогут другие сопутствующие задания и убийство монстров.

Локации 80-83 являются слабыми, не имеют чемпионов, но имеют сквадов. В данных локациях начинается выпадение вещей лоу Ма ранга, но пока с незначительным шансом. (Монастырь, Змеиные болота, Фермы махумов, Пустошь драконов, Темный лес, Лабиринт насекомых и групповые монстры на верхних этажах Башни дерзости). Для перехода на следующий этап вам будет достаточно выполнить все 21 имеющихся задания столицы.
Локации 84-86 являются усиленными, имеют чемпионов и сквадов, а также довольно высокий шанс выпадения вещей лоу Ма грейда. (Пещера демонов, Пещера гигантов (верх), Подножье башни дерзости (элитная нежить), Крепость нежити, Штаб красным орков, Пустыня демонов, Пещеры муравьев (средние солдаты), групповые монстры на верхних этажах Башни дерзости, а также Замок тьмы (по заданию привратника, доступен с 80-го уровня). На данных локациях доступно 28 заданий столицы, но для получения 87-го уровня вам будет необходимо выполнить их дважды (при недельном обнулении), либо использовать дополнительные ежедневные задания и убийство монстров.

Локации 87-90 являются сложными и усиленными, имеют чемпионов и сквадов. Также в данных локациях есть шанс выпадения вещей Топ Ма ранга. Локации населены разными типами монстров, от более слабых, до очень сложных. (Земли древних, Сад стихий, подвал Альсрояла, Штаб Кунды, Пещера Инферно, Долина Энтов, Храм мертвых, Пещера муравьев (крылатые муравьи), групповые монстры на верхних этажах Башни дерзости, также в планах добавить локацию подобной силы по типу Замка тьмы).

Локации 90-100 являются сложными и усиленными. Но о ней мы расскажем вам позже.

В необходимых местах добавлены монстры и чемпионы или увеличено их количество. Чемпионы стали незначительно, но сильнее.

Сквады теперь делятся четко на 3 группы, 70-79, 80-86, и 87+ получение опыта и их сила увеличены.

Изменены зоны дуэлей - теперь они есть в локациях 74-79 уровня, 84-86 и 87+ уровнях.

- Изменение заданий столицы, аванпостов и гильдии наемников.

Теперь выйдя на определенный этап по уровню, можно брать все доступные задания столицы. Также созданы более жесткие границы уровней, на которых можно брать задания столицы. Например, задания с 75-79 этапа можно выполнять до 83 уровня включительно, а задания 84-86 до 90-го уровня. Всю эту информацию вы сможете найти в Карте, раздел "Информация".

Изменены предметы в посылках с выполнения заданий столицы. Теперь они разделены четко по этапам, а также в них добавлено выпадение Осколков реликвий, Монет богов и концентрированных зелий. Вы можете посмотреть более детально по ссылке ниже. Шансы и количество еще будут корректироваться.

e8ccea6f78df54c720284b3e52907ff2.png


Задания аванпостов приведены в актуальный вид и теперь доступны только с этапа 65+ в соответствующих локациях. Некоторые аванпосты теперь не имеют заданий. Этап 65-69 имеет 12 доступных заданий, 70-74 имеет 12 заданий, 75-79 имеет 16 доступных заданий и их можно выполнять до 83 уровня включительно, 80-83 имеет 10 заданий и их можно выполнять до 86 уровня включительно, 84-86 имеет 14 заданий и их можно выполнять до 90-го уровня, 87+ имеет 8 заданий и их можно выполнять до 100-го уровня.

Награды за выполнение заданий аванпостов изменены. 1) Увеличен бонус золота. 2) Вместо материалов для постройки укреплений, теперь вы получите значки защитника.

96819b7a835a0e4dadfa04f0f1f3b1ff.png


Задания гильдии наемников также были актуализированы по этапам и им была увеличена награда в виде жалования.

- Изменение сбора ресурсов:

Теперь все ресурсы в любой локации 50+ можно собирать на любом уровне персонажа. Бонус будет формироваться в зависимости от нескольких факторов: Уровень умения для сбора, инструмент, наличие захваченного города в зоне и наличие захваченных аванпостов, привязанных к этой зоне.

Теперь захваченный город в зоне увеличивает сбор ресурсов на 30% (ранее было на 50).

К каждому городу привязаны определенные аванпосты и каждый увеличивает бонус к собирательству на определенный процент, максимальный бонус в зоне с аванпостов 60%.

b5d3f421f922bf9f22e94ea2970a6c34.png


Также существует бонус 50% к собирательству за полный захват зоны город + все аванпосты. Итого 30% город, 60% аванпосты и 50% полный захват = 140%.
Сами зоны и привязки к городам не изменились, но мы хотели бы поделится с вами визуальными границами зон, сохраняйте эту информацию.

Эафор – https://i.gyazo.com/1c7e8d9fffff0c4be9f3521d340eb10a.png

Эль-Шаир – https://i.gyazo.com/84694c643dcb6ec46cdc1c2a99cfd89e.png

Ойрат – https://i.gyazo.com/f328c3fba0ad49cb195a5fb4ff9271aa.png

Ариан – https://i.gyazo.com/0a90d48c4ed016ad8e6f68deec5e6671.png

Сентал – https://i.gyazo.com/32d0610ba26ea3a5a359b4e44b451887.png

Остгот – https://i.gyazo.com/46b57f0241420155a8f15e8db64520f4.png

Ханан – https://i.gyazo.com/7fdd0f6421c2fcda94008bdd29fcefba.png

Эиландиль – https://i.gyazo.com/1b78c4775ec750e0f9bc793b783a62e0.png

Эллада – https://i.gyazo.com/af3c608c541e301c4070cf41ceb46d07.png

Амон – https://i.gyazo.com/91a2439b0aefc74962af3326a5f7ec0c.png

Альсроял - https://i.gyazo.com/4f6f65b7b659fee70f114f3c546f6d1b.png

- Изменение силы постов и постройки укреплений на аванпостах:

Теперь сила постов не градируется по уровню и у всех аванпостов она максимальная. (Это влияет на уровень здоровья сооружений и на бонус жалования).

Теперь аванпосты увеличивают получение опыта в определенных локациях на 20%, привязку локаций в игре вы сможете увидеть, нажав на аванпост. Опыт увеличивается как с обычных монстров, так и с чемпионов, и с усиленных групповых.

Теперь строительство укреплений на аванпостах происходит 2 путями: 1) Автоматически каждый час с 10.00 до 23.00 по МСК включительно, каждый аванпост будет получать 50 единиц материала для строительства и строить автоматически укрепления последовательно, начиная с первых уровней укреплений и далее улучшая их.

a6210fc30987daafe69a98d03148decc.png


Во время осады укрепления не строятся, а после перезахвата полученный материал во время осады или остаток – обнуляются. 2) Второй способ происходит вручную и выборочно лидером расы. Ему в особую казну в то же время каждый час поступает 400 единиц материала, максимальная сумма накопления 7500. Для постройки лидер расы выбирает необходимый аванпост и сам улучшает и строит укрепления (только пока аванпост не осажден). Улучшение происходит также поэтапно, сначала все укрепления первого уровня, потом второго и т.д.
Не стоит забывать, что через 3 дня после захвата поста, он уйдет к нпц и будет иметь 6-й уровень укреплений.

- В энергию охоты добавлен новый бонус Атака по монстрам, вместо бонуса сноровки. https://i.gyazo.com/58b5c28dad55d470659e84b39fb28fae.png

- Награды за Боевой опыт – подкорректирована стоимость и увеличена длительность улучшений с 2-х часов до 48-ми часов. https://i.gyazo.com/960836521dca20617a95c7048d2f7356.png

- Подклассы теперь можно брать с 80-го уровня и их начальный уровень будет - 80. Подклассы также будут иметь возможность изучать таланты 90+, когда будут прокачаны до 90 уровня.

- Теперь для улучшения наград за жалования, требуется определенный уровень. https://i.gyazo.com/eace8b3dad98c32ffbe9d5e35b2810c8.png

- Также Награды с 21 по 25 уровень будут иметь ранг Мастер, что позволит использовать их на подклассах. С 21 по 25 уровень будут давать по 2 очка на улучшение характеристик.

- Изменения в рунах стихий:

1) Руна стихий: Знание – добавлен бонус отката магии -1%.

2) Руна стихий: Духовность – убран бонус откат магии и умений -0.5%, а также увеличены бонусы магической защиты с 5 до 6%, силы лечения и эффективности лечения с 4 до 5%.

- Удалены ба и ех Свитки улучшений на заточку. Новые цены на Свитки улучшений El– 5 монет богов, Ma – 10 монет богов и Gm – 20 монет богов.

- У Главы фракции убраны: Зелье новобранца (2й уровень), Зелье выдержки (30 минут) и Зелье доблести (защищающее от дуэлей). Остались: Зелья солдата (3й уровень), Усиленное зелье выдержки (60 минут) и Зелье бодрости (увеличивающее максимум переносимого веса).

- Увеличено количество осколков реликвий, добываемых в день с 200 до 300.

- Увеличено количество добываемых кристаллов в пещере муравьев с 500 до 1000 за период владения.

- Сделаны новые «Мешки с ресурсами» для локаций начиная с 60-го уровня. Шанс их выпадения растет с уровнем локаций.

- "Мешку с ресурсами" в локациях 80+ значительно повышен шанс выпадения и количество выпадаемых ресурсов в 3-4 раза.

- Сундукам путешественника, которые выпадают с обычных монстров, увеличено количество золота. Также теперь в этих сундуках с шансом могут выпасть сферы с заточками, Элитные сундуки и Драгоценные шкатулки, которые убраны в обычном дропе у монстров.

- Теперь в El и Ma ранге есть только один вид Мешка, его шанс выпадения значительно повышен и с него будет выпадать все тоже самое, кроме оружия и брони.

- Для выпадения оружия сделан отдельный сундук для Топ ел ранга, Лоу Ма и Топ Ма. Шанс выпадения оружия с сундука 100%. Шансы на выпадение внутри сундука поделены в равном значении между типами оружия.

- Для выпадения брони также сделан отдельный сундук для всех рангов. Шанс выпадения брони с сундука 100%, шансы поделены поровну между типами брони.

- В сундуки с броней Ел ранга добавлены топ Ел щиты.

- Элитный сундук – убрана бижутерия ел ранга, а также с небольшим шансом добавлено выпадение Символа совершенства Ел ранга.

- Драгоценный сундук – с небольшим шансом добавлено выпадение Символа совершенства Ма ранга.

- Талисман охотника больше не требует для улучшения ингредиенты со средних монстров.

- Демоническая кровь теперь выпадет при вспарывании обычных монстров 84+ уровней.

- Все чемпионы теперь являются усиленными, им подняты характеристики и дроп. Также значительно увеличено выпадение уникальных ресурсов.

- Сквады также стали сильнее. 1) Теперь со сквадов 70-79 этапа падает рецепт на браслеты Ел ранга, а выпадение ресурсов и золота сильно повышено. 2) Шанс выпадения Ел и Ма рецептов на браслеты увеличен в 5-6 раз. 3) Изменено время возрождения сквадов 70-79 (2ч + 2ч) \ 80-86 (5ч +2ч) \ 87+ (7ч +2ч).

- Актуализированы цены дропа с монстров при продаже в магазин, в соответствии с изменениями.

- Увеличены шансы выпадения ценных вещей в Гробнице древних 80+.

- Актуализирован дроп в локациях по заданию привратника.

- Изменены и актуализированы групповые монстры на верхних этажах Башни Дерзости, а именно их сила и дроп с них.

- Значительно уменьшено выпадение шерсти и кожи при разделке монстров.

- Значительно уменьшено выпадение алхимических ресурсов при разделке монстров.

Изменения в создании вещей:

- Поиск топ ел оружия (шанс 80%, 2000 сплава \ 1000 спила).

- Поиск топ ел брони (шанс 80%, 500 сплава \ 1000 выделки \ 1000 ткани).

- Поиск топ ел щитов (шанс 80%, 1500 сплава \ 1500 спила).

- Поиск лоу Ма оружия (шанс 95%, 80 слитков \ 40 бруса).

- Поиск лоу Ма брони (шанс 95%, 20 слитков \ 50 драпа \ 50 велюра).

- Поиск топ Ма оружия (шанс 70%, 200 слитков \ 120 бруса).

- Поиск топ Ма брони (шанс 75%, 60 слитков \ 150 драпа \ 150 велюра).

- Значительно уменьшена стоимость крафта ел, лоу Ма и топ Ма брони, щитов и оружия. С подробными изменениями вы сможете ознакомится в базе знаний.

- Изменен крафт Ел браслетов (1500 россыпи \ 300 сплава \ 300 золотого сплава \ 300 лазури \ 50 брига \ 20 сапфиров \ 30000 смолы \ 30000 катализатора)

- Изменен крафт Ма браслетов (50 перла \ 15 слитков \ 15 золотых слитков \ 1500 лазури \ 150 брига \ 120 сапфиров \ 100000 смолы \ 100000 катализатора \ 50 драгоценной пыли)

- Актуализирована под новые изменения система разбивки оружия и брони.

Изменения в алхимии:

- Для создания 7-го уровня зелий больше не требуется черная ртуть, но для создания концентратов 6-го и 7-го уровня потребуется 1 и 3 черных ртути соответственно.

- Увеличено количество требуемых алхимических ресурсов (добываемых при разделке с монстров) для создания алхимических ингредиентов.

Изменения в талантах:

- Убраны все таланты из категории сопротивления.

- Убран талант «Защита от монстров».

- Получение очков талантов – 120 очков вы получаете во время прохождения обучения, а далее на определенных уровнях.

4a2996529c8a458ca47899e7ba63fe56.png


- Теперь все таланты имеют 20 уровней. 16+ уровни можно изучать с 90-го уровня, они требуют 6 очков таланта, а стоимость отката равна 20 000 золота.

- При изучении таланта до 20-го уровня, вы дополнительно получаете особый навык:

Бонус 20-го уровня "Физическая атака" - Дает 3% PvP урона.

Бонус 20-го уровня "Скорость атаки" - Дает шанс 3% при критических атаках в противника на 8 секунд получить усиление скорости атаки на 20%.

Бонус 20-го уровня "Сила критических ударов" - Дает шанс 5% при критических атаках в противника, на 5 секунд снизить физическую защиту цели на 10%.

Бонус 20-го уровня "Шанс критических ударов" - Дает шанс 2% при критических атаках в противника сбить ему цель.

Бонус 20-го уровня "Меткость" - Дает шанс 4% при критических атаках получить усиление, которое позволит 3-м следующим атакам 100% попасть в цель.

Бонус 20-го уровня "Ловкость" - Дает шанс 2% к абсолютному уклонению.

Бонус 20-го уровня "Откат умений" - Дает -5% отката фиксированных умений и заклинаний.

Бонус 20-го уровня "Физический вампиризм" - Дает дополнительный вампиризм, равный 0.5% от текущих жизненных сил жертвы.

Бонус 20-го уровня "Магическая атака" - Дает 3% PvP урона.

Бонус 20-го уровня "Скорость чтения заклинаний" - Дает +80 единиц к максимальной дистанции заклинаний.

Бонус 20-го уровня "Сила критической магии" - Дает шанс 5% при критических атаках магией в противника на 5 секунд снизить магическую защиту цели на 10%.

Бонус 20-го уровня "Шанс критической магии" - Дает шанс 5% при критических атаках магией в противника на 5 секунд снизить скорость бега цели на 30 единиц.

Бонус 20-го уровня "Откат магии" - Дает -5% отката фиксированных умений и заклинаний.

Бонус 20-го уровня "Магический вампиризм" - Дает дополнительный вампиризм, равный 1% от текущих жизненных сил жертвы.

Бонус 20-го уровня "Физическая защита" - Дает 3% PvP защиты.

Бонус 20-го уровня "Магическая защита" - Дает 5% защиты от проклятий.

Бонус 20-го уровня "Скорость бега" - Дает 5% защиты от замедлений.

Бонус 20-го уровня "Сила лечения жизни и боевого духа" - Дает 10% к запасу жизненных сил и боевого духа.

Бонус 20-го уровня "Эффект лечения" - Дает 30% к эффективности восстановления боевого духа.

Бонус 20-го уровня "Запас жизненных сил" - Уменьшает на 10% все периодические повреждения.

Бонус 20-го уровня "Запас боевого духа" - Дает 3% защиты от эффектов контроля.

Бонус 20-го уровня "Запас ментальной энергии" - Дает 4% на шанс при критических атаках восстановить ментальную энергию в размере 5% от вашего максимального запаса.

Бонус 20-го уровня "Регенерация жизненных сил" - Дает 1% к регенерации раз в 3 секунды от вашего максимального запаса жизненных сил.

Бонус 20-го уровня "Восстановление боевого духа" - Когда уровень жизненных сил опускается ниже 20%, регенерация боевого духа ускоряется до 1-го раза в секунду.

Бонус 20-го уровня "Восстановление ментальной энергии" - Снижает на 10% затраты ментальной энергии.

Бонус 20-го уровня "Атака по монстрам" - Дает 10% бонуса атаки по усиленным монстрам.

- Визуальное изменение аур:

1) Теперь Лидер фракции будет иметь бывшую ауру героя (оранжевый круг).

2) Генералы фракции будут иметь привычную синюю ауру.

3) Герои будут иметь бывшею ауру лидера расы.

4) Теперь Лидер фракции и Генералы могут быть и героями и топ убийцами, охотниками, собирателями и головорезами. Ауры будут складываться. В окне параметров персонажа будет отображаться высший из имеющихся статусов.

967d21705d0f9fd8913781b1950d053a.png


- Теперь воскрешение генерала будет работать только в зоне активной осады.

- Добавлен новый статус "Головорез". Выполняя заказы аукциона смерти, вы будете получать 3 очка убийцы или 4 очка, если цель сама находилась в рейтинге головорезов. По итогам недели, игрок занимающий 1 место, на 7 дней получит статус "Головорез" и ему будет выдан одноименный навык, который увеличит награду за выполнение заказов на 20%, а также умение "Воровство", с помощью которого с шансом 100% вы сможете своровать 50% имеющегося золота у поверженного игрока.

- Теперь Лидерам фракций не нужно покупать Боевой флаг для участия в осаде замка. После начала осады флаг появится у всех фракций автоматически.

- Для монстров и персонажей сделана система минимального значения характеристик, при которой нельзя снизить данные характеристики ниже этих отметок.

457545b3f5970c704c39ea4b90b0d8bf.png


- Добавлена возможность вытаскивать из предметов «Руны энергии», стоимость процедуры 500.000 золота, шанс успешного вытаскивания 80%.

- Бонус прожарки на атаку по монстрам и опыт будет убран. Вместо этого будет увеличен бонус получаемой славы и жалования. А также теперь вы будете получать предмет "Стейк из страуса" за попадание в десятку выживших и "Стейк из страуса в соусе" за победу в ивенте, которые сможете использовать в любое удобное время.
Стейк из страуса - увеличит атаку по осадным сооружениям +20%%, бонус жалования +50%% и количество славы, которое вы получаете за убийство противников +50%%.
Стейк из страуса в соусе - увеличит атаку по осадным сооружениям +50%%, бонус жалования +100%% и количество славы, которое вы получаете за убийство противников +100%%.

- Задание «Защита и захват территорий» - теперь время на выполнение не 18, а 60 часов. Награды и сложность заданий не меняются, забрать награду можно в момент выполнения всех пунктов. Новое задание можно брать либо после завершения предыдущего, либо после ежедневного обновления (при раннее выполненном предыдущим заданием).

- Изменения в караванах:

1) Со всех маршрутов убраны волны монстров.

2) Теперь на любой караван можно регистрироваться и атаковать в диапазоне уровней персонажа 75-100.

3) Регистрация на караван теперь возможна только в одно окно.

4) Награды для охранников и грабителей, теперь получат бонус к прошлой награде в зависимости от диапазона уровней персонажа.

91d6754e457750246272f5ec10a077e4.png


5) Теперь во время регистрации возможен предварительный заказ ресурсов по самой выгодной цене. Максимальный Размер предварительно заказа на каждый ресурс зависит от диапазона уровней персонажа (Золото при предварительном заказе забирается сразу).

b51e0af886dc0e27ef72bcad27640edf.png


6) В конце пути вы получите награду + свой заказ. Покупка ресурсов в конце пути убрана.

7) Ограничительное умение "Внимание вы отдалились" убрано с караванов. Теперь после регистрации, вы можете сопровождать караван, ради безопасности груза и вложенного золота, либо спокойно заниматься другими активностями, пока караван не дойдет до конечной точки пути.

8) Грабители при разрушении каравана сразу же получат часть золота (от предварительных заказов). Для получения своей доли следует выполнить следующие условия – 75-100 уровень персонажа, находится в зоне каравана (3000 радиус) и быть живым. Золото будет поделено поровну между всеми грабителями, кто попал в эти условия.

9) Теперь охранники каравана после смерти могут через 30 секунд и в течении 5-ти минут, переместиться обратно к каравану используя врата помощи.

10) Слабые фракции получат усиление своих караванов и повышенный урон по караванам врага.

11) Изменено время сопровождения каравана. По-прежнему каждый день, но теперь всего один раз. Условия наличия города и караванного поста сохраняются как раньше. Точное время караванов по московском времени. Также теперь караваны будут по циклу день через день, для 2х фракций, потом для других двух.

6e787727ec524cf223b579daa9a70a7f.png


12) При уничтожении каравана, будут появляться специальные зоны в которых, используя умение "Воровство", можно будет получить дополнительные ресурсы и золото (как во время осады городов).

34a470635529d95c81681c9cb5bef3d7.jpg


14) Убраны повышаемые навыки Репутации наемника и Репутации грабителя, которые вы получали за успешное сопровождение или грабежи караванов.

- Изменения в достижениях:

1) Теперь в достижениях есть 3 вида награды. Для первых 3-х выполнивших, для 4-10 выполнивших и для 11+ выполнивших.

2) В награды добавлены монеты богов, золото, жалование и слава, в разные достижения по-разному, более детально с этим вы сможете ознакомиться в базе знаний.

3) Теперь в интерфейсе достижений будут отображаться ники первых 3-х выполнивших данное достижение.

4) Теперь очки рейтинга за достижения и сам факт выполнения, будут засчитываться сразу же после достижения условий, а забирать награду можно уже в любое время.

5) Если достижение выполняют одновременно несколько человек, то места выполнения определяются случайным образом.

6) Большинство достижений были немного изменены, растянуты по этапам или же уменьшены требования. Некоторые достижения были полностью убраны.

7) Достижение на убийство боссов изменено, теперь для выполнения необходимо находиться возле любого босса в момент убийства. Достижение зачтется лишь 20 случайным игрокам, принимающим участие в убийстве и гарантированно гильдии, группа которой нанесет больший урон боссу.

8) Добавлено достижения на количество пройденных волн в Разломе бездны.

9) Достижение «Сварить зелья алхимии», теперь в зачет идут любые зелья, любого уровня.

10) Достижение на количество жалования, значков защитника, очков репутации – теперь имеют прогресс получения и для выполнения их не нужно накапливать в инвентаре.

11) Убран раздел достижений «Редкие вещи».

12) Раздел «Заслуги и военные действия» разделены на два раздела «Заслуги» и «Военные действия».

13) Достижение на осаду крепостей гильдии, теперь для выполнения достаточно опустить побочный флаг.

- Точки перемещения на "Континент" через хранителя портала теперь доступны фракциям, занимающим 3 и 4 место в рейтинге.

- Всем фракциям в раздел "Континент" добавлена статичная точка перемещения "Западные заброшенные фермы", которая всегда доступна и не зависит от положения фракции в рейтинге. Цена перемещения 1000 золота.

ab4c0ec8776f37c04bdea4140e3db0a5.png


- Добавлены новые предметы «Артефакты», выпадающие с рейд Боссов. Они делятся на 3 ранга.

- Для данных предметов будет сделано 2 новых слота в инвентаре. Их можно переключать с помощью команд /bind /wear, но нельзя одеть 2 одинаковых Артефакта.

- Некоторые артефакты работают только при ношении определенного типа брони или лука. А также их можно передавать и продавать.

- С одного убитого босса может выпасть 3 артефакта разного ранга, но только по одному в рамках одного ранга.
- Ранг I – имеет 10 Артефактов, шанс выпадения 10% и при выпадении, запускается откат на повторное выпадение этого артефакта 12 дней.

Список Артефактов Ранг 1:

Ожерелье ветра - Скорость передвижения +10% \ Увеличивает лимит скорости передвижения до 420 единиц \ Добавляет регенерацию жизненных сил во время передвижения +0.5% от максимального запаса раз в 3 секунды

Серьга магистра - Магическая атака +100 единиц к базовому значению \ Максимальная дистанция заклинаний +100 единиц \ Физическая и магическая защита +20%

Серьга снайпера - Максимальная дистанция стрельбы из лука +100 единиц \ Исходящий урон +10% по цели с дистанции 300 и выше \ Исходящий урон +20% с дистанции 1000 и выше

Ожерелье титана - Физическая и Магическая защита +100 единиц к базовому значению \ Количество жизненных сил +8000 единиц к базовому значению

Кольцо пронзительности - Скорость атак +80 единиц к базовому значению \ Множитель силы критических атак +30%

Серьга гидры - PvP урон +5% / Шанс 20% что критическая атака, на 4-ре секунды снизит любое лечение, вампиризм и восстановление цели на 30%, а также замедлит скорость бега, атак и чтения заклинаний на 30%

Кольцо магистра - Сила критической магии +70 единиц к базовому значению \ Откат магии -5% \ Вампиризм с критических атак по персонажам +20%

Ожерелье духа - Сила лечения жизненных сил и восстановления боевого духа +25% \ Блокировка критических атак и магии +5% \ Кол-во боевого духа +5000 единиц к базовому значению

Кольцо богов - Физическая атака +100 единиц к базовому значению \ Откат умений -10% \ Абсолютное уклонение +3%

Кольцо безупречности - PvP защита +5% / Любое лечение, вампиризм и восстановление +20% / Снижение периодического урона -30%

- Ранг II – имеет 15 Артефактов, шанс выпадения 25% и при выпадении, запускается откат на повторное выпадение этого артефакта 8 дней.

Список Артефактов Ранг 2:

Серьга убийцы – Сила критических атак +35 единиц к базовому значению \ Скорость передвижения +5 единиц \ Ловкость +80 единиц

Кольцо хранителя – Физическая защита +10% \ Эффективность лечения здоровья и восстановления боевого духа +10% \ Регенерация жизненных сил +1% раз в 3 секунды от максимального запаса

Ожерелье хранителя – Сила лечения жизненных сил и восстановления боевого духа +10% \ Откат магии -3% \ Скорость чтения заклинаний +20%

Ожерелье звезды – Максимальная дистанция заклинаний +50 единиц \ Магическая атака +10% \ Шанс критической магии +4 единицы

Ожерелье небес – Регенерация жизненных сил и боевого духа +900 раз в 3 секунды \ Скорость передвижения +4 единицы \ Защита от замедлений +8%

Кольцо титана – Запас жизненных сил и боевого духа +50% \ Защита от периодического урона +5%

Кольцо демона – Скорость атак +20% \ Шанс критических атак +20% \ Физический вампиризм +5%

Кольцо пламени – "Защита от контроля" +1 секунда действия \ Защита от проклятий +10%

Ожерелье энергии – Количество ментальной энергии +5000 единиц \ Регенерация ментальной энергии +400 единиц раз в 3 секунды \ Затраты ментальной энергии -15%

Ожерелье разрушителя – Откат умений -8% \ Физическая атака +8% \ Магическая защита +5%

Кольцо рыцаря – Магическая защита +15% \ Физическая защита +15% \ Шанс блокировки критических атак и магии +3%

Серьга стрелка – Максимальная дистанция стрельбы из лука +50 единиц \ Сила критического удара +8% \ Меткость +100 единиц

Серьга звезды – Сила критической магии +30 единиц к базовому значению \ Откат магии - 4% \ Защита от любого контроля +5%

Серьга мифов – Магическая защита +10% \ Скорость передвижения +5 единиц \ Защита от провокаций и обездвиживания +30%

Серьга сосредоточения - Входящий критический урон -10% \ Полная защита от сбития цели (кроме абсолютной невидимости)

- Ранг III – имеет 20 Артефактов, шанс выпадения 40% и при выпадении, запускается откат на повторное выпадение этого артефакта 4 дня.

Список Артефактов Ранг 3:

Кольцо звезды – Магическая атака +5% \ Шанс критической магии +2 единицы

Кольцо хранителя – Сила лечения жизненных сил и восстановления боевого духа +6% \ Эффективность лечения и восстановления боевого духа +6%

Кольцо разрушителя – Физическая атака +4% \ Скорость атак +8%

Серьга времени – Откат магии -2% \ Скорость чтения заклинаний +10%

Ожерелье света – Откат умений -3% \ Скорость передвижения +3 единицы

Кольцо небес – Скорость передвижения +5 единиц \ Ловкость +40 единиц

Ожерелье мага – Сила критической магии +5% \ Магический вампиризм +2%

Ожерелье гидры – Сила критической атаки +4% \ Шанс критической атаки +8%

Серьга рыцаря – Физическая и Магическая защита +8%

Серьга титана – Количество жизненных сил +20% \ Регенерация жизненных сил +250 единиц раз в 3 секунды

Серьга боевого духа – Количество боевого духа +25% \ Регенерация боевого духа +250 единиц раз в 3 секунды

Кольцо меткости – Меткость +80 единиц \ Ловкость +25 единиц

Кольцо энергии – Количество ментальной энергии +20% \ Регенерация ментальной энергии +150 единиц раз в 3 секунды

Кольцо мага – Магическая атака +5% \ Физическая защита +5%

Кольцо духа – Сила лечения жизненных сил и восстановления боевого духа +6% \ Откат магии -2%

Серьга безумца – Физическая атака +6% \ Откат умений -2%

Кольцо жизни – Количество жизненных сил +20% \ Эффективность лечения +6%

Ожерелье крови – Скорость атак +10% \ Физический вампиризм +2%

Ожерелье удачи – Сила критической магии +5% \ Шанс критической магии +2 ед

Серьга мужества - Физическая атака +5% \ Меткость +50 единиц

- Теперь дроп с боссов делится на 2 типа. 1 тип – то что выпадает при открытии сундука, а именно: 100% - 500 000 золота, 10% - Блуждающая сфера и 2% на выпадение целой реликтовой основы.

- Во 2 тип входят артефакты и специальный дроп, который дается игрокам сразу после убийства босса: данный дроп получат все участники группы, которая получит приоритет на сундук, а также все участники гильдии (гильдия определяется по лидеру группы, которая получила приоритет на сундук). Также необходимо находится в зоне босса во время убийства, не важно живым или мертвым. Вот список и шансы ресурсов (для каждого участника)

8ceb64b6607b5e3badc88220f92363fc.png


- Битвы за артефакты (Бастион вампиров, Крепость нежити, Лагерь Махумов) теперь их лидеры являются рейд Боссами (относительно выпадения вещей и достижений), механика убийства остается прежней. Время возрождения после убийства 48 часов + 24 часа случайно. Добившая фракция получит на 48 часов пассивное усиление в зависимости от Захваченного артефакта. А также все представители фракции, чья группа нанесла больше всего урона, получат Демонический осколок, который требуется для создания Артефактов 3 ранга и другие предметы. Имея 25 таких кристаллов, у ювелира в столице вы можете получить 1 случайный артефакт 3-го ранга

- Убрано получение боевого опыта в битве за артефакты.

- С лидеров артефактов, по-прежнему будут падать предметы нужные для повышения уровня гильдии с 4 на 5-й уровень. Цена данных предметов при продаже в магазин увеличена до 1 000 000. Также данные предметы можно будет купить за 5 000 000 каждый у «Черного торговца».

- Изменены бонусы от пассивных навыков, которые вы получали за победу в Битве за артефакты:

Бастион вампиров - Скорость атаки +8%, Скорость чтения заклинаний +8%

Крепость нежити - Общая защита +5%

Лагерь махумов - Физическая атака +5%, Магическая атака +5%

- При убийстве Боссов и в Битвах за артефакты Форта махумов, Крепости нежити и Бастиона вампиров для получение уникального дропа не обязательно быть живым, но если у вас запущено несколько окон, то награду получит только один персонаж наивысшего уровня.

- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые Боссы не использовали свои боевые механики.

- Мертвый пират - с него больше не засчитывается достижение на убийство боссов, а также не падает осколок реликтовой основы. Но увеличена стоимость «Ожерелья мертвого пирата» при продаже в магазин до 500 000. Также ему значительно увеличено количество жизненных сил.

- Увеличена стоимость целой Реликтовой основы с 40 до 80-ти осколков реликтовой основы.

- Убрано требование сноровки для изучения умений и, в связи с этим, убрано получение сноровки во всех игровых аспектах.

- Также убрано требование рекомендаций мастера для изучения умений. И в целом убрано задание на «Рекомендацию главы расы».

- Подкорректированы (уменьшены) цены на умения. Также умениям, которые раньше изучались с помощью рекомендаций мастера, добавлено требование золота. Все сделано так, чтобы упростить получение умений до 87-го уровня, как по времени, так и по стоимости.

- Изменено обучение и этап 1-50 уровней. Время прохождения его, займет не более 10-ти минут. И он включает в себя следующие этапы.

Создание персонажа, разговор с мастером новобранцев.

Далее вам предстоит обойти большинство столичных НПЦ, чтобы получить стартовое снаряжение, умения и навыки.

Разговор с мастерами умений и выбор профессии (вы сразу получите все умения доступные на 50-м уровне).

Далее оружейник выдаст вам подходящее топ ЕХ оружие, в зависимости от вашей профессии.

Мастер брони выдаст ЕХ майку, топ ЕХ броню и щит для Саппортов и ДД магов.

Ювелир выдаст талисман защиты ЕХ грейда.

Поставщик выдаст ЕХ ремень, сумку мастера (с максимальным количеством слотов), а также 10 отмычек для этапа 50-69.

Ремесленник обучит вас всем умениям ремесла доступным на 50-м уровне, а также выдаст инструменты для сбора ресурсов (кирку, топор, серп).

Далее Глава фракции выдаст вам комплект наград за жалование сразу 5-го уровня.

Мастера умений выдадут вам 120 очков талантов.

Следом Алхимик выдаст вам целый комплект припасов для новобранца. В него входит: 3 свитка призыва Помощника-сборщика, 3 свитка призыва Агатиона, 5 Усиленных зелий выдержки, 5 Сбалансированных зелий 4-го уровня, 5 Волшебных зелий восстановления, 2 Зелья скорости для 50-59-го уровня и 3 Зелья скорости для 60-69 уровня, 1 Напиток бодрости, 1 Бутыль для сбора крови (объём 500), 3 Свитка «Врата возврата», 2 Свитка перемещения (Южный берег), 2 Свитка перемещения (Топи габила), 2 свитка перемещения (Равнина орков). Также обучение алхимии будет активировано автоматически.

Далее разговор с Привратником (для активации сбора «Осколков реликвий»), разговор с Мастером новобранцев и финальный разговор с Хранителем портала для завершения обучения.

Далее у вас уже будет 50-й уровень и полная свобода в открытом мире.

- Топ ЕХ броня, щиты и оружие - характеристики приравнены к мидл EL.

- Лоу и Мидл EL броня станет топ EL (для визуального разнообразия).

- Лоу и Мидл оружие будет убрано. ЕX реликт, станет EL реликтом.

- Разумеется все, что связано с BA и ЕХ вещами и экипировкой, убрано из игры, кроме Топ ЕХ (он добавлен в магазины столицы и выдается новичкам). Поэтому ЕХ нельзя заточить.

- Характеристики лоу MA приравнены к мидл Ма, а мидл MA теперь можно одевать с 80-го уровня и оно будет считаться лоу MA.

- Теперь будет всего 1 комплект наград за жалование, который вы получаете во время обучения. Другие способы получения наград убраны. Вы сможете распределить параметры этого комплекта на каждый подкласс отдельно.

- Выровнены базовые параметры всем расам и теперь они выглядят так:
Интеллект - 28
Сила - 26
Стойкость - 34
Духовность - 33
Умение - 26
Знание - 27

- Счетчик количества смертей будет убран.

- Теперь за убийство игрока, вы будете получать не +1 убийство в счетчик, а +1 очко убийцы, а при убийстве в зоне активной осады городов, замков, аванпостов, крепостей, орден-холлов, битве в пустыне муравьев и караванов +3 очка.

- Изменена локация для рынка

- Теперь при входе в зону свободного PvP, вы увидите кратковременный индикатор, обозначающий, что вы можете нападать на представителей своей фракции без объявления дуэли. На данный момент такая зона на всех этажах Башни дерзости, где находятся групповые монстры. https://gyazo.com/c85052bf6a412557f3155e2298f9b10b

- Фракциям Доминион и Альянс изменены точки появления в мире при создании персонажа для более быстрого доступа к Мастеру новобранцев.

- Писать в общий чат теперь можно только с 60 уровня.

- Актуализирована сортировка предметов в инвентаре по типу вкладок.

- Силовой камень «Регенерация в движении» теперь имеет планку максимального бонуса к регенерации в 2800 единиц. Если у вас будет более 100 тысяч жизненных сил, то бонус, соответственно, увеличиваться уже не будет.

Проведение турнира на грядущем сервере с призовым фондом в 500.000 рублей и система активности орденов.

В конце каждой недели первые 5 орденов в рейтинге каждой из фракций, будут получать очки.

1 место - 5 очков

2 место - 4 очка

3 место - 3 очка

4 место - 2 очка

5 место - 1 очко

Первые 3 ордена в общем рейтинге получат дополнительные очки:

1 место - 3 очка

2 место - 2 очка

3 место - 1 очко

Из этих очков сформируется рейтинг и накопление будет вплоть до конца турнира.

Далее все желающие смогут зарегистрировать свои команды для участия в турнире.

Единственное условие - все в группе должны иметь максимальный 100 уровень и в группе может одновременно находиться только 2 лекаря.

По результатам 1 этапа турнира команды получат дополнительные очки:

1 место в турнире - 15 очков

2 место в турнире - 14 очков

3 место в турнире - 13 очков

4 место в турнире - 12 очков

5 место в турнире - 11 очков

6 место в турнире - 10 очков

7 место в турнире - 9 очков

8 место в турнире - 8 очков

9 место в турнире - 7 очков

10 место в турнире - 6 очков

Остальные получают по 3 очка

Второй этап турнира пройдет на отдельном сервере, где все участвующие команды смогут быть в абсолютно равных условиях и подобрать любой состав группы на свое усмотрение.

Все бои будут проходить на выбывание, в формате "до 2 побед".

Финал пройдет в формате "до 3 побед".

Между боями команды смогут менять экипировку, таланты и прочее.

По результатам второго этапа турнира, все команды получат последние очки, которые будут суммированы с ранее набранными (если они были):

1 место во 2 этапа турнире - 15 очков

2 место во 2 этапа турнире - 14 очков

3 место во 2 этапа турнире - 13 очков

4 место во 2 этапа турнире - 12 очков

5 место во 2 этапа турнире - 11 очков

6 место во 2 этапа турнире - 10 очков

7 место во 2 этапа турнире - 9 очков

8 место во 2 этапа турнире - 8 очков

9 место во 2 этапа турнире - 7 очков

10 место во 2 этапа турнире - 6 очков

Все кто ниже получают по 3 очка

Подводя итоги и сложив все заработанные очки, будет составлен список победителей и распределена награда.

Призовой фонд составит 500.000 рублей, а распределен он будет таким образом:

1 место - 210 000 рублей и по 5000 вечных монет каждому члену команды на несгораемый счет в личном кабинете.

2 место - 100 000 рублей и по 4000 вечных монет каждому члену команды на несгораемый счет в личном кабинете.

3 место - 60 000 рублей и по 3000 вечных монет каждому члену команды на несгораемый счет в личном кабинете.

4 место - 40 000 рублей и по 2000 вечных монет каждому члену команды на несгораемый счет в личном кабинете.

5 место - 30 000 рублей и по 2000 вечных монет каждому члену команды на несгораемый счет в личном кабинете.

6 место - 20 000 рублей и по 2000 вечных монет каждому члену команды на несгораемый счет в личном кабинете.

7 место - 10 000 рублей и по 1000 вечных монет каждому члену команды на несгораемый счет в личном кабинете.

8 место - 10 000 рублей и по 1000 вечных монет каждому члену команды на несгораемый счет в личном кабинете.

9 место - 10 000 рублей и по 1000 вечных монет каждому члену команды на несгораемый счет в личном кабинете.

10 место - 10 000 рублей и по 1000 вечных монет каждому члену команды на несгораемый счет в личном кабинете.

11 место - 5000 вечных монет на несгораемый счет в личном кабинете.

12 место - 4000 вечных монет на несгораемый счет в личном кабинете.

13 место - 3000 вечных монет на несгораемый счет в личном кабинете.

14 место - 3000 вечных монет на несгораемый счет в личном кабинете.

15 место - 2000 вечных монет на несгораемый счет в личном кабинете.

16 место - 2000 вечных монет на несгораемый счет в личном кабинете.

17 место - 1000 вечных монет на несгораемый счет в личном кабинете.

18 место - 1000 вечных монет на несгораемый счет в личном кабинете.

19 место - 1000 вечных монет на несгораемый счет в личном кабинете.

20 место - 1000 вечных монет на несгораемый счет в личном кабинете.

- Изменено количество мест в гильдии на 5 и 6 уровне.

c660931796be7b577cf115c2f291d6da.png


- Война гильдий. Изменен диапазон перевеса очков, влияющий на бонус славы и опыта с врагов.

daeae16b5275b9d3316258dc3004d2e6.png


- Также изменен диапазон перевеса очков для финальной награды.

92f06a15643c7db3dd69bc47773e4968.png


- Теперь при обычной смене профессии будет отниматься фиксировано 5000 славы, если смена происходит до 87 уровня, то золото, потраченное на умения не будет возвращено, а на 87 уровне и выше будет забираться только 30% золота с изученных умений. Понижений уровня не будет.

- При смене профессии с помощью Сертификата смены класса Аристократа, если смена происходит до 87 уровня, то золото потраченное на умения не будет возвращено, а на 87 уровне и выше будет забираться только 30% золота с изученных умений. Понижений уровня не будет.

- При смене профессии с помощью Королевского сертификата смены класса, смена будет произведена без каких либо потерь и понижения уровня.

- При смене профессии подкласса, смена будет произведена без каких либо потерь и понижения уровня подкласса.

- В календарь к текущим двум замкам, добавлен третий замок Ойрат.

- Теперь Лидерам фракций не нужно будет покупать Боевой флаг, чтобы участвовать в осаде замков. В момент начала осады замка, боевой флаг появится у всех фракций. Чем ниже фракция в рейтинге, тем больше жизненных сил будет у флага и тем быстрее она сможет доставить свой флаг в тронный зал.

- Скорректирована цена улучшения наград

08a4d6d71eb44581bbecc14f59b63194.png


(Цены улучшения 1 предмета) – Также появились дополнительные Боевые жетоны, которые будут даваться за полный захват аванпоста в определенном диапазоне уровня персонажа. На 87-89, 90-94 и 95-100 (3 разных вида). Пока вы не достигните определенного уровня, данные жетоны вам падать не будут. Эти жетоны потребуются для улучшения наград за жалование.

- Изменения на Землях тьмы. Теперь Равнина зверей доступна на 75-79 уровне, Лабиринт духов на 80-86 уровне, и сам Замок тьмы доступен на 87+ уровне. Дроп, задания и характеристики монстров были актуализированы под новые этапы.

- Теперь Гробница древних и Разломы бездны недоступны на этапе до 80-го уровня.

- Теперь характеристики Сила лечения и Магическая атака взаимозаменяемы в наградах за жалование. Если выучить один из них, другой пропадет из списка доступных параметров.

- Руна стихий Сила – увеличен бонус меткости с 10 до 15 единиц, также добавлено -2% физического отката.

- Руна стихий Умение – откат физических умений убран из бонусов.

- Теперь достижение на количество убитых Лидеров монстров (сквадов) засчитывается всему ордену в зоне убийства лидера. Орден определяется по лидеру группы, получившей приоритет на сундук.

- Исправлена ошибка работы зажатой кнопки SHIFT. Теперь персонаж не будет двигаться к новой цели во время автоатак или каста заклинаний.

- От положения фракции в рейтинге будет зависеть количество здоровья каравана. Чем ниже фракция в рейтинге - тем выше хп каравана.

- От положения фракции в рейтинге будет зависеть количество здоровья Боевого флага (на осаде Замков) и откат умения Лидера расы "Флаг фракции". Чем ниже фракция в рейтинге - тем выше хп флага и меньше откат умения, перемещающего его.

- Теперь для доступа в Земли древних, нужно будет заплатить единоразово 1.000.000 золота и дальнейший доступ туда будет бесплатным.

- Теперь предметы МА грейда можно разбивать и возле кузнеца в столице вашей фракции, а не в замке.

- Добавлены новые Облики легендарного воина для расы Камаэлей:

- Изменены цены на донат предметы. Более детально вы сможете ознакомиться в личном кабинете или на ОБТ в самой игре.

Изменения профессий:

- Из выбора убраны следующие профессии: Чемпион, Танцор тьмы и Безумец.

- У дд магов и лекарей убран навык «Контроль сознания», теперь магические заклинания нельзя сбить обычной или критической атакой, только контролем.

Увеличен бонус скорости передвижения на всех уровнях. Дополнительный бонус с 1 по 7-й уровень - с 16 до 22 ед.

Навык "Владение щитом" – увеличен бонус физической защиты на 10% и магической защиты на 5% на всех уровнях.

Теперь у всех лекарей, при использовании умения «Уязвимость монстра» появится дополнительный эффект на 5-ть секунд, увеличивающий шанс критических атак на 20 единиц.

- Заклинание «Пробуждение силы» у всех Лекарей теперь конвертирует всю силу лечения в бонус исходящего урона. Также во время действия эффекта, вы сможете полноценно использовать лечение на союзников, но лечение себя будет снижено на 80%. В связи с этим изменением еще ведутся балансировки бонусов от магической атаки и силы критической магии.

Всем жезлам увеличена базовая магическая атака до уровня посохов, но все атакующие характеристики у лекарей теперь работают только с жезлами, а у ДД магов, только с посохами.

Заклинание лекарей «Защита элементов» уменьшено время действия с 7 до 6-ти секунд, но значительно увеличен бонус поглощения входящего урона с 44, 46, 48, 50, 52% до 54, 58, 62, 68, 72% – по уровням от 3 до 7-го.

Увеличен бонус скорости передвижения на всех уровнях. Дополнительный бонус с 1 по 7-й уровень - с 16 до 22 ед.

Умение боевых магов «Восстановление» увеличен базовый бонус на 3-7 уровне умения с 3000, 3400, 4000, 4500, 5000 единиц до 7000, 7500, 8000, 9000, 10000 единиц.

В навык «Интеллект» добавлен бонус защиты на 3-7 уровне 20, 22, 24, 26, 28%. Бонус работает только при ношении посоха.

Заклинание боевых магов «Защита элементов» увеличено время действия с 7 до 8-ми секунд. Также увеличены бонусы поглощения урона с 44, 46, 48, 50, 52% до 54, 58, 62, 68, 72% – по уровням от 3 до 7-го и шанс защиты от контроля с 24, 26, 28, 30, 32% до 30, 32, 34, 36, 40% – по уровням от 3 до 7-го.

- Всем рыцарям увеличен бонус физической и магической защиты на 10-20%, а также регенерация жизненных сил на 1000-1500 единиц в 3 секунды.

- ДД маги - всем массовым умениям увеличены повреждения по монстрам в 2 раза.

- Рыцари получили дополнительную скорость бега в 10-15 единиц.

- Навык «Мастерство владения луком» у всех Кинжальщиков, увеличен бонус атаки по монстрам на 6 и 7 уровне, а также уменьшен штраф ловкости до 30 единиц на всех уровнях.

- Умение «Восстановление» у всех Кинжальщиков, увеличен базовый показатель лечения примерно в 2 раза. В связи с этим немного увеличен откат.

- Навык «Атака по монстрам» у всех Лучников, увеличен бонус атаки по монстрам на 6 и 7 уровне.

- Умение «Восстановление» у всех Лучников, увеличен базовый показатель лечения примерно в 2 раза.

- Навык «Здоровье» у всех Лучников, незначительно увеличен бонус жизненных сил на 5,6 и 7 уровне.

- Навык «Дальность стрельбы» у всех Лучников, увеличен бонус дальности стрельбы на 7-м уровне на 50 единиц.

- Навык «Точность стрельбы» у всех Лучников, увеличен шанс усиления критических атак на 5,6 и 7 уровне, примерно на 3 процента.

- Умение «Восстановление» у всех Воинов в легкой броне, увеличен базовый показатель лечения примерно в 2 раза. В связи с этим немного увеличен откат.

- Навык «Атака по монстрам» у всех Рыцарей, на 7-м уровне увеличен бонус атаки по монстрам. Также добавлен бонус атаки по монстрам в Землях тьмы.

- Варвар, эффекту «Оковы» после использования умения «Захват цепей» уменьшено время действия с 3 до 2 секунд.

- Полудемон, добавлено новое сильное массовое атакующее умение «Массовый удар демона».

- Гладиатор, навык «Мастерство владения парными мечами и молотами» увеличен бонус физической атаки.

- Гладиатор, добавлено новые массовое атакующее умение «Силовой взрыв» - уменьшающее физическую защиту и эффективность лечения у противников. Эффект работает сквозь любые защиты от проклятий и имеет 30 процентов защиты от очищений.

- Гладиатор, добавлено новое сильное дистанционное атакующее умение «Двойной силовой импульс» без дополнительных эффектов.

- Гладиатор, переключаемому умению «Концентрация силы» добавлена новая механика. Концентрация силы, позволит вам в битве с противником, накапливать силовые заряды, которые с каждым критическим ударом будут увеличивать ваш исходящий урон (эффект действует только на автоатаку и пропадет при смене противника).

- Гладиатор, теперь во время действия (5 секунд) эффекта «Духовная сила» есть шанс 5 процентов при критической атаке отнять у противника 2000 единиц маны и запустить откаты умений по новой (если они находились в откате).

- Паладин, усиление «Карающий меч Паладина» теперь работает на 3 удара (проклятие «Кара» будет накладываться только с первого удара). Также увеличено время действия негативного эффекта «Кара» с 4 до 5 секунд.

- Паладин, навык «Воин небес» ранее был шанс блокировать только стрелы и магию, теперь шанс 7 процентов блокировать любые атаки и магию.

- Служитель господа, «Оковы света» откат увеличен на 1 секунду, а урон от заклинания уменьшен.

- Служитель господа, «Проклятие слабости» уменьшено снижение исходящего урона у врага.

- Лучник стены, массовое атакующее умение «Град стрел», убрана механика сокращения урона по побочным целям.

- Лучник феникса, массовое атакующее умение «Падение огненной птицы», убрана механика сокращения урона по побочным целям.

- Мечник судьбы, в эффект «Крест судьбы» добавлена механика абсолютного уклонения с шансом 8 процентов.

- Мечник судьбы, массовое умение «Круговой разрез» теперь можно использовать только 2 раза подряд. В связи с этим есть ряд изменений в умении: 1) В 2 раза увеличена сила. 2) На первом применении убран шанс двойного урона, но оставлено оглушение на 1 секунду (без защиты от контроля). 3) Второе умение также накладывает на противников «Сильный разрез».

- Мечник луны, эффекту «Оглушение» после использования массового атакующего умения «Сокрушающий взмах» увеличено время действия с 2 до 3 секунд.

- Мечник луны, после использования умения «Лунный прыжок» цель больше не будет оглушена на 1 секунду, теперь она получит эффект рут «Лунные оковы» на 2 секунды.

- Хранитель леса, массовое атакующее заклинание «Всплеск энергии», теперь массово накладывает на противников эффект «Цепь энергии» на 3 секунды, который замедлит на 40 единиц и будет наносить 1000 единиц периодического урона в секунду. (Ранее вешался микроконтроль на 1 секунду, с последующей короткой защитой от него).

- Лучник луны, массовое атакующее умение «Град лунных стрел», убрана механика сокращения урона по побочным целям.

- Дитя леса, массовое атакующее умение «Проливной дождь стрел», убрана механика сокращения урона по побочным целям.

- Дитя тьмы, умение «Неудержимая сила тьмы», было принято изменить дополнительную механику отражения негативных проклятий, на «В момент использования, все кто выбрал вас своей целью на 2 секунды получат негативный эффект "Безмолвие", который запрещает использовать умения и магию, а также наносит сильный периодический урон 1800 единиц раз в секунду.

- Дитя тьмы, добавлено новое сильное массовое атакующее умение «Шторм тьмы».

- Дитя тьмы, добавлено новое дистанционное атакующее умение «Бросок тьмы», накладывающее на противника эффект «Тьма», который в течении 3-х секунд будет наносить периодический урон.

- Вампир, массовое атакующее умение «Удар погребения» уменьшен каст с 1.5 до 0.8 секунд. Также теперь универсальное уклонение не защитит от этого умения.

- Вампир, умение «Сближение с жертвой» больше не накладывает оглушение на 1 секунду, теперь цель получит эффект рута «Оковы вампира» на 2 секунды.

- Мечник крови, массовое атакующее умение «Ритуал крови» уменьшен процент кражи жизненных сил противников вокруг с 8 до 5 процентов. Также негативному эффекту «Проклятие» уменьшен периодический урон примерно на 20 процентов.

- Мечник крови, негативному эффекту «Проклятие крови» после использования массового атакующего умения «Взрыв крови» уменьшен периодический урон примерно на 20 процентов. Также эффект «Кровь демона» уменьшен бонус к скорости атак на 15-20 процентов.

- Рыцарю хаоса добавлено 20-28% процентов к постоянной скорости атаки.

- Рыцарь хаоса, умение «Проклятие хаоса» - 1) Зз негативного эффекта убрана механика, запрещающая использовать "Святой щит". 2) Теперь негативный эффект имеет эффект обычного рута, больше не накладывает «Защиту от контроля», а также проходит в нее. 3) Эффекту добавлен периодический урон 1500 единиц раз в 1 секунду. (Длительность эффекта без изменений 3 секунды).

- Жрец смерти, «Ритуал спасения» 1) Уменьшен откат умения. 2) Теперь союзник будет мгновенно телепортироваться к Жрецу, а не притягиваться. Для использования необходимо видеть союзника.

- Лорд тьмы, навык «Темная сила», исправлена ошибка, из-за которой механика вампиризма работала массово. Также сейчас данная механика является отдельным вампиризмом и у него есть максимальная планка в 5000 единиц. Обычный магический вампиризм работает отдельно и имеет общее ограничение на 5000 единиц. Суммарно вы можете восстановить 10 000 единиц.

- Призрак, массовое атакующее умение «Разрывная призрачная стрела», убрана механика сокращения урона по побочным целям, а сам урон увеличен.

- Потрошитель, навык «Кровожадность» увеличен бонус к запасу жизненных сил на 10 процентов и бонус физической защиты на 6 процентов. Также автоматический эффект «Запах крови» будет появляться не только когда у цели менее 50-ти процентов жизненных сил, но и когда цель подверглась негативному эффекту «Мучительная хватка».

- Потрошитель, добавлено новое умение «Крюк Потрошителя», дистанция применения чуть больше средней, притягивает противника к себе и обездвиживает (механика рута) на 1 секунду. Нельзя использовать в защиту от контроля или в эффект святого щита.

- Потрошитель, эффекту «Мучительная хватка» увеличена защита от очищений с 80 до 90 процентов.

- Тиран, атакующему умению «Удар тирана» увеличена сила на всех уровнях на 10-15 процентов.

- Тиран, массовому атакующему умению «Взрыв внутренней силы» значительно увеличена сила, а также уменьшен откат, но убрана механика, оглушающая противников.

- Тиран, добавлено новое дистанционное атакующее умение «Импульс силы», которое дополнительно на 4 секунды замедлит противника и будет наносить периодический урон.

- Псих, умение «Прыжок к цели» больше не оглушает на 1 секунду, теперь накладывает на противника эффект «Хватка психа», который на 3 секунды делает скорость бега фиксировано 90 единиц и имеет 30 процентов защиты от очищений.

- Псих, усиление «Увеличение силы» увеличено время действия с 10 до 13 секунд, также увеличено количество ударов с 10 до 13.

- Псих, автоматическое усиление «Бесстрашие» увеличены бонусы скорости атак, общей защиты и регенерации жизненных сил.

- Псих, добавлено новое умение «Метка психа». Умение, позволяющее пометить противника на короткий промежуток времени (8 секунд) и вести более агрессивное преследование. Пока вы следуете за помеченным врагом, будут увеличены скорость атак и бега, физическая атака, шанс критических атак, меткость и физический вампиризм, а также вы получите повышенную защиту от провокаций, и проклятий. Метку можно использовать на врага даже если он защищен от проклятий, также ее нельзя очистить. Умение имеет фиксированный откат.

- Костолом, массовое атакующее умение «Сокрушительный удар» увеличен радиус поражения с 180 до 220 единиц.

- Костолом, возвращено старое умение «Защитная стойка» позволяющая на короткий промежуток времени спровоцировать на себя атаки противника и почти полностью блокировать их, также будет сильно увеличена регенерация жизненных сил и боевого духа, но вы не сможете двигаться. Время действия теперь 5 секунд, а также регенерация жизненных сил и боевого духа, чуть меньше чем была раньше. Откат умения фиксированный.

- Мясник, навык «Мясник», теперь умение «Удар тесаком» дополнительно будет снижать физическую защиту на 16% (3 секунды), вместо оглушения на 1 секунду.

- Разрушитель, навык «Великий воин орды», умение «Ответный удар», Теперь умение срабатывает автоматически (не надо больше нажимать всплывающую иконку). 2) Увеличен запрет повторного срабатывания механики с 10 до 12 секунд.

- Целитель, «Церемониальный транс» 1) Сам транс больше не снижает общую защиту, а также уменьшено время действия с 5 до 4-х секунд. 2) Теперь после транса, либо когда он будет сбит (механика сна), враг получит эффект «Слабость», снижающий общую защиту на 4-ре секунды. Оба эффекта имеют 50% защиту от очищений.

- Скала, сбалансированы атакующие и защитные характеристики до уровня аналогов.

- Дух песка, проклятие «Магический песок», переделано в массовое атакующее заклинание (радиус 200 единиц, максимальное кол-во целей 8, урон по побочным целям снижается, урон по монстрам увеличен в 2 раза). Само проклятие «Магический песок» не менялось и теперь накладывается массово на цели.

- Лучник рока, массовое атакующее умение «Оглушающий разрывной выстрел», убрана механика сокращения урона по побочным целям.

- Берсеркер, добавлено новое дистанционное атакующее умение «Мощный бросок», которое дополнительно замедлит врага на 4 секунды.

- Берсеркер, массовым атакующим умениям «Сотрясающий удар» и «Мощный круговой удар» увеличена сила примерно на 30-40 процентов, а также увеличен радиус поражения со 150 до 200 единиц.

- Берсеркер, в навык «Безумный берсеркер» добавлена дополнительная механика. При нанесении критических повреждений по цели, берсеркер будет постепенно увеличивать скорость атак, шанс критических атак и физическую атаку, но если сменить цель, то эффект закончится.

- Воин гор, усиление «Мощь гор» увеличен бонус физической атаки на 10 процентов и бонус к скорости атак на 15-20 процентов.

- Воин гор, дистанционное атакующее умение «Разлом». Увеличена дистанция применения примерно на 200 единиц, теперь не зависимо от расстояния до цели, противник получит оглушение на 1 секунду (без защиты от контроля) и сразу же эффект «Разлом» на 5 секунд. Во время действия эффекта будут снижены скорость бега, физическая защита, общая атака и увеличено время до повторного использования умений и заклинаний. Также эффект имеет 80 процентов защиты от очищений.

- Снайперу подрывнику, уменьшена дальность всех атакующих умений до уровня аналогов.

- Снайпер подрывник, навык «Снайперская стрельба» уменьшен бонус дистанции атак и умений примерно на 50 единиц.

- Магнето, усиление «Безупречный воин» увеличен бонус к скорости атаки.

- Магнето, умение «Магнетизм» - 1) Негативный эффект «Магнетизм» теперь имеет тип рут (вместо оглушения). 2) Данный негативный эффект больше не накладывает «Защиту от контроля», а также проходит в нее.

- Лекарь, «Эвакуация» теперь имеет фиксированный откат (18 секунд на 7 уровне).

- Снайпер-подрывник, усиление «Скрывающий камуфляж», уменьшен бонус к скорости бега на 10 единиц.

- Артернис, в усилении «Легкая походка» увеличена регенерация жизненных сил на 300 единиц раз в 3 секунды.

- Артернис, добавлено новое умения «Искажение времени», позволяющее повернуть время вспять и вернуться на несколько секунд назад в прошлое. Имеет фиксированный откат.

- Артернис, навык «Акробатическое мастерство», добавлена дополнительная механика, которая после каждого акробатического умения накладывает на Артернис эффект, увеличивающий показатели общей защиты, меткости и ловкости на 3 секунды.

- Артернис, добавлено новое сильное массовое атакующее умение «Силовой взрыв» без дополнительных эффектов.

- Артенис, навык «Воитель Артернис», уменьшен шанс блокировки любых повреждений с 8 до 4-х процентов.

- Искра, умение «Разрез пространства» теперь можно использовать для перемещения прямо перед собой (с учетом препятствий), для этого необходимо выделить себя или убрать цель вовсе. В связи с этим максимальное количество «Сгустков энергии молний» уменьшено с 15 до 10.

- Венгрис, усиление «Воздаяние» теперь шанс блокировки на всех уровнях умения равен 7-ми процентам.

- Хеликс, «Семя раздора», уменьшен откат и теперь он фиксированный (36 секунд на 7 уровне и 18 секунд с уникальным талантом на 90-м уровне).

- Мастер стихий, уменьшен откат переключения между стихиями с 5 до 1 секунды.

- Мастер стихий, защитные умения теперь разделены и не имеют общего отката. Для их использования необходима подходящая стихия. 1) Огненная сущность – откат 72-60 секунд не фиксированный, действие 6 секунд, уменьшен возврат урона до 25 – 50% с 1 по 7 уровень. 2) Щит воды – изменена полностью механика, теперь дает регенерацию жизненных сил раз в 1 секунду от 1000 до 2200 единиц от 1 до 7-го уровня, действует 6 секунд, откат 62 - 50 не фиксированный. 3) Каменная кожа – без изменений, действует 6 секунд, откат 62 - 50 не фиксированный. 4) Быстрый ветер – без изменений, откат 42 – 30 секунд не фиксированный. Уникальный талант, связанный с защитными умениями был также актуализирован.

- Фарсия, массовое атакующее умение «Разрывная духовная стрела», убрана механика сокращения урона по побочным целям, а сам урон увеличен.

В личный кабинет добавлена новая функция - Вечные монеты и сейчас расскажем о ней подробнее. Вечные монеты можно получить за игровые активности, например участие в турнире или конкурсах. Они будут оставаться на счете неограниченное количество времени и не подлежат обнулению.

Расположение:
306689837a881e4c1cc60b456cab77e4.png


Если вы захотите использовать их для покупки, нужно зайти в раздел Пожертвования ----> Вечные монеты:

418b897ef4bf8ea9d5f2f5a5a4ec3d52.png


Затем выбираете сколько Вечных монет хотите отправить на обычный счет:

21816e9b616ccaf3b58d1a3718a5c5d8.png


Они перемещаются на обычный счет и можно совершать покупку:

e22c7861ebf9841befe8e3fa45d6a764.png


С уважением, команда EndlessWar!

F , а где собственно буст ножей? Или так и будут бегать тыкать обилками по 10к в лицо с кд по 10 сек. без закрывашек .
 

Lubava

Игрок
F , а где собственно буст ножей? Или так и будут бегать тыкать обилками по 10к в лицо с кд по 10 сек. без закрывашек .
Да, я вот когда еблом в пол лежал от Чека, думал что же не хватает этому Ассасину. Наверное закрывашки 1640793268190.png
 

Xabalas

Игрок
Игрок
Админы вы молодцы конечно, хила сделали систему для фарма\кача... А силу хила вы не додумались добавить?? В ма обвесе со всеми плюшками, хилю себя одиночным 5+ к .... это что за смех ?
 

Нерзул

Игрок
Админы вы молодцы конечно, хила сделали систему для фарма\кача... А силу хила вы не додумались добавить?? В ма обвесе со всеми плюшками, хилю себя одиночным 5+ к .... это что за смех ?
может просто ты еще немного не додумал?) Типа силу хила никто не резал, как было так и есть
 
Сверху