Да, пропустил пару серверов. Ну в целом много чего нового добавили и убрали старого.
Что не очень понятно, зачем на большую часть скиллов навесили защиту от очищения, при этом добавили еще и другие скиллы, которые помогают отчистить скиллы с игнором этой защиты от очищения. В принципе есть сомнения зачем навешивать элемент рандома, причем 30-50%. И ладно бы это были обычные дебафы, но с защитой от очищения есть скиллы с эффектом контроля, что как бы совсем не должно подразумеваться игрой. Теперь в пвп будет решать рандом настолько сильно? Это не киберспортивно, как вы стремились сделать. Ладно бы 5%. Проблему с такими жесткими очищалками хилов можно было бы решить удалив масс клинс, и оставив только таргетный, или убрать эту секундную защиту от контроля при очищении, оставив ее только если дебаф полностью оттикал.
Также понерфили немного закрывашки хилов с полного неуяза до очень сильной блокировки, при этом очень многим ДД дали пробив этой брони.
Тут дело не в сложности понимания, а в том, что ломается ожидание от эффекта, когда юзаешь скилл, когда у очень многих есть эти исключения из исключений. Дал закрывашку - все равно дамажат. Дал контроль с защитой от очищения - все равно отчистили. Ладно бы это было особенностью конкретного ОДНОГО класса в ущерб чего-то, что можно будет предусмотреть в пвп, например как было с вампиром - только у него была пробивка в неуяз, но пока выглядит, что каждый что-то может заигнорить. Осталось добавить сейв, который блокирует даже пробив блокировки. (Может я просто не все нашел?)
Это пока что я нашел при тесте хилов и каком-никаком взгляде на скиллы других проф, но что-то мне подсказывает, что игра будет супер непредсказуемой и это не в лучшую сторону, особенно в пвп пак на пак. Хотя не считаю, что непредсказуемость всегда плохо, например проки СЕ хила в принципе выглядят ОК, не так часто, но иногда могут спасти