Ravenheard
Игрок
Пробовал, анимации чего либо - практически нету, можно зарезать кол-во игроков и местность - как тогда реагировать на осадах, на действия врагов?
Меня не особо устроила такая игра. Я не горю желание найти божественную графику в этой игре, для этого есть синглы и современные ммопрг.
Но играть с обрезанным всем, что только можно обрезать - не выход для меня.
Сейчас гоняю на стандартных настройках, текстуры максимальные, детализация низкая, тени убраны. Т.е камеры 80% времени поднята высоко, особо не замечаю разницы в графике и мои глаза не выдают от акварельной земли. Фпс от максимальных текстур никак не проседает.
Как тут уже многие упомянули, проблема чисто в настройке древнего движка игры, который не умеет работать с многопотоком.
На осадах по прежнему 16 фпс, хз как долго я еще смогу это терпеть.
Ставить под стол еще один кейс, что-бы играть на этом сервере - он того не стоит.
Взять игровой ноут с древним процем и дискретной графикой? Достаточно дорого для такого говна и снова, сервер не стоит того. (Поклонники калькуляторов сорян)
Про локацию согласен, слишком она насыщенна всякими эффектами, хумская деревня, не чуть не лучше. К слову, вспоминая хумскую деревню, на обт еще я заметил там первые просадки фпс, виндоза на тот момент еще не была сделана, а раз я заметил потери фпс именно там и впервые, значит на обт у фей мне было хорошо. Тогда я еще не наблюдал фпс, через сторонний софт. Но потерю кадров заметил, пока бежал по столице хумов.
Отсюда вопрос, возможно ли, что проблема в софте и я могу как-то решить ее, подняв хотя бы стабильные 40 на осаде, не порезав при этом каст и бум магии, стрел и тд.
Возможно рерас в орков) Там самая обычная столица, маленький онлайн и хотя бы на переливах я смогу стоять и не тошнить с 15 фпс. =/
Не сможешь, смирись. При свалке 3х рас будешь видеть такую картину всегда. Единственное что спасает это ползунок видимых нпц и игроков, но он в хлам убивает "видимость" противников в зоне поражения.