Ничего, мы потерпим. Респект за гайд.блин, мисскликнул, щас допишу ))
Даёт, но гнать её вперёд Матаки сейчас нельзя.м сила крита особо прибавки же не дает?
На фулл стаках резиста бывало что 1-2 из 10 контролей резистятся, но нужно смело брать в расчёт рандом и ты можешь не увидеть этот резист и 1 к 30...на счет талантов,если кто-то думает что резисты очень вас забустят,спешу вас огорчить,с фул вкаченными резами на психе(у которого есть коечто на резы) я просто ловил каждый контроль
спасибо,незачто
Молодец) заморочился)Итак, так как я чувствую какую-то ответственность за магов на этом сервере, пожалуй напишу свой гайд, который полезен для новеньких игроков на магах и ЧСВ ЧЕЛИКОВ, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ, ЧТО ОНИ ЗНАЮТ ВСЁ.
Сначала развеим тупейший миф:
"Маг играбельный только в пачке." - Абсолютный п***ёж. Я 3 вайпа отыграл на соло маге и кайфанул невероятно. Если есть пак - здорово, нет пака - пофиг! Фарми мобцов, ходи на олимп и на осадки. Берёшь лорда тьмы и вперёд в соло белых фармить Стань королём ЗТ на маге.
Пожалуй стоит начать с того, кто такие маги и где они находятся в пищевой цепочке. Примерно вот тут:
Посмотреть вложение 5583
Для кого же созданы маги в этой игре? Для любителей спамить 2 клавиши - деф билд и рабочий билд, запомните эти 2 термина. Для однопалых, но жаждущих поиграть объясню как делать билды. Надеваете шмотки и посох в руки, пишете /bind1, создаёте макрос, в нём пишите /wear1 . Поздравляю вас, вы прошли первый этап обучения "Тест на icq".
Какого мага выбрать вам поможет эта ссылка https://forum.endlesswar.online/threads/kakoj-iz-magov-luchshe.15654/post-225225
Допустим, вы захотели играть на маге и подготовили целую банку вазелина. Начало будет у вас очень приятное, маги до 50 лвла уничтожают, если вы научитесь нажимать сильный и слабый нюк. Даже если начало не удалось, в таком случае нам абсолютно не важно какой старт был у мага, самое важное как он будет уничтожать потом, так ведь? Правильно, главное верить!
Начальная бижа:
Как начать разгонять мага? Итак, вы взяли 60 лвл, сходили уже на осады и у вас накопилась первая соль. Покупаете 1лвл бижи, вкидываете единичку в мАтк. и дальше будете максить шанс маг крита. Цель - апнуть 5лвл бижи. (Статы: 1 поинт в мАтк, фулл шанс маг крита) - Этот билд называется рабочий, биндим. После того, как вы купили РАБОЧИЙ билд, нужно сделать деф билд. Наша следующая цель - накопить 10к соли на деф билд. (Делаем ещё 1 комплект 5-й бижи, вкидываем туда фулл пдеф). На этом стартовый билд на мага заканчивается, после начнутся нормальные билды, но для начала поговорим про таланты. (По возможности в рабочку покупаем талисман цунами и майку на шанс маг крита, в деф билд майку на пдеф и талисман сохранения)
Таланты:
ДО 70 лвла качаем такие таланты: (10 шанс маг крита → 10 маг атака → 10 атака по монстрам → 10 пдеф →10 бег → 10 вампиризм → 10 сила маг крита). Если же вы апнули 70 уровень, но при этом нет у вас нет 10 уровня бега, вампиризма или силы маг крита, СРАЗУ начинаем качать эти таланты, потом докачаете остальные. После получения 70 уровня Апаем по 1 таланту до фула такие таланты: (15 шанс маг крита → 15 маг атака → 15 атака по монстрам → 15 пдеф → 15 бег →15 вампиризм → 15 сила маг крита) Дальнейшие таланты уже считаются на среднем, более позднем этапе игры (Докидываем Количество ХП → Откат магии → Мдеф → Резисты на оглушение)
Бижа на среднем этапе игры и билды:
Такая бижа появится примерно на 75-80 уровне. Какую же бижу делать? Напоминаю, на этот момент у вас должно быть сделано 2 билда бижи 5-го уровня. Сначала начинаем апать рабочую бижу. Желательно начать с апа некли до 10 уровня, потом серьги до 10, потом кольца так же до 10 (Статы: 10 шанс крита, 10 мАтак). Так же на этом этапе появляются браслеты. Берём любой, который выпадет. Не выпал - не проблема.
Дальше апаем деф билд (до 10 уровня бижутерию, рекомендую начать с серёжек, потом Неклю, потом кольца и ВКИДЫВАЕМ ФУЛ СКОРОСТЬ БЕГА!)
Какие статы важны для мага:
Шанс маг крита: Самое главное у мага - шанс крита. ("Критуете чаще - дамажите больше" - железная логика). Сколько ж его нужно этого шанса крита? Существует такая штука, как максимальный шанс крита, проще говоря - "КАП". Кап шанса крита равен 90.00 (примерно 80% шанса на крит, но это не точная информация).
НО СРАЗУ СКАЖУ, ЧТО КАП ШАНСА КРИТА У НЕКОТОРЫХ ПРОФЕССИЙ ДОСТИГАЕТСЯ НА 80+ УРОВНЯХ, ПОЭТОМУ БЕСПОКОИТСЯ, ЧТО У ВАС НА 70 УРОВНЕ ЕГО МАЛО НЕ СТОИТ!!! Почему в зависимости от профы? Потому что у каждого мага разная разгонка и базовый шанс маг крита. К примеру, есть 3 вида магов. Архимаг, Ледышка и Веномант. Первый случай - Архимаг, у него баф на час, который даёт много шанса крита. Есть ледышка, у которой есть разгонка на шанс маг крита на ~15 секунд, а есть Веномант, у которого нет разгонок на шанс маг крита. В первом и в третьем случае вам беспокоится не стоит, тут вы всегда знаете сколько вам ещё нужно шанса крита до капа, но вот во 2-м случае ВСЕГДА при попытке сделать кап шанса крита НУЖНО УЧИТЫВАТЬ СКОЛЬКО ДАЁТ РАЗГОНКА, чтобы не потерять статы. Наведу пример ты Ледышка, у которой без ничего 88 шанса крита, твоя разгонка даёт 10 шанса крита. Ты её нажимаешь и у тебя шанс крита увеличивается ВСЕГО НА 2 единицы, посколько максимум -90. По итогу ты теряешь 8 шанса крита =теряешь статы = теряешь дпс.
ДО 75 без раздумий носите талик цунами и майку на шанс крита.
Маг атака и сила маг крита: так уж получилось, что до 80+ 1% маг атаки даёт Z демеджа к НЕ КРИТУ, а 1% силы маг крита даёт 1/2*Z К КРИТУ. Пример: обычная атака 1к, крит 3к. С 10% маг атаки мы получим тычку 1200, крит 3050, с 10% силы маг крита мы получим 1000 обычная тычка, 3150 крит. (По скольку до 75 у нас шанс крита не ультра большой, я предпочитаю магическую атаку) !!!ВАЖНО!!! ЭТИ РАСЧЁТЫ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ 1%:1% мАтк к силе крита.
Пдеф и скорость бега: это наиболее надёжная защита любого мага. С Пдефом всё понятно. А вот скорость бега многие могут недооценивать. Движение = жизнь, это как раз про геймплей мага, потому что милику нужно сначала догнать, потом ударить, чем быстрее бегаешь - тем больше прийдётся милику бегать= он нанесёт меньше демеджа. Поэтому я рекомендую взять модельку, которая быстро бегает (ДЕ, СЕ, АРТЕЯ)
Магический вампиризм: на первый взгляд - слабенький стат, НО на практике это имбанутый стат для магов в пве. Этот стат больше про ПВЕ, поскольку всё считается в % , а в пвп невозможно выдать настолько большие цифры урона, как в пве. Пример: Вы вставили СА и оно дал вам 5% вампиризма, на первый взгляд это пыль, НО 5% от 100.000 урона это значит отрегенить за 1 тычку 5к хп. В таких расчётах есть 2 нюанса: 1)Максимальное количество, которое можно отвампирить за 1 удар =5к и 2)Вампиризм при критах порезан в 2 раза. Т.е. при крите в размере 100000 вы отхилите себе 2.5к за тычку. НО учитывая эти нюансы этот стат очень важен для мага. По опыту скажу, что уже на 75 уровне 10-й талант начинает отхиливать вас по 1-1.5к за тычку. 2 тычки = тик агатиона, который тикает раз 50 секунд, а тут вы отрегените такое же количество за 2 секунды. Почему этот стат в пвп бесполезен? Потому что при ударе 10к, вы сможете отрегенить 250 хп, что не особо повлияет на исход пвп.
Откат магии: последний стат, который не очень важен для мага, но когда талантов больше 250, есть возможность немного забустить персонажа талантом на откат. Фулл талант даст -1, максимум -2 секунды на масухах, чутка срежет время ожидания сильного нюка, что так же приятно.
Скорость чтения заклинаний: САМЫЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ СТАТ НА МАГА В ЭТОЙ ИГРЕ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТОИТ ЕГО НАМЕРЕННО РАЗГОНЯТЬ. Во-первых после 1200 каста он перестаёт влиять на скорость анимации скилла. Во-вторых время, которое кастуется скилл на ЕВ зависит, в основном, от уровня атакующего скилла.
Поэтому стоит просто качать скилл и не беспокоится о касте.
Реген маны: НЕВЕРОЯТНО важный стат на маге. Без нормального регена маны вы не будете бить беляков и мобов в зт (мана у вас улетит за 30 секунд). Даже цплейка не спасает полностью от проблем с маной. Поэтому рекомендую кинуть в биже реген маны МИНИМУМ В 2 КОЛЬЦА, дальше смотрите по ситуации. Если у вас фул мп улетает за минуту - нужно ещё добавлять , за 2 - играбельно. НИКАКИХ талантов на мана реген не нужно качать, они слишком мало дают!!!
Количество ХП: стат, который очень редко оправдывает себя в пвп 1на1, НО этот стат невероятно влияет при любом пвп, где есть много целей, ведь люди такие существа, что будут бить на осаде мага, у которого 37к хп, а мага, у которого 42к хп трогать не будут. (Просто пример)
Последние изменения билда перед 80 уровнем:
Во-первых нужно доапать рабочую бижу до 12 уровня (В неклю и серьги докинуть количество хп и эффект лечения, если вы бегаете с хиллом хоть иногда, если нет - силу маг крита).
Чтобы сделать билд на мага нужно уметь считать. На таком уровне считать приходится не много. Основные подсчёты завязаны на том, чтобы при достижении капа в 90 шанса крита понизить его, при этом повысив другие статы. Поскольку шанс крита будет постоянно возрастать, мы будем на протяжении всей игры убирать шанс крита из билда и добавлять другие статы.
После 77 лвла нужно пересаживаться на талисман звёзд поскольку шанса крита у нас уже будет достаточно, а это довольно неплохо забустит урон. А теперь начинается калькулятор. Мы заменили талисман цунами на звёзд, поскольку у этих талисманов общая мАтк, отличаются они только тем, что 1-й даёт +4 шанса крита, 2-й даёт +8% силы маг крита, получаем соотношение 1к2. Если заменить майку (+4 шанса крита на +4% силы маг крита получим соотношение 1к1, что не выгодно, поэтому заменять нужно с умом).
Вставляем СА Интенсивность в свой посох.
Покупаем плащ 1-го уровня и кидаем в него силу и эффект лечения.
Больше таких изменений в билде на этом лвле не будет, но стоит вспомнить про браслет. Есть 3 браслета которые зайдут на мага : Мудреца, Мага и Разума, каждый из них можно смело носить, зависит от вашего бюджета, лучший из них выделить не могу и мне кажется, что разума очень переоценён на данном уровне. Я бы рекомендовал мудреца.
80+ игра:
Теперь это чудище можно назвать полноценным магом. Переходим на МА. Начинаем с талисмана, рубашки (Талисман звёзд и рубашка так же на шанс маг крита почему? потому что соотношение шанса и силы крита на рубашке 1к1) И начинаем считать. К этому времени у вас уже должно быть в районе 85-90 шанса крита под разгонками. Поэтому убираем из колец шанс магического крита и кидаем туда силу маг крита до максимума (за 6 шанса крита вы получите 10% силы крита соотношение 1:1.6) Пожалуй это последнее изменение в билде ( по аналогии можно сделать и с ожерельем, но это в том случае, если без шанса крита в кольцах, у вас все равно 85+ шанса крита.
Дальше будет только прокачка существующего и улучшение: Бижа (Рекомендую доапать деф билд до 12 уровня, вкинуть туда дополнительно 1 реген хп, 1реген цп)
Апать рабочку и прокачивать в ней силу крита. Апаем бижу таким образом: серьги до 20, потом неклю и в последнюю очередь кольца (В серьги и в неклю добавляем силу крита, в кольца шанс крита)
Плавно переходим на МА шмот, делаем арталиты на Интеллект, ходим в рифт, качаемся, точимся и нагибаем.
Если вы доиграете до этого момента я пришлю вам письмо с тем, какой вы красавчик и мои советы вам больше будут не нужны.
Какой контент в игре маг может фармить?
Маг свободно фармит мобов в соло таргет, маг является топ дпс на сквадах, беляках и питах, маг офигенно фармит ЗТ. Между этим фармом есть общее - все это связано с тем, что маг выдаёт ебейший дамаг в 1 стоячую цель. Так же маг при получении бег билда (деф билд 10 уровня) может фармить рифт. Вот мой топ магов в рифте: Некромант, Дух песка, Архимаг, (Ледышка, Водичка, Лорд тьмы и Мастер Стихий на одном уровне фармят его).
Какой маг на осаде?
Всё, что нужно магу на осаде - палка в руках и бомж в таргете, которого ты будешь взрывать и всё. Вылез с палатки Холик - элементалка - удшка -контроль, Ф1-Ф2 и в столицу отправляешь бомжика. Масушки под укреп, замедлил, дебаффов накидал и зашёл в палатку, через минуту по той же схеме повторяем.
Какой донат нужен магу?
Список итемов от самого важного до не очень важного:
Первое и самое важное это:
Посмотреть вложение 5587
Ну а если без шуток тогда : Нож - подберуха - ключ - агат - маунт - сумка - бутылка для крови, потом апаем соберуху до топовой, покупаем шапку и по желанию сборки ресов.
Удачи в поле, играйте на магах и пусть у вас всегда моментально переключается деф билд.
Там же написаноА раса никак не влияет? Нет такого что Магу выгоднее брать допустим расу де? Расовых бонусов нет?
Ясно же, что мечником крови (нет он не имба, просто пацаны скиловые)а сам то кем пойдёшь гайдодел? xD
Отличный гайд ,спасибо. Интересует вопрос какого мага брать в плане модельки.Орк маг маг атака сильнее,дее каст бег. Кто комфортнее. И еще в плане разделки донат ножа,как настроить авто разделку,смотрю у многих висит как баф авторазделка.Итак, так как я чувствую какую-то ответственность за магов на этом сервере, пожалуй напишу свой гайд, который полезен для новеньких игроков на магах и ЧСВ ЧЕЛИКОВ, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ, ЧТО ОНИ ЗНАЮТ ВСЁ.
Сначала развеим тупейший миф:
"Маг играбельный только в пачке." - Абсолютный п***ёж. Я 3 вайпа отыграл на соло маге и кайфанул невероятно. Если есть пак - здорово, нет пака - пофиг! Фарми мобцов, ходи на олимп и на осадки. Берёшь лорда тьмы и вперёд в соло белых фармить Стань королём ЗТ на маге.
Пожалуй стоит начать с того, кто такие маги и где они находятся в пищевой цепочке. Примерно вот тут:
Посмотреть вложение 5583
Для кого же созданы маги в этой игре? Для любителей спамить 2 клавиши - деф билд и рабочий билд, запомните эти 2 термина. Для однопалых, но жаждущих поиграть объясню как делать билды. Надеваете шмотки и посох в руки, пишете /bind1, создаёте макрос, в нём пишите /wear1 . Поздравляю вас, вы прошли первый этап обучения "Тест на icq".
Какого мага выбрать вам поможет эта ссылка https://forum.endlesswar.online/threads/kakoj-iz-magov-luchshe.15654/post-225225
Допустим, вы захотели играть на маге и подготовили целую банку вазелина. Начало будет у вас очень приятное, маги до 50 лвла уничтожают, если вы научитесь нажимать сильный и слабый нюк. Даже если начало не удалось, в таком случае нам абсолютно не важно какой старт был у мага, самое важное как он будет уничтожать потом, так ведь? Правильно, главное верить!
Начальная бижа:
Как начать разгонять мага? Итак, вы взяли 60 лвл, сходили уже на осады и у вас накопилась первая соль. Покупаете 1лвл бижи, вкидываете единичку в мАтк. и дальше будете максить шанс маг крита. Цель - апнуть 5лвл бижи. (Статы: 1 поинт в мАтк, фулл шанс маг крита) - Этот билд называется рабочий, биндим. После того, как вы купили РАБОЧИЙ билд, нужно сделать деф билд. Наша следующая цель - накопить 10к соли на деф билд. (Делаем ещё 1 комплект 5-й бижи, вкидываем туда фулл пдеф). На этом стартовый билд на мага заканчивается, после начнутся нормальные билды, но для начала поговорим про таланты. (По возможности в рабочку покупаем талисман цунами и майку на шанс маг крита, в деф билд майку на пдеф и талисман сохранения)
Таланты:
ДО 70 лвла качаем такие таланты: (10 шанс маг крита → 10 маг атака → 10 атака по монстрам → 10 пдеф →10 бег → 10 вампиризм → 10 сила маг крита). Если же вы апнули 70 уровень, но при этом нет у вас нет 10 уровня бега, вампиризма или силы маг крита, СРАЗУ начинаем качать эти таланты, потом докачаете остальные. После получения 70 уровня Апаем по 1 таланту до фула такие таланты: (15 шанс маг крита → 15 маг атака → 15 атака по монстрам → 15 пдеф → 15 бег →15 вампиризм → 15 сила маг крита) Дальнейшие таланты уже считаются на среднем, более позднем этапе игры (Докидываем Количество ХП → Откат магии → Мдеф → Резисты на оглушение)
Бижа на среднем этапе игры и билды:
Такая бижа появится примерно на 75-80 уровне. Какую же бижу делать? Напоминаю, на этот момент у вас должно быть сделано 2 билда бижи 5-го уровня. Сначала начинаем апать рабочую бижу. Желательно начать с апа некли до 10 уровня, потом серьги до 10, потом кольца так же до 10 (Статы: 10 шанс крита, 10 мАтак). Так же на этом этапе появляются браслеты. Берём любой, который выпадет. Не выпал - не проблема.
Дальше апаем деф билд (до 10 уровня бижутерию, рекомендую начать с серёжек, потом Неклю, потом кольца и ВКИДЫВАЕМ ФУЛ СКОРОСТЬ БЕГА!)
Какие статы важны для мага:
Шанс маг крита: Самое главное у мага - шанс крита. ("Критуете чаще - дамажите больше" - железная логика). Сколько ж его нужно этого шанса крита? Существует такая штука, как максимальный шанс крита, проще говоря - "КАП". Кап шанса крита равен 90.00 (примерно 80% шанса на крит, но это не точная информация).
НО СРАЗУ СКАЖУ, ЧТО КАП ШАНСА КРИТА У НЕКОТОРЫХ ПРОФЕССИЙ ДОСТИГАЕТСЯ НА 80+ УРОВНЯХ, ПОЭТОМУ БЕСПОКОИТСЯ, ЧТО У ВАС НА 70 УРОВНЕ ЕГО МАЛО НЕ СТОИТ!!! Почему в зависимости от профы? Потому что у каждого мага разная разгонка и базовый шанс маг крита. К примеру, есть 3 вида магов. Архимаг, Ледышка и Веномант. Первый случай - Архимаг, у него баф на час, который даёт много шанса крита. Есть ледышка, у которой есть разгонка на шанс маг крита на ~15 секунд, а есть Веномант, у которого нет разгонок на шанс маг крита. В первом и в третьем случае вам беспокоится не стоит, тут вы всегда знаете сколько вам ещё нужно шанса крита до капа, но вот во 2-м случае ВСЕГДА при попытке сделать кап шанса крита НУЖНО УЧИТЫВАТЬ СКОЛЬКО ДАЁТ РАЗГОНКА, чтобы не потерять статы. Наведу пример ты Ледышка, у которой без ничего 88 шанса крита, твоя разгонка даёт 10 шанса крита. Ты её нажимаешь и у тебя шанс крита увеличивается ВСЕГО НА 2 единицы, посколько максимум -90. По итогу ты теряешь 8 шанса крита =теряешь статы = теряешь дпс.
ДО 75 без раздумий носите талик цунами и майку на шанс крита.
Маг атака и сила маг крита: так уж получилось, что до 80+ 1% маг атаки даёт Z демеджа к НЕ КРИТУ, а 1% силы маг крита даёт 1/2*Z К КРИТУ. Пример: обычная атака 1к, крит 3к. С 10% маг атаки мы получим тычку 1200, крит 3050, с 10% силы маг крита мы получим 1000 обычная тычка, 3150 крит. (По скольку до 75 у нас шанс крита не ультра большой, я предпочитаю магическую атаку) !!!ВАЖНО!!! ЭТИ РАСЧЁТЫ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ 1%:1% мАтк к силе крита.
Пдеф и скорость бега: это наиболее надёжная защита любого мага. С Пдефом всё понятно. А вот скорость бега многие могут недооценивать. Движение = жизнь, это как раз про геймплей мага, потому что милику нужно сначала догнать, потом ударить, чем быстрее бегаешь - тем больше прийдётся милику бегать= он нанесёт меньше демеджа. Поэтому я рекомендую взять модельку, которая быстро бегает (ДЕ, СЕ, АРТЕЯ)
Магический вампиризм: на первый взгляд - слабенький стат, НО на практике это имбанутый стат для магов в пве. Этот стат больше про ПВЕ, поскольку всё считается в % , а в пвп невозможно выдать настолько большие цифры урона, как в пве. Пример: Вы вставили СА и оно дал вам 5% вампиризма, на первый взгляд это пыль, НО 5% от 100.000 урона это значит отрегенить за 1 тычку 5к хп. В таких расчётах есть 2 нюанса: 1)Максимальное количество, которое можно отвампирить за 1 удар =5к и 2)Вампиризм при критах порезан в 2 раза. Т.е. при крите в размере 100000 вы отхилите себе 2.5к за тычку. НО учитывая эти нюансы этот стат очень важен для мага. По опыту скажу, что уже на 75 уровне 10-й талант начинает отхиливать вас по 1-1.5к за тычку. 2 тычки = тик агатиона, который тикает раз 50 секунд, а тут вы отрегените такое же количество за 2 секунды. Почему этот стат в пвп бесполезен? Потому что при ударе 10к, вы сможете отрегенить 250 хп, что не особо повлияет на исход пвп.
Откат магии: последний стат, который не очень важен для мага, но когда талантов больше 250, есть возможность немного забустить персонажа талантом на откат. Фулл талант даст -1, максимум -2 секунды на масухах, чутка срежет время ожидания сильного нюка, что так же приятно.
Скорость чтения заклинаний: САМЫЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ СТАТ НА МАГА В ЭТОЙ ИГРЕ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТОИТ ЕГО НАМЕРЕННО РАЗГОНЯТЬ. Во-первых после 1200 каста он перестаёт влиять на скорость анимации скилла. Во-вторых время, которое кастуется скилл на ЕВ зависит, в основном, от уровня атакующего скилла.
Поэтому стоит просто качать скилл и не беспокоится о касте.
Реген маны: НЕВЕРОЯТНО важный стат на маге. Без нормального регена маны вы не будете бить беляков и мобов в зт (мана у вас улетит за 30 секунд). Даже цплейка не спасает полностью от проблем с маной. Поэтому рекомендую кинуть в биже реген маны МИНИМУМ В 2 КОЛЬЦА, дальше смотрите по ситуации. Если у вас фул мп улетает за минуту - нужно ещё добавлять , за 2 - играбельно. НИКАКИХ талантов на мана реген не нужно качать, они слишком мало дают!!!
Количество ХП: стат, который очень редко оправдывает себя в пвп 1на1, НО этот стат невероятно влияет при любом пвп, где есть много целей, ведь люди такие существа, что будут бить на осаде мага, у которого 37к хп, а мага, у которого 42к хп трогать не будут. (Просто пример)
Последние изменения билда перед 80 уровнем:
Во-первых нужно доапать рабочую бижу до 12 уровня (В неклю и серьги докинуть количество хп и эффект лечения, если вы бегаете с хиллом хоть иногда, если нет - силу маг крита).
Чтобы сделать билд на мага нужно уметь считать. На таком уровне считать приходится не много. Основные подсчёты завязаны на том, чтобы при достижении капа в 90 шанса крита понизить его, при этом повысив другие статы. Поскольку шанс крита будет постоянно возрастать, мы будем на протяжении всей игры убирать шанс крита из билда и добавлять другие статы.
После 77 лвла нужно пересаживаться на талисман звёзд поскольку шанса крита у нас уже будет достаточно, а это довольно неплохо забустит урон. А теперь начинается калькулятор. Мы заменили талисман цунами на звёзд, поскольку у этих талисманов общая мАтк, отличаются они только тем, что 1-й даёт +4 шанса крита, 2-й даёт +8% силы маг крита, получаем соотношение 1к2. Если заменить майку (+4 шанса крита на +4% силы маг крита получим соотношение 1к1, что не выгодно, поэтому заменять нужно с умом).
Вставляем СА Интенсивность в свой посох.
Покупаем плащ 1-го уровня и кидаем в него силу и эффект лечения.
Больше таких изменений в билде на этом лвле не будет, но стоит вспомнить про браслет. Есть 3 браслета которые зайдут на мага : Мудреца, Мага и Разума, каждый из них можно смело носить, зависит от вашего бюджета, лучший из них выделить не могу и мне кажется, что разума очень переоценён на данном уровне. Я бы рекомендовал мудреца.
80+ игра:
Теперь это чудище можно назвать полноценным магом. Переходим на МА. Начинаем с талисмана, рубашки (Талисман звёзд и рубашка так же на шанс маг крита почему? потому что соотношение шанса и силы крита на рубашке 1к1) И начинаем считать. К этому времени у вас уже должно быть в районе 85-90 шанса крита под разгонками. Поэтому убираем из колец шанс магического крита и кидаем туда силу маг крита до максимума (за 6 шанса крита вы получите 10% силы крита соотношение 1:1.6) Пожалуй это последнее изменение в билде ( по аналогии можно сделать и с ожерельем, но это в том случае, если без шанса крита в кольцах, у вас все равно 85+ шанса крита.
Дальше будет только прокачка существующего и улучшение: Бижа (Рекомендую доапать деф билд до 12 уровня, вкинуть туда дополнительно 1 реген хп, 1реген цп)
Апать рабочку и прокачивать в ней силу крита. Апаем бижу таким образом: серьги до 20, потом неклю и в последнюю очередь кольца (В серьги и в неклю добавляем силу крита, в кольца шанс крита)
Плавно переходим на МА шмот, делаем арталиты на Интеллект, ходим в рифт, качаемся, точимся и нагибаем.
Если вы доиграете до этого момента я пришлю вам письмо с тем, какой вы красавчик и мои советы вам больше будут не нужны.
Какой контент в игре маг может фармить?
Маг свободно фармит мобов в соло таргет, маг является топ дпс на сквадах, беляках и питах, маг офигенно фармит ЗТ. Между этим фармом есть общее - все это связано с тем, что маг выдаёт ебейший дамаг в 1 стоячую цель. Так же маг при получении бег билда (деф билд 10 уровня) может фармить рифт. Вот мой топ магов в рифте: Некромант, Дух песка, Архимаг, (Ледышка, Водичка, Лорд тьмы и Мастер Стихий на одном уровне фармят его).
Какой маг на осаде?
Всё, что нужно магу на осаде - палка в руках и бомж в таргете, которого ты будешь взрывать и всё. Вылез с палатки Холик - элементалка - удшка -контроль, Ф1-Ф2 и в столицу отправляешь бомжика. Масушки под укреп, замедлил, дебаффов накидал и зашёл в палатку, через минуту по той же схеме повторяем.
Какой донат нужен магу?
Список итемов от самого важного до не очень важного:
Первое и самое важное это:
Посмотреть вложение 5587
Ну а если без шуток тогда : Нож - подберуха - ключ - агат - маунт - сумка - бутылка для крови, потом апаем соберуху до топовой, покупаем шапку и по желанию сборки ресов.
Удачи в поле, играйте на магах и пусть у вас всегда моментально переключается деф билд.
Добавил, исправил, спсЧто бы кто не говорил, но гайд рабочий
Единственное что, так это в нем не хватает 6 лвл хил билда, с майкой и жезлом и таликом
Ну и список проф по силе тоже гавно, тут каждый для себя подбирает мага, есть куча хороших вариантов с полностью разным геймплеем ( водичка гавно всегда)
Еще из фишек - точеный ЭХ жезл в билде + талант отката = прокинутый из деф билда контроль откатится на 2-3 секунды быстрее и ни раз спасет вам жизнь
Талант силы маг крита качается сразу после шанса и маг атаки, перед ПВЕ уроном и бегом
потому что пве урон в ЕВ дает в 2 раза меньше, чем написан % ( у таланта 15 % пве урона, делим его на 2) правило работает для СА и соберушки дропа
А раса никак не влияет? Нет такого что Магу выгоднее брать допустим расу де? Расовых бонусов нет?
Дописал. Дешную модельку. Потому что у дешной модельки на немного больше шанса крита, где-то на 4% больше силы крита и на 10% больше мАтк, чем у СЕшной.Отличный гайд ,спасибо. Интересует вопрос какого мага брать в плане модельки.Орк маг маг атака сильнее,дее каст бег. Кто комфортнее. И еще в плане разделки донат ножа,как настроить авто разделку,смотрю у многих висит как баф авторазделка.
Так и знал, что кто-то это напишет, но я добавил)а где щит?
Секретная информацияа сам то кем пойдёшь гайдодел? xD
Дописал. Дешную модельку.
а СЕ не подходит ,хуже дее?
Так и знал, что кто-то это напишет, но я добавил)
Секретная информация Посмотреть вложение 5588