Итак, так как я чувствую какую-то ответственность за магов на этом сервере, пожалуй напишу свой гайд, который полезен для новеньких игроков на магах и ЧСВ ЧЕЛИКОВ, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ, ЧТО ОНИ ЗНАЮТ ВСЁ.
Сначала развеим тупейший миф:
"Маг играбельный только в пачке." - Абсолютный п***ёж. Я 3 вайпа отыграл на соло маге и кайфанул невероятно. Если есть пак - здорово, нет пака - пофиг! Фарми мобцов, ходи на олимп и на осадки. Берёшь лорда тьмы и вперёд в соло белых фармить
Стань королём ЗТ на маге, короче занятий море.
Пожалуй стоит начать с того, кто такие маги и где они находятся в пищевой цепочке. Примерно вот тут:
Посмотреть вложение 5583
Для кого же созданы маги в этой игре? Для любителей спамить 2 клавиши -
деф билд и
рабочий билд, запомните эти 2 термина. Для однопалых, но жаждущих поиграть объясню как делать билды. Надеваете шмотки и посох в руки, пишете /bind1, создаёте макрос, в нём пишите /wear1 . Поздравляю вас, вы прошли первый этап обучения "Тест на icq".
Какого мага выбрать вам поможет эта ссылка
https://forum.endlesswar.online/threads/kakoj-iz-magov-luchshe.15654/post-225225 , но это всё очень субъективно, играйте на том, кто вам по кайфу.
Допустим, вы захотели играть на маге и подготовили целую банку вазелина. Начало будет у вас очень приятное, маги до 50 лвла уничтожают, если вы научитесь нажимать сильный и слабый нюк. Даже если начало не удалось, в таком случае нам абсолютно не важно какой старт был у мага, самое важное как он будет уничтожать потом, так ведь? Правильно, главное верить!
Разберёмся для начала с этими билдами:
Деф билд: (/bind1 /wear1) билд с пдефом и СО ЩИТОМ. Это билд, который вам нужно жмакать всегда, когда вас бьют, иначе вас просто сотрут. Деф билд это самый надёжный сейв мага и если ты вовремя его нажимаешь, тебе очень не просто умереть.
Рабочий: (/bind2 /wear2) атакующий билд, в котором по максимуму атакующих статов. Законтролили врага в деф билде, надели рабочий билд и работаем, то бишь начинаем кастовать скиллы.
Хил билд: (/bind3 /wear3) билд, для того, чтобы нажать 1 захил и отрегенить себе приличное количество хп.
Какую расу выбрать?
Выбирать рекомендую именно ДЕшную модельку, так как у неё больше всего бега и мАтк.
Начальная бижа:
Как начать разгонять мага? Итак, вы взяли 60 лвл, сходили уже на осады и у вас накопилась первая соль. Покупаете 1лвл бижи, вкидываете единичку в мАтк. и дальше будете максить шанс маг крита. Цель - апнуть 5лвл бижи.
(Статы: 1 поинт в мАтк, фулл шанс маг крита) - Этот билд называется
рабочий, биндим. После того, как вы купили
РАБОЧИЙ билд, нужно сделать
деф билд. Наша следующая цель - накопить 10к соли на деф билд.
(Делаем ещё 1 комплект 5-й бижи, вкидываем туда фулл пдеф),
Покупаем щит и биндим /bind2 . На этом стартовый билд на мага заканчивается, после начнутся нормальные билды, но для начала поговорим про таланты. (По возможности в рабочку покупаем
талисман цунами и
майку на шанс маг крита, в деф билд
майку на пдеф и
талисман сохранения)
Таланты:
ДО 70 лвла качаем такие таланты: (10 шанс маг крита → 10 маг атака → 10 атака по монстрам →10 сила маг крита → 10 пдеф →10 бег → 10 вампиризм). Если же вы апнули 70 уровень, но при этом нет у вас нет 10 уровня бега, вампиризма или силы маг крита, СРАЗУ начинаем качать эти таланты, потом докачаете остальные. После получения 70 уровня Апаем по 1 таланту до фула такие таланты: (15 шанс маг крита → 15 маг атака → 15 сила маг крита → 15 атака по монстрам → 15 пдеф → 15 бег →15 вампиризм) Дальнейшие таланты уже считаются на среднем, более позднем этапе игры (Докидываем Количество ХП → Откат магии → Мдеф → Резисты на оглушение)
Бижа на среднем этапе игры и билды:
Такая бижа появится примерно на 75-80 уровне. Какую же бижу делать? Напоминаю, на этот момент у вас должно быть сделано 2 билда бижи 5-го уровня. Сначала начинаем апать
рабочую бижу.
Желательно начать с апа некли до 10 уровня, потом серьги до 10, потом кольца так же до 10 (Статы: 10 шанс крита, 10 мАтак). Так же на этом этапе появляются браслеты. Берём любой, который выпадет. Не выпал - не проблема.
Дальше апаем
деф билд (до 10 уровня бижутерию, рекомендую начать с серёжек, потом Неклю, потом кольца и ВКИДЫВАЕМ ФУЛ СКОРОСТЬ БЕГА!)
Какие статы важны для мага:
Шанс маг крита: Самое главное у мага -
шанс крита. ("Критуете чаще - дамажите больше" - железная логика). Сколько ж его нужно этого шанса крита? Существует такая штука, как максимальный шанс крита, проще говоря - "КАП". Кап шанса крита равен 90.00 (примерно 80% шанса на крит, но это не точная информация).
НО СРАЗУ СКАЖУ, ЧТО КАП ШАНСА КРИТА У НЕКОТОРЫХ ПРОФЕССИЙ ДОСТИГАЕТСЯ НА 80+ УРОВНЯХ, ПОЭТОМУ БЕСПОКОИТСЯ, ЧТО У ВАС НА 70 УРОВНЕ ЕГО МАЛО НЕ СТОИТ!!! Почему в зависимости от профы? Потому что у каждого мага разная разгонка и базовый шанс маг крита. К примеру, есть 3 вида магов. Архимаг, Ледышка и Веномант. Первый случай - Архимаг, у него баф на час, который даёт много шанса крита. Есть ледышка, у которой есть разгонка на шанс маг крита на ~15 секунд, а есть Веномант, у которого нет разгонок на шанс маг крита. В первом и в третьем случае вам беспокоится не стоит, тут вы всегда знаете сколько вам ещё нужно шанса крита до капа, но вот во 2-м случае ВСЕГДА при попытке сделать кап шанса крита НУЖНО УЧИТЫВАТЬ СКОЛЬКО ДАЁТ РАЗГОНКА, чтобы не потерять статы. Наведу пример ты Ледышка, у которой без ничего 88 шанса крита, твоя разгонка даёт 10 шанса крита. Ты её нажимаешь и у тебя шанс крита увеличивается ВСЕГО НА 2 единицы, посколько максимум -90. По итогу ты теряешь 8 шанса крита =теряешь статы = теряешь дпс.
ДО 75 без раздумий носите талик цунами и майку на шанс крита.
Маг атака и сила маг крита: так уж получилось, что до 80+ 1% маг атаки даёт Z демеджа к НЕ КРИТУ, а 1% силы маг крита даёт 1/2*Z К КРИТУ. Пример: обычная атака 1к, крит 3к. С 10% маг атаки мы получим тычку 1200, крит 3050, с 10% силы маг крита мы получим 1000 обычная тычка, 3150 крит. (По скольку до 75 у нас шанс крита не ультра большой, я предпочитаю магическую атаку) !!!ВАЖНО!!! ЭТИ РАСЧЁТЫ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ 1%:1% мАтк к силе крита.
Пдеф и скорость бега: это наиболее надёжная защита любого мага. С Пдефом всё понятно. А вот скорость бега многие могут недооценивать. Движение = жизнь, это как раз про геймплей мага, потому что милику нужно сначала догнать, потом ударить, чем быстрее бегаешь - тем больше прийдётся милику бегать= он нанесёт меньше демеджа. Поэтому я рекомендую взять модельку, которая быстро бегает (ДЕ, СЕ, АРТЕЯ)
Магический вампиризм: на первый взгляд - слабенький стат, НО на практике это имбанутый стат для магов в пве. Этот стат больше про ПВЕ, поскольку всё считается в % , а в пвп невозможно выдать настолько большие цифры урона, как в пве. Пример: Вы вставили СА и оно дал вам 5% вампиризма, на первый взгляд это пыль, НО 5% от 100.000 урона это значит отрегенить за 1 тычку 5к хп. В таких расчётах есть 2 нюанса: 1)Максимальное количество, которое можно отвампирить за 1 удар =5к и 2)Вампиризм при критах порезан в 2 раза. Т.е. при крите в размере 100000 вы отхилите себе 2.5к за тычку. НО учитывая эти нюансы этот стат очень важен для мага. По опыту скажу, что уже на 75 уровне 10-й талант начинает отхиливать вас по 1-1.5к за тычку. 2 тычки = тик агатиона, который тикает раз 50 секунд, а тут вы отрегените такое же количество за 2 секунды. Почему этот стат в пвп бесполезен? Потому что при ударе 10к, вы сможете отрегенить 250 хп, что не особо повлияет на исход пвп.
Откат магии: последний стат, который не очень важен для мага, но когда талантов больше 250, есть возможность немного забустить персонажа талантом на откат. Фулл талант даст -1, максимум -2 секунды на масухах, чутка срежет время ожидания сильного нюка, что так же приятно.
Скорость чтения заклинаний: САМЫЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ СТАТ НА МАГА В ЭТОЙ ИГРЕ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТОИТ ЕГО НАМЕРЕННО РАЗГОНЯТЬ. Во-первых после 1200 каста он перестаёт влиять на скорость анимации скилла. Во-вторых время, которое кастуется скилл на ЕВ зависит, в основном, от уровня атакующего скилла.
Поэтому стоит просто качать
скилл и не беспокоится о касте.
Реген маны: НЕВЕРОЯТНО важный стат на маге. Без нормального регена маны вы не будете бить беляков и мобов в зт (мана у вас улетит за 30 секунд). Даже цплейка не спасает полностью от проблем с маной. Поэтому рекомендую кинуть в биже реген маны МИНИМУМ В 2 КОЛЬЦА, дальше смотрите по ситуации. Если у вас фул мп улетает за минуту - нужно ещё добавлять , за 2 - играбельно. НИКАКИХ талантов на мана реген не нужно качать, они слишком мало дают!!!
Количество ХП: стат, который очень редко оправдывает себя в пвп 1на1, НО этот стат невероятно влияет при любом пвп, где есть много целей, ведь люди такие существа, что будут бить на осаде мага, у которого 37к хп, а мага, у которого 42к хп трогать не будут. (Просто пример)
Последние изменения билда перед 80 уровнем:
1) Нужно доапать рабочую бижу до 12 уровня (В неклю и серьги докинуть количество хп и эффект лечения, если вы бегаете с хиллом хоть иногда, если нет - силу маг крита).
Чтобы сделать билд на мага нужно уметь считать. На таком уровне считать приходится не много. Основные подсчёты завязаны на том, чтобы при достижении капа в 90 шанса крита понизить его, при этом повысив другие статы. Поскольку шанс крита будет постоянно возрастать, мы будем на протяжении всей игры убирать шанс крита из билда и добавлять другие статы.
2) После 77 лвла нужно пересаживаться на
талисман звёзд поскольку шанса крита у нас уже будет достаточно, а это довольно неплохо забустит урон. А теперь начинается калькулятор. Мы заменили талисман цунами на звёзд, поскольку у этих талисманов общая мАтк, отличаются они только тем, что 1-й даёт +4 шанса крита, 2-й даёт +8% силы маг крита, получаем соотношение 1к2. Если заменить майку (+4 шанса крита на +4% силы маг крита получим соотношение 1к1, что не выгодно, поэтому заменять нужно с умом).
3) Вставляем СА
Интенсивность в свой посох.
4) Покупаем
плащ 1-го уровня и кидаем в него силу и эффект лечения.
5) Покупаем ещё 1 комплект бижи 6-го уровня и кидает туда (10 - эффект лечения, 2 сила лечения), майку на силу и эфект лечения, талисман доблести, биндим и делаем макрос: ( /wear3 /useskill Восстановление ) Это называется хил билд и даже такие минимальные вложения увеличат восстанавливаемое хп, что не один раз спасёт пвп.
6) Покупаем ЕХ жезл, точим его на +8 хотя бы и засовываем его в деф билд. ВАЖНО!!! ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ КОНТРОЛИ КИДАЕМ ИЗ ДЕФ БИЛДА, потому что жезл даёт откат, по итогу мы срежем 1-2 секунды на кд контроля благодаря жезлу.
Больше таких изменений в билде на этом лвле не будет, но стоит вспомнить про браслет. Есть 3 браслета которые зайдут на мага : Мудреца, Мага и Разума, каждый из них можно смело носить, зависит от вашего бюджета, лучший из них выделить не могу и мне кажется, что разума очень переоценён на данном уровне. Я бы рекомендовал мудреца.
80+ игра:
Теперь это чудище можно назвать полноценным магом. Переходим на МА. Начинаем с талисмана, рубашки (Талисман звёзд и рубашка так же на шанс маг крита почему? потому что соотношение шанса и силы крита на рубашке 1к1) И начинаем считать. К этому времени у вас уже должно быть в районе 85-90 шанса крита под разгонками.
Поэтому убираем из колец шанс магического крита и кидаем туда силу маг крита до максимума (за 6 шанса крита вы получите 10% силы крита соотношение 1:1.6) Пожалуй это последнее изменение в билде ( по аналогии можно сделать и с ожерельем, но это в том случае, если без шанса крита в кольцах, у вас все равно 85+ шанса крита.
Дальше будет только прокачка существующего и улучшение: Бижа (Рекомендую доапать деф билд до 12 уровня, вкинуть туда дополнительно 1 реген хп, 1реген цп)
Апать рабочку и прокачивать в ней силу крита. Апаем бижу таким образом: серьги до 20, потом неклю и в последнюю очередь кольца (В серьги и в неклю добавляем силу крита, в кольца шанс крита)
Плавно переходим на МА шмот, делаем арталиты на Интеллект, ходим в рифт, качаемся, точимся и нагибаем.
Если вы доиграете до этого момента я пришлю вам письмо с тем, какой вы красавчик и мои советы вам больше будут не нужны.
Какой контент в игре маг может фармить?
Маг свободно фармит мобов в соло таргет, маг является топ дпс на сквадах, беляках и питах, маг офигенно фармит ЗТ. Между этим фармом есть общее - все это связано с тем, что маг выдаёт ебейший дамаг в 1 стоячую цель. Так же маг при получении бег билда (деф билд 10 уровня) может фармить рифт. Вот мой топ магов в рифте: Некромант, Дух песка, Архимаг, (Ледышка, Водичка, Лорд тьмы и Мастер Стихий на одном уровне фармят его).
Какой маг на осаде?
Всё, что нужно магу на осаде - палка в руках и бомж в таргете, которого ты будешь взрывать и всё. Вылез с палатки Холик - элементалка - удшка -контроль, Ф1-Ф2 и в столицу отправляешь бомжика. Масушки под укреп, замедлил, дебаффов накидал и зашёл в палатку, через минуту по той же схеме повторяем.
Какой донат нужен магу?
Список итемов от самого важного до не очень важного:
Первое и самое важное это:
Посмотреть вложение 5587
Ну а если без шуток тогда : Нож - подберуха - ключ - агат - маунт - сумка - бутылка для крови, потом апаем соберуху до топовой, покупаем шапку и по желанию сборки ресов.
Удачи в поле, играйте на магах и пусть у вас всегда моментально переключается деф билд.