На обт затестил гиганта(орк танк) и два умения вызвали вопросы по механике работы.
1)Мощь гиганта
2)Пассивное умение,уменьшающее получаемый урон от противников спереди.
Возможный вариант решения неактуальности умения:
Чем эти изменения сделают умение актуальным и полезным:
1)Мощь гиганта
Умение добавляет регенерацию хп,цп и мп на 20 секунд.
Так вот,при тесте обнаружил,что при перегрузке персонажа >50% регенерация,даваемая умением снижается так же,как и обычная регенерация.
А так же если сесть во время действия умения,то регенерация,полученная от умения будет выше,чем в положении стоя.
Цифры:
При положении стоя без перегрузки под умением регенерация хп была ~3.200 за тик,а с перегрузкой персонажа >50% ~1.600 за тик.
При положении сидя с включенным умением,вместо обычных ~3.200 хп за тик восстанавливалось ~4800 хп за тик
Так же ситуация и с мп(при перегрузе и положении сидя)
Собственно вопрос насчет механики,так и задумывалось,что регенерация от умения будет уменьшаться при перегрузке и увеличиваться,когда персонаж сидит?(в основном вопрос касается перегрузки,так как эффективность умения значительно снижается)
При составлении вопроса,я учитывал,что у персонажа есть базовая регенерация ~1200 хп за тик и тесты были проведены с учетом этой регенерации(при этом если её убрать,то результаты теста окажутся примерно такими же)
Так вот,при тесте обнаружил,что при перегрузке персонажа >50% регенерация,даваемая умением снижается так же,как и обычная регенерация.
А так же если сесть во время действия умения,то регенерация,полученная от умения будет выше,чем в положении стоя.
Цифры:
При положении стоя без перегрузки под умением регенерация хп была ~3.200 за тик,а с перегрузкой персонажа >50% ~1.600 за тик.
При положении сидя с включенным умением,вместо обычных ~3.200 хп за тик восстанавливалось ~4800 хп за тик
Так же ситуация и с мп(при перегрузе и положении сидя)
Собственно вопрос насчет механики,так и задумывалось,что регенерация от умения будет уменьшаться при перегрузке и увеличиваться,когда персонаж сидит?(в основном вопрос касается перегрузки,так как эффективность умения значительно снижается)
При составлении вопроса,я учитывал,что у персонажа есть базовая регенерация ~1200 хп за тик и тесты были проведены с учетом этой регенерации(при этом если её убрать,то результаты теста окажутся примерно такими же)
Во первых,умение работает только против персонажей,которые стоят на дистанции ближнего боя.
Во вторых процент уменьшения урона крайне низкий(5-20%) и практически никак не влияет на общую выживаемость танка.
В таком виде умения крайне неактуально и абсолютно бесполезно против дальнего боя и практически бесполезно против ближнего боя из за низких значений снижения урона.
По тому и возник сам вопрос:так и задумано(то-есть умение и должно быть абсолютно бесполезным против дальнего боя и практически не влияющим на выживаемость против ближнего боя) или же стоит ожидать переработки/усиления умения,так как оно работает не как задумывалось/слишком слабое?
На цифрах:
У танка 80 уровня 140к хп+цп.Чтобы их снести в дальнем бою ему потребуется нанести 140к урона.
Если же подойти в упор и попытаться убить танка,то потребуется нанести 154к урона.(грубо говоря если чтобы убить танка вне зоны действия умения потребуется 100 ударов,то если зайти в зону действия,то потребуется 110 ударов)
На 87 уровне снижение составляет 20%,(1500 до снижения vs 1200 после снижения за тычку),но работает только спереди и только вплотную,что практически не увеличивает общую выживаемость.
Во вторых процент уменьшения урона крайне низкий(5-20%) и практически никак не влияет на общую выживаемость танка.
В таком виде умения крайне неактуально и абсолютно бесполезно против дальнего боя и практически бесполезно против ближнего боя из за низких значений снижения урона.
По тому и возник сам вопрос:так и задумано(то-есть умение и должно быть абсолютно бесполезным против дальнего боя и практически не влияющим на выживаемость против ближнего боя) или же стоит ожидать переработки/усиления умения,так как оно работает не как задумывалось/слишком слабое?
На цифрах:
У танка 80 уровня 140к хп+цп.Чтобы их снести в дальнем бою ему потребуется нанести 140к урона.
Если же подойти в упор и попытаться убить танка,то потребуется нанести 154к урона.(грубо говоря если чтобы убить танка вне зоны действия умения потребуется 100 ударов,то если зайти в зону действия,то потребуется 110 ударов)
На 87 уровне снижение составляет 20%,(1500 до снижения vs 1200 после снижения за тычку),но работает только спереди и только вплотную,что практически не увеличивает общую выживаемость.
Увеличить снижение урона в ближнем бою до 30% на 87 уровне,добавить снижение урона от дальнего боя,равное половине снижения в ближнем бою(то-есть 15% на 87 уровне)
1)Незначительно увеличится выживаемость танка против персонажей дальнего боя(сейчас умение не предоставляет вообще никакой защиты от атак в лучников и магов,а именно они представляют основной урон на средних-поздних этапах игры).
2)Незначительно увеличиться выживаемость против персонажей ближнего боя.(В виду отсутствия пассивок на щит у гиганта ему было добавлено данное пассивное умение в целях компенсировать ту защиту,которую другие танки получают от пассивки на щит и самого щита,но 20% снижения урона не хватает,чтобы хоть как-то выживать против большинства дд ближнего боя)
2)Незначительно увеличиться выживаемость против персонажей ближнего боя.(В виду отсутствия пассивок на щит у гиганта ему было добавлено данное пассивное умение в целях компенсировать ту защиту,которую другие танки получают от пассивки на щит и самого щита,но 20% снижения урона не хватает,чтобы хоть как-то выживать против большинства дд ближнего боя)
Последнее редактирование: