Sparrow
Игрок
Думал что Искра после получения двурука заиграет новыми красками но увы это не так.
Персонажу который играл от наскока и прокаста дали основной пассивный скил на автоатаку при этом убрав точечный контроль.
Что в итоге мы имеем блинк без какого либо дебафа или контроля и парал с длительностью прокаста из под которого оппонент успевает убежать и персонаж лишается какого либо контроля на 19 сек.
При этом аналоги смотреться куда приятней Мечник судьбы прыжок с рутом и 2 мас стана, Вампир мгновенный блинк к цели с паралот и мас парал, Берсекер у него подскок с контролем и мас стан. Воин гор дальний контроль и мас стан.
Назревает вопрос где провинилась искра? много масух да луче вместо нее верните точечный контроль и уберите анимацию с блинка ибо он не имеет не негативного не положительного эффекта.
Всем спасибо кто прочитал. Надеюсь администрация введет правки профы до общего аналога.
Персонажу который играл от наскока и прокаста дали основной пассивный скил на автоатаку при этом убрав точечный контроль.
Что в итоге мы имеем блинк без какого либо дебафа или контроля и парал с длительностью прокаста из под которого оппонент успевает убежать и персонаж лишается какого либо контроля на 19 сек.
При этом аналоги смотреться куда приятней Мечник судьбы прыжок с рутом и 2 мас стана, Вампир мгновенный блинк к цели с паралот и мас парал, Берсекер у него подскок с контролем и мас стан. Воин гор дальний контроль и мас стан.
Назревает вопрос где провинилась искра? много масух да луче вместо нее верните точечный контроль и уберите анимацию с блинка ибо он не имеет не негативного не положительного эффекта.
Всем спасибо кто прочитал. Надеюсь администрация введет правки профы до общего аналога.