Изменение концепции проекта

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vell

Игрок
Игрок
К вам пришли для того что бы играть в РВР, то что вы предлагаете это сродне класической Л2 и уж лучше играть на ней чем на очередной попытке ее копирнуть и сделать лучше. Есть уйма других проектов которые в жанре ГВГ намного лучше того что вы осилете сделать (не хочу обидеть, но на старте помню вы говорили мол опыт игры у вас в рвр больше). Вы создавали свой проект целых 2 года(как я помню)! тестили уйму раз... Вы слились ибо стали вмешиваться в игровой процес слишком сильно, над было фиксить баги и только! А не бустить когот, изменять, прогинатся под нытиков и зерго пачки. Над было убирать рерас и не вмешиватся воопще, кому надо тот бы перекачал себе перса. Везде есть некий дисбаланс в плане расс, но игроки могут с ним справится и сами, не было бы хумов как на старте, ну и хрен с ними, от скуки глядишь и ктот кланом пошел бы по харткору за эту рассу. Или сами свели бы себя к 2 -3 рассам но важно ведь не это, важно фан и интересность игры.... + ваш минус был еще в том что не было НИЧЕГО после 80+ мободроч и осадодроч, обещанные арены вы задерживали, не продумали инт данжи, босов (где народ глотку резал другим и вставал в 4 утра что бы вальнуть подшумок и получить бижульку), или той же прокачки за счет убийства игроков за которую вы полубились на старете. вы ушли от нублеса(прокачки заново) что хоть и было заеженно но продливало игру, возрашало мясорубку от 50+ - 60+ и все это в погоне за +1% к силе)))) или скилам которых нет у других.... зоона высадки на Б** (как место где тесно и нон стоп ктот умирает) .... Вы были шикарным проектом, очень жаль что вы забрали у игроков возможность самим строить историю вашего мира...
 

RamsiBoLToN

Игрок
Путь действительно интересный. Данное направление хорошо зарекомендовало себя во всем известной игре WOW (надеюсь не найдется неадекватов, посчитавших это за рекламу) и не только.
Добавлю несколько советов от себя:
1. Не делать как раз много классов, это приведет к вакханалии опять и дисбалансу, а сделать на рассу всего несколько классов (например: ЛДД, ХДД,Маг, Сапорт). Добавить возможность уже внутри класса выбирать путь/ветвь развития, начиная с того же 20 лвла. Это дает возможность слепить себе собственного персонажа. Примеры есть во многих играх, даже в той же вышеупомянутой.
2. Добавить каждой рассе свои отличия, в виде 1,2 активных или пассивных скилов. Должны же они чем отличаться помимо моделек.
3. Ввести различные данжи с убийством босса, как рассовые/групповые, так и одиночные, для любителей соло игры.
4. Ввести альтернативные способы прокачки персонажей, как по квестам/данжам, так и на пвп.
 

Oziris

Игрок
Игрок
И попытке сделать некоторые профы пати зависимыми, это убило танков и сапов. Почему их нету?
это изначально в любой ммо малопопулярные классы, ибо вносить циферки веселее, чем кому-то продлевать жизнь или быть уроноприемником. Не всем это нравится. Я вот пересел с дд на танка (после недели блужданий на другом проекте), и мне приятен его геймплей, когда законтроленый тобою противник в считаные секудны "целует землю", да я играю в пати, соло танк не ахти, в пвп особенно. Соло игроки всегда будут выбирать дд и понагибистей, я же, если хочу общения и разных веселух, беру танка или хила, и я буду востребован)
 

Asxa

Игрок
203C.png
203C.png
Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Пока вы прибываете в ожидании следующего патча, в котором вас будет ждать групповая арена, мы решили сделать очень важный для проекта опрос, который значительно решит дальнейшую судьбу проекта, поэтому просим вас подойти к голосованию очень ответственно.
203C.png
203C.png

Вот наконец-то что-то вышло в массу на обсуждение, а не только с клами.

Первая проблема заключается в том, что по разным причинам одна или несколько из рас может быть подавлена остальными по причине своей слабости. Не у всех есть возможности и желания менять расу или даже профессию, а дизмораль отбивает желание играть.

Здесь уж вам карты в руки, как регулировать силу. Бустить слабых, где-то резать сильных, закрывать рерас в сильную расу, закрывать возможность создания чара и тд... Вариантов была масса, по крупинке собрать действенный вариант вполне по силам.

Временная просадка расы по силе\количеству - дело житейское, лишь бы администрация это видела и работала в этом направлении. А дизмораль - это для школотронов с эмоциональной устойчивостью 13 летней девочки во время "этих дней", которые ищут по кд где жопе теплее.

Вторая проблема немного пересекается с первой и заключается она в строгом ограничении профессий привязанных к расам, что порождает кучу недовольства и возмущений в стиле, а почему у меня так, а у Пети по-другому. Конечно выравнивать профессии на уже играющем сервере, где любое изменение может сильно изменить судьбу расы – это не выход, поэтому данная профессия становится не актуальной, а если это важная профессия для расы типа танка или поддержки, то раса начинает ощущать значительную слабость и опять дизмораль и пропадает желание играть.

Оры по поводу баланса были, есть и будут всегда и везде, как не усирайся, кто-то будет не доволен. Это как бы есть минус разнообразия проф. Тут я хз, как балансить, чтобы были все прекрасно и в том же время не появилось имб.

- Меньше сторон для противоборства (3-4 стороны вполне достаточно). Всегда много игроков на осадах, всегда есть поиск группы в разные места и тд. Также конкуренция за лидерство будет намного больше и это даст возможность реализовать войны кланов.

- Можно выбрать профессию и расу, без каких-либо ограничений и привязок. Нравится тебе танк орков бери и иди играй за любую сторону.

- Просто невообразимый набор различных комбинаций среди профессий. Меньше однообразности – больше способов распределения группы.

- Более явно и отчетливо будет видно слабые классы, и профессии, и правки их не будут вызывать недовольство, так как они будут общими для всех сторон.

- Никаких ограничений в разнообразии профессий, также есть возможность реализации новой расы демонов, без введения дополнительной оппозиции.

- Общие города, более интересный и обширный рынок. И еще множество разных плюсов данного контента.

- Система дуэли станет более актуальной. А также возрастет соперничество за высокие звания (Героя, Убийц итд).

Данного концепта придерживаются множество популярных и интересных игр, но только мы предоставим вам более адский вариант данного жанра, в котором будет выбор более 90 профессий и вечное противостояние многочисленных фракций в популярном стиле рвр.

Стороны - окей, давно были разговоры, что 6 - это дохера. С союзами в 3 стороны бодро и играбельно. Лишь бы следили за перекосом сил, ибо ведомый народ имеет пагубную привычку бежать туда, где тащат. И своевременно на это реагировать, дабы было хоть какое-то подобие баланса.

90 проф... Это много, имхо. Тут бы подумать, проработать, переработать, возможно, кого-то убрать, кого-то "скрестить" и тд, при этом учитывая баланс(пример: кидаются либо бафы бд, либо глада, либо свс. Или что-то в этом духе, дабы не было стимула делать кучу окон, чтобы нагибать и пр). Не удалять уникальные профы, которые сильно отличаются от остальных в своем архитипе - искра, стихийник, оркотанк и пр... Мясника бы надо переработать D

Если нечто подобное соберетесь пилить - думаю, было бы интересно. Но там тысячи подводных камней и нюансов, которые необходимо учесть, дабы все опять не скатилось в болото.
 
Последнее редактирование:

Koda

Игрок
Игрок
это изначально в любой ммо малопопулярные классы, ибо вносить циферки веселее, чем кому-то продлевать жизнь или быть уроноприемником. Не всем это нравится. Я вот пересел с дд на танка (после недели блужданий на другом проекте), и мне приятен его геймплей, когда законтроленый тобою противник в считаные секудны "целует землю", да я играю в пати, соло танк не ахти, в пвп особенно. Соло игроки всегда будут выбирать дд и понагибистей, я же, если хочу общения и разных веселух, беру танка или хила, и я буду востребован)
Если они хотя бы будут фармить мобов лучше магов, то они будут популярнее. У них плюсов нету, от слова вообще! Смысл соло игрокам их брать?
 

Oziris

Игрок
Игрок
3. Ввести различные данжи с убийством босса, как рассовые/групповые, так и одиночные, для любителей соло игры.
это если и должно быть, то в минимальном колличестве. В том же WoW система лфг убило коммуникацию игроков. Там взять кап можно после 15 не выходя из столицы и не сказав не слова в чат
 

MoonCry

Игрок
Если они хотя бы будут фармить мобов лучше магов, то они будут популярнее. У них плюсов нету, от слова вообще! Смысл соло игрокам их брать?
Забудь про соло. Игра двигается в сторону ГВГ. Балансить нужно в этом направлении.
 

MoonCry

Игрок
это если и должно быть, то в минимальном колличестве. В том же WoW система лфг убило коммуникацию игроков. Там взять кап можно после 15 не выходя из столицы и не сказав не слова в чат
Ну так это игра про твоего перса и про твой скил управления им, а не Симс какой-то с построение социальных связей.
 

Vlast

Игрок
Если проект опять будет ориентирован на пати и клан контен то его при любом раскладе ждет быстрый крах . Что бы проект долго жил надо основной упор делать на соло, а уж пати и клан контент приятный бонус но не критичный
 

Oziris

Игрок
Игрок
Если они хотя бы будут фармить мобов лучше магов, то они будут популярнее. У них плюсов нету, от слова вообще! Смысл соло игрокам их брать?
ну тут уж проблема в магах)))) и да соло игрокам, которые не хотят быстро найти группу куда-либо, или кп\клан
 

RamsiBoLToN

Игрок
это если и должно быть, то в минимальном колличестве. В том же WoW система лфг убило коммуникацию игроков. Там взять кап можно после 15 не выходя из столицы и не сказав не слова в чат
Просто нажми кнопку Нравится на моем сообщении и закончим с этим
 

VoditelNLO

Игрок
Блин, та доведите до ума то что есть. Еще столько работы и хороший же проект все нормально, просто доработать профы и все! Сейчас вы введет что то новое и как появится куча всяких старых новых багов и недоработок......
Я так понял в ближайшее время не стоит ждать патчей кроме этого глобального?
И в конце концов сделайте х2 СП так же как и опыт и дайте буста мяснику))))
 

manjoss

Игрок
Игрок
А как будут переделывать без вайпа? Вайп 200% и тенденция сохранится, народу мало вайп. Откроют новый)))

Уважаемая администрация! Идея полный бред. Вы не можете отбалансировать те профессии, которые есть, а тут аж 90 придумали.

Люди правильно пишут, игра должна быть доступной соло игрокам, а не только кланам.

Народ и разбежался, потому, что аудитория данных игр давно уже взрослая, все работают. А тащат молодые ребята, которые играют по 9 часов в день. Да вот только работающих больше, но при данных условиях им в кланы не очень то жалуют, т.к. они играю по два - три часа в сутки.

Подумайте очень хорошо! Не повторяй е судьбу Абисса
 

chim

Игрок
Игрок
То , что сократят кол-во сторон это нормас .
Когда было 2 +- равных клана , был движ на сервере.(хотя другие 4 стороны и не участвовали в биг варе). Ушла одна из сторон, где все ваши соло игроки , которые делают онлайн на сервере?(ГДЕ ОНИ?почему их не стало резко?)
Надо 2-3 хороших стороны , для противостояния(что бы как у 1 сайда , так и у 2 было , желание заходить в игру и бить друг другу лица).( тут такое было 1 месяц)
Поэтому нужен хороший клановый замес , на 2-3 стороны.(по л2 3 сайда это большая редкость была) дай бог 2 равных.
 

Wisp

Игрок
я что то не допонял,вы этим опросом отводите глаза от давно обешаной вами арены?
 

sonicxen

Игрок
с чего такой вывод? Будет очень много соло контента в стиле обычной л2.
Я давненько не играл в L2, но мне помнится что весь контент там был в вечном фарме с передышками на боссов(если повезло попасть).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху