Доброго времени суток, уважаемые пользователи и игроки! Пока вы прибываете в ожидании следующего патча, в котором вас будет ждать групповая арена, мы решили сделать очень важный для проекта опрос, который значительно решит дальнейшую судьбу проекта, поэтому просим вас подойти к голосованию очень ответственно.
Вот наконец-то что-то вышло в массу на обсуждение, а не только с клами.
Первая проблема заключается в том, что по разным причинам одна или несколько из рас может быть подавлена остальными по причине своей слабости. Не у всех есть возможности и желания менять расу или даже профессию, а дизмораль отбивает желание играть.
Здесь уж вам карты в руки, как регулировать силу. Бустить слабых, где-то резать сильных, закрывать рерас в сильную расу, закрывать возможность создания чара и тд... Вариантов была масса, по крупинке собрать действенный вариант вполне по силам.
Временная просадка расы по силе\количеству - дело житейское, лишь бы администрация это видела и работала в этом направлении. А дизмораль - это для школотронов с эмоциональной устойчивостью 13 летней девочки во время "этих дней", которые ищут по кд где жопе теплее.
Вторая проблема немного пересекается с первой и заключается она в строгом ограничении профессий привязанных к расам, что порождает кучу недовольства и возмущений в стиле, а почему у меня так, а у Пети по-другому. Конечно выравнивать профессии на уже играющем сервере, где любое изменение может сильно изменить судьбу расы – это не выход, поэтому данная профессия становится не актуальной, а если это важная профессия для расы типа танка или поддержки, то раса начинает ощущать значительную слабость и опять дизмораль и пропадает желание играть.
Оры по поводу баланса были, есть и будут всегда и везде, как не усирайся, кто-то будет не доволен. Это как бы есть минус разнообразия проф. Тут я хз, как балансить, чтобы были все прекрасно и в том же время не появилось имб.
- Меньше сторон для противоборства (3-4 стороны вполне достаточно). Всегда много игроков на осадах, всегда есть поиск группы в разные места и тд. Также конкуренция за лидерство будет намного больше и это даст возможность реализовать войны кланов.
- Можно выбрать профессию и расу, без каких-либо ограничений и привязок. Нравится тебе танк орков бери и иди играй за любую сторону.
- Просто невообразимый набор различных комбинаций среди профессий. Меньше однообразности – больше способов распределения группы.
- Более явно и отчетливо будет видно слабые классы, и профессии, и правки их не будут вызывать недовольство, так как они будут общими для всех сторон.
- Никаких ограничений в разнообразии профессий, также есть возможность реализации новой расы демонов, без введения дополнительной оппозиции.
- Общие города, более интересный и обширный рынок. И еще множество разных плюсов данного контента.
- Система дуэли станет более актуальной. А также возрастет соперничество за высокие звания (Героя, Убийц итд).
Данного концепта придерживаются множество популярных и интересных игр, но только мы предоставим вам более адский вариант данного жанра, в котором будет выбор более 90 профессий и вечное противостояние многочисленных фракций в популярном стиле рвр.
Стороны - окей, давно были разговоры, что 6 - это дохера. С союзами в 3 стороны бодро и играбельно. Лишь бы следили за перекосом сил, ибо ведомый народ имеет пагубную привычку бежать туда, где тащат. И своевременно на это реагировать, дабы было хоть какое-то подобие баланса.
90 проф... Это много, имхо. Тут бы подумать, проработать, переработать, возможно, кого-то убрать, кого-то "скрестить" и тд, при этом учитывая баланс(пример: кидаются либо бафы бд, либо глада, либо свс. Или что-то в этом духе, дабы не было стимула делать кучу окон, чтобы нагибать и пр). Не удалять уникальные профы, которые сильно отличаются от остальных в своем архитипе - искра, стихийник, оркотанк и пр... Мясника бы надо переработать D
Если нечто подобное соберетесь пилить - думаю, было бы интересно. Но там тысячи подводных камней и нюансов, которые необходимо учесть, дабы все опять не скатилось в болото.