FriendlyGhost
Игрок
Вещи, которые неблагоприятно повлияли на проект:
1. Рерасы - да, в некоторые моменты они были необходимыми и правильными (перенос пачек/кланов с сильно доминирующих рас в слабые был замечателен и позволил оживить расу хумов), но затем был введен НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ рерас, причем БЕЗ ШТРАФОВ на ЛВЛ который поломал весь баланс (ребята, с легких на раскачке профессий, пересели полностью одетыми в новые более теплые местечки на те профы, что были более конмфортны).
2. Отсутствие штрафов для рас с большим контролем территорий (доминирующие расы/союзы, уже владея 5-6 городами и 15 постами, не брезговали брать города типо Ойрата, дизмораля более слабые расы).
3. Не продуманный баланс архетипов на фарме мобов. Ну куда годится когда маг дамажит в соло таргет в 2 раза больше идентично одетого лука/хдд/танка, при этом имеет возможность собирать парики на АОЕ. Давно пора дать соло-дамагерам, НЕ ИМЕЮЩИМ АОЕ скиллов, бонус урона в одну цель-моба, в частности лучникам.
4. Отсутствие достойного фарма на 75-85 уровнях. Да, спустя месяц недовольства были введены рел пухи и заги на крафт МА, но за это время много народу позабивало уже. Даже сейчас, идя на фарм мобов, и понимая что в час НЕ МАГО-ПИКОЙ фармится от силы 200к в час, нужно фармить 250 часов времени, чтобы крафтануть топ МА... Сбор ресурсов 80+ чаром с автосборками приносит 500к+- золота, но не все профы способны безнаказанно так собирать и всеравно это супер долго, да и не про сбор ресурсов эта игра.
5. Непонятные формулы урона и непрозрачные описания скиллов/вещей. Цифры урона удивляли что на 40+ лвле по 10к, что на 80+ 10к. В плюсе после 80-го только маги и наверное дагеры (привет Святой, который по 9.3к пдефа 84-му чару не стесняется выдавать по 21к урона, видимо на него антиваншот система не распространяется как на остальных).
6. Задержка стрелы при автоатаке лучников почти 2 секунды, КТО ЭТО ВООБЩЕ ПРИДУМАЛ? Давно пора это исправить.
7. Махинации с укреплениями... после падения онлайна и балансировки союзов нужно было изменить хп укрепов обратно к х2, вместо х6. Либо же жалование за убийство противника на осаде увеличить до 10 вместо 3, это увеличит желание нападающих продолжать затяжные осады, т.к. в данный момент долгие осады выгодны только защищающейся стороне.
Это лишь то что первое пришло в голову.
1. Рерасы - да, в некоторые моменты они были необходимыми и правильными (перенос пачек/кланов с сильно доминирующих рас в слабые был замечателен и позволил оживить расу хумов), но затем был введен НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ рерас, причем БЕЗ ШТРАФОВ на ЛВЛ который поломал весь баланс (ребята, с легких на раскачке профессий, пересели полностью одетыми в новые более теплые местечки на те профы, что были более конмфортны).
2. Отсутствие штрафов для рас с большим контролем территорий (доминирующие расы/союзы, уже владея 5-6 городами и 15 постами, не брезговали брать города типо Ойрата, дизмораля более слабые расы).
3. Не продуманный баланс архетипов на фарме мобов. Ну куда годится когда маг дамажит в соло таргет в 2 раза больше идентично одетого лука/хдд/танка, при этом имеет возможность собирать парики на АОЕ. Давно пора дать соло-дамагерам, НЕ ИМЕЮЩИМ АОЕ скиллов, бонус урона в одну цель-моба, в частности лучникам.
4. Отсутствие достойного фарма на 75-85 уровнях. Да, спустя месяц недовольства были введены рел пухи и заги на крафт МА, но за это время много народу позабивало уже. Даже сейчас, идя на фарм мобов, и понимая что в час НЕ МАГО-ПИКОЙ фармится от силы 200к в час, нужно фармить 250 часов времени, чтобы крафтануть топ МА... Сбор ресурсов 80+ чаром с автосборками приносит 500к+- золота, но не все профы способны безнаказанно так собирать и всеравно это супер долго, да и не про сбор ресурсов эта игра.
5. Непонятные формулы урона и непрозрачные описания скиллов/вещей. Цифры урона удивляли что на 40+ лвле по 10к, что на 80+ 10к. В плюсе после 80-го только маги и наверное дагеры (привет Святой, который по 9.3к пдефа 84-му чару не стесняется выдавать по 21к урона, видимо на него антиваншот система не распространяется как на остальных).
6. Задержка стрелы при автоатаке лучников почти 2 секунды, КТО ЭТО ВООБЩЕ ПРИДУМАЛ? Давно пора это исправить.
7. Махинации с укреплениями... после падения онлайна и балансировки союзов нужно было изменить хп укрепов обратно к х2, вместо х6. Либо же жалование за убийство противника на осаде увеличить до 10 вместо 3, это увеличит желание нападающих продолжать затяжные осады, т.к. в данный момент долгие осады выгодны только защищающейся стороне.
Это лишь то что первое пришло в голову.