Известно, что сервер обычно умирает из-за разрыва в развитии и соответственно силе игроков. Так может разработчикам стоит хотя-бы на первые месяцы минимизировать этот разрыв? Скажем, первый месяц игры - экспертный. Максимальный уровень всех игроков - 59. Второй месяц - элитный. Макс. лвл. - 69. Третий месяц - старший элитный. Макс. лвл. - 79. С четвертого месяца - мастер. Все ограничения на лвл. снимаются. Задроты и кланы начинают финальную гонку. Остальное мясо массово подошло к 80 лвл и может огрызаться. Таким образом, имеем около 4 месяцев жизни сервера в условиях конкурентной борьбы и массовой веселухи. Дальше - как пойдет. Важно, чтобы при этом задержка в каче не означала задержку в контенте. Наоборот - как можно раньше - осады, города, крепости, сквады, боссы. Профскиллы с 50 лвл, и вся полнота возможностей. Просто весь контент по силе подгоняется к текущему лвлу сервера. Прошу не кидать тапками - хочется, чтоб сервер жил подольше!