Как продлить жизнь EW E2

Мы в социальных сетях

Nick

Игрок
Игрок
Известно, что сервер обычно умирает из-за разрыва в развитии и соответственно силе игроков. Так может разработчикам стоит хотя-бы на первые месяцы минимизировать этот разрыв? Скажем, первый месяц игры - экспертный. Максимальный уровень всех игроков - 59. Второй месяц - элитный. Макс. лвл. - 69. Третий месяц - старший элитный. Макс. лвл. - 79. С четвертого месяца - мастер. Все ограничения на лвл. снимаются. Задроты и кланы начинают финальную гонку. Остальное мясо массово подошло к 80 лвл и может огрызаться. Таким образом, имеем около 4 месяцев жизни сервера в условиях конкурентной борьбы и массовой веселухи. Дальше - как пойдет. Важно, чтобы при этом задержка в каче не означала задержку в контенте. Наоборот - как можно раньше - осады, города, крепости, сквады, боссы. Профскиллы с 50 лвл, и вся полнота возможностей. Просто весь контент по силе подгоняется к текущему лвлу сервера. Прошу не кидать тапками - хочется, чтоб сервер жил подольше!
 

keepOff

Игрок
Так себе как по мне идея, подобная идея реализуемая "ГЛАВАМИ" провалила 2 сервера.
Первые вырвутся в каче, еквипе клан пачки, соло игроки с хорошим онлайном думаю отставать не будут, к примеру на прошлом сервере 80% времени играл соло, по обвесу, лвлу не уступал сильно, при моем онлайне 2-4. Дело не в ограничениях на все, что бы народ играл, дело в заинтересованности аудитории проектом и не нужно выдумывать различные ограничения, все в порядке.
 

Troia

Игрок
Игрок
хрень написал. НА ЕВ1 проблем в разрыве не было так как администрация ограничивала опыт.
 

Dunay

Игрок
бред, 11 лет стабильности что-то подобное пыталось сделать и как мы видим после 2 месяца игры -2к онлайна, люди ждали слишком долго
 

Vinona

Игрок
Игрок
Согласен с 11 лет там нету контента а выпускают главы просто ппц как долго, да еще и режут пол главы не доделаной ))), но проблема все также в играх в догонялки, топы вырвуться и патом они начнуть мешать мелочи а ее на сервере 80+ процентов
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
Так себе как по мне идея, подобная идея реализуемая "ГЛАВАМИ" провалила 2 сервера.
Первые вырвутся в каче, еквипе клан пачки, соло игроки с хорошим онлайном думаю отставать не будут, к примеру на прошлом сервере 80% времени играл соло, по обвесу, лвлу не уступал сильно, при моем онлайне 2-4. Дело не в ограничениях на все, что бы народ играл, дело в заинтересованности аудитории проектом и не нужно выдумывать различные ограничения, все в порядке.
там главы ограничивали обвес но не ограничивали лвл что полный тупняк.и там у проф не все скилы можно учить что обрезает профе яйца до 87 лвл.тут же такое ограничение имеет место быть.но и без него норм так как кач очень долгий.единственное что он долгий для всех кроме сквадеров и вот это смущает.я уже высказывался по поводу сквадов и не хочу повторять
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
Согласен с 11 лет там нету контента а выпускают главы просто ппц как долго, да еще и режут пол главы не доделаной ))), но проблема все также в играх в догонялки, топы вырвуться и патом они начнуть мешать мелочи а ее на сервере 80+ процентов
я из тех людей кто предлогал главы когда их еще не было.но они как обычно идею приняли как шаг навстречу казуалам но сделали все посвоему=черзжопу.потому и результат там щас такой.
 

Troia

Игрок
Игрок
Согласен с 11 лет там нету контента а выпускают главы просто ппц как долго, да еще и режут пол главы не доделаной ))), но проблема все также в играх в догонялки, топы вырвуться и патом они начнуть мешать мелочи а ее на сервере 80+ процентов
на прошлом ЕВ такого не было. мне ЕВ зашел больше чем "11 лет стабильности".
Забейте, ЕВ на этом старте станет топчиком с большим онлайном и большим контентом(как обещают админы). Лично я жду старта как Боженьку))
 

BoHb

Игрок
Игрок
Известно, что сервер обычно умирает из-за разрыва в развитии и соответственно силе игроков. Так может разработчикам стоит хотя-бы на первые месяцы минимизировать этот разрыв? Скажем, первый месяц игры - экспертный. Максимальный уровень всех игроков - 59. Второй месяц - элитный. Макс. лвл. - 69. Третий месяц - старший элитный. Макс. лвл. - 79. С четвертого месяца - мастер. Все ограничения на лвл. снимаются. Задроты и кланы начинают финальную гонку. Остальное мясо массово подошло к 80 лвл и может огрызаться. Таким образом, имеем около 4 месяцев жизни сервера в условиях конкурентной борьбы и массовой веселухи. Дальше - как пойдет. Важно, чтобы при этом задержка в каче не означала задержку в контенте. Наоборот - как можно раньше - осады, города, крепости, сквады, боссы. Профскиллы с 50 лвл, и вся полнота возможностей. Просто весь контент по силе подгоняется к текущему лвлу сервера. Прошу не кидать тапками - хочется, чтоб сервер жил подольше!

А толку от этого ? Понимаю если бы прокачка скилов давала весомую прибавку , а так они дают пару процентов ))
И когда апаешь например 80ый , ты не думаешь -"Уиии ща скилы выучу , буду нагибать" , ты думаешь "Бл***** где ж столько бабок то взять?!"
 

Рейко

Игрок
ребят,это "2 разных игры"!Сдесь нет такого разрыва в шмоте!!Пацаны в МА не стают "терменаторами" для пацанов в топ Ел
 

Нерзул

Игрок
ребят,это "2 разных игры"!Сдесь нет такого разрыва в шмоте!!Пацаны в МА не стают "терменаторами" для пацанов в топ Ел
Им пока сложно осознать подобное))) всетаки их 11 лет стабильно ваншотали)
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
А толку от этого ? Понимаю если бы прокачка скилов давала весомую прибавку , а так они дают пару процентов ))
И когда апаешь например 80ый , ты не думаешь -"Уиии ща скилы выучу , буду нагибать" , ты думаешь "Бл***** где ж столько бабок то взять?!"
там же где и взял 80 лвл...на сквадах.ну впринципе да.такая проблема.у ребят играющих соло нет такой головной боли ведь у них ни лвла ни золота
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
Им пока сложно осознать подобное))) всетаки их 11 лет стабильно ваншотали)
это все уже было опробовано на себе когда пачка волка вылезла со сквадинга 80+ и в топ ел (даже не в ма) и дефала расу де.продолжайте дальше упорно отрицать и посмотрим как будет в этот раз
 

Нерзул

Игрок
это все уже было опробовано на себе когда пачка волка вылезла со сквадинга 80+ и в топ ел (даже не в ма) и дефала расу де.продолжайте дальше упорно отрицать и посмотрим как будет в этот раз
Я сказал, что пачка не может дефнуть расу? В данном случае решает не обвес, а именно игра в группе + дефать в разы легче, а де были полтора месяца без защиты и сильных лидеров. Да и если уже подробнее учитывать все, то дефали они 100% не в одну пачку.
 

Alexei101

Игрок
ребят,это "2 разных игры"!Сдесь нет такого разрыва в шмоте!!Пацаны в МА не стают "терменаторами" для пацанов в топ Ел
А, если пацанчик тебя не ваншотит, а сносит с 1 тычки 1/3 (в запущенных случаях - половину) хп+цп, то он уже автоматически не терминатор? Или когда ты по этому же пацанчику даже с ма пухой толком урона внести не можешь (даже 1х1), то это тоже нормально?
 

HaC

Игрок
Игрок
А, если пацанчик тебя не ваншотит, а сносит с 1 тычки 1/3 (в запущенных случаях - половину) хп+цп
Это 80+ пацанчик встретил тебя на стакато.
даже с ма пухой толком урона внести не можешь (даже 1х1)
А это тот же пацанчик побольше уровнем, или другой, но танк.
 

slou

Игрок
что бы сервер жил долго нужно развивать СОЛО КОНЕКТ пати конект не должен давать дикое преимущество так как 80% играков это соло бедолаги которые не имеют времени долго играть в сутки,поэтому не идут в кланы я сам уже 10 лет не иду в кланы так как нет возможности проводить время постояно в игре,а не зайдеш 2-3 дня и тебя кикают тупо с клана
 
Сверху