Как продлить жизнь EW E2

Мы в социальных сетях

NEXT

Игрок
не забывайте что это многопользовательская онлайн игра. Я лично раньше играл на многих проектах и соло и в составе кп/кланов и могу с уверенностью заявить, как бы не был разнообразен контент, как бы не было приравнено развитие соло и пати игры, всегда в пати/клане играть гораздо веселее. А то что кп обгоняют соло игроков, что в этом ненормального? Каждый хочет, заходя на 1-2 часа в игру, быть на уровне с кп которые топят по 8-10 часов в день, это разве справедливо? Опять же если вы не хотите крабить мобов, а хотите фармить тех же сквадов, что мешает собрать пати? Ведь это как ни крути пати контент. А вы просите уровнять пати контент с соло, тогда какой смысл от пати контента?

Мне кажется или некоторые просто хотят чтоб им дали фул обвес, (типо того как на мобильной версии ла2революшен) Аесли заходить на 2-3 часа в игру до с этого нечего не получеш надо как минимум играть от 5+ часов
 

Рейко

Игрок
это все уже было опробовано на себе когда пачка волка вылезла со сквадинга 80+ и в топ ел (даже не в ма) и дефала расу де.продолжайте дальше упорно отрицать и посмотрим как будет в этот раз
как человек,доигравший до конца сервера могу спокойно сказать, что дрались в ЕЛ шмоте против типов в МА и убивали
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
Водить сумбурную массу можно только в зергорасе, и поверь, даже неуправляемый зерг переедет эти ваши "непобедимые КП". Интерес к игре создает каждый для себя, и если подходить к игре с мыслями, что все плохо, клятi КП, нам тут не будет интересно из-за них, то я хз, может и не стоит это того? А сейчас выходит, что новички, которые перед стартом листают форум, будут формировать для себя не совсем правильное мнение о сервере.
я уже приводил пример где пачка се + около пачки рандомов дефало на тот момент зергорасу без пачек де.так что ты ошибаешься.я все наглядно уже видел как пачка тех кто выкачался и оделся на сквадах решает на осаде.они мало того что играют грамотно (что уже большое преимущество) так еще и развились лучше благодаря хваленому патиконтенту.
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
не забывайте что это многопользовательская онлайн игра. Я лично раньше играл на многих проектах и соло и в составе кп/кланов и могу с уверенностью заявить, как бы не был разнообразен контент, как бы не было приравнено развитие соло и пати игры, всегда в пати/клане играть гораздо веселее. А то что кп обгоняют соло игроков, что в этом ненормального? Каждый хочет, заходя на 1-2 часа в игру, быть на уровне с кп которые топят по 8-10 часов в день, это разве справедливо? Опять же если вы не хотите крабить мобов, а хотите фармить тех же сквадов, что мешает собрать пати? Ведь это как ни крути пати контент. А вы просите уровнять пати контент с соло, тогда какой смысл от пати контента?
то ли я не по русски пишу то ли у меня проблемы с изложениями мыслей что после стольких моих посто меня всеравно не понимают.кто говорит об уравнении?кп в любом случае будет лучше развито даже если кач со сквадов уюснизят так как у игроков кп онлайн выше.знаний игры больше благодаря общению.отдефать спот легче благодаря друзьям.на осаде пачка сыграная сильнее чем рандомная пачка.так вот ответьте мне в чем же соло игрок будет равен игроку из кп даже при условие снижения опыта со сквадов?правильно - ни в чем.никто не говорит что бы соло чувак играющий пару часов был наравне с игрокоп кп который играет по 10 часов так еще и не сам.но зачем делать этот разрыв еще больше оставляя топ кач на сквадинге???????задал вопрос но есть ощущение что я снова зря распинался.
 

Alexei101

Игрок
даже неуправляемый зерг переедет эти ваши "непобедимые КП".
Одна загвоздка - зерг формируются вокруг именно кп. Люди понимают, что через 2-3 недели КП станет по эффективности равняться 2-3 десяткам соло игроков. И во всех масс замесах будет выигрывать та раса, у которой больше кп. Только в одном случае зерг формируется независимо от кп - если есть имбараса.
 

adik

Игрок
Одна загвоздка - зерг формируются вокруг именно кп. Люди понимают, что через 2-3 недели КП станет по эффективности равняться 2-3 десяткам соло игроков. И во всех масс замесах будет выигрывать та раса, у которой больше кп. Только в одном случае зерг формируется независимо от кп - если есть имбараса.
Одна поправочка, выкаченная КП с приоритетом на фарм и выкаченная КП участвующая полноценно в жизни расы не одно и то же. Зерг будет там, где будет больше расовых движух.
 

Alexei101

Игрок
Одна поправочка, выкаченная КП с приоритетом на фарм .
В рвр проекте есть кп исключительно для фарма?
выкаченная КП участвующая полноценно в жизни расы
Не помню, чтобы были кп, которые не участвовали в жизни расы.
Зерг будет там, где будет больше расовых движух.
А, ну если какой-то челик водит по кд на осады, АВ и постоянно их фейлит, то в расе того челика должен образоваться зерг что ли? Или все-таки в той расе, где на расовые движухи водят реже, зато выигрывают в них?
 

adik

Игрок
В рвр проекте есть кп исключительно для фарма?

Не помню, чтобы были кп, которые не участвовали в жизни расы.

А, ну если какой-то челик водит по кд на осады, АВ и постоянно их фейлит, то в расе того челика должен образоваться зерг что ли? Или все-таки в той расе, где на расовые движухи водят реже, зато выигрывают в них?
Написал огромный текст, но решил стереть, т.к я понял; что ты не готов на диалог, и выдаешь только хейт на все мои посты. Оставайся при своём мнении, я останусь при своём.
 

Kovarro

Игрок
А, ну если какой-то челик водит по кд на осады, АВ и постоянно их фейлит, то в расе того челика должен образоваться зерг что ли? Или все-таки в той расе, где на расовые движухи водят реже, зато выигрывают в них?
Ну в орках Метан водил - фейлился в 75% случаев, пока руль не отдал другим людям. И ничего - орков было нормально по онлайну, больше чем в мертвых со старта хумах, или "умерщвленных" админами гномах (из за рерасов).
 

Alexei101

Игрок
Ну в орках Метан водил - фейлился в 75% случаев, пока руль не отдал другим людям. И ничего - орков было нормально по онлайну, больше чем в мертвых со старта хумах, или "умерщвленных" админами гномах (из за рерасов).
Ключевое слово - "нормально по онлайну". У нас же речь шла о зерге.
 

Kovarro

Игрок
Ключевое слово - "нормально по онлайну". У нас же речь шла о зерге.
В таком случае зерг не следствие "расовых движух", а следствие имбо проф. Отсюда расовые движухи. А не как не наоборот.
Возьмем к примеру Мунлайтов - когда их с гномов кинули к хумам - хумы зергом не стали, ввиду того что профы там были не особо. И их кстати проапали после переброски Мунлайтов через некоторое время. И только после этого онлайн у них подрос.

Зерг - это неорганизованные соло игроки, которые в первую очередь ищут профы для комфортного соло мободроча. Какой бы "движимой" раса не была, если там профы уступают аналогам в других расах - зерг там не соберется.
 

Dragon4ik

Игрок
Игрок
КП должно быть полезно на рассовых мероприятиях. НА фарме все должны быть равны и на каче опыта тоже !!!!
 

Святой

Игрок
КП должно быть полезно на рассовых мероприятиях. НА фарме все должны быть равны и на каче опыта тоже !!!!
Вот скажи, в какой мморпг так?
Во всех подобных играх, пати фармили и качались намного быстрее,ведь какой смысл в пати, если можно не напрягаться и играть в соло?
Прайм и клан сборы так для слабых.
 

Котофей

Игрок
Игрок
Если этот сервер проживет в активном состоянии (с замесами и иже) дольше, чем год, однозначно это будет победа.
На всемизвестноконкуренте уже в печенках эти ежегодные перезапуски с жизнью серва по полгода.
 

Hector

Игрок
Если этот сервер проживет в активном состоянии (с замесами и иже) дольше, чем год, однозначно это будет победа.
На всемизвестноконкуренте уже в печенках эти ежегодные перезапуски с жизнью серва по полгода.
Однако все стабильно идут на "всемиизвестныйконкурент". Контент можно найти даже там, где его нет. Проблема спадка онлайна из-за игроков, которым просто надоедает, и они бегут на другую фришку.
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
Однако все стабильно идут на "всемиизвестныйконкурент". Контент можно найти даже там, где его нет. Проблема спадка онлайна из-за игроков, которым просто надоедает, и они бегут на другую фришку.
туда идут те у кого бабки есть потому что там можно с бабками и без рук быть боженькой.ну а сотальные идут от безисходности.сам пошел потому что не было во что играть.давал последний шанс проекту но забил очень быстро.врядли туда вернусь
 

Alexei101

Игрок
Если этот сервер проживет в активном состоянии (с замесами и иже) дольше, чем год, однозначно это будет победа.
На всемизвестноконкуренте уже в печенках эти ежегодные перезапуски с жизнью серва по полгода.
С таким подходом к соло и пати контенту победа будет в том случае, если сервер проживет 3 месяца хотя бы.
Вот скажи, в какой мморпг так?
А ты скажи, в какой мморпг кп дает статы? Следуя твоей логике, у кп можно очень много плюх убрать.
Во всех подобных играх, пати фармили и качались намного быстрее,
А еще такие пати не пвпшились против соло игроков. Но это мелочь и можно опустить?
,ведь какой смысл в пати, если можно не напрягаться и играть в соло?
А, ну все ясно. Если в КП ты не развиваешься в 1000 раз быстрее, чем соло инрок, то оно бесполезно. Кучи преимущкств на тех же осадах нам мало, надо еще и овербыстрый фарм.
 

Котофей

Игрок
Игрок
Однако все стабильно идут на "всемиизвестныйконкурент". Контент можно найти даже там, где его нет. Проблема спадка онлайна из-за игроков, которым просто надоедает, и они бегут на другую фришку.

Раньше же не шли. Были сервера и по 2 года и ничего, весело-забавно было. И контента тогда было в 3 раза меньше )
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
С таким подходом к соло и пати контенту победа будет в том случае, если сервер проживет 3 месяца хотя бы.

А ты скажи, в какой мморпг кп дает статы? Следуя твоей логике, у кп можно очень много плюх убрать.

А еще такие пати не пвпшились против соло игроков. Но это мелочь и можно опустить?

А, ну все ясно. Если в КП ты не развиваешься в 1000 раз быстрее, чем соло инрок, то оно бесполезно. Кучи преимущкств на тех же осадах нам мало, надо еще и овербыстрый фарм.
фарм то ладно.проблема в том что там 2 в 1 и топ фпрм и топ кач.ребята ничем не жертвуют сутками колупая сквадов.пускай там будет топ фарм и само собой что в кп быть выгоднее что бы фармить сквадов и одеваться.но не нужно хотя бы в каче соло игроков так наказывать.пусть топ фарм но лоу кач будет на сквадах.мидл фарм и мидл кач будет на обычных и усиленых(которых смогут бить как соло игроки так и кп).а лоу фарм и топ кач на беляках(которых так же легче бить кп чем соло но покрайней мере для того что бы покачаться нужно будет соатвить в покое сквадов при этом выбирая что тебе нужнее сейчас).
 
Сверху