Как продлить жизнь EW E2

Мы в социальных сетях

Dragon4ik

Игрок
Игрок
Ну , единственное что хочу сказать , это то, что бы Админы все таки обратили внимание, на то, что лучше соло контент пилить надо , а пати контент -- вторично в виде данжей .
Вывод у меня такой, после того, как я поиграл (и играю пока что до сих пор) в одну Корейскую игру . Там тупо соло все , а пати только в данжах. И с боссов опыта нет ,и ПВП-арены из рендом пачек , и играю уже почти 2 года и хочу еще !

Ну поглядим....
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
Я сказал, что пачка не может дефнуть расу? В данном случае решает не обвес, а именно игра в группе + дефать в разы легче, а де были полтора месяца без защиты и сильных лидеров. Да и если уже подробнее учитывать все, то дефали они 100% не в одну пачку.
дефать конечно легче.я вспоминаю конкретную ситуацию на стакато когда была одна топ пачка и еще чел 10-15 рандомов и вы считаете что это норм разбить расу в 50-60 чел пускай даже без руководства?я согласен что игра в кп дает преимущество ввиде согласованности и игры в асист.но так разве мало преимуществ этим кп в вышесказанном?надо еще и топ кач и топ фарм им отдать?вы тогда просто не делайте удивленный вид куда снова делся онлайн чере пару месяцев со старта.я пытаюсь помочь так как хочу подольше поиграть и я знаю о чем говорю так как играл и соло и в кп.и после взода в кп вообще соло никуда не ходил так как это просто пустая трата времени посравнению с сквадингом.но вы не слушаете солоигроков а слушаете клов которым выгодно то что щас творится и они не думают о будуюшем.они зотя ищи гейм и изи фан потом пойдут снова на Б** и так покругу туда сюда.дело ваше...
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
что бы сервер жил долго нужно развивать СОЛО КОНЕКТ пати конект не должен давать дикое преимущество так как 80% играков это соло бедолаги которые не имеют времени долго играть в сутки,поэтому не идут в кланы я сам уже 10 лет не иду в кланы так как нет возможности проводить время постояно в игре,а не зайдеш 2-3 дня и тебя кикают тупо с клана
даже не знаю на какой сервер они это поймут.кажись не на этот
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
Сделали бы что то со Сноровкой, вообще ее не хватает и очень сильно...)
со сноровкой все норм считаю.мне даже нравится кропотливо ее собирать что бы потом очень обдуманно подходить к тому аакой скил усить первым.а просто взять лвл и потыкать 1 мин поучив все скилы вообще не интересно
 

Alexei101

Игрок
даже не знаю на какой сервер они это поймут.кажись не на этот
Они поймут это только тогда, когда поймут, что дагеры плохой архетип (с ОБТ понять не могут, даже статистика онлайна за дагеров не помогает) почему вообще люди хотят играть в РВР (подсказка: большинство из-за масс замесов) и почему большинство из них уходит через 2-3 недели (подсказка: потому что они пришли для масс замесов, поучаствовали в них нормально 2-3 недели, а потом вылезают КП с овербустом и выносят их, соло игроков, вперед ногами. То, за чем они пришил, доставляет им негатив, и они уходят). Тогда и соло контент развивать будут, и фарм для пачек пытаться балансить, и механики, сокращающие отставания между задротом и незадротом, будут пробовать реализовать. Но это все будет еще очень не скоро (скорее всего).
 

VoditelNLO

Игрок
со сноровкой все норм считаю.мне даже нравится кропотливо ее собирать что бы потом очень обдуманно подходить к тому аакой скил усить первым.а просто взять лвл и потыкать 1 мин поучив все скилы вообще не интересно
мне тоже нравится, но просто на 80+ очень тяжело....)
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
Они поймут это только тогда, когда поймут, что дагеры плохой архетип (с ОБТ понять не могут, даже статистика онлайна за дагеров не помогает) почему вообще люди хотят играть в РВР (подсказка: большинство из-за масс замесов) и почему большинство из них уходит через 2-3 недели (подсказка: потому что они пришли для масс замесов, поучаствовали в них нормально 2-3 недели, а потом вылезают КП с овербустом и выносят их, соло игроков, вперед ногами. То, за чем они пришил, доставляет им негатив, и они уходят). Тогда и соло контент развивать будут, и фарм для пачек пытаться балансить, и механики, сокращающие отставания между задротом и незадротом, будут пробовать реализовать. Но это все будет еще очень не скоро (скорее всего).
на ев 1.0 так и было но че т изменений нет.и мне кажется потому что позицию соло игроков доносят 3-5 чел с форума вроде нас а остальные даже на форуме не зареганы.тогда как с клами общение идет напрямую в говорилках и лс и они им говорят что все норм играем дальше.
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
мне тоже нравится, но просто на 80+ очень тяжело....)
ну так 80+ это уже типа хай контент ) ниче страшного что тяжело ) всеравно основные скилы поучишь а многие уже потом когдато прицепом так как прибавки у многих скилов копеечные и только несколько скилов дает хороший буст
 

Alexei101

Игрок
тогда как с клами общение идет напрямую в говорилках и лс и они им говорят что все норм играем дальше.
Сейчас вроде уже не идет, но могу ошибаться.
на ев 1.0 так и было но че т изменений нет.и мне кажется потому что позицию соло игроков доносят 3-5 чел с форума вроде нас а остальные даже на форуме не зареганы.
Тут, скорее всего, дело в том, что у разработчиков в голову засела мысль о том, что жизнь сервера - это только, только паки, и что толпа без паков быстро сольется с сервера (не исключено, что под влиянием других проектов такие мысли пошли). Они замечают резкое падение онлайна после слива паков, но не видят, как медленно, но верно, пропорционально отрыву этих паков, онлайн снижается до слива. Ну, или я без понятия, почему в сторону соло игроков не делается развитие.
 

adik

Игрок
Сейчас вроде уже не идет, но могу ошибаться.

Тут, скорее всего, дело в том, что у разработчиков в голову засела мысль о том, что жизнь сервера - это только, только паки, и что толпа без паков быстро сольется с сервера (не исключено, что под влиянием других проектов такие мысли пошли). Они замечают резкое падение онлайна после слива паков, но не видят, как медленно, но верно, пропорционально отрыву этих паков, онлайн снижается до слива. Ну, или я без понятия, почему в сторону соло игроков не делается развитие.
Хороший клан- основа расы, нет основы -}нет расовых мероприятий, нет расовых мероприятий-} нет интереса у соло игроков.
 

Izum

Игрок
Игрок
выпилите команду асист из макроса и саму кнопку и будет вам мясо долгое.
 

Alexei101

Игрок
Хороший клан- основа расы, нет основы -}нет расовых мероприятий, нет расовых мероприятий-} нет интереса у соло игроков.
Управлять расой могут и соло игроки. Проблема в том, что такие игроки, которые, кстати говоря, могут и кланы, и кп в теории образовать, тупо сливаются от ненормальных условий.
 

twofaced8661

Игрок
Игрок
Хороший клан- основа расы, нет основы -}нет расовых мероприятий, нет расовых мероприятий-} нет интереса у соло игроков.
а когда их организованно водят на слив то интерес у них появляется что ли?) организовано ведь )
 

chim

Игрок
Игрок
что бы сервер жил долго нужно развивать СОЛО КОНЕКТ пати конект не должен давать дикое преимущество так как 80% играков это соло бедолаги которые не имеют времени долго играть в сутки,поэтому не идут в кланы я сам уже 10 лет не иду в кланы так как нет возможности проводить время постояно в игре,а не зайдеш 2-3 дня и тебя кикают тупо с клана
ох уж эти работяги с 3-5 часами игры , такие интересные . до сих пор ищущие МА некоторый крафт , спустя сколько там?(8 месяцев?)
 

adik

Игрок
а когда их организованно водят на слив то интерес у них появляется что ли?) организовано ведь )
Водить сумбурную массу можно только в зергорасе, и поверь, даже неуправляемый зерг переедет эти ваши "непобедимые КП". Интерес к игре создает каждый для себя, и если подходить к игре с мыслями, что все плохо, клятi КП, нам тут не будет интересно из-за них, то я хз, может и не стоит это того? А сейчас выходит, что новички, которые перед стартом листают форум, будут формировать для себя не совсем правильное мнение о сервере.
 

Gul'dan

Игрок
Игрок
на ев 1.0 так и было но че т изменений нет.и мне кажется потому что позицию соло игроков доносят 3-5 чел с форума вроде нас а остальные даже на форуме не зареганы.тогда как с клами общение идет напрямую в говорилках и лс и они им говорят что все норм играем дальше.
Вы эту информацию откуда берёте?
 

nuBac

Игрок
Игрок
не главы , и ограничения нада . а в не осадном положении , за нубокильства ограничивать , или дать нормальные банки от хаев , которые будут . резать 80% входящего урона
 

Gul'dan

Игрок
Игрок
не забывайте что это многопользовательская онлайн игра. Я лично раньше играл на многих проектах и соло и в составе кп/кланов и могу с уверенностью заявить, как бы не был разнообразен контент, как бы не было приравнено развитие соло и пати игры, всегда в пати/клане играть гораздо веселее. А то что кп обгоняют соло игроков, что в этом ненормального? Каждый хочет, заходя на 1-2 часа в игру, быть на уровне с кп которые топят по 8-10 часов в день, это разве справедливо? Опять же если вы не хотите крабить мобов, а хотите фармить тех же сквадов, что мешает собрать пати? Ведь это как ни крути пати контент. А вы просите уровнять пати контент с соло, тогда какой смысл от пати контента?
 
  • Like
Реакции: adik

NEXT

Игрок
Известно, что сервер обычно умирает из-за разрыва в развитии и соответственно силе игроков. Так может разработчикам стоит хотя-бы на первые месяцы минимизировать этот разрыв? Скажем, первый месяц игры - экспертный. Максимальный уровень всех игроков - 59. Второй месяц - элитный. Макс. лвл. - 69. Третий месяц - старший элитный. Макс. лвл. - 79. С четвертого месяца - мастер. Все ограничения на лвл. снимаются. Задроты и кланы начинают финальную гонку. Остальное мясо массово подошло к 80 лвл и может огрызаться. Таким образом, имеем около 4 месяцев жизни сервера в условиях конкурентной борьбы и массовой веселухи. Дальше - как пойдет. Важно, чтобы при этом задержка в каче не означала задержку в контенте. Наоборот - как можно раньше - осады, города, крепости, сквады, боссы. Профскиллы с 50 лвл, и вся полнота возможностей. Просто весь контент по силе подгоняется к текущему лвлу сервера. Прошу не кидать тапками - хочется, чтоб сервер жил подольше!
Оставить все как есть ненадо вот такого уже проходили на 11 лет
 
Сверху