Скорей всего, но будет уже поздно. Вот ставлю печень какого нибудь админа, что ещё обт, а уже косяк с бижей такой, что если сервер стартанёт с этим косяом, народу не понравится и он сделает выводы...Надеюсь уменьшат их количестао
Потому что это здравый смысл, что значит почему. Если игра заставляет игроков делать то, что они не хотят делать, она зафейлитсяПочему не должно?
Потому что ты захотел?
Руофф это совсем другая игра и масштаб, их глупо сравнивать. Ррв проектов была куча, а стабильный он-лайн по 6 месяцев+ знаешь на скольки был? Правильно - ни на одном из них. Это утопияНа руоффе сервера живут с 2008 года не? Никто не вайпал их какбы. Здесь не фришка л2, которые живут по 2 месяца, тут типо другая игра и планируется играть подолгу
В смысле? Что из действий администрации ограничивает возможность получить бижу? Все стопорится на нежелании добиваться результатов. Через пару месяцев сольются только те, кто хочет получиться все и сразу тратя на это 3-4 часа онлайна, и не получив результата. Кто захочет, тот найдет свой фан, даже играя соло 3-4 часа. Это мое ИМХО.Тож уже передумал донатить, потому много народу сольется через пару месяцев из за невозможности нафармить на бижу, так ещё и арену только с 70 сделали, аще четко
То, чего не хочешь делать ты. А я хочу, что делать будем?Потому что это здравый смысл, что значит почему. Если игра заставляет игроков делать то, что они не хотят делать, она зафейлится
Руофф это совсем другая игра и масштаб, их глупо сравнивать. Ррв проектов была куча, а стабильный он-лайн по 6 месяцев+ знаешь на скольки был? Правильно - ни на одном из них. Это утопия
Просто надо все эти Руны, амулеты и камни и прочее вводить с очень низкими статами, и в дальнейшем апгрейдить.
Например --- Руна воина дает 8% физ.атаки, (лень зайти глянуть, но к примеру скажу) 8 шанс крита и силу крита , 5 бега.
Так вот --- делаете для всех очень дешево руну дающую - 2% физ атаки, 2 %критов, 1 бег и пусть люди апают ее.
3%
4%
5% и т.д.
Так же и с другими вещами. Вот как плащи сделали и бижу, так же надо и все вещи.
И камни надо сделать с низкими статами( по сравнению с тем что есть) и что бы амулет не пустовал до 80го+ лвла.
Это и есть контент. Игроки не должны ждать 80 лвл, что бы в Амулет 50 лвла вставить камни )
ну и т.д.
Мое нежелание никак не противоречит твоему желанию. А вот твоё, условное, желание противоречит моему. В этом главная проблемаТо, чего не хочешь делать ты. А я хочу, что делать будем?
Согласен полностью.
Ласт контент недосягаем. Нахрен мне амулет с кучей слотов если вставить я в него смогу хоть что-то (а именно 2-3 камня не более, вы вообще количество ресов на крафт видели?) где-то на 80+ лвле.
Новая бижа дает настолько дохрена статов, а сделать её настолько нереально, что как правильно тут писали и начинать не хочется.
Камни в браслеты, СА, амулет, бижа 20 лвл. Это для кого всё? Для тех 5 калек-задротов которые останутся на сервере через год? Зачем делать крутой контент, который 95% игроков даже не увидит?
Кстати кто-нибудь тестил эти скиллы из амулета? Вы вообще представляете какая разница между простым игроком и игроком вставившим в амулет, ну например, "отражение боли" или "полный откат всех скиллов" или двойной/тройной/бесконечный холик. Игрок с такими камнями раскатает соло 3-4 других игрока не особо напрягаясь. Рейд босс просто будет, а не игрок. Дагер который может дать 3-4 бэкстапа подряд нормально? Пика дает прокаст дважды под бесконечными холиками. Маг дающий прокаст всех скиллов дважды. А представьте такая пачка магов на осаде, каждый дал аое прокаст 2 раза подряд - минус раса. Это жесть какая-то, просто другая игра.
Тестили, такое натестили что уже наигрались Но тут говорят что это"невидимый контент", будет у единиц и бла бла.. Но это ладно, а вот то что бижа превращается в "невидимый контент", это печалитСогласен полностью.
Ласт контент недосягаем. Нахрен мне амулет с кучей слотов если вставить я в него смогу хоть что-то (а именно 2-3 камня не более, вы вообще количество ресов на крафт видели?) где-то на 80+ лвле.
Новая бижа дает настолько дохрена статов, а сделать её настолько нереально, что как правильно тут писали и начинать не хочется.
Камни в браслеты, СА, амулет, бижа 20 лвл. Это для кого всё? Для тех 5 калек-задротов которые останутся на сервере через год? Зачем делать крутой контент, который 95% игроков даже не увидит?
Кстати кто-нибудь тестил эти скиллы из амулета? Вы вообще представляете какая разница между простым игроком и игроком вставившим в амулет, ну например, "отражение боли" или "полный откат всех скиллов" или двойной/тройной/бесконечный холик. Игрок с такими камнями раскатает соло 3-4 других игрока не особо напрягаясь. Рейд босс просто будет, а не игрок. Дагер который может дать 3-4 бэкстапа подряд нормально? Пика дает прокаст дважды под бесконечными холиками. Маг дающий прокаст всех скиллов дважды. А представьте такая пачка магов на осаде, каждый дал аое прокаст 2 раза подряд - минус раса. Это жесть какая-то, просто другая игра.
Это третий ранг, самый дешевый. Там еще в 3-ем лвле есть фикс урон на 1000 молнией и "рана", которая вешает кровоток правда слабый (400 вроде), зато постоянный. Можно вместо "раны" дебаф на броню взять, тоже постоянно висеть будет.Меня ушатал дагер с камнями на микростаны при крите и высасыванием МП при крите. Я просто стоял в станах и без маны и умирал), не ударив по дагеру ни разу )
А эти камни 1 ранга. Задры и доны их захотят получить как можно быстрее.
ты из тех игроков л2 которым больше по душе х1200, а мне например х1, я хочу долгую игрув какую игру мы играем? Я лично представляю себе данный вариант игры как зашел после работы, побегать по осадам, пофанится. Если бы мне хотелось долгого контента, квестами, фармом, собирательством, то зачем мне играть в данный проект? есть классическая ла2 где все эти аспекты максимально и качественно реализованы.
С людьми или с мобами? Вторых всегда в достатке, а вот первые еще до старта начали ливать...я хочу долгую игру
Блин я ору с людей прям жестко. "дайте кантент мала кантента" дают контент, начинают ныть что это же надо ходить туда, сделайте проще.
Тоесть ты хочеш фул бусты чтобы в ИМе были?)чувак вот тебе кусок математики начала 4го класса.посчитай чуть чуть. вот это вот всё что ниже - это стоимость 4 кликов 5й комбинации для создания силового камня крит-атаки.
25янт
15руб
10неф
4алм
****
100янт=2000лаз;200сапф;400кмн.+кров.;100перл;500дем.крв.
60руб=6000лаз;600сапф;1200кмн.+кров.;60перл;1500дем.крв
300кам.эн.;180маг крис
40неф=3200лаз;560сапф;1120 кмн.+кров;40перл;1400дем.крв
400кам.эн.;200 маг крис
16алм=1440лаз;256сапф;512кмн.+кров.;16перл;640дем.крв
240 кам.эн;160маг крис;16 реликт.оскол.
итог:
лазурь:12640
сапфиры:1436
камни каждого вида + кристаллы крови:3232 (итого в сумме + кристалы = 12928)
Перл:216
демоническая кровь:4040
камни энергии:940
магические кристаллы:540
реликтовые осколки:16
это, пардон, все навсего ссаный 1 камень 2 уровня который для ТОП ДД нужен как воздух. Он нужнее чем СА реликт и топ поберушка вместе взятые для ПВЕшника.
А теперь внимание!!!! на то, что бы вытащить сборку камней под чистого ДД пве у меня ушло 347 кликов, из них 183 на 9 комбинации которая в несколько раз ДОРОЖЕ чем показанная выше в спойлере. К примеру, 1 клик в 9 комбе стоит 100 янтаря+35рубина+25нефрита+10алмаза.Если мерять по янтарю, это в 4 раза дороже.