КритуЕЕЕТТ!!

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Уля

Игрок
Игрок
только что обновился клиент, лиш зашел, два шага, и крит, опять перезашел, два шага и крит...

Version: EP25_Global,BLS,V2110409,28
BuildDate: Jun 21 2018 22:40:40
Time: 2018.6.21 23:16:39 [GTick=2575,LGTicks=855]
PosCode: -45052:-113222:-204
ZoneName: Город Орков
OS: Windows 8(64) 6.2 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-4770K CPU @ 3.50GHz @ 3499 MHz
RAM: 4095MB RAM
CPUInfo: 8,4,8,1
Video: NVIDIA GeForce GTX 770 (9135), Direct X is ver 0.6, rev 65264
VideoResources: 64 MB
MAC: 44-8A-5B-66-A2-F5
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error:
History: UMeshComponent::RequiresSorting <- UMeshContainer::RequiresSorting <- RequiresSorting <- FDynamicActor::Update <- AActor::UpdateRenderData <+ MOrc Transient.MOrc(-44554,-113096,-235) <- APawn::UpdateRenderData <- AActor::GetActorRenderData <- FilterActor <- InitializeLists <- SetupActors <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = fda40000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000000]
Address [0x00000000]
SegCs [0x0023]

EndlessWar.exe [0x10900000] Offset [0x00000000]
 

chahlon

Игрок
Игрок
takaja ze ПИП ПИП
 
Последнее редактирование модератором:

Уля

Игрок
Игрок
опятьь!!!
Version: EP25_Global,BLS,V2110409,28
BuildDate: Jun 21 2018 22:40:40
Time: 2018.6.21 23:54:01 [GTick=239099,LGTicks=238786]
PosCode: -44177:-113035:-237
ZoneName: Город Орков
OS: Windows 8(64) 6.2 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-4770K CPU @ 3.50GHz @ 3506 MHz
RAM: 4095MB RAM
CPUInfo: 8,4,8,1
Video: NVIDIA GeForce GTX 770 (9135), Direct X is ver 0.6, rev 65264
VideoResources: 49 MB
MAC: 44-8A-5B-66-A2-F5
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error:
History: UMeshComponent::RequiresSorting <- UMeshContainer::RequiresSorting <- RequiresSorting <- FDynamicActor::Update <- AActor::UpdateRenderData <+ MOrc Transient.MOrc(-43576,-114081,-235) <- APawn::UpdateRenderData <- AActor::GetActorRenderData <- FilterActor <- InitializeLists <- SetupActors <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = fda40000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000000]
Address [0x00000000]
SegCs [0x0023]

EndlessWar.exe [0x10900000] Offset [0x00000000]
 

Chikan

Игрок
Игрок
У ДЕ аналогичная проблема, только в столице, кое-как выбрался и все нормально было, проверка файлов не помогает

Version: EP25_Global,BLS,V2110409,28
BuildDate: Jun 21 2018 22:40:40
Time: 2018.6.22 00:54:57 [GTick=2757,LGTicks=1230]
PosCode: 11227:17016:-4661
ZoneName: Деревня Темных Эльфов
OS: Windows 8(64) 6.2 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel Intel(R) Pentium(R) CPU G4560 @ 3.50GHz @ 3513 MHz
RAM: 4095MB RAM
CPUInfo: 4,2,4,1
Video: NVIDIA GeForce GTX 960 (9764), Direct X is ver 0.6, rev 65264
VideoResources: 125 MB
MAC: 70-85-C2-2B-E0-52
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error:
History: UMeshComponent::RequiresSorting <- UMeshContainer::RequiresSorting <- RequiresSorting <- FDynamicActor::Update <- AActor::UpdateRenderData <+ FDarkElf Transient.FDarkElf(11425,14818,-4340) <- APawn::UpdateRenderData <- AActor::GetActorRenderData <- FilterActor <- InitializeLists <- SetupActors <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = fda40000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000000]
Address [0x00000000]
SegCs [0x0023]

EndlessWar.exe [0x10900000] Offset [0x00000000]
 

Уля

Игрок
Игрок
три раза подряд, лишь сделал тп в стольню, два шага и крит, два шага и крит!! и т.д
 

Уля

Игрок
Игрок
как бля зайти в эту игру?? есть какие то способы?? тупо крит на крите, лишь зашел и крит, зашел крит! зашел крит!
 

Chikan

Игрок
Игрок
как бля зайти в эту игру?? есть какие то способы?? тупо крит на крите, лишь зашел и крит, зашел крит! зашел крит!
ну мне удается сделать пару шагов, остается доковылять до гк и телепортироваться по быстрому, только так, это косяк только в столице, в мире все нормально
 

kir29

Игрок
Игрок
я выбрался из столицы - минут 10 норм - потом крит. Не только там критует к сожалению(
 

Duo

Игрок
Игрок
Постоянно выбивает критом.
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    76,3 KB · Просмотры: 11

Chikan

Игрок
Игрок
Такое чувство что в столицах что-то или кто-то появился из-за чего критует :)
 

karaped

Игрок
Игрок
хех,сам хотел писать..хз всеж играют?...я и папку системы снес...и все хуже токо стало...не в столицы и правда критовало реже...
 

karaped

Игрок
Игрок
Version: EP25_Global,BLS,V2110409,28
BuildDate: Jun 21 2018 22:40:40
Time: 2018.6.22 00:26:10 [GTick=1895,LGTicks=1458]
PosCode: -78090:247795:-3298
ZoneName: Долина фей
OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
CPU: AuthenticAMD AMD FX(tm)-4350 Quad-Core Processor @ 4214 MHz
RAM: 4095MB RAM
CPUInfo: 4,2,4,1
Video: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti (6881), Direct X is ver 0.6, rev 65272
VideoResources: 138 MB
MAC: 40-16-7E-B2-BC-92
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error:
History: UMeshComponent::RequiresSorting <- UMeshContainer::RequiresSorting <- RequiresSorting <- FDynamicActor::Update <- AActor::UpdateRenderData <+ FErtheia Transient.FErtheia(-78869,248272,-3297) <- APawn::UpdateRenderData <- AActor::GetActorRenderData <- FilterActor <- InitializeLists <- SetupActors <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = fdaa0000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000000]
Address [0x00000000]
SegCs [0x0023]

EndlessWar.exe [0x10900000] Offset [0x00000000]
 

karaped

Игрок
Игрок
былоб здорово еслиб потом написали в чем была проблема и как ее устронять в похожих ситуациях,а то в инете нечего не нашёл с координатами...а..лан..я так с утренними лагами и не апнул сегодня 80( ...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху