Кривой прыжок пала

Мы в социальных сетях

Джеймс Бонд

Игрок
Игрок
Играю паладином , от былого величия мало что осталось , но этот прыжок просто насмешка над хдд , анимация ужасная и не нужная , долгий каст прыжка . Он останавливается что бы кастануть и в это время делай с ним что хочешь а ведь цель продолжает бежать . Притом что можно и в текстуру залезть или камеру назад отбросит пока не побегаешь назад не вернет . Вообщем я думаю паладины поддержат меня и может что то добавят . Но исправьте этот ужасный блинк . Считаю что из за него перс становиться почти не играбельным что очень плохо сказывается на расе в целом .
 

WoodDy

Игрок
Играю за пала на сабе, вроде не жалуюсь. Комбинация рывок+клетка огонь
 

MustangGTx

Игрок
Да уж, от прыжка только негативные ощущения , часто он вообще не срабатывает , начинается каст а противник сбивает цель или блинкается и все , ты стоишь на месте , а блинк кд.
А блинком приходится часто пользоваться , т.к. после него баф на скорость атаки.
Я бы даже согласился на безтаргетный , но без каста
 

kisunat

Игрок
1) Прыжок дает усилялки после своего выполнения. Тут без вариантов здОрово.

2) Так же у прыжка есть фишка, которая МОГЛА БЫ компенсировать время каста: это наложение холика ПОСЛЕ окончания прыжка.
Но по факту на осаде каст и последующий прыжок кроме как контролем на себе ничем ни разу не закончился. Т.е. все равно приходится юзать основной холик заранее, и холик от прыжка тратится в пустоту.

3) Не могу утверждать вот прям стопудова, так как линейка и все её производные никогда не отличались хорошими (в плане неглючности) текстурами и их взаимодействием, но пока длится каст и сама анимация перемещения, цель преспокойно отходит (практически шагом).
Опять же из опыта использования, если цель движется (а не стоит и кого то бьет), то замедляющий удар (круговая масса), заюзанный сразу после прыжка, никогда не попадет по ней.

В итоге мы имеем:
- прыжок с усилялкой характеристик на конце.
- прыжок, который контрится еще до своего начала
- прыжок, который дает холик, но который без холика фиг заюзаешь
- прыжок, после которого ты рядом с собой никого не обнаружишь
- если твоя скорость меньше скорости убегающего, то прыжок не даст тебе НИЧЕГО.
 

OZIl

Игрок
Тоже не доволен прыжком, а больше всего , что в него засунули хороший баф.
Явно надо что то менять местами или править.
 

lKass

Игрок
Еще прелесть этого скила то что тебя откидывает часто и приходится нажимать синхронизацию что бы тебя вернуло на место.
Данная прелесть существует с хДрайва, есть видео как с и с хДрайва так и на этом вайпе не составит труда записать
 

kisunat

Игрок
Еще прелесть этого скила то что тебя откидывает часто и приходится нажимать синхронизацию что бы тебя вернуло на место.
Данная прелесть существует с хДрайва, есть видео как с и с хДрайва так и на этом вайпе не составит труда записать
вот такого не замечал. вот камеру как и в других моментах откидывает, по факту ты находишься там где и должен, просто показывает неверно...
 

BRWCHT

Игрок
Прыжок паладина отлично дополняют ренджовые абилы с контролем. Если делать ему прыжок, как всем, тогда и каждому ХДД заменить ближние массухи на дальние по две штуки каждому для равновесия.
 

BRWCHT

Игрок
Тоже не доволен прыжком, а больше всего , что в него засунули хороший баф.
Явно надо что то менять местами или править.
А ещё можно УД поправить:
Не хотим снимать контроль и одновременно тратить абсорб. Пускай будет отдельно, да? :) так можно много чего поменять, но как это отразится на балансе...
 

lKass

Игрок
Прыжок паладина отлично дополняют ренджовые абилы с контролем. Если делать ему прыжок, как всем, тогда и каждому ХДД заменить ближние массухи на дальние по две штуки каждому для равновесия.
Уважаемый тема не об этом выйди с темы и не пиши здесь.
Вот когда у всех будет блинк отбрасывать назад тогда и поговорим.
 

HGE

Игрок
Игрок
Уважаемый тема не об этом выйди с темы и не пиши здесь.
Вот когда у всех будет блинк отбрасывать назад тогда и поговорим.
Тестеры все потестили, поэтому все в норме, тем более изменение прыжка это БУСТ, а мы такое не любим же, да?)
Пусть все будет как со старта.
 

OZIl

Игрок
А ещё можно УД поправить:
Не хотим снимать контроль и одновременно тратить абсорб. Пускай будет отдельно, да? :) так можно много чего поменять, но как это отразится на балансе...
Про это не кто и нечего не говорит :)
Не кто не просит сделать кнопку убить всех , просто надо поправить что не логично работает.
 

VoditelNLO

Игрок
Уважаемый тема не об этом выйди с темы и не пиши здесь.
Вот когда у всех будет блинк отбрасывать назад тогда и поговорим.
Ну такая проблема не только у пала, бывает бегу на мясе с поста мурашек в забытый храм и только добегаю до него и сразу делается прыжок назад почти на пост и все, синхронизацию включаешь и все. У прыжка тоже было такое..
 

lKass

Игрок
Ну такая проблема не только у пала, бывает бегу на мясе с поста мурашек в забытый храм и только добегаю до него и сразу делается прыжок назад почти на пост и все, синхронизацию включаешь и все. У прыжка тоже было такое..
У тебя часто бывает ? у меня лично каждый 5 прыжок лагает так точно.
 

OZIl

Игрок
Ещё бесит , но по-моему уже писали.Что прыжок не кастуется когда ты бьешь цель . Надо сделать 2 шага назад пропустить лишние 2-3 тычки кастануть прыжок который могут сбить и Аля у тебя хороший баф :))
 

BRWCHT

Игрок
Уважаемый тема не об этом выйди с темы и не пиши здесь.

Да ладно, а о чём эти слова:
Играю паладином , от былого величия мало что осталось

анимация ужасная и не нужная , долгий каст прыжка .

исправьте этот ужасный блинк . Считаю что из за него перс становиться почти не играбельным

Да уж, от прыжка только негативные ощущения , часто он вообще не срабатывает , начинается каст а противник сбивает цель или блинкается и все , ты стоишь на месте , а блинк кд.

В итоге мы имеем:
- прыжок с усилялкой характеристик на конце.
- прыжок, который контрится еще до своего начала
- прыжок, который дает холик, но который без холика фиг заюзаешь
- прыжок, после которого ты рядом с собой никого не обнаружишь
- если твоя скорость меньше скорости убегающего, то прыжок не даст тебе НИЧЕГО.
???
Все эти сообщения о неудобствах блинка паладина.

Может сам выйдешь с темы со своими будто проблемами с отбрасываниями, ведь тебе уже из техподдержки отвели по этому поводу? Дело ведь не в отбрасывании...
А чего молчите, как во время рывка скилы кастуются у паладина и при подлёте цель инстантно урон получает? На костоломе даже в очередь нельзя поставить скилы во время движения персонажа и в конце рывка пауза, что полсекунды скилы кастовать нельзя.
 

BRWCHT

Игрок
во время рывка скилы кастуются у паладина и при подлёте цель инстантно урон получает? На костоломе даже в очередь нельзя поставить скилы во время движения персонажа и в конце рывка пауза, что полсекунды скилы кастовать нельзя.


Может, представители администрации прокомментируют что-нибудь насчёт этих двух ситуаций с паладином и костоломом? Почему такая механика разная?

+
5:41:32
 
Последнее редактирование:
Сверху