Уважаемая администрация!
Хочу обратить внимание на то,что на вашем сервере все архетипы лдд и хдд не нужны как классы в игре вообще!
Они не нужны ,ни на сквадах, ни на питах, да и в целом уступают во всех аспектах игры любому магу и луку!
В плане прокачки и фарма, тоже самое.
Прошу вас прислушаться и вернуться к истокам этих профессий.
Эти профессии всегда имели хороший ДПС в перемешку с приличной живучестью.
На почему -то на вашем сервере эти профы идут как класс автоатакеров.
Все Луки и маги это ватный кайт класс который всегда бегал вместе с саппортами и стояли толькоз танками, тогда они могли жить дольше, в виду своей недолгой жизни и раскрывать свой потенциал.
Сейчас мы имеем то ,что всё пвп автоатакеров и робы длится в пользу робы.
Роба и луки имеют и аналоги уд и прыжки и контроль.
Для увеличения потенциала этих проф хочу внести следующиер Предложения по улучшению игрой лдд и хдд (свои дополнения п прошу писать ниже):
1)отнять элементалку у магов и уд у луков
2) шанс Крита магов/луков понизить ( на 80+ уровне,каждый второй скил это маг Крит)урон от скилов у робы и луков в очень внушительный по сравнению с лдд/хдд.
3)увеличение ДПСа со скилов лдд и хдд.
4) увеличение скорости бега лдд и хдд
5) уменьшение отката прыжков к цели(рывков)у лдд/хдд.
6)увеличение отката прыжков у магов и луков
7)у физиков не реализован вообще никак уворот от магии и умений ( увеличение необходимо)
8) актуализировать билды на защиту ! Ни один билд на защиту пдеф или мдеф толка не даёт. Умираешь на 2-3 выстрела дольше ,а ожидаешь на возможность хотя бы отхилиться за деревом.
9) увеличение контроля у профы физиков (лдд/хдд)
10)уменьшение времени контроля магов,луков,цплеек. Этот пункт связан с тем,что когда маг(лук) кидает слип или транс ,то маг тебе может спокойно напихать примерно 5-7скилов( лук 3-4) на расстоянии ,пока физик сближается и даст в лучше случае 1-2скила.
11)увеличение скорости прокаста скилов( маги и луки стреляют как пулемёт, каст скилов почти мгновенный )
12) предложение при нанесении урона в транс,слип чтобы контроль снимался, а то в итоге имеем то,что на 80+ транс откатывается 13 секунд и висит 4 и цплейки и заливают себе фулл и успевают тебе ещё дебафов накидать
13) хдд необходимо добавить пассивку для увеличения защиты от магии и стрел при одевании щита.
Любой хдд без щита просто еда для профы дальника, даже дагер с луком уже лупит больно .сейчас хдд в целом только для ловли дагеров и только .
14) в хдд нужно добавлять уникальные вещи назовём их типо "Агония" - когда у тебя остаётся малое количество хп, то врубается либо уд с вампириком,,либо увеличение защиты х3-х4 и Реген хп, либо неуяз на большое количество времени + бег и усиленный откат скилов, уд + увеличенныы урон от скилов.... Думаю суть ясна.
Это даст большой плюс к живучести этих проф и больше будет консерв на поле. Чтовэ в итоге приведёт к более долгим боям за территории.они не будут грушей для битья хонора ( как сейчас) ,что один маг на осаде кидает по откату массухи и хдд,вместе с лдд падают в щепки с массух.
С массух должны сыпаться ватные профы типо Аля в поле нагибаторы дагеры, луки и Роба соло.
15) совсем забыл про танков!по моему личному ощущению и опыту игры, танков сливают 1на1 в пвп. А сейчас они нужны только для сквадов.
Предлагаю
- необходимо поднять защиту от того,что есть в 2-3 раза ,чтобы одна профа не смогла слить 1на1 танка(равного естественно обвеса)
-нужно добавлять ряд защит и пассивок:
- увеличенная защита от дальних атак на 30-40%
-добавить,чтобы при нанесении урона танк вешал доты и кровотоки.(повышать атаку не нужно)
-необходимы пассивки зависящие от уровня грейда и заточки щита, которая давала бы и защиту и шанс блокировать удар.
-увеличение времени контроля .
-уменьшить урон от одноручного меча(немного)
Благодаря этим улучшениям танк сможет быть на передовой зерга,раздавать ассист и вешать дот для своих сопартийцев. И в поле просто так его не сметут 2 любых тела. Также будут актуальны профы с дотами и дебафами,для убийства танка.
Хочу обратить внимание на то,что на вашем сервере все архетипы лдд и хдд не нужны как классы в игре вообще!
Они не нужны ,ни на сквадах, ни на питах, да и в целом уступают во всех аспектах игры любому магу и луку!
В плане прокачки и фарма, тоже самое.
Прошу вас прислушаться и вернуться к истокам этих профессий.
Эти профессии всегда имели хороший ДПС в перемешку с приличной живучестью.
На почему -то на вашем сервере эти профы идут как класс автоатакеров.
Все Луки и маги это ватный кайт класс который всегда бегал вместе с саппортами и стояли толькоз танками, тогда они могли жить дольше, в виду своей недолгой жизни и раскрывать свой потенциал.
Сейчас мы имеем то ,что всё пвп автоатакеров и робы длится в пользу робы.
Роба и луки имеют и аналоги уд и прыжки и контроль.
Для увеличения потенциала этих проф хочу внести следующиер Предложения по улучшению игрой лдд и хдд (свои дополнения п прошу писать ниже):
1)отнять элементалку у магов и уд у луков
2) шанс Крита магов/луков понизить ( на 80+ уровне,каждый второй скил это маг Крит)урон от скилов у робы и луков в очень внушительный по сравнению с лдд/хдд.
3)увеличение ДПСа со скилов лдд и хдд.
4) увеличение скорости бега лдд и хдд
5) уменьшение отката прыжков к цели(рывков)у лдд/хдд.
6)увеличение отката прыжков у магов и луков
7)у физиков не реализован вообще никак уворот от магии и умений ( увеличение необходимо)
8) актуализировать билды на защиту ! Ни один билд на защиту пдеф или мдеф толка не даёт. Умираешь на 2-3 выстрела дольше ,а ожидаешь на возможность хотя бы отхилиться за деревом.
9) увеличение контроля у профы физиков (лдд/хдд)
10)уменьшение времени контроля магов,луков,цплеек. Этот пункт связан с тем,что когда маг(лук) кидает слип или транс ,то маг тебе может спокойно напихать примерно 5-7скилов( лук 3-4) на расстоянии ,пока физик сближается и даст в лучше случае 1-2скила.
11)увеличение скорости прокаста скилов( маги и луки стреляют как пулемёт, каст скилов почти мгновенный )
12) предложение при нанесении урона в транс,слип чтобы контроль снимался, а то в итоге имеем то,что на 80+ транс откатывается 13 секунд и висит 4 и цплейки и заливают себе фулл и успевают тебе ещё дебафов накидать
13) хдд необходимо добавить пассивку для увеличения защиты от магии и стрел при одевании щита.
Любой хдд без щита просто еда для профы дальника, даже дагер с луком уже лупит больно .сейчас хдд в целом только для ловли дагеров и только .
14) в хдд нужно добавлять уникальные вещи назовём их типо "Агония" - когда у тебя остаётся малое количество хп, то врубается либо уд с вампириком,,либо увеличение защиты х3-х4 и Реген хп, либо неуяз на большое количество времени + бег и усиленный откат скилов, уд + увеличенныы урон от скилов.... Думаю суть ясна.
Это даст большой плюс к живучести этих проф и больше будет консерв на поле. Чтовэ в итоге приведёт к более долгим боям за территории.они не будут грушей для битья хонора ( как сейчас) ,что один маг на осаде кидает по откату массухи и хдд,вместе с лдд падают в щепки с массух.
С массух должны сыпаться ватные профы типо Аля в поле нагибаторы дагеры, луки и Роба соло.
15) совсем забыл про танков!по моему личному ощущению и опыту игры, танков сливают 1на1 в пвп. А сейчас они нужны только для сквадов.
Предлагаю
- необходимо поднять защиту от того,что есть в 2-3 раза ,чтобы одна профа не смогла слить 1на1 танка(равного естественно обвеса)
-нужно добавлять ряд защит и пассивок:
- увеличенная защита от дальних атак на 30-40%
-добавить,чтобы при нанесении урона танк вешал доты и кровотоки.(повышать атаку не нужно)
-необходимы пассивки зависящие от уровня грейда и заточки щита, которая давала бы и защиту и шанс блокировать удар.
-увеличение времени контроля .
-уменьшить урон от одноручного меча(немного)
Благодаря этим улучшениям танк сможет быть на передовой зерга,раздавать ассист и вешать дот для своих сопартийцев. И в поле просто так его не сметут 2 любых тела. Также будут актуальны профы с дотами и дебафами,для убийства танка.
Последнее редактирование: