лучники гномов

Мы в социальных сетях
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ubo

Игрок
Не трогайте луков гномов не руинте сервак, они и так с прокаста падают ;)
 

arq

Игрок
Единственный неприятный момент - это пермаментный масс фир с огромных дистанций, имеющий хороший радиус аое, на осадах против гномов(топ осадная профа, имхо). Как бы ты не был одет, против зерга гномолуков особо не помогает. По моменту спадания холика\защиты от контроля ловишь снова контроль и тебя заковыряют. То есть окно на убийство зерга гномов примерно секунд 12-15. Остальное вполне ок.

На осаде городов было прикольно смотреть как мои зеленые банки с жиром под закрывашкой через пару секунд начинали тормозить лицом об асфальт. Мертвые и с закрывашкой в бафах. А саппорты не могут залить цп\хп(когда холик и очищения кд), т.к. сори масс фир имеет огромное аое и достает тебя из-за всех углов)))

КСТАТИ! Мы говорили об этом фире, когда были на фейках. Тогда не было даже говнохолика против него))))
И история снова повторилась! НО! Говнохолик не решает проблему!
 
Последнее редактирование:

za4em

Игрок
Ребенок солнца.
Лук и не должен бегать как дагер, так же лук не должен иметь полуинвизы,сбросы таргетов, увороты и уд. При том, что лук это ренджа, то в принципе он должен тупо много бить и быстро падать.
Если щас за магов начнешь писать,то лес сам найдешь. Ибо у магов бега нету и за отсутствие быстроты он имеет закрывашки. Лук имеет хорошую дальность стрельбы, бег и т.д. зачем им крутят уд и прочее-загадка.
так я знаю , скажи узи что бы перестал ныть , а то он умирает на своем ноже от лука на дистанции в 1.5к , и пишет что не может нечего сделать с ренжой
 

BRWCHT

Игрок
сами посчитаете как таких убивать, учитывая все их закрывашки?
Легчайше, просто эта цель к лучнику никак не может подойти ...бэм, бэм, бэм(звук камня с рогатки по молочному бидону) минуты 3 и + хонор.
 

MEDOED

Игрок
Ну да, никого же не смущает что у лука луны точной такой же реенж как и у гнома с соской и замедлом))) никого не смущает что там дпса в разы больше, просто над поныть потому что зерг луков катает на подходе. Ех... Никого не смущает что любой милик если подходит то стирает этого лука без шансов. Пофиг, ноем. Зерг же. Убить над зерг, все поливают и повторим судьбу прошлого серва. Гл, хф.
 

FriendlyGhost

Игрок
Забавно когда на олимпе потеешь как собака 2 минуты боя, наносишь дмг, уворачиваешься от хевика/танка, но стоит пропустить 1 агру/стан на 3 сек не имея закрывашек - досвидания с 1 прокаста на фул хп. Благо есть еще остались такие кто выдает прокаст в закрывашки, спасибо вам :D
 

Lupak

Игрок
не трогайте гномских луков они решают только когда их куча, но если туда пару хдд с массухами залетат то сразу гг... через недельку баланс сам подровняется...
 

BRWCHT

Игрок
если подходит то стирает этого лука без шансов

как это соотносится с тем фактом, что эти луки легко шатают любого ХДД и большинство ЛДД в поле при нынешних реалиях отсутствия полноценных деф/хил/реген билдов? А если ХДД или ЛДД добегает до дерева, то они идут к нему в лоб под уд и добивают полуживого в мили рендже?
Что-то не видно нытья о ХДД как на ОБТ. Зато лучники сейчас будто в рамках баланса... особенно такие классически самые "слабые", как гномы.
 

Sirvamp

Игрок
Там уворот от скиллов не более 15% на хай лвле, я думаю. Статы вот, под бафом наёмника 1 лвл.
Мародер хорош по своему и реген при топатуле + Билл бег+ реген ещё и камешек в амуль и не то что хер догонишь, а хер перерегенишь этого дагера
Ни с ДТ, ни с вампом, проблем совсем не было. Скилл мог прожать под разгонкой, чтобы продлить контроль или не дать уйти. Увы, когда играешь в зерге и тебя ни кто не видит, легко скулить. А в целом, я не когда не претендовал на про игрока, но в отличие от таких как ты, я понимаю, что ныть о том что что то работает не так, а на самом деле все иначе... Звучит довольно забавно. ХЗ кто это такой.
Ню ню проблем не было ога. А ща ты не в зерге? Не я начал вые мол я 1 на этой профе остался типо весь такой.
[
 

DamageControl

Игрок
как это соотносится с тем фактом, что эти луки легко шатают любого ХДД и большинство ЛДД в поле при нынешних реалиях отсутствия полноценных деф/хил/реген билдов? А если ХДД или ЛДД добегает до дерева, то они идут к нему в лоб под уд и добивают полуживого в мили рендже?
Что-то не видно нытья о ХДД как на ОБТ. Зато лучники сейчас будто в рамках баланса... особенно такие классически самые "слабые", как гномы.
Не ной, а собирай билды.
 

Bazzspb

Игрок
как это соотносится с тем фактом, что эти луки легко шатают любого ХДД и большинство ЛДД в поле при нынешних реалиях отсутствия полноценных деф/хил/реген билдов? А если ХДД или ЛДД добегает до дерева, то они идут к нему в лоб под уд и добивают полуживого в мили рендже?
Что-то не видно нытья о ХДД как на ОБТ. Зато лучники сейчас будто в рамках баланса... особенно такие классически самые "слабые", как гномы.
70 лук в топ эл+4 имеет 9к п дефа и 25к хп, и отлетает за один прокаст хевика стоит ему попасть под контроль. И простите сколько там хп и дефа у хевика на 70-м уровне в таком-же обвесе сколько там закрывашек и сколько минут его надо кайтить что-бы убить? Полную чушь дядь не пиши, все тестилось еще на обт.
 

BRWCHT

Игрок
70 лук в топ эл+4 имеет 9к п дефа и 25к хп, и отлетает за один прокаст хевика стоит ему попасть под контроль. И простите сколько там хп и дефа у хевика на 70-м уровне в таком-же обвесе сколько там закрывашек и сколько минут его надо кайтить что-бы убить? Полную чушь дядь не пиши, все тестилось еще на обт.

ключевые слова:
стоит ему попасть под контроль.

Сразу видно как ты "тестил" по стоячему луку в окне и без деф билдов...
 

zverevalexey

Игрок
Жду пруфов, где самые убогие ножи, такие как Мародер или Мясник 60+ лвл убивают 70+ лвл лучников.
эм, а что с мясником не так?) Единственное, что тут разница в скилах все же решает и тип тупо хрень написал, ни 1 дагер 60+ не убьет лука 70+.
 
Проблема игры в том, что разрабы не понимают какой класс что из себя должен представляет. Робы, луки, даги - топ урон, маленькая выживаемость. Хдд средний урон - топ выживаемость. Лдд - почти топ урон, средняя выживаемость. Что в итоге имеем. Луки шатают только робу и еле как лдд и дагов могут, если повезёт на попадания. Хдд в реалиях вообще неубиваемые, дохерища урона, выживаемости, мобильности. Игра немного туповата в плане баланса среди классов. Играть за тупого хдд бегая за целью и убивая за прокаст робу, лука. С кучей закрывашек и кричать потом, что ты топ пряморукий игрок это себя не уважать. Админы говорили нет антиклассов тут, по моему хдд сейчас всем антикласс
 
Последнее редактирование:

Остин Пауэрс

Игрок
Игрок
Последнее редактирование:

Остин Пауэрс

Игрок
Игрок
Проблема игры в том, что разрабы не понимают какой класс что из себя должен представляет. Робы, луки, даги - топ урон, маленькая выживаемость. Хдд средний урон - топ выживаемость. Лдд - почти топ урон, средняя выживаемость. Что в итоге имеем. Луки шатают только робу и еле как лдд и дагов могут, если повезёт на попадания. Хдд в реалиях вообще неубиваемые, дохерища урона, выживаемости, мобильности. Игра немного туповата в плане баланса среди классов. Играть за тупого хдд бегая за целью и убивая за прокаст робу, лука. С кучей закрывашек и кричать потом, что ты топ пряморукий игрок это себя не уважать. Админы говорили нет антиклассов тут, по моему хдд сейчас всем антикласс
Ща не реал подобраться лддшке к луку, на хай лвл мб ситуация поменяется. хз
 

Смутьян

Игрок
Игрок
они ешо и в пачках бегают эти недоростки с луками))) ну в принципе как и все очкуны)) я незнай как остальные но я от этих луков из стана вылезти не успеваю как лечу в столицу)) резать их господа резать!!! пока они весь серв не загадили
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху